Относительно параметров



стоимостной анализ входит рассмотрение стоимости новых составляющих. Целью такого анализа выступает выявление факторов, влияющих на политику предприятия относительно отдельных продуктов: выбор альтернативных моделей, маркетинговые исследования, реклама, специальная упаковка и др.

Вероятно, что с самого начала великие князья предложили ханам большую сумму денег, чем та, которую доставляли баскаки. Потом эта сумма стала изменяться. Бывали случаи, когда князья увеличивали количество дани, но в то же время отмечаются жалобы ханов и на произвольное уменьшение суммы выхода со стороны великих князей, как, например, Мамая на Дмитрия Донского (1350—1389, великий князь московский с 1359 и владимирский — с 1362). В летописях не указано, сколько именно и когда платили хану, имеются данные относительно отдельных княжеств, и за один или два года. Так, Дмитрий Донской в 1371 г. платил выход со всех волостей, принадлежащих его сыновьям, в размере около 1000 руб. При сыне Донского сумма всего выхода составляла от 5 до 7 тыс. руб. Преемники последнего, пользуясь смутами в Золотой Орде, по нескольку лет подряд не возили выход, хотя его сбор производился ими аккуратно и нередко поступал в собственную казну великого князя.

Необходимым уровнем дохода, который мы рассчитывали для акции/, RJ, в этой главе служил доход инвестора до уплаты налогов. Доход, реализуемый в результате владения акцией, складывается из двух составляющих: 1) дивидендов, полученных (если они вообще предусмотрены) на протяжении периода владения, и 2) дохода или убытка от прироста стоимости активов, который имеет место при продаже акции. Если все без исключения инвесторы или не платят налогов на дивидендный доход и доход от прироста стоимости активов вообще, или платят одинаковые налоги, тот факт, выплачивает компания высокие или низкие дивиденды, не окажет влияния на обобщения, сделанные в САРМ относительно отдельных акций. Во многих странах доход от прироста стоимости активов облагается по более благоприятной ставке, чем дивиденды. Согласно закону о налогообложении 1986 г. в Соединенных Штатах дивидендный доход и доход от прироста стоимости активов облагаются по одинаковой ставке на федеральном уров-

При обсуждении рассматриваемой ситуации в форме ролевой игры на семинарах Академии контроллинга чаще всего президенты фирмы просят в деталях прокомментировать запланированные мероприятия, чтобы понять ход мыслей руководителей отделов. Определенную роль в этом обычно играет мнение о том, что дело президента - принимать решения относительно отдельных мероприятий. Президент рассматривает новый бюджет в качестве предложения, которое ему представляется для утверждения.

Тогда я обращаюсь к исследованию, проведенному Брит Бимер из Американской Научной Группы, итоги которого изложены в газете "Parascope". Обратить внимание на него и внимательно изучить меня заставили слова: "Данные статистические материалы основаны на опросе более чем миллиона людей относительно отдельных аспектов поведения покупателей и того, насколько магазины удовлетворяют потребности и нужды клиентов".

- решения принимаются, как правило, относительно отдельных элементов системы, поэтому взаимосвязь элемента с другими и общую цель системы (т. е. реализовывать системный подход);

относительно отдельных операций с векселями также имеют особый смысл,

При сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков) возможно использование следующих критериев, которые целесообразно сгруппировать по отдельным элементам комплекса маркетинга:

Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках. Цели в области продуктовой политики, ценообразования, доведения продуктов до потребителей, рекламы и т.п. являются целями более низкого уровня. Они появляются в результате проработки исходных маркетинговых целей относительно отдельных элементов комплекса маркетинга.

Из рис. 15.7 вытекает, что вначале определяется, имел ли место рост объема продаж (R > 1) за предшествующий интервал времени. Далее, в зависимости от того, был этот рост существенным (R > 1,02) или нет (KR <1,02), выбираются разные стратегии относительно отдельных элементов комплекса маркетинга. Так, для случая R > 1,02 цена повышается на 3%, а затраты на рекламу и доведение продукта до потребителя остаются неизменными. Аналогичная логика рассуждений используется и для других ситуаций, характеризующих изменение объема продаж (рис. 15.7).

Главными функциями директоров продуктовых программ являются определение глобальных и (или) региональных рыночных стратегий относительно отдельных продуктов, поиск идей новых продуктов и инициирование их разработки, обеспечение обмена информацией о продуктах среди регионов и рынков и предоставление в исключительных случаях оперативной помощи тем рынкам, которые в ней нуждаются. Кроме того, директора продуктовых программ разрабатывают руководящие указания в области определения марок продуктов, места сбыта продукта, упаковки, рекламы. После одобрения высшим руководством эти указания передаются региональным управляющим, которые адаптируют стратегии продуктовых директоров к местным рыночным условиям. Главные расхождения во мнениях улаживаются высшим руководством. В ряде случаев продуктовый директор может попытаться скоординировать маркетинговые усилия двух или более организаций разных стран, когда ими выбраны для одной группы продукта разные рыночные сегменты и когда их деятельность по продвижению продукта начинает выходить за рамки определенной страны.


Функция (3.10) изображена на рис. 2.7 (относительно параметров Р! и р2 было сделано предположение, что Pi + p2 = l).

Описанный здесь .метод можно легко перенести на случай любого числа ресурсов. Поскольку в методе система разрешается относительно параметров, то он также легко может быть применен и к функциям типа

Если ввести новые переменные vh = q>h(x), то для нахождения параметров понадобится решать ту же самую задачу, что и для (5.2). В некоторых случаях к виду (5.2) удается свести функции, нелинейные относительно параметров. Например, степенная производственная функция (3.1) сводится логарифмированием к линейной относительно параметров:

В тех случаях, когда изучаемую производственную функцию не удается свести к линейной относительно параметров, ситуация значительно усложняется. Теперь поиск такого значения пара-' метров, при котором достигается наименьшее значение функции (5.3), явля.ется значительно более сложной задачей. Кроме того,

Эта оценка отклонения также широко используется в науке; она называется равномерной, или чебышевской метрикой. Очевидное преимущество оценки (5.3) над оценкой '(5.4) состоит в том, что для функции, линейной относительно параметров, решить задачу минимизации отклонения (5.4) значительно сложнее, чем для отклонения (5.3). Существуют, однако, н более глубокие причины, способствующие широкому использованию метода наименьших квадратов. До сих пор мы придерживались первой интерпретации природы отклонения «теоретических» значений У) от наблюдавшихся г/и) при любых значениях параметров: считалось, что простая функция (5.2) аппроксимирует более сложную истинную производственную функцию. Если же перейти ко второй интерпретации, то при выполнении предположения о нормальном распределении возмущения е и независимости возмущений в разных наблюдениях метод наименьших квадратов дает наилучшие (в определенном смысле) оценки неизвестных параметров.

Окончательно получаем систему уравнений относительно параметров а и Ь:

Логичной и типичной практикой является использование многопе-риодной, особенно трехпериодной модели. Такая модель дает больше информации относительно параметров роста фирмы и одновременно позволяет упростить задачу настолько, чтобы она стала решаемой. Первый период — это стадия роста. В зависимости от используемой модели аналитик может либо прогнозировать дивиденды как функцию постоянного темпа роста, либо давать конкретные значения на ряд лет выбранного для прогнозирования периода.

Введем относительно параметров АС следующие предположе-

деленности относительно параметров механизма льготного

Обозначим г = (YI, г2, .., г„) и введем относительно параметров

Согласно утверждению авторов решения системы неустойчивы относительно параметров


Обобщенное представление Обобществления экономики Оборачиваемость материальных Оборачиваемости дебиторской Общественно экономические Оборачиваемости резервуарного Оборонной продукции Оборотные ведомости Оборотных производственных Оборотной ведомости Оборудования агрегатов Оборудования характеризует Оборудования имеющегося вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика