Отношении потребителей



может предоставлять самостоятельные гарантии, в дополнение к которым предоставляются гарантии инвестиций, спонсорами которых выступают члены; в отношении последних Агентство выступает лишь в качестве администратора (статья 24 и Приложение I к Конвенции). В подписном капитале Агентства может быть установлено соотношение, позволяющее предоставление гарантий на сумму, в несколько раз превышающую его размеры (см. статью 22).

Предметом экономического анализа является, следовательно, вся доступная исследователю реальность, принятая в совокупности предметов и явлений, находящихся в тех или иных связях друг с другом и постоянном движении и развитии. Эти связи весьма разнообразны, они находят свое проявление в отношении части к целому и, наоборот, в равенствах и неравенствах, в явной или неявной соподчиненное™, взаимообусловленности и взаимозависимости. Взаимодействие, выражающее изменение состояния одного и переход его в другое, является логико-методологическим и гносеологическим познанием природных, общественных, экономических явлений. В отношении последних — задача исключительно политэкономии и экономического анализа. Без изучения экономических явлений, их взаимодействия, в их общем и конкретном проявлении нельзя понять ни структуры, ни их свойств, ни законов действительности.

Предметом экономического анализа является, следовательно, вся доступная исследователю реальность, принятая в совокупности предметов и явлений, находящихся в тех или иных связях друг с другом и постоянном движении и развитии. Эти связи весьма разнообразны, они находят свое проявление в отношении части к целому и, наоборот, в равенствах и неравенствах, в явной или неявной соподчиненное™, взаимообусловленности и взаимозависимости. Взаимодействие, выражающее изменение состояния одного и переход его в другое, является логико-методологическим и гносеологическим познанием природных, общественных, экономических явлений. В отношении последних — задача исключительно политэкономии и экономического анализа. Без изучения экономических явлений, их взаимодействия, в их общем и конкретном проявлении нельзя понять ни структуры, ни их свойств, ни законов действительности.

Если представителем контрагента выступает директор предприятия, который действует без доверенности, необходимо ознакомиться с приказом о его назначении либо (это в основном касается государственных предприятий) с протоколом собрания учредителей предприятия (для коммерческих организаций). В отношении последних следует обратить внимание на следующее. Зачастую на некоторых предприятиях, особенно там, где директор работает по найму, учредители в той или иной степени ограничивают его полномочия и предоставляют ему их только с согласия правления, совета директоров, собрания учредителей и т.д. Например, в уставе организации, в разделе «Компетенция директора» может быть указано, что директор вправе совершать сделки на сумму свыше 1 млн руб. только с согласия совета директоров предприятия. Поэтому следует ознакомиться с соответствующим разделом устава организации-контрагента и убедиться, что полномочия директора не ограничены.

Доверенное лицо несет ответственность за ликвидацию имущества компании и распределение ликвидационных дивидендов среди кредиторов. Кредиторы, претензии которых обеспечены какими-либо ценностями, имеют право на долю имущества компании, которая соответствует стоимости этих ценностей. Например, Holbrook Leather Company должна Fernandez Machine Company 10 000 дол., и Fernandez имеет право удержать машину, которую она продала Holbrook ранее. Если Holbrook подает заявление о банкротстве, а машина может быть продана только за 6000 дол., то обеспеченные претензии Fernandez составляют 6000 дол., а необеспеченные — 4000 дол. В отношении последних Fernandez становится обыкновенным кредитором.

Практически любой ОХД, имеющий материальное воплощение, подлежит учету, т.е. регистрации в ИСУ в виде бухгалтерских записей. Исключение составляет окружающая среда, по понятным причинам, и первичные документы. В отношении последних причины, по которым они не подвергаются учету, также понятны, но нельзя сказать, что разумны.

НК РФ не предусмотрел ни одного состава правонарушения против системы налогов. В этом усматривается дань традициям, когда отношения гражданина и государства в налоговой сфере не рассматривались как отношения равных субъектов. Подчиненное положение гражданина исключало саму мысль об ответственности государства за неправовые действия в сфере налогообложения. Возможна была только ответственность отдельных чиновников за должностные правонарушения. Между тем НК РФ вообще не устанавливает мер ответственности должностных лиц, в том числе должностных лиц налоговых органов. В отношении последних в НК РФ содержатся лишь отсылочные нормы. Так, п. 1 ст. 35 НК РФ определено, что за неправомерные действия (бездействие) должностные лица и другие работники налоговых и таможенных органов несут ответственность в соответствии с законодательством

размеров, поэтому крупные институциональные инвесторы, которым запрещено инвестировать в небольшие фирмы, могут воспользоваться данным эффектом в случае со средними и большими фирмами (хотя в отношении последних этот эффект проявляется в меньшей степени). Наконец остается открытым вопрос, будет ли работать столь простой метод в будущем. Если инвесторы увеличат количество приобретаемых ценных бумаг «незамеченных фирм», то эти фирмы перестанут быть «незамеченными» и уже не смогут являться объектом для получения сверхвысоких доходов.

администрации и являются муниципальными служащими. В отношении последних стандарты

Механизм банкротства предприятий (организаций), индивидуальных предпринимателей ранее действовал в соответствии с Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 19.11.92 г., ГК РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ и соответствующими нормативными актами, С 1 марта 1998 г. в действие введен Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ, в соответствии с которым осуществляются процедуры банкротства предприятий (организаций), индивидуальных предпринимателей, а также граждан-должников. В отношении последних, установленные процедуры банкротства вводятся в действие с момента вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений в ГК РФ.

Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется по договору с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении последних. Случаи ограничения и запрета распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются органами ГИБДД.


ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Ни одна организация не может быть «островом в себе». Организации полностью зависимы от окружающего мира — от внешней среды — как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь.

• проявления честности в отношении потребителей, клиентов, сотрудников, поставщиков, дистрибьюторов и общества;

Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Ни одна организация не может быть «островом в себе». Организации полностью зависимы от окружающего мира - от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь.

зитивном отношении потребителей к продукции компании, устойчиво сохра-

ХАЛАТНОСТЬ (НЕБРЕЖНОСТЬ) — гражданское правонарушение, когда нарушение обязанности соблюдать интересы ведет к нанесению ущерба лицу, чьи интересы должны соблюдаться. Такие обязанности имеет производитель в отношении потребителей, покупающих его продукцию; специалисты в отношении клиентов, которым они оказывают услугу; директор компании в отношении ее акционеров и т.д. Лицо, которое понесло убытки или получило травмы в результате нарушения обязанностей соблюдать интересы, может потребовать возмещения по делу о гражданском правонарушении.

низации от эффективности работы сбытовых служб. В то же время сотрудники сбытовых служб зачастую, контактируя с посредниками и потребителями, выполняют и чисто маркетинговые функции. Например, собирают информацию об отношении потребителей к продукции фирмы. Несмотря на это сбытовики главным образом занимаются оперативной, а не аналитической работой. Поэтому в подразделении маркетинга может быть подразделение (специалист) по сбыту, оценивающее эффективность существующих каналов сбыта и вырабатывающее рекомендации по совершенствованию товаропроводящей сети. При этом практическим сбытом занимаются в отделе сбыта.

Воспользовавшись уроками, которые удалось извлечь из американского опыта, AACR испробовало различные методы сбора использованных алюминиевых банок, поддерживаемые местными рекламными кампаниями в газетах, по радио и на рекламных щитах. Главный рекламный слоган: "Деньги за сданные банки". Задача этих кампаний заключалась в том, чтобы добиться сдвига в общественном сознании и отношении потребителей к проблеме использования пустых банок из-под напитков. Нужно было продемонстрировать потребителям непосредственную финансовую выгоду от повторной переработки банок, выплачивая им наличные деньги прямо в пунктах сдачи банок.

• Цель в отношении потребителей и задачи в этой области.

При отсутствии спроса на товар (безразличном отношении потребителей) цель маркетинга — увязать достоинства этого товара с потребностями покупателей. Для достижения указанной цели необходим, стимулирующий маркетинг.

Основные стратегические усилия (163). Цели СБЕ в отношении потребителей (165).

Стратегические задачи Цели СБЕ в отношении потребителей Маркетинг-микс


Обеспечивают нормальное Общественного хозяйства Обеспечивают возможность Обходится значительно Обладающих необходимыми Облагается подоходным Облегчает проведение Облигаций агентства Облигаций федерального Облигаций казначейства Облигаций номиналом Облигаций осуществляется Очередности обработки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика