|
Относится исключительно
• информацию межотраслевого характера, например об экологических аспектах инвестиционной деятельности. С 1993 г. в России действует Положение о государственной экологической экспертизе, в соответствии с которым такой экспертизе подлежат в обязательном порядке технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение независимо от их сметной стоимости и принадлежности. Сюда же относится информация о порядке согласования проектной документации с теми или иными организациями, получении права на осуществление деятельности и т.д. Полезность такой информации состоит в том, что она порождает уверенность в полноте данных и снижает вероятность возникновения дополнительных затрат в будущем — в процессе реализации или эксплуатации проекта;
6. По степени постоянства информация классифицируется как постоянная, условно-постоянная и переменная. Постоянная сохраняет свое значение длительное время, например коды отраслей, предприятий, наименование и шифры изделий, плана счетов бухгалтерского учета. К условно-постоянной относится информация, сохраняющая свое значение в течение определенного интервала времени, например показатели плана. Переменная информация характеризуется или случайностью возникновения во времени, или частой сменяемостью количественных либо качественных характеристик, например производственный брак, объем производства, цены в условиях нестабильной экономики, спрос на товары.
К информации из внутренних источников относится информация, полученная в ходе проведения контрольной работы самими налоговыми органами. Перечень внешних источников информации является открытым и может быть существенно расширен.
/ информацию "межотраслевого" характера — например об экологических аспектах инвестиционной деятельности: с 1993 г. в России действует положение о государственной экологической экспертизе, в соответствии с которым такой экспертизе подлежат в обязательном порядке технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение независимо от их сметной стоимости и принадлежности; сюда же относится информация о порядке согласования проектной документации с
К первой следует отнести те виды информации, которые не только определяют важнейшие плановые расчеты данной системы (отрасли, предприятия, цеха), необходимые для выработки директивных заданий, но и влияют на работу всех смежных систем. Другими словами, к первой группе относится информация, значение которой выходит за пределы данной замкнутой (локальной) системы. Вторую группу экономической информации составляют те ее виды, которые определяют условия для выполнения директивных плановых заданий. Третью группу образует информация, носящая, по существу, вспомогательный характер. Она в иэвест-
проблематику (к какой сфере деятельности предприятия относится информация: к закупкам, к сбыту продукции, к закрытию месяца и получению сводных затрат, к планированию и т. д.);
• к первои-относится информация о структуре экономического объекта управления вместе с полным перечнем имеющихся ресурсов;
• К третьей группе относится информация, которая не может быть получена какими-либо объективными методами.
К государственной тайне относится информация о:
- определить, к какому этапу цикла публикации относится информация нужного вам типа, и сопоставить, что важнее: ее современность или качество; Мы остаемся при том мнении, что эклектический метод, который объединяет самые полезные, важные и повсеместно принятые достижения всех основных школ и направлений, наиболее соответствует реальности и лучше всего пригоден для учащихся. Вместо того, чтобы следовать одной определенной научной школе при обсуждении предмета книги, мы подчеркиваем необходимость рассматривать ситуацию как целое при принятии управленческих решений. На протяжении всей книги мы особо подчеркиваем, что руководитель всегда должен анализировать взаимосвязи между частями организации (ее внутренние переменные), организацией и ее внешней средой (внешние переменные), и что любое решение каким-то образом воздействует на все аспекты организации. И этот принцип не относится исключительно к высшему руководству. Наша цель, скорее, сделать читателя более эффективным менеджером на любом уровне
ленного ст. 101. Хотя данная статья и является логическим продолжением предшествующей ст. 100 «Выездные налоговые проверки», однако ни в названии статьи («Производство по делу о налоговом правонарушении, совершенном налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом (вынесение решения по результатам проверок)»), ни в ее тексте нет упоминаний о том, что излагаемый порядок относится исключительно к выездным проверкам. Везде речь идет о проверках вообще. Употребление в тексте статьи слова «проверки» без какого-либо уточнения не только позволяет, но и обязывает распространять ее положения и на камеральные проверки. Несоблюдение установленного ст. 101 порядка производства дел и принятия решений по налоговым правонарушениям, выявленным в ходе камеральной проверки, приведет к нарушению закрепленных в НК общих принципов привлечения к налоговой ответственности и гарантированных им прав налогоплательщиков. В частности, должны быть обеспечены возможности ознакомления налогоплательщика с материалами дела о налоговом правонарушении, представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений, всестороннее исследование обстоятельств совершения правонарушения с целью выяснения наличия среди них смягчающих или отягчающих вину обстоятельств и т.п. Нарушение данных положений приведет к серьезным затруднениям при отстаивании своей позиции налоговым органом в случае последующего судебного разрешения спора с налогоплательщиком по соответствующему налоговому правонарушению. Выполнить все эти условия без составления акта камеральной проверки представляется затруднительным. Косвенным указанием на необходимость составления акта камеральной проверки является и содержащаяся в п. 1 ст. 101 фраза: «В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки...» (без какого-либо уточнения — выездной или камеральной). Таким образом, упущением законодателя следует считать не пропуск слова «выездные» в ст. 101, а отсутствие указания на составление акта по результатам камеральной проверки в ст. 88. Данное упущение предполагается исправить введением в ч. 1 НК РФ дополнительной ст. 1001 «Оформление результатов камеральной налоговой проверки». Согласно внесенному Правительством РФ в Государственную Думу проекту данной статьи (ст. 6), акт по результатам камеральной налоговой проверки составляется при выявлении налоговых правонарушений в 10-дневный срок со дня окончания проверки. Форма и требования к составлению акта устанавливаются МНС России. Порядок подписания и вручения акта камеральной налоговой проверки практически повторяет порядок подписания и вручения акта выездной налоговой проверки. Принятие ре-
«Это верно при одном уточнении, что такая администрация относится исключительно к капиталистическому миру и что речь идет об администрации на службе господствующей и эксплуататорской космополитической олигархии...» (Многонациональные корпорации... - С. 286).
Команда на покупку или продажу валюты относится исключительно к немецкой марке, японской иене, швейцарскому франку или стерлингу, в отличие от описания операции в литературе или новостях, когда термины «покупка—продажа» относятся к базовой валюте котировки (см. 3.3). Поэтому, отдавая распоряжения, мы используем только следующие команды: Buy/Sell Deulsche Mark, Buy/Sell Japanese Yen, Buy/Sell Swiss Frank, Buy/Sell Sterling.
мнению, ст. 75 относится исключительно к внутренним мерам Сообщества, а поэтому ее
уровням государственного управления. В данном контексте термин "региональный" относится исключительно
Выбор и изменение налоговой системы, установление налоговых ставок, предоставление льгот относится исключительно к компетенции национальных государственных законодательных и исполнительных органов.
Выбор и изменение налоговой системы, установление налоговых ставок, предоставление льгот относится исключительно к компетенции национальных государственных законодательных и исполнительных органов.
С Законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 20 июля 1995 г. железная дорога является государственным унитарным предприятием (ст. 2), имущество которого «относится исключительно к федеральной собственности, а управление перевозным процессом производится централизованно и относится к исключительной компетенции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта» (ст. 7).
Этот простой подход обладает, однако, и рядом недостатков. Во-первых, он концентрируется на спросе, предполагая, что соответствующее предложение установится при любом уровне расходов. Во-вторых, деньги не играют в модели никакой роли, а цены определяются экзогенно. Фактически модель относится исключительно к товарному рынку, и только график IS-LM объединяет ее с денежным рынком. income maintenance (поддержание уровня доходов): Политика, направленная на увеличение уровня доходов специфических групп населения или частных лиц. Политика такого рода может включать пособия по социальному страхованию (например, по бо-
Эта доктрина не является теорией заработной платы. С точки зрения процесса определения заработной платы, она относится исключительно к стороне спроса, так как только при совершенно неэластичном предложении предельный продукт однозначно определяет заработную плату. На уровне фирмы доктрина является скорее теорией занятости, так как заработная плата может здесь рассматриваться как экзогенная величина. На более агрегированном уровне заработная плата и занятость определяются спросом и предложением.
Оборотного водоснабжения Оборудования амортизационные Очередности строительства Оборудования инструментов Оборудования используется Оборудования коэффициент Общественно необходимых Оборудования механизация Оборудования необходимо Оборудования обеспечивает Оборудования оборудование Оборудования организация Оборудования осуществляется вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|