|
Отношении структуры
и моральные качества ее служащих. Если не разрабатывает новых видов продукции, ее будущее функционирование окажется плохим. В отношении стратегии «продукт—рынок», наращивания производственного потенциала и функционирования японская корпорация ориентирована больше на перспективу.
Регионализация может сопровождаться ветвлением. Ветвление означает, что региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Так что региональные представительства напоминают центры по сбору прибыли, их руководители имеют большую свободу в отношении стратегии и больше стимулов к активной работе.
-оценить каждый участок процесса (каждый вид деятельности) на предмет его возможности в отношении стратегии.
(г) в отношении стратегии
2. Что вы можете порекомендовать на основе этого аначиза совету директоров компании Gul в отношении стратегии на ближайшие пять лет (период, который, как считается, может быть периодом зрелости рынка)?
личные качества высших должностных лиц на фирме (т. е. руководителей, принимающих решения в отношении стратегии и тактики фирмы).
В ряде случаев при осуществлении анализа и прогнозирования развития рынка оказывается весьма затруднительным получить все требуемые данные и показатели, поэтому можно, хотя это и скажется на качестве результатов анализа и прогноза, использовать только те показатели, которые удалось выяснить, поскольку и они в определенной степени могут сориентировать оценки и дать определенную основу для принятия квалифицированных решений в отношении стратегии и тактики будущего развития фирмы, ее поведения на рынке, товарной, ценовой и другой политики.
Регионализация может сопровождаться разветвлением, когда региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Ее региональные представительства являются центрами прибыли, их руководители имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы для активной работы.
В наиболее общих чертах разработка стратегии формирования корпоративной собственности сводится к определению целевого рынка и выбору методов конкуренции. Наиболее естественны в этом отношении стратегии низких издержек, дифференциации и фокусирования, а также структурная оптимизация динамики развития, выражающаяся в стратегии роста или сокращения отдельных деловых фаз. Успех в выборе стратегии базируется на глубоком анализе факторов внешней и внутренней среды, которые в значительной мере определяют успех или неудачу избранной стратегии. Она является решающей предпосылкой для составления проектов, а впоследствии - и для реализации системы долгосрочных и среднесрочных планов органов местного самоуправления по воспроизводству собственности муниципального образования.
Регионализация может сопровождаться разветвлением, когда региональные или местные отделения компании получают больше самостоятельности и работают, например, по системе франчайзинга. Не так давно компания IBM предложила руководителям своих отделений считать их работу «собственным бизнесом». Ее региональные представительства являются центрами прибыли, их руководители имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы для активной работы. • ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и г. п.
• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т. п.
• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т.е. руководители центра ответственности обладают полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т.п.
Последнее замечание возвращает нас к влиянию на обсуждаемую проблему рыночных несовершенств, которое было рассмотрено ранее. Стратегия корпораций в отношении структуры капитала может быть объяснена только в том случае, когда эти рамки в какой-то мере ограничивают привлечение средств извне.
При определении этой политики и ее конкретизации в отношении заданных целей принимается во внимание совокупность различных факторов, в частности таких, как: положения законодательства принимающих стран в отношении структуры капитала дочерних компаний и обязательной доли участия в них местного капитала; порядок перевода прибылей и выплаты дивидендов; положения налогового законодательства в своей стране и в принимающих странах, определяющего уровень и порядок уплаты подоходных налогов с прибылей; торгово-политический режим (уровень таможенных пошлин, импортных квот) в принимающих странах и требования антидемпингового законодательства; ограничения в отношении заграничного лицензирования в этих странах; степень инфляции на рынке принимающей страны и возможность девальвации ее валюты; уровень цен на внутреннем рынке принимающей страны, степень монополизации рынка, уровень конкуренции и ее формы и др.
• ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т. е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта и т. п.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств состоит в том, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей. В зарубежных публикациях большое внимание уделяется принципу прозрачности бюджета (transparency), который означает открытость и гласность в отношении структуры и функций государственного аппарата, целей фискальной политики, государственных счетов и бюджетных прогнозов. Реализация этого принципа предполагает беспрепятственный доступ к достоверной, полной, актуальной, отвечающей международным стандартам информации о государственных операциях. Соблюдение принципа прозрачности в бюджетной сфере позволит реально оценить текущее и перспективное финансовое положение государства, принять обоснованную экономическую политику; обеспечить контроль за действиями правительства, сравнить финансовые операции, предусмотренные бюджетами, с фактическими. Временный комитет МВФ в 1998 году принял документ, называемый «Кодекс рекомендуемой практики по обеспечению фискальной прозрачности—декларация принципов»1. Этот документ задуман как пособие странам — членам МВФ в их стремлении добиться большей прозрачности в бюджетной сфере, тем самым усилить контроль над фискальной политикой и повысить доверие к ней, что является непременным условием эффективного государственного управления. Комитет призвал страны — члены МВФ придерживаться изложенных в Кодексе принципов и рекомендуемой практики, признавая при этом, что на их реализацию существенно повлияют различия в системе бюджетных институтов, в правовой системе ив административном потенциале разных стран и что этот процесс, безусловно, потребует времени.
Еще более существенные корректировки потребовались в отношении структуры установленной мощности электростанций. По прогнозу МАГАТЭ 1974 г. предполагалось, что к концу текущего столетия АЭС займут абсолютно господствующее положение в электроэнергетике Индии — около 60% установленных мощностей и 70% производства электроэнергии. В настоящее время представляется, что столь глубокой перестройки этой отрасли индийской экономики, по всей вероятности, до 2000 г. не произойдет. Основой ее электроэнергетики останутся ТЭС на угле и других видах органического топлива. Масштабы строительства АЭС в целом будут меньшими не только по сравнению с ТЭС, но и ГЭС.
В отношении структуры местных финансов Европейская Хартия местного самоуправления содержит в
В отношении структуры портфеля за основу будет принят
рах достаточно быстро изменяются как в отношении структуры (ко-
Обладающие свойствами Общественного назначения Облегчает определение Облегчения производственных Облигаций доходность Облигаций государственного Облигаций находящихся Облигаций обращающихся Облигаций предприятий Облигаций представляет Облигаций субъектов Облигациям депозитам Облигация номиналом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|