Относительно нечувствительны



В начале обсуждений были большие разногласия относительно направления будущего развития компании. В то время как одни руководители считали, что компания должна остаться в своей традиционной отрасли — розничной торговле, — другие хотели расширения деятельности в перспективные быстроразвивающиеся отрасли, например, телесвязь и домашние развлекательные программы. Для выработки стратегии диверсификации, которую большинство членов комитета могли поддержать, комитет разработал систематический процесс изучения и оценки.

Улучшить условия трения между лентой и ведущим шкивом можно путем перфорирования рабочей поверхности шкива. Перфорация на рабо-чей поверхности ведущего шкива нами предлагается выполнить в виде симметрично расположенных и наклоненных под тупым углом к направлению вращения шкива водоотводящих каналов. Причем водо-отводящие каналы соединены с отверстиями, выполненными на боковых поверхностях обода шкива и имеющими тот же угол наклона относительно направления вращения шкива, что и водоотводящие каналы. [3].

3. Направление цены. При отсутствии прорыва линии шеи под давлением покупателей в точке Е фигура содержит информацию относительно направления графика цены - оно будет прямо противоположным направлению самой фигуры (т.е. медвежьим).

3. Направление цены. При отсутствии прорыва линии шеи под давлением покупателей в точке Е фигура содержит информацию относительно направления графика цены - оно будет прямо противоположным направлению самой фигуры (т.е. медвежьим).

Теория "инсайдеров" просматривается в исследованиях объема и открытого интереса. Нам сложно поверить, что кто-то когда-то реально "знает", каким путем пойдет фьючерсный рынок. На самом деле, в противоположность популярному представунию, крупные коммерческие фирмы торгуют фьючерсами потому, что они не знают, каким путем пойдут рынки. Если бы они или кто-то другой знали что-то с какой-либо степенью уверенности, то фьючерсный рынок прекратил бы свое существование в считанные месяцы. (Снова смотрите рисунок 2-103.) Более вероятным объяснением падения открытого интереса перед консолидацией является отсутствие уверенности относительно направления рынка у части

2. Торговая тактика определяет конкретный момент входа в рынок и выхода из него. Ее роль особенно велика при работе на рынке товарных фьючерсов, поскольку там гарантийный взнос достаточно низок и соответственно высок "эффект рычага", а это не оставляет трейдеру права на ошибку. Часто бывает, что решение относительно направления движения рынка принято правильно, однако в силу несвоевременности заключения сделки трейдер несет убытки. Тактика торговли, как правило, носит исключительно технический характер. Таким образом, даже если трейдер отдает предпочтение фундаментальному подходу, на некоторых этапах работы на рынке ему все равно придется использовать технические инструменты, чтобы определить конкретные пункты входа в рынок и выхода из

Главная проблема, с которой трейдер сталкивается в своей работе, заключается в том, что поведение рынка является неопределенным. О полной определенности относительно направления и диапазона движения цен можно говорить лишь в крайне редких случаях. Даже в период очевидного обвала цен и котировок, когда, казалось бы, ситуация предельно ясна, неопределенность все равно остается. Никогда нельзя быть уверенным в том, в какой конкретно день и час наступят перемены к лучшему либо станет еще хуже.

Я приведу личный пример. Одно из направлений моей работы — давать торговые рекомендации брокерам моей компании. Эта задача очень сходна с торговлей, а заниматься и тем и другим, по моему мнению, гораздо труднее, чем торговать. Однажды, после того как в течение нескольких лет мои рекомендации приводили к итоговой прибыли, у меня началась полоса неудач. Я прямо-таки ничего не мог сделать правильно. Когда я был прав относительно направления рынка, мои рекомендации о покупке были хотя бы немного занижены (или мои рекомендованные цены продаж слишком высоки). Когда я открывал позицию в правильном направлении, защитная остановка исполнялась совсем рядом с экстремумом коррекции.

ствовали себя неуверенно относительно направления,

Пространственная структура форм организации производства определяется количеством технологического оборудования, сосредоточенного на рабочей площадке (число рабочих мест), и расположением их относительно направления движения предметов труда и окружающего пространства.

Потенциальная команда — это группа, у которой имеется существенная потребность в повышении эффективности совместной деятельности, и она пробует это делать. Однако, как правило, такой группе не хватает ясности относительно направления, целей и процесса выполнения работы. Эта группа еще не установила коллективную ответственность, и ей требуется более высокий уровень дисциплины, такие команды называются потенциальными, так как их члены берут на себя риски, пытаясь противостоять неизбежно возникающим препятствиям.


Посмотрим, например, на рисунок 7-10, где показана годовая доходность двух взаимных фондов - Keystone S-4 Fund и Keystone S-l Fund - с 1943 по 1988 г. Оба фонда были хорошо диверсифицированы и, следовательно, несли небольшой индивидуальный риск2". Кроме того, доходность фонда S-4 имела вдвое большую изменчивость, чем доходность фонда S-1. Причина состоит в том, что S-4 держал акции, особенно чувствительные к рыночным изменениям. Средняя бета для данного фонда составила 1,56. По сравнению с этим бета фонда S-1 составила 0,84, акции S-1 были относительно нечувствительны к изменениям рынка.

Что вы почерпнули из этого примера? Итак, посмотрите сначала на рисунок 8-12, на котором представлены некоторые оценки чувствительности к факторам для различных отраслевых групп. Отметим, что такие отрасли, как коммунальное хозяйство и электроэнергетика, относительно нечувствительны к макроэкономическому влиянию. С другой стороны, акции компаний химической и бумажной промышленности испытывают значительное влияние макроэкономических факторов. Отметим также, какое воздействие оказывают разные факторы на отдельные отрасли. Некоторые из факторов оказывают весьма существенное влияние, чего и следовало ожидать. Например, поскольку предприятия коммунального хозяйства могут пойти на существенное увеличение издержек, неудивительно, что они относительно нечувствительны к изменениям инфляции. Также вы могли бы предположить, что акции компаний коммунального хозяйства должны быть чувствительны к изменениям разницы в доходности краткосрочных и долгосрочных облигаций. Безусловно, некоторые другие полученные оценки чувствительности не так легко объяснить. Например, у нас нет убедительного объяснения, почему компании химической промышленности так сильно подвержены влиянию инфляции, а электроэнергетические компании до такой степени не подвержены.

Этот результат подтверждает сделанный ранее вывод. Чем меньше срок до погашения облигации или векселя, тем меньше изменяется их цена при определенном изменении рыночных процентных ставок. Казначейские векселя необычайно ликвидны потому, что имеют малую продолжительность и соответственно их рыночные цены относительно нечувствительны к изменениям процентных ставок. Кроме того, они свободно торгуются на вторичном рынке.

Посмотрим, например, на рисунок 7-10, где показана годовая доходность двух взаимных фондов - Keystone S-4 Fund и Keystone S-l Fund - с 1943 по 1988 г. Оба фонда были хорошо диверсифицированы и, следовательно, несли небольшой индивидуальный риск2". Кроме того, доходность фонда S-4 имела вдвое большую изменчивость, чем доходность фонда S-1. Причина состоит в том, что S-4 держал акции, особенно чувствительные к рыночным изменениям. Средняя бета для данного фонда составила 1,56. По сравнению с этим бета фонда S-1 составила 0,84, акции S-1 были относительно нечувствительны к изменениям рынка.

Что вы почерпнули из этого примера? Итак, посмотрите сначала на рисунок 8-12, на котором представлены некоторые оценки чувствительности к факторам для различных отраслевых групп. Отметим, что такие отрасли, как коммунальное хозяйство и электроэнергетика, относительно нечувствительны к макроэкономическому влиянию. С другой стороны, акции компаний химической и бумажной промышленности испытывают значительное влияние макроэкономических факторов. Отметим также, какое воздействие оказывают разные факторы на отдельные отрасли. Некоторые из факторов оказывают весьма существенное влияние, чего и следовало ожидать. Например, поскольку предприятия коммунального хозяйства могут пойти на существенное увеличение издержек, неудивительно, что они относительно нечувствительны к изменениям инфляции. Также вы могли бы предположить, что акции компаний коммунального хозяйства должны быть чувствительны к изменениям разницы в доходности краткосрочных и долгосрочных облигаций. Безусловно, некоторые другие полученные оценки чувствительности не так легко объяснить. Например, у нас нет убедительного объяснения, почему компании химической промышленности так сильно подвержены влиянию инфляции, а электроэнергетические компании до такой степени не подвержены.

Концепция ценовой эластичности применима и к предложению. Если производители восприимчивы к изменению цен, то предложение эластично; если же они относительно нечувствительны к изменению цен, то предложение неэластично.

1. Ценовая эластичность спроса измеряет чувствительность потребителей к изменению цены. Если потребители относительно чувствительны к изменению цен, спрос является эластичным. Если потребители относительно нечувствительны к изменению цен, спрос неэластичен.

трат или чрезмерным спросом в масштабах всей отрасли. В этих условиях потребность повышения цен осознают все компании. Повышение цены вслед за конкурентами вполне естественно и в случае, когда потребители относительно нечувствительны к цене (это означает, что ваша компания не получит особого преимущества, если будет противиться повышению цены). В тех случаях, когда имидж торговой марки соответствует высокой цене, компания может, не задумываясь, повышать цену вслед за конкурентами, поскольку такие действия вполне согласуются со стратегией позиционирования данной торговой марки. Наконец, ответное повышение цены вполне уместно, когда компания преследует цель исчерпания или удержания потенциала товара, поскольку в обоих случаях акцент делается в основном на прибыль, а не на завоевание определенной доли рынка или обеспечение определенного объема сбыта.

Концепция ценовой эластичности спроса применима и к предложению. Если производители восприимчивы к изменению цен, то предложение эластично; если же производители относительно нечувствительны к изменению цен, то предложение неэластично.

1. Эластичность спроса по цене измеряет чувствительность потребителей к изменению цены. Если потребители относительно чувствительны к изменению цен, спрос эластичен. Если потребители относительно нечувствительны к изменению цен, спрос неэластичен.


Обобщающей характеристики Обобщающими показателями Обобщаются результаты Обобщение материалов Обобщенным показателем Общественном воспроизводстве Обобществление производства Оборачиваемость оборотного Оборачиваемости материальных Оборачиваемости оборотного Оборачиваемости собственного Оборонного комплекса Оборотных инвестиций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика