|
Относительно конкретного
Переменные производственные затраты являются переменными относительно количества произведенной продукции. Переменные коммерческие расходы являются переменными относительно количества проданной продукции.
Возникает вопрос о том, в каком качестве рассматривать надбавки за сверхурочную работу — как издержки на производственную рабочую силу, как отклонения по основной работе или как накладные расходы. При ответе на этот вопрос следует учитывать общую установку организации относительно количества рабочих часов в неделю в рамках регулярного календарного планирования. Если нормальное количество рабочих часов таково, что надбавка за сверхурочную работу обычно не выплачивается, то выплаченные надбавки должны квалифицироваться как отклонения по стоимости рабочей силы или как статьи накладных расходов. Если сверхурочная работа регулярно присутствует в календарных графиках как плановая деятельность, надбавка должна включаться в норматив стоимости рабочей силы посредством корректировки ставок заработной платы.
Переменные производственные затраты являются таковыми относительно количества произведенной продукции. Переменные коммерческие расходы — переменные относительно количества проданной продукции.
1. Характеризуют деятельность банка относительно количества населения:
Значение z, определяемое по данной формуле, дает расстояние между значением (х) и средней арифметической (ц), выраженной относительно количества среднеквадратических отклонений.
(iv) Каков ваш прогноз относительно количества новых автомобилей, которые будут поставлены на учет в январе—апреле 1999 г.?
(ii) Если компания получает прибыль в размере 40 ф. ст. за единицу товара А и 60 ф. ст. за единицу товара Б, то как это скажется на ваших рекомендациях относительно количества каждого наименования?
Оптимум профсоюза — точка Е ф (MR"?0* = МСпро*). Таким образом, профсоюз будет настаивать на найме Ln . рабочих со ставкой заработной платы w2 (w2 > w4). Однозначного решения относительно количества нанимаемых рабочих в этом случае нет. Если фирма и профсоюз достигнут определенного соглашения, то ставка заработной платы может оказаться ближе к конкурентному результату (w3).
2. Принять решение относительно количества рынков и типа охватываемых стран.
ды на маркетинг на объем продаж. Это позволит вам определить стоимость программ маркетинга относительно количества произведенных продаж.
На сырьевые товары, такие как продовольствие, металлы, нефть, на торговых площадках, называемых биржами, заключаются контракты со стандартными условиями относительно количества, качества, даты поставки и т.п. Торгуемые на биржах контракты известны как фьючерсные контракты. Продолжим рассмотрение примера швейной фабрики. Затраты материала (ткани), из которого шьют джинсы — это прямые материальные затраты. Стоимость затраченных ниток, молний, пуговиц, кнопок можно посчитать относительно конкретного вида изделия (модели и размера), но затраты на создание такой системы учета во много раз будут превосходить стоимость этих вспомогательных материалов, поэтому их предпочитают учитывать как непрямые материальные затраты и относить к общепроизводственным расходам.
Продолжим рассмотрение примера швейной фабрики. Затраты материала (ткани), из которого шьют джинсы, — это прямые материальные затраты. Затраты ниток, молний, пуговиц, кнопок можно подсчитать относительно конкретного вида изделия (модели и размера), но затраты на создание такой системы учета во много раз превзойдут стоимость вспомогательных материалов, поэтому их предпочитают учитывать как непрямые материальные затраты.
К основным задачам учета затрат на производство относительно конкретного предприятия относят:
Таким образом, выбор канала, как мы видим, зависит от многих обстоятельств. В США, например, принято считать, что он зависит от знаний и решений покупателя относительно конкретного товара (при покупке одежды одни покупатели пользуются советами продавцов, другие — услугами по изготовлению, третьи предпочитают выбор по кататогам), от числа покупателей, количества и ценности товара, выставляемого на продажу, издержек различных вариантов выбора канала.
Сумма покрытия, выраженная в процентах к производственным затратам, поможет сделать достаточно надежную прикидку в ценах. Ведь если речь идет о запросе или заказе, то конкретно мы можем определить только зависящие от их характера затраты, исчислить их на основе спецификаций, рабочих планов, чертежей, показателей труда и т.д. Для нас они являются вспомогательными средствами, которые позволяют определить необходимый для выполнения данного заказа объем заработной платы, материалов, расходов на отпуск товаров. Производственные затраты не только величина той части прямых затрат, которую мы определяем относительно конкретного заказа, но и калькуляционная база, на которую следует отнести сумму покрытия. Если считать, что производственные затраты равны 100%, процентная доля сумм покрытия 1, 2 и 3, приведенная в таблице, может быть исчислена по формуле:
Учитывая множественность связей процессов материально-духовного мира, аналитики вынуждены всегда предварительно определять условия экономического анализа и уточнять их для обоснования управленческих решений и процесс анализа рассматривать относительно конкретного объекта, выделенного из множества (бригада, цех, предприятие, отрасль, процесс сбыта или страхования...). Это важный принцип анализа, который, с одной стороны, создает трудности в получении уточненной сопоставимой информации для объекта анализа, а с другой - дает неоспоримые преимущества для творческого обоснования управленческих решений. Главное при этом:
• изменения доходности их портфелей относительно конкретного базового фондового индекса;
Относительно конкретного продукта его конкуренты-продукты, а также соответствующие конкуренты-организации делятся на главные и основные.
ленность относительно конкретного выбора АЭ. В рамках ГБ для
справедливость которых относительно конкретного реляционного выра-
Для проверки применяемых положений учётной политики составляют три таблицы, соответствующие методическому, техническому и организационному аспектам учётной политики, в которых приводят положения учётной политики и раскрывают их содержание относительно конкретного аудируемого субъекта.
black box concept: концепция «черного ящика». Концепция, заключающаяся в том, что процесс принятия потребительского решения нельзя познать или предсказать. Концепция стремится выделить схему поведения потребителя при принятии им решения о покупке. В рамках этой концепции перечисляются элементы, участвующие в принятии маркетинговой информации, и то влияние, которое они оказывают на потребителя с учетом внешних воздействий и его личных характеристик. Концепцией рассматриваются факторы внешней среды, например, экономические условия, такие личные факторы, как идеи, управляющие потребительскими желаниями, и факторы покупательской реакции, например, процесс, в результате которого потребитель принимает решение относительно конкретного товара или его качества. Хотя концепция черного ящика используется как модель для демонстрации влияния программы мероприятий маркетинга (marketing mix) в сочетании с другими внешними переменными, никто не может указать четкую формулу, определяющую потребительское решение, чем и объясняется название концепции.
Обновление производственных Обобщающей характеристики Обобщающими показателями Обобщаются результаты Обобщение материалов Обобщенным показателем Общественном воспроизводстве Обобществление производства Оборачиваемость оборотного Оборачиваемости материальных Оборачиваемости оборотного Оборачиваемости собственного Оборонного комплекса вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|