Отношении развивающихся



Карта безразличия дает описание шкалы личных предпочтений в отношении различных сочетаний товаров и услуг. Но предпочтения не объясняют полностью поведения потребителя. На индивидуальный выбор влияют также бюджетные ограничения, которые с помощью цен на различные товары и услуги ставят пределы потреблению людей.

• оценить соответствие интересов подразделения и организации в целом в отношении различных вариантов решений о капиталовложениях.

лой степени результат определяется проработанностью системы моделей, поскольку набор параметров и их значения исключительно вариабельны. В частности, затраты можно характеризовать одним показателем (параметром), однако при желании не исключено их дробление по видам и отдельным статьям. Более того, возможно выделение системы субмоделей, поскольку те же затраты в целом исключительно разнородны (сравните: расходы по заработной плате и транспортные расходы); поэтому отдельные элементы общих затрат в свою очередь, во-первых, зависят от определенных факторов и, во-вторых, меняются сообразно собственным закономерностям. Аналогичные рассуждения формулируются и в отношении различных видов доходов и целесообразности обособления их в виде субмоделей.

2. Реформирование российского бухгалтерского учета должно осуществляться дифференцированно в отношении различных групп предприятий. Должна быть построена условная пирамида российских предприятий, учитывающая влияние: размеров предприятий, объемов их деятельности и количества реальных, заинтересованных пользователей в финансовой информации об их деятельности. На вершине пирамиды российских предприятий

установил также последовательность обращения взысканий в отношении различных видов имущества налогоплательщика.

Вневедомственный контроль осуществляется, например, Департаментом государственного финансового контроля и аудита МФ РФ в отношении различных предприятий и организаций в виде ревизий производственно-хозяйственной деятельности. Аудит также представляет форму вневедомственного контроля, но он, кроме того, является независимым контролем.

хозяйства от недобросовестной торговой практики «монополистического капитала». Существовали дифференцированные и преференциальные пошлины в отношении различных товаров и в торговле с отдельными странами. Ставки таможенных пошлин определялись таможенным тарифом — специализированным по группам товаров перечнем таможенных пошлин, взимаемых с ввозимых иностранных или вывозимых национальных товаров. В СССР таможенный тариф на ввозимые товары, действовавший с 27 апреля 1981 г. (базируется на таможенном тарифе 1961 г.), насчитывал 244 позиции (статьи), объединенные в 9 товарных групп.

Как правило, аналитики проявляют нерешительность в отношении различных методов вычисления, каждый из которых дает отличающиеся друг от друга результаты. Экономисты часто устанавливают истинное значение валюты, основываясь на модели "паритета покупательной силы" (РРР) или ориентируясь на модель платежного баланса. Два набора результатов способны отклониться друг от друга на 50 и даже более процентов. Какая модель лучше? Достаточно ли хороша любая из них?

Для проблем, обсуждаемых в этой работе, нам, безусловно, понадобится инструмент более широкого применения. К счастью, он имеется в виде теории, более пригодной даже для объяснения более простых ситуаций: подход с точки зрения остатков наличности, развитый в работах Карла Менгера, Леона Вальраса и Альфреда Маршалла. Эта теория позволяет нам не только объяснить конечный эффект влияния "количества денег" на "общий уровень цен", но также исследовать процесс, в ходе которого изменения в предложении разнообразных видов денег будут последовательно затрагивать различные цены. Она делает возможным анализ, который, признаем, не может претендовать на квазиточность количественной теории, но имеет куда более широкий охват и может принимать в расчет индивидуальные предпочтения в отношении различных видов денег.

> называется, «на себя». На практике бывают все эти си-щии в отношении различных государств. Однако лидеры ровой экономики стремятся проводить такие стратегии :вития, которые взаимопогашают нежелательные направ-шя общепланетарного состояния (ТЕ) и (TI). В конечном те это означает необходимость реализации макроэконо-ческого оптимума и на мирохозяйственном уровне. 1одводя итог краткому обзору наиболее значимых в со-менной макроэкономике целей, следует отметить, что [ отличаются как свойством интегративности (единства),

Действующий порядок предусматривает высокую степень государственного регулирования в отношении различных сфер деятельности ОАО «Газпром» и его дочерних организаций, включая не только финансово-экономическую, но и производственно-хозяйственную деятельность и при этом, практически не касается независимых производителей газа.


Если говорить об общих направлениях политики империалистических государств в отношении развивающихся стран—производителей нефти, то она в период, начавшийся после энергетического кризиса, -характеризуется, во-первых, усилением группового характера действий империалистических стран, в том числе в рамках Международного энергетического агентства, хотя по-прежнему главную роль в империалистическом клубе продолжают играть Соединенные Штаты, и, во-вторых, взятием на себя ряда тех функций и целей, которые не могли или не желали выполнять сами нефтяные монополии, а именно:

За последние годы активизировались попытки выработать скоординированный на международной основе подход различных империалистических государств к нефтяным вопросам. В 1975 г. под эгидой ОЭСР по инициативе США было создано Международное энергетическое агентство (МЭА) для выработки единой политики стран-членов в отношении государств — производителей нефти. В функции МЭА входит разработка планов «чрезвычайного распределения» наличных резервов сырой нефти и нефтепродуктов между странами—членами организации в случае резкого сокращения предложения нефти, например, нового нефтяного эмбарго. МЭА осуществляет сбор и обработку информации о запасах нефти в своих странах-участницах, об основных сделках, заключенных нефтяными компаниями со странами-производителями. Эти «невинные» на первый взгляд функции не должны вводить в заблуждение. Речь идет о полнокровном организме, создаваемом развитыми капиталистическими странами—импортерами нефти с определенной щелью—• для координации наступательной политики против стран ОПЕК, направленной на нейтрализацию тех решений этого «антикартеля», которые имеют антиимпериалистический по своей природе характер. Застрельщиком здесь являются Соединенные Штаты. В то же время они делают упор, особенно учитывая серьезные расхождения в позициях по ряду вопросов с другими участниками МЭА, на самостоятельную политику и самостоятельные действия в отношении развивающихся стран—производителей нефти.

Такой аспект представляется нам правомерным в отношении развивающихся стран, располагающих столь значительными ресурсами нефти и природного газа, что их достаточно для собственного потребления и для экспорта. В странах, у которых нет ни ресурсов нефти и природного газа, ни иных минеральных ресурсов, проблема развития носит иной характер — ей посвящены многие капитальные работы советских ученых, с выводами и рекомендациями которых автор полностью согласен.

страны Центральной и Западной Африки. Региональные банки развития проводят дифференцированную кредитную политику в отношении развивающихся стран в зависимости от уровня их экономического развития и направления политики. Определенное предпочтение отдается наиболее надежным (с коммерческой точки зрения) заемщикам, имеющим открытый доступ к обычным фондам банков. Именно за их счет осуществляется кредитование промышленности развивающихся стран, причем особую роль здесь играют местные банки и финансовые корпорации развития, через которые перераспределяется существенная часть региональных промышленных кредитов в пользу рентабельных частных промышленных предприятий. Тем самым укрепляется и развивается частнокапиталистический сектор экономики развивающихся стран, куда охотно внедряется не только местный, но и иностранный капитал.

Для стимулирования притока иностранных инвестиций МаБР создал в 1984 г. Межамериканскую инвестиционную корпорацию. Ее функции аналогичны МФК. Более половины ее капитала приходится на латиноамериканские страны, 1/4 — на США. Региональные банки развития занимают промежуточное место между группой ВБ и национальными банками развития. Это дает возможность развитым странам осуществлять свою политику, в том числе внешнеэкономическую, в отношении развивающихся стран. Вместе с тем региональные банки способствуют развитию национальной экономики, экономическому сотрудничеству и интеграции развивающихся стран, преодолению их зависимости от развитых стран.

Формы кредитования развивающихся стран в основном определяются схемой, принятой Комитетом содействия развитию стран (КСР), входящих в ОЭСР. КСР координирует кредитную политику ведущих стран — доноров и кредиторов в отношении развивающихся стран. Эта организация осуществляет сбор и публикацию статистических данных по международному кредитованию развивающихся стран. Классификация кредитов и субсидий развивающимся странам (схема КСР) такова.

ОФР и тем более ОПР представляют собой особый кредитно-финансовый механизм, применяемый в настоящее время только в отношении развивающихся стран. Системы льготных кредитов и безвозвратных субсидий использовались также для кредитования и финансирования восстановления послевоенной Европы. Но тогда они имели ограниченные цели и сроки. В отношении развивающихся

Формы кредитования развивающихся стран в основном определяются схемой, принятой Комитетом содействия развитию стран (КСР), входящих в ОЭСР. КСР координирует кредитную политику ведущих стран— доноров и кредиторов в отношении развивающихся стран. Эта организация осуществляет сбор и публикацию статистических данных по международному кредитованию развивающихся стран.

ОФР и тем более ОПР представляют собой особый кредитно-фи-нансовый механизм, применяемый в настоящее время только в отношении развивающихся стран. Системы льготных кредитов и безвозвратных субсидий использовались также для кредитования и финансирования восстановления послевоенной Европы. Но тогда они имели ограниченные цели и сроки. В отношении развивающихся

Определение момента зарождения пузыря - ювелирная работа, тогда как окончание формирования пузыря объективно определено датой, когда рынок достиг своего максимального значения. Пузырь обозначает ускорение темпов роста цен. В случае с индексом Nasdaq, цена акций утроилась за период с 1990 года по 1997 год. Однако, этот рост был умножен на 4 за три года, предшествующих данному краху, определяя, таким образом "точку перегиба" индекса. В общем, определить подобную "точку перегиба" довольно просто на большинстве ликвидных рынков, хотя это не всегда так в отношении развивающихся рынков, которые мы будем рассматривать в главе 8. Что касается деталей методики подгонки модели к данным, то мы отсылаем читателя к источнику [221].

риальных стран мира в отношении развивающихся стран основыва-


Обеспечивают возможность Обходится значительно Обладающих необходимыми Облагается подоходным Облегчает проведение Облигаций агентства Облигаций федерального Облигаций казначейства Облигаций номиналом Облигаций осуществляется Очередности обработки Облигаций промышленных Облигаций выпускаемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика