Обеспечения нормальных



ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЫ — совокупность высших и иных судебных органов РФ, деятельность которых регулируется законами РФ и распространяется на всю территорию страны независимо от адм.-терр. деления государства. Ф.с. отличаются порядком назначения судей, наделения их полномочиями. По ст. 128 Конституции РФ судьи высших Ф.с. — Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Судьи др. Ф.с. (напр., военных) назначаются Президентом РФ. Полномочия, порядок образования и деятельности высших и иных Ф.с. устанавливаются федеральным конституционным законом, что имеет важное значение для обеспечения независимости судебной власти. К таким законам относятся: Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде РФ" от 21 июля 1994 г.; Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. и др. Порядок представления кандидатур на рассмотрение Совета Федерации, их обсуждения в комитетах и комиссиях, процедура их назначения установлены Регламентом Совета Федерации.

В практике управленческого учета развитых зарубежных стран длительное время успешно применяется классификация затрат на переменные и постоянные, что обеспечивает полезность учетной информации и повышает эффективность управления себестоимостью. Указанная классификация создает возможность адекватного сравнения рентабельности отдельных видов продукции; обеспечения независимости финансового результата от метода распределения косвенных расходов; правильного планирования объема производства, обеспечивающего безубыточность или прибыльность деятельности предприятия; установления оптимального ассортимента выпуска изделий в условиях дефицита ресурсов; обоснования выбора оптимальной технологии и выбора между собственным производством комплектующих, полуфабрикатов и их закупкой на стороне.

Важнейшее направление перспективных действий по улучшению инвестиционного климата — преодоление слабости государства, т.е. укрепление институтов государственной власти: совершенствование законодательства; осуществление судебной реформы с целью обеспечения независимости судов, повышения эффективности и пропускной способности судебной системы; проведение реформы государственной службы; укрепление федерализма за счет более четкого разграничения прав и ответственности между федеральным центром и регионами, обеспечения исполнения федеральных законов; продолжение борьбы с преступностью и коррупцией.

Независимость — это обязательность отсутствия у аудитора при формировании его мнения финансовой, имущественной, родственной или какой-либо иной заинтересованности в делах проверяемого экономического субъекта, превышающей отношение по договору на осуществление аудиторских услуг, а также какой-либо зависимости от третьих лиц. Требования к аудитору в части обеспечения независимости и критерии того, что аудитор не является зависимым, регламентируются нормативными документами по аудиторской деятельности, а также этическими кодексами аудиторов. Независимость аудитора должна обеспечиваться как по формальным признакам, так и с точки зрения фактических обстоятельств.

Требования к аудитору в части обеспечения независимости и критерии определения того, что аудитор не является зависимым, регламентируются нормативной базой аудиторской деятельности.

Этот принцип выполняет подчиненную роль по отношению к принципу хозяйственной самостоятельности (личной независимости) субъекта. Адам Смит оценивал его не с точки зрения гарантии бюджетных поступлений, а с позиции обеспечения независимости, самостоятельности

Как этого можно добиться в нашем высокополитизированном обществе? Экономическая теория показывает, что решающим способом обеспечения независимости управляющих центральным банком является назначение их на длительный срок и ротация постов. Другие действия, ограждающие управляющих центральным банком от политического давления, заключаются в формальной независимости центрального банка от указаний государственных органов власти, законодательное запрещение прямых государственных займов у центрального банка и защита управляющих от смещения с должности.

В итоге дискреционная денежно-кредитная политика ведет из-за проблемы временной несогласованности к возникновению инфляционной тенденции. Экономическая теория показывает, что инфляционная тенденция может быть уменьшена путем индексации заработной платы, прямого конституционного установления монетаристских правил, повышения доверия к центральному банку, приобретения им солидной репутации или назначения управляющих центральным банком, отличающихся крайне негативным отношением к инфляции. Важность устойчивой репутации центрального банка и консерватизм объясняет тот факт, что общество может желать оградить центральный банк от политического давления путем конструирования сложной структуры центрального банка для обеспечения независимости денежно-кредитной политики.

Этот принцип выполняет подчиненную роль по отношению к принципу хозяйственной самостоятельности (личной независимости) субъекта. Адам Смит оценивал его не с точки зрения гарантии бюджетных поступлений, а с позиции обеспечения независимости, самостоятельности плательщика. Там, где этого нет, каждое лицо, облагаемое налогом, отдается в большей или меньшей степени во власть сборщика налогов, который может отягощать налог для всякого не угодного ему плательщика или вымогать для себя угрозой такого отягощения подарок или взятку. «Точная определенность того, что каждое лицо должно платить, в вопросе налогового обложения представляется делом столь большого значения, что весьма значительная степень неравномерности составляет гораздо меньшее зло, чем малая степень неопределенности»1.

;s Максимальное расхождение между двумя исчислениями имело Место в 1913 г., когда оно составило 6,9% в пользу произведенного дохода; два года (1911 и 1917) дали совершенно тождественную величину. В среднем за 10 лет расхождение между двумя вариантами исчислений составило всего 1,2% [18]. Отметим, что для обеспечения независимости результатом обоих исчислений, каждое из них было возглавлено отдельным видным экономистом страны: для произведенного дохода — У. Кингом (W. King) и для дохода полученного — О. Науфом (О. Knauth).

Хартии местного самоуправления требует обеспечения независимости муниципальных образований, которую


На анализируемом предприятии вместо запланированного в его финансовом плане ускорения оборачиваемости оборотных средств наблюдается ее замедление на 1,6 дня (38,9—37,3). Это потребовало в отчетном периоде дополнительного привлечения внеплановых средств в производственный оборот для обеспечения нормальных условий по выпуску продукции. Было вовлечено дополнительных средств и оборот 344 тыс. руб. Планом на отчетный год предусматривалось ускорить оборачиваемость оборотных средств на 1,6 дня (37,3—38,9) и высвободить за счет -JTOPO 368 тыс. руб. (230,0X1,6). Фактически оборачиваемость ускорилась на 0,1 дня (38,8—38,9), что позволило вовлечь в хозяйственный оборот товарно-материальные ресурсы только в сумме 24 тыс. руб. (235,9X0,1), т. е. на 344 тыс. руб. (368—24) меньше, чем планировалось. В результате коэффициент обора-

1. Здания, предназначенные для обеспечения нормальных условий ведения производственного процесса (здания основных цехов, механических мастерских, насосных и компрессорных станций, лабораторий и т. д.).

Саморегулируемые организации создаются профессиошпьными участниками фондового рынка для обеспечения нормальных условий их деятельности, чащиты интересов владельцев цепиы.\ бумаг, которые являются членами данной организации. Саморегулируемая организация устанавливает правила и стандарты проведения фондовых операций, обеспечивающие эффективную деятельность на рынке ценных бумаг. Все доходы саморегулируемой организации направляются на цели уставной деятельности и не распределяются среди ее членов. Саморегулируемая организация осуществляет свою деятельность на фондовом рынке в соответствии с лицензией, выданной Федеральной комиссией.

Важной проблемой, находящейся на стыке финансового анализа и финансового планирования, является определение необходимых величины и темпов накопления собственного капитала. Данные показатели могут определяться, в частности, исходя из целей обеспечения нормальных минимальных уровней финансовых коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия. Рассмотрим различные варианты методики, соответствующие вышеописанным финансо^ вым коэффициентам.

Важной проблемой, находящейся на стыке финансового анализа и финансового планирования, является определение необходимых величины и темпов накопления собственного капитала. Данные показатели могут определяться, в частности, исходя из целей обеспечения нормальных минимальных уровней финансовых коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия. Рассмотрим различные варианты методики, соответствующие вышеописанным финансовым коэффициентам.

с граждан, налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан, сельскохозяйственный налог, лесной доход, фиксированные (рентные) платежи, налог на прибыль потребительской кооперации, подоходный налог с колхозов и граждан и еще множество других форм административного изъятия, несмотря на то, что они назывались налогами. В систему перераспределения была вовлечена львиная доля финансовых ресурсов, необходимая для обеспечения нормальных воспроизводственных процессов.

• дополнительные расходы в интересах текущего производства (командировочные; для обеспечения нормальных условий труда; на спецодежду, спецпитание, средства индивидуальной защиты; возмещение работникам затрат на приобретение инструмента; представительские расходы; оплата за обучение работников);

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ - воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру с целью обеспечения нормальных условий для

(financial reserves of an association enterprise) - денежные средства, оставляемые в распоряжении производственных объединений, предприятий в целях устранения временных финансовых затруднений и обеспечения нормальных условий их деятельности.

Технические условия представляют собой перечень требований, обязательных к выполнению. Они относятся к самому процессу производства продукции, ее испытанию, упаковке, транспортировке, поставке заказчику, монтажу, наладке и пуску изделия. Технические условия устанавливаются в определенном диапазоне отклонений от гарантированных параметров, показателей, характеристик, достаточных для обеспечения нормальных условий эксплуатации. Так, например, в ГОСТе на параметры и паропроизводительность котлов, которым установлено обязательное соотношение номинального давления лара (ата) и температуры пара (°С) допускаются отклонения температуры пара: при 14 ата и 250°С ±35°С; при 40 ата и 440°С от +10 до —15°С; при 140 ата и 570°С от +5 до —10° С.

Применяемые в практике водопойные корыта можно подразделить по предназначаемому виду животных, по роду использования, по расположению животных при поении, по роду материала, по форме поперечного сечения водоналивной части и по наличию продольной перегородки и его место расположения. Для обеспечения нормальных условий поения скота необходимо, чтобы такие геометрические размеры, как ширина и глубина корыта, а также высота верхнего края корыта над землей соответствовали виду животного, подгоняемого к водопою. Поэтому, учитывая данный фактор их, изготавливают для каждого вида животных отдельно. Универсальных в этом отношении устройств нет. По роду использования водопойные корыта бывают стационарные и переносные. По сравнению с переносными водопойными корытами, стационарные водопойные корыта


Ограниченном диапазоне Ограниченную ответственность Объединения юридических Ограничивающие возможности Охарактеризована показателями Охлаждающих жидкостей Охватывает несколько Охватывать следующие Ожидаемые дивиденды Ожидаемые поступления Ожидаемых финансовых Ожидаемых совокупных Ожидаемая эффективность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика