Отношении структуры



и моральные качества ее служащих. Если не разрабатывает новых видов продукции, ее будущее функционирование окажется плохим. В отношении стратегии «продукт—рынок», наращивания производственного потенциала и функционирования японская корпорация ориентирована больше на перспективу.

Регионализация может сопровождаться ветвлением. Ветвление означает, что региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Так что региональные представительства напоминают центры по сбору прибыли, их руководители имеют большую свободу в отношении стратегии и больше стимулов к активной работе.

-оценить каждый участок процесса (каждый вид деятельности) на предмет его возможности в отношении стратегии.

(г) в отношении стратегии

2. Что вы можете порекомендовать на основе этого аначиза совету директоров компании Gul в отношении стратегии на ближайшие пять лет (период, который, как считается, может быть периодом зрелости рынка)?

личные качества высших должностных лиц на фирме (т. е. руководителей, принимающих решения в отношении стратегии и тактики фирмы).

В ряде случаев при осуществлении анализа и прогнозирования развития рынка оказывается весьма затруднительным получить все требуемые данные и показатели, поэтому можно, хотя это и скажется на качестве результатов анализа и прогноза, использовать только те показатели, которые удалось выяснить, поскольку и они в определенной степени могут сориентировать оценки и дать определенную основу для принятия квалифицированных решений в отношении стратегии и тактики будущего развития фирмы, ее поведения на рынке, товарной, ценовой и другой политики.

Регионализация может сопровождаться разветвлением, когда региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Ее региональные представительства являются центрами прибыли, их руководители имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы для активной работы.

В наиболее общих чертах разработка стратегии формирования корпоративной собственности сводится к определению целевого рынка и выбору методов конкуренции. Наиболее естественны в этом отношении стратегии низких издержек, дифференциации и фокусирования, а также структурная оптимизация динамики развития, выражающаяся в стратегии роста или сокращения отдельных деловых фаз. Успех в выборе стратегии базируется на глубоком анализе факторов внешней и внутренней среды, которые в значительной мере определяют успех или неудачу избранной стратегии. Она является решающей предпосылкой для составления проектов, а впоследствии - и для реализации системы долгосрочных и среднесрочных планов органов местного самоуправления по воспроизводству собственности муниципального образования.

Регионализация может сопровождаться разветвлением, когда региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Ее региональные представительства являются центрами прибыли, их руководители имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы для активной работы.


• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и г. п.

• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т. п.

• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т.е. руководители центра ответственности обладают полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т.п.

Последнее замечание возвращает нас к влиянию на обсуждаемую проблему рыночных несовершенств, которое было рассмотрено ранее. Стратегия корпораций в отношении структуры капитала может быть объяснена только в том случае, когда эти рамки в какой-то мере ограничивают привлечение средств извне.

При определении этой политики и ее конкретизации в отношении заданных целей принимается во внимание совокупность различных факторов, в частности таких, как: положения законодательства принимающих стран в отношении структуры капитала дочерних компаний и обязательной доли участия в них местного капитала; порядок перевода прибылей и выплаты дивидендов; положения налогового законодательства в своей стране и в принимающих странах, определяющего уровень и порядок уплаты подоходных налогов с прибылей; торгово-политический режим (уровень таможенных пошлин, импортных квот) в принимающих странах и требования антидемпингового законодательства; ограничения в отношении заграничного лицензирования в этих странах; степень инфляции на рынке принимающей страны и возможность девальвации ее валюты; уровень цен на внутреннем рынке принимающей страны, степень монополизации рынка, уровень конкуренции и ее формы и др.

• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т. п.

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств состоит в том, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей. В зарубежных публикациях большое внимание уделяется принципу прозрачности бюджета (transparency), который означает открытость и гласность в отношении структуры и функций государственного аппарата, целей фискальной политики, государственных счетов и бюджетных прогнозов. Реализация этого принципа предполагает беспрепятственный доступ к достоверной, полной, актуальной, отвечающей международным стандартам информации о государственных операциях. Соблюдение принципа прозрачности в бюджетной сфере позволит реально оценить текущее и перспективное финансовое положение государства, принять обоснованную экономическую политику; обеспечить контроль за действиями правительства, сравнить финансовые операции, предусмотренные бюджетами, с фактическими. Временный комитет МВФ в 1998 году принял документ, называемый «Кодекс рекомендуемой практики по обеспечению фискальной прозрачности—декларация принципов»1. Этот документ задуман как пособие странам — членам МВФ в их стремлении добиться большей прозрачности в бюджетной сфере, тем самым усилить контроль над фискальной политикой и повысить доверие к ней, что является непременным условием эффективного государственного управления. Комитет призвал страны — члены МВФ придерживаться изложенных в Кодексе принципов и рекомендуемой практики, признавая при этом, что на их реализацию существенно повлияют различия в системе бюджетных институтов, в правовой системе ив административном потенциале разных стран и что этот процесс, безусловно, потребует времени.

Еще более существенные корректировки потребовались в отношении структуры установленной мощности электростанций. По прогнозу МАГАТЭ 1974 г. предполагалось, что к концу текущего столетия АЭС займут абсолютно господствующее положение в электроэнергетике Индии — около 60% установленных мощностей и 70% производства электроэнергии. В настоящее время представляется, что столь глубокой перестройки этой отрасли индийской экономики, по всей вероятности, до 2000 г. не произойдет. Основой ее электроэнергетики останутся ТЭС на угле и других видах органического топлива. Масштабы строительства АЭС в целом будут меньшими не только по сравнению с ТЭС, но и ГЭС.

В отношении структуры местных финансов Европейская Хартия местного самоуправления содержит в

В отношении структуры портфеля за основу будет принят

рах достаточно быстро изменяются как в отношении структуры (ко-


Обладающие свойствами Общественного назначения Облегчает определение Облегчения производственных Облигаций доходность Облигаций государственного Облигаций находящихся Облигаций обращающихся Облигаций предприятий Облигаций представляет Облигаций субъектов Облигациям депозитам Облигация номиналом вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика