|
Отношении соблюдения
• налоговые ставки для физических лиц устанавливаются в размере 30% в отношении следующих доходов: дивидендов; доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ.
• достижение основной цели любой компании — повышение благосостояния ее собственников — с позиции финансового менеджмента обеспечивается системой мер в отношении следующих пяти локальных целевых объектов: внешняя среда (рынки), ресурсы, источники финансирования, прибыль и рентабельность, платежно-расчетная дисциплина;
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — единый налог на вмененный доход или единый налог) может вводиться в действие законами субъектов Российской Федерации в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ и применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении следующих видов деятельности:
Налоговая ставка в размере 35 % установлена в отношении следующих видов доходов:
Прямое указание на закрепление в учетной политике для целей налогообложения существует также в отношении следующих способов:
В учетной политике для целей налогообложения должна формироваться информация в отношении следующих способов формирования налоговой базы:
В учетной политике для целей налогообложения должна раскрываться информация в отношении следующих способов формирования налоговой базы:
Налоговая ставка в размере 35% установлена в отношении следующих доходов:
В размере 35% в отношении следующих доходов:
В размере 30% в отношении следующих доходов:
35% в отношении следующих доходов Характерно, что заключая концессионные соглашения, нефтяные монополии несомненно имели в виду продлить свое владычество на чужих землях и за пределами тех сроков, которые при этом указывались. Это следует из того, что монополии не брали на себя,, по существу, никаких обязательств ни в отношении соблюдения определенных технологических режимов эксплуатации месторождений,, ни в отношении объемов капитальных вложений и строительства необходимой материально-технической базы, ни в отношении подготовки национальных кадров. Более того — все объекты, сооружаемые монополиями на территории концессий, оставались собственностью монополий.
ботодателей. Основные участники коллективно-договорного регулирования трудовых отношений представляют интересы наемных работников, работодателей, общества в целом. Интересы рабочих и др. работников наемного труда представляют органы профсоюзов и их объединения, уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами, органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им. Работодателей как субъектов трудовых отношений представляют руководители организаций или др. полномочные в соответствии с уставом организации, иными трудовыми актами лица, полномочные органы объединений работодателей. Государство в переговорном процессе представляют Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ и адм.-терр. образований в составе субъектов РФ, Министерство труда и соц. развития РФ, органы по труду субъектов РФ, органы местного самоуправления; иногда — министерства и ведомства, непосредственно руководящие той или иной отраслью. С. в с.-т.е. вступает в силу с момента подписания этого соглашения сторонами либо со дня, установленного в С. в с.-т.е.; срок действия (и порядок контроля за его выполнением, определяемый сторонами соглашения) не может превышать трех лет. Для ведения переговоров, подготовки и заключения Генерального С. в с.-т.е. образуется Российская трехсторонняя комиссия по урегулированию соц.-трудовых отношений. Для подготовки и заключения отраслевого (тарифного) соглашения формируется отраслевая комиссия на принципах паритетного и полномочного представительства сторон. При Министерстве труда и соц. развития РФ создана служба по разрешению трудовых конфликтов с целью контроля за ходом выполнения заключенных С. в с.-т.с., изучения причин возникновения трудовых споров и их устранения. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - участие работодателей в проведении гос. политики занятости в соответствии со ст. 25 Закона "О занятости населения Российской Федерации". Регламентируется договорами со службой занятости и заключается в их выполнении в отношении соблюдения установленной им квоты для трудоустройства инвалидов и трудоустройства определяемого органами исполнительной
Участники текущей деятельности. Сюда входят контрагенты предприятия (поставщики и покупатели), а также кредитные учреждения, финансирующие его текущие операции. Каждое из этих лиц имеет собственные интересы: компания заинтересована в ритмичности поставки сырья и материалов, долгосрочности и стабильности производственных связей, приемлемости предлагаемой поставщиками цены, стабильности ценовой политики, наличии системы скидок, платежеспособности покупателей и др. Интерес поставщиков состоит в стабильности производственных связей, ритмичности расчетов за поставленную продукцию и платежеспособности компании. Покупатели заинтересованы в ритмичности поставки продукции и приемлемой цене, включая систему скидок. Интерес банка заключается в стабильности связей с компанией, поскольку организация и осуществление расчетных операций приносит им доход, а также в кредитоспособности компании в том случае, если последняя кредитуется банком по текущим операциям. Поэтому основное предназначение системы финансового менеджмента в отношении соблюдения интересов этой группы лиц заключается в организации и поддержании ритмичной текущей платежно-расчетной дисциплины и обеспечении соответствующего мониторинга.
Сбор доказательств с целью подтверждения установленных критериев осуществляется путем тестирования не только сальдо по счетам, но и оборотов по счетам. Тестируя обороты по счетам, аудитор может получить доказательства в отношении соблюдения или несоблюдения всех установленных критериев, так как записи на счетах бухгалтерского учета отражают информацию о финансово-хозяйственных операциях, составляющих содержание деятельности организации.
зование». Таким образом, в норме пп. «а» п.1 ст. 6 Федерального закона от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 .«О налоге на прибыль предприятий и организаций» отсутствуют какие-либо неясности и противоречия в отношении соблюдения организацией, претендующей на получение льготы по прибыли, требования «полного использования предприятиями сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату».
Органам контроля цен предоставлены достаточные полномочия для осуществления своих контрольных функций. Они беспрепятственно проверяют действующие на территории, находящейся в их ведении, все субъекты предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка применения цен и тарифов; принимают решения о финансовых санкциях и взыскании сумм штрафа в установленном размере; в ходе проверки или после нее дают предписания, обязательные для исполнения, об устранении нарушений порядка применения цен и тарифов; привлекают к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей предприятий, виновных в нарушении порядка применения цен и тарифов 1.
плюрализма, продолжение позитивной тенденции в отношении соблюдения прав
поведения руководителей в отношении соблюдения принципов делегирования
Для руководителей проблема заключается в том, что люди с высокой потребностью в структурировании работы и высокой потребностью в большом заработке мало склонны к поиску новых клиентов и проявлению какой-либо инициативы, которая и определяет развитие бизнеса. Они скорее хотели бы выполнять переданные им заказы, а не искать их самостоятельно. Таким образом, хотя сотрудники с подобной мотивацией и более надежны в отношении соблюдения процедур и правил и более исполнительны, ими, вероятно, требуется постоянно руководить. Если их руководители превыше всего ценят умение соблюдать правила и нормы, они должны попытаться создать ситуацию, в которой эти сотрудники смогут зарабатывать достаточно денег, чтобы удовлетворить свою потребность. Если же сделать это не представляется возможным, тогд'а может возникнуть внутренний конфликт между двумя конкурирующими стремлениями. В конце концов, потребность в структурировании работы возобладает, и деньги будут при возможности заработаны где-либо еще.
• беспрепятственно проверять действующие на территории Москвы все субъекты предпринимательской деятельности и организации Российской Федерации в отношении соблюдения ими порядка применения цен и тарифов;
Обезвоживание обессоливание Обладающие свойствами Общественного назначения Облегчает определение Облегчения производственных Облигаций доходность Облигаций государственного Облигаций находящихся Облигаций обращающихся Облигаций предприятий Облигаций представляет Облигаций субъектов Облигациям депозитам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|