Отправитель получатель



• E-mail (сокращение от electronic mail, электронная почта). E-mail позволяет пользователям отправить сообщение или файл с одного компьютера на другой. Сообщение приходит практически мгновенно, нужно лишь, чтобы получатель сел за свой компьютер, ввел пароль и забрал электронную почту (хотя некоторые программы по работе с E-mail имеют функцию, которая предупреждает о приходе новых сообщений). Маркетологи начинают рассылать объявления о распродажах, прочие" предложения по электронной почте, иногда отдельным лицам, иногда большим группам людей. По мере того как человек начинает получать много сообщений, среди которых попадаются и несущественные, он начинает искать какую-либо программу, которая бы отсортировывала почту, отделяя важные сообщения от тех, что можно игнорировать или просто удалить.

отправить сообщение по адресу E-mail:

свободно создать и отправить сообщение в любую точку планеты,

Онлайновые аукционы — это мощные методы ценообразования в режиме реального времени. Аукционы хорошо работают в сети, потому что их участникам доступна подробная информация; претенденты на выставляемый продукт могут позвонить или отправить сообщение по е-mail, чтобы получить больше информации, если она им необходима, а кроме того, участниками аукциона могут быть все желающие независимо от места их нахождения на земном шаре. Интернет делает возможным выставление на аукцион гораздо больше предметов, чем это делалось в прошлом. Менеджеры, ответственные за ценообразование, все чаще выбирают вариант, когда компания не устанавливает сама цену, а предпочитают, чтобы это делал аукционный механизм.

сэкономила 1 млрд дол., используя цифровые технологии при ведении бизнеса. Кроме экономии новые технологии позволяют лучше узнать каждого потребителя. Компании развивают продуманные отношения с каждым клиентом с помощью сбора данных и их анализа и поэтому способны хорошо чувствовать нужды потребителей и рекомендовать дополнительные товары и их улучшенные версии. Amazon.com рекомендует новые книги, исходя из предыдущих покупок клиента. Dell знает, когда отправить сообщение потребителю с предложением апгрейда компьютера. Фактически, Dell теперь смотрит на каждого потребителя как на просьюмера.

В последнее время сталадовольно популярной система персонального оповещения - пейджинг. Пейджер - это компактный радиоприемник, который работает в диапазоне УКВ и принимает закодированные в определенном формате текстовые и цифровые сообщения. Для того чтобы передать что-либо клиенту пейджинговой компании, необходимо знать его личный абонентский номер и номер операторского бюро компании. Но в отличие от сотового телефона связь обычно осуществляется только в одну сторону. Однако в последнее время появились модели пейджеров, обладающие возможностями передачи сообщений (твейджеры). Недостаток пейджинговой связи — зависимость от телефонной линии: чтобы отправить сообщение, нужно все-таки звонить по телефону, а это не всегда и не везде удобно. Кроме того, нет возможности узнать, получил ли человек сообщение, отправленное вами. Пейджер может служить хорошим дополнением к сотовому телефону, поскольку абонентская плата фиксирована и не зависит от числа сообщений, а радиотелефон можно использовать только в случае крайней необходимости, сэкономив на этом некоторые средства.

В ЕС теневой рынок может исчезнуть с переходом входящих в него стран к единой европейской валюте, что несомненно окажет влияние и на дифференциацию цен. В 1998 г. бутылка напитка «Gatorade» стоила в Германии 3,5 экю, а в Испании — всего 0,9 экю. Осознание этой разницы потребителями вынудит компании пересмотреть ценовую политику и выровнять цены в государствах-участниках ЕС. Компании и рынки, предлагающие самую передовую, специализированную или необходимую продукцию или услуги, будут в меньшей степени зависеть от прозрачности цен. Например, в компании Mail Boxes, Etc., имеющей в Европе около 350 отделений, справедливо считают, что потребитель, которому необходимо отправить сообщение по телефаксу, не откажется от этого только потому, что стоимость этой услуги в Париже выше, чем в Италии.

» Электронная почта (e-mail, э-почта). Э-почта позволяет пользователям отправить сообщение или файл с одного компьютера на другой. Сообщение приходит практически мгновенно и хранится до тех пор, пока пользователь не включит компьютер и не познакомится с посланием. Маркетологи рассылают по э-почте объявления о распродажах, предложения и другие обращения (индивидуальным адресатам или большим группам людей).

В ЕС теневой рынок может исчезнуть с переходом входящих в него стран к единой европейской валюте, что несомненно окажет влияние и на дифференциацию цен. В 1998 г. бутылка напитка «Gatora.de» стоила в Германии 3,5 экю, а в Испании — всего 0,9 экю. Осознание этой разницы потребителями вынудит компании пересмотреть ценовую политику и выровнять цены в государствах-участниках ЕС. Компании и рынки, предлагающие самую передовую, специализированную или необходимую продукцию или услуги, будут в меньшей степени зависеть от прозрачности цен. Например, в компании Mail Boxes, Etc., имеющей в Европе около 350 отделений, справедливо считают, что потребитель, которому необходимо отправить сообщение по телефаксу, не откажется от этого только потому, что стоимость этой услуги в Париже выше, чем в Италии.

» Электронная почта (e-mail, э-почта). Э-почта позволяет пользователям отправить сообщение или файл с одного компьютера на другой. Сообщение приходит практически мгновенно и хранится до тех пор, пока пользователь не включит компьютер и не познакомится с посланием. Маркетологи рассылают по э-почте объявления о распродажах, предложения и другие обращения (индивидуальным адресатам или большим группам людей).

В последнее время сталадоврльно популярной система персонального оповещения — пейджинг. Пейджер — это компактный радиоприемник, который работает в диапазоне УКВ и принимает закодированные в определенном формате текстовые и цифровые сообщения. Для того чтобы передать что-либо клиенту пейджинговой компании, необходимо знать его личный абонентский номер и номер операторского бюро компании. Но в отличие от сотового телефона связь обычно осуществляется только в одну сторону. Однако в последнее время появились модели пейджеров, обладающие возможностями передачи сообщений (твейджеры). Недостаток пейджинговой связи — зависимость от телефонной линии: чтобы отправить сообщение, нужно все-таки звонить по телефону, а это не всегда и не везде удобно.. Кроме того, нет возможности узнать, получил ли человек сообщение, отправленное вами. Пейджер может служить хорошим дополнением к сотовому телефону, поскольку абонентская плата фиксирована и не зависит от числа сообщений, а радиотелефон можно использовать только в случае крайней необходимости, сэкономив на этом некоторые средства.


При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность или совершение покупки. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, так и неличной коммуникации. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно кем-то, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. И наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром в процессе опробования.

Отправитель Получатель Отравитель Получатель Отправитель Получатель

Отправитель Получатель Деталь, узел Всего План (приемо-сдачи), тыс. шт.

Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Корреспондирующий счет Учетная единица

Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Ответственный за поставку

Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Корреспондирующий счет Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)

Отправитель Получатель Корреспондирующий счет

Дата Код Отправитель Получатель Ответственный за поставку

Коммуникационный процесс определяется девятью составляющими: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем определяется желаемая ответная реакция (осведомленность, убежденность, совершенные покупки). После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием. Далее нужно выбрать средства для проведения как личной, так и не личной коммуникации. Обращение доводится до получателя лицом, заслуживающим доверия, и наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка и ростом числа опробовавших товар.

Отправитель Получатель Корреспондирующий счет

Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Ответственный за поставку


Оборудования используемых Оборудования капитальный Оборудования контрольно Оборудования материалы Оборудования нематериальных Оборудования обеспечение Общественно необходимыми Оборудования определяются Оборудования основного Оборудования относится Оборудования подлежащего Оборудования повышения Оборудования предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика