Относительные количества



Абсолютные показатели. Как мы уже отмечали, свидетельством успешного развития организации являются рост производства и объема продаж как в стоимостном, так и в натуральном измерении, увеличение производительности труда. Рост доли рынка выпускаемой продукции также является важной характеристикой деловой активности организации; его можно рассчитать, лишь привлекая наряду с отчетностью отраслевую статистику. Важным дополнением к стоимостным показателям являются относительные коэффициенты.

В чем же дело? Что же именно отражает собою падающий процент расхода жа пищу? Рост благосостояния или что-то другое? И не означает ли он просто того, что относительные коэффициенты пищевой потребности душ различного возраста нельзя безнаказанно распространять на все остальные их потребности? В самом деле, в высших группах по расходу на пищу оказались наиболее многодупгаые семьи с наименее крупными душами, т. е. с большим числом детей, остальные потребности которых, кроме еды, вообще ничтожны. Не потому ли и повышается в них так высоко расход на пищу в проценте к общему итогу расходов?

В данной главе мы применили анализ относительной силы к товарным рынкам, для чего использовались коэффициенты, рассчитываемые как отношение цены товара или группы товаров к значению индекса CRB. Относительные коэффициенты позволяют также сравнивать показатели относительной силы рынков или групп рынков с целью их последующего ранжирования. Задача анализа относительной силы - сосредоточить длинные позиции на самых сильных рынках в составе самых сильных товарных групп. Один из способов ее реализации состоит в выявлении сильнейших групп и отборе самых сильных рынков внутри группы. Другой способ заключается в индивидуальном ранжировании рынков независимо от групповой принадлежности. Лучшие претенденты на продажу — самые слабые рынки внутри самых слабых групп.

2. Рассчитайте относительные коэффициенты в этой модели и дайте количественную характеристику структуры лага. Определите средний и медианный лаг.

В этом случае относительные коэффициенты р, являются весами для соответствующих коэффициентов bj. Каждый из них измеряет долю общего изменения результативного признака в момент времени (t +j).

Относительные коэффициенты регрессии в этой модели равны:

Определим относительные коэффициенты регрессии:

Отношение дисперсий 293 Относительные коэффициенты 293 Оценивание 35,41-43, 105-106, 193 Ошибка:

В этом случае относительные коэффициенты р, являются весами для соответствующих коэффициентов bj. Каждый из них измеряет долю общего изменения результативного признака в момент времени (t +_/).

Относительные коэффициенты регрессии в этой модели равны:

Определим относительные коэффициенты регрессии:

Отношение дисперсий 293 Относительные коэффициенты 293 Оценивание 35,41-43, 105-106, 193 Ошибка:


Pi(q), P2(q), Pi(q), Pi(fO — относительные количества объемов поставок, попавших в соответствующий диапазон;

p\(r), p2(r), ph(r), рн(г) — относительные количества значений суточных объемов отпуска, попавших в соответствующий диапазон;

p\(t), p2(t), Pj(t), Pj(t) — относительные количества вариаций значений интервалов поставки, попавших в соответствующий диапазон;

p{(s), p2(s), pc(s), pc(s) — относительные количества вариаций значений интервалов отпуска, попавших в соответствующий диапазон;

р\(п), р2(п), рь(п), рв(п) — относительные количества вариаций значений перерывов между отпусками в интервалах поставки, попавших в соответствующий диапазон.

риаций значений объемов поставок; Pi(q), P2(q)> Pj(q), Pj(q) — относительные количества объемов поставок,

ставками; P](t), P2(t), p-(t), p,(t) — относительные количества вариаций значений

пуска; p\(r), p2(r), ph(r), рн(г) — относительные количества значений объемов

пусками; PI(S), p2(s)> Pc(s)> PC& ~ относительные количества вариаций значений

р\(п), р2(п), рь(п), рв(п) — относительные количества вариаций значений перерывов между отпусками в интервалах поставки, попавших в соответствующий диапазон;

, р2(т), рь(т), рв(т) — относительные количества вариаций значений перерывов между поставками в интервалах отпуска, попавших в соответствующий диапазон; — количество диапазонов, на которые разбит размах вариаций значений количеств перерывов между поставками в интервалах отпуска


Облигации казначейства Облигации корпоративные Облигации облигация Облигации предприятий Облигации сберегательные Облигации субъектов Облигации внутренних Обложения определенных Общественного управления Обнаружена недостача Обновления ассортимента Обновления производства Обновление ассортимента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика