Относительно приобретения



Другим интересным элементом при принятии учетной политики является возможность использования в учете счета 37 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Указания относительно применения счета носят рекомендательный характер. Оно имеет смысл в тех организациях, которые ведут учет готовой продукции, выполненных работ и оказанных услуг по плановой или нормативной себестоимости.

Другим важным элементом при принятии учетной политики является возможность использования в учете для отражения процесса выпуска готовой продукции (работ, услуг) счета 37 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Указания относительно применения счета носят рекомендательный характер. Применять счет 37 имеет смысл на предприятиях, которые организуют текущий учет готовой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг по плановой или нормативной себестоимости.

Относительно применения пункта 6 ПБУ 11/2000 [14] следует отметить следующее.

Предупреждение. Все наши утверждения относительно применения антитрестовского законодательства являются обобщениями. Каждый потенциальный случай применения этих законов имеет свои обстоятельства, которые могут сделать его исключением. Жесткость интерпретации антитрестовских законов также сильно менялась со временем. Администрация Рейгана снисходительно относилась к существующим рыночным структурам и слияниям и занимала жесткую позицию в отношении фиксации цен. Администрация Буша также жестко преследовала фиксацию цен, и эта политика была продолжена администрацией Клинтона.

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА № 19/65/ЕЭС от 2 МАРТА 1965 ГОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЯ

каждые три года Комиссия готовит доклад относительно применения настоящей

затем каждые три года Комиссия готовит доклад относительно применения

большинство выводов относительно применения векселей, основанных на

5) в случае необходимости — соглашение сторон относительно применения порядка ускоренной амортизации лизингового имущества;

Во-первых, существует опасность смешивания дескриптивных моделей с прогнозирующими. Для адекватного описания всех аналитических и процессуальных сложностей специфической ситуации традиционной микроэкономической теории, поддерживающей подход устойчивого конкурентного преимущества, оказывается недостаточно. Подход требует Ьредсказания результатов взаимодействия на рынке, таких как, например, совокупный эффект от принимаемых решений. В данном случае к серьезной критике относительно применения такой модели можно отнести ситуации, когда она не отвечает собственным правилам либо не в силах отреагировать в тот момент, когда это требуется.

Обобщая сказанное, можно сформулировать несколько рекомендаций относительно применения в научных работах различных форм иллюстративного материала:


3. (I) Директор по производству компании «Торнберри» должен принять решение относительно приобретения нового технологического оборудования по выпечке хлебобулочных изделий. В настоящее время рассматривается вопрос приобретения одной из двух линий, и поэтому финансовый директор компании «Торнберри» рекомендовал при принятии решения учесть различные факторы, в том числе внутреннюю норму рентабельности. В таблице указана стоимость каждой линии (в долл. США), а также соответствующий ожидаемый доход:

Проблема принятия решения относительно приобретения является весьма сложной. Здесь трудно дать однозначный рецепт или положиться на мнение экспертов. Последнее объясняется также тем, что эксперты, как правило, односторонне исследуют ситуации, чаще всего с точки зрения собственной специализации. Например, мнения экспертов по финансам и кадровой работе могут быть диаметрально противоположными в каких-то конкретных случаях. В конечном счете, выбор остается за руководством компании. Для того чтобы его все-таки облегчить, Дж. Томпсон (1992) предлагает следующую рациональную модель принятия решений, представленную в виде вопросов:

• консультанты по финансовым вопросам изучают финансовую отчетность фирм с целью предоставления своим клиентам рекомендаций относительно приобретения акций или инвестирования капитала в конкретную фирму;

Проблема принятия решения относительно приобретения является весьма сложной. Здесь трудно дать однозначный рецепт или положиться на мнение экспертов. Последнее объясняется также тем, что эксперты, как правило, односторонне исследуют ситуации, чаще всего с точки зрения собственной специализации. Например, мнения экспертов по финансам и кадровой работе могут быть диаметрально противоположными в каких-то конкретных случаях. В конечном счете, выбор остается за руководством компании. Для того чтобы его все-таки облегчить, Дж. Томпсон (1992) предлагает следующую рациональную модель принятия решений, представленную в виде вопросов:

относительно приобретения низколиквидных и неликвидных ценных бумаг.

3. Компания Odor-Eater провела исследование, в ходе которого его участники получили возможность выбрать понравившиеся им носки и протестировать их в домашних условиях. В конце исследования респонденты выразили свои намерения относительно приобретения носков компании в будущем (см. табл, 1). Какие выводы вы можете сделать из анализа представленных в таблице данных? Какой тип носков наиболее популярен? Предположим, что выборка является репрезентативной. Как вы оцениваете ценовую чувствительность рынка? Должна ли компания заказать упаковку для пары носков (колонки 6 и 7) или для нескольких пар (колонки 8 и 9)?

Современная конкуренция разворачивается преимущественно на уровне дополненных товаров (в менее развитых странах -г на уровне ожидаемых товаров). На уровне дополнения товара субъект рынка должен проанализировать систему потребления — решения потребителя относительно приобретения, доставки и установки, использования и избавления от предлагаемого товара. Теодор Левитт отмечает:

так называемые «ложные» переговоры с фирмой-конкурентом относительно приобретения лицензии;

Хотя традиционная экономическая теория может объяснить, как потребитель (consumer) и производитель принимают решения относительно приобретения благ и факторов производства (factors of production), она ничего не говорит о принятии экономических решений в государственном секторе (public sector). Под влиянием модели добровольного обмена (voluntary exchange model), разработанной Викселем (Wicksell), Бьюкенен рассматривает политический процесс как средство сотрудничества с целью достижения взаимной выгоды. Динамика и результаты такого процесса будут зависеть от принятых «правил игры», и поэтому Бьюкенен делает упор на важность выбора основополагающих «конституционных» правил, делающих предсказуемыми и предопределяемыми конкретные результаты политики. Бьюкенен опубликовал более 20 книг и 300 статей.

бители имели адекватную информацию, необходимую для принятия безопасного решения относительно приобретения и использования, чтобы продавцы не могли применять недобросовестные методы торговли своей продукцией и чтобы на рынке имела место честная конкуренция. Для достижения этих целей адвокаты и государственные органы используют федеральное и штатные законодательства, коллективные иски в суд, такие организованные действия потребителей, как бойкоты, а также местные и национальные средства массовой информации. См. также Clayton Act, cosumerism, Consumer Product Safety Commission, Federal Trade Commission, food and drug administration, Sherman Antitrust Act, truth-in-landing, Wheeler-Lea Act.

industrial buyer: промышленный покупатель. Индивидуум, занятый в бизнесе, правительственном органе или ассоциации, принимающий решения относительно приобретения услуг, сырьевых материалов, комплектующих изделий или готовой продукции, называемый также покупателем от организации. Промышленный покупатель более, но не исключительно мотивирован в своих решениях задачами, связанными с прибылью, а не персональными, и требует другой маркетинговой стратегии. См. также business-to-business advertising, industrial advertising, industrial consumer, industrisl goods.


Оборачиваемость материальных Оборачиваемости дебиторской Общественно экономические Оборачиваемости резервуарного Оборонной продукции Оборотные ведомости Оборотных производственных Оборотной ведомости Оборудования агрегатов Оборудования характеризует Оборудования имеющегося Оборудования используемых Оборудования капитальный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика