Отраслевые региональные



мативных требований по О.т.; гос. управление деятельностью в области О.т., включая гос. надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов об О.т.; общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области О.т., осуществляемый работниками через профсоюзы и иные уполномоченные ими органы; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание здоровых и безопасных условий труда, применение экон. санкций в целях соблюдения предприятиями и работниками нормативных требований по охране труда; обеспечение работников специальной одеждой и обувью, средствами коллективной и индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, необходимыми профилактическими средствами за счет работодателей; установление компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными, опасными условиями труда, не устранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; осуществление ряда др. мероприятий по улучшению условий и О.т., предупреждению трудового травматизма и профессиональных заболеваний. Положение дел в России с обеспечением надлежащих условий и О.т. остается неудовлетворительным. Более 40% работников продолжает трудиться на тяжелых и вредных работах. Жизнь-и здоровье работников подвергается постоянной опасности из-за старения основных производственных фондов, возникновения аварий, крупных пожаров, вредных выбросов и отравлений. Ежегодно на производстве травмируется более 360 тыс. человек и 7,6 тыс. человек погибает. Правительственной программой соц. реформ на период до 2000 г. предусмотрено провести реформирование системы О.т., чтобы повысить ответственность работодателей за улучшение условий и О.т., осуществить поэтапный переход от системы льгот и компенсаций, предоставляемых работникам за неблагоприятные условия труда, к системе, способствующей достижению высокого уровня его безопасности и предотвращению аварий, несчастных случаев на производстве, реабилитации лиц, получивших трудовое увечье. Предстоит обеспечить безусловное и полное исполнение Основ законодательства об О.т. Надлежит разработать терр. и отраслевые программы по улучшению условий и О.т., а также соответствующие программы в организациях.

Отмеченное обстоятельство позволяет сделать вывод, что отраслевые программы нефтяной промышленности должны носить комплексный характер.

Формирование тактики планирования - это выбор и обоснование принципов построения плана, логики и последовательности плановых процедур. Именно на этом этапе решается вопрос: будут ли отраслевые программы носить целе— прогрессивный характер.

рассмотрением ;_ хода разработки на отраслевые программы, отражающие кую и техническую политику Миннефтепрома в области НТП;

на народнохозяйственном уровне должна быть сформирована техническая и экономическая стратегия, результатом которой будет государственная общесоюзная целевая комплексная научно-техническая программа "Блок-комплект" по развитию комплектно-блочного строительства в стране на 10-летний период (по пятилетиям), разрабатываемая Госстроем СССР, ГКНТ СССР, Госпланом СССР с привлечением министерств и являющаяся базой при разработке перспективных и текущих планов капитального строительства; в программе должны найти место мероприятия по разработке хозяйственного механизма, техническому перевооружению строительных организаций, ведущих комплектно-блочное строительство, а также комплекс мер, направленных не столько на максимальное расширение масштабов применения этого метода, а сколько на повышение его эффективности на основе подъема технического уровня на качественно новую ступень за счет выпуска и применения новых высокоэффективных видов автоматизированного оборудования, индустриальных конструкций, изделий и материалов, а также за счет реализации других направлений научно-технического прогресса; эта программа должна увязываться с показателями развития комплектно-блочного строительства, утвержденными в комплексной программе НТП на 20 лет; на основе общесоюзной разрабатываются отраслевые программы по развитию комплектно-блочного строительства;

В конце 80-х годов возникла разновидность ЦКП - территориально-отраслевые программы "Интенсификации". Главной целью разработки территориально-отраслевых программ было ускорение социально-экономического развития регионов путем активизации внутренних, местных ресурсов. Однако

Как правило, отраслевые программы разрабатываются на базе прогрессивного отечественного и меж-

сти были разработаны и задействованы отраслевые программы. В их составе в ряде случаев разрабатывались

ры Новгорода существуют также отраслевые программы по тем же сферам. В результате получается, что про-

• отраслевые программы не учитывают целевых задач стратегии;

9 Отраслевые программы развития по разным направлениям деятельности администраций не учитывают стратегических ориентиров, сделаны в режиме текущего функционирования Оргуправл. мех-м


По пространственному признаку выделяют внутрихозяйственные, отраслевые, региональные и общегосударственные резервы.

Согласно классическим подходам выделяют несколько категорий НПФ. Фонды делятся на открытые, участником которых может стать любой гражданин, и закрытые. Последние, в свою очередь, подразделяются на: корпоративные, отраслевые, региональные, профессиональные.

По пространственному признаку выделяют внутрихозяйственные, отраслевые, региональные и общегосударственные резервы.

Согласно классическим подходам выделяют несколько категорий НПФ. Фонды делятся на открытые, участником которых может стать любой гражданин, и закрытые. Последние, в свою очередь, подразделяются на: корпоративные, отраслевые, региональные, профессиональные.

В сложившихся условиях особое значение приобретают негосударственные пенсионные фонды (НПФ), которые призваны обеспечивать дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое за счет добровольных взносов работников и работодателей. НПФ пока не стали серьезной альтернативой традиционной пенсионной системе, но имеют устойчивый рост. Наибольшее количество НПФ появилось в России в 1996 году. По данным Инспекции НПФ за 1997 год совокупные активы российских негосударственных пенсионных фондов удвоились, что делает их самым быстрорастущим финансовым институтом в России. Основу российской негосударственной пенсионной системы составляет относительно небольшое число фондов, созданных крупнейшими промышленными и финансовыми структурами. Эти фонды с первых дней обладали большими активами и имели четкую стратегию развития. За последние два года в стране появились практически все виды известных в мире НПФ; корпоративные, банковские, отраслевые, региональные, открытые. Наблюдается концентрация пенсионных активов в руках нескольких фондов: на долю 26 крупнейших корпоративных НПФ пришлось в 1997 году 86,8%' всех активов. Это означает, что в ближайшие годы развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения будет в основном связано с крупными финансово-промышленными группами.

отраслевые, региональные; форс-мажор; риски взаимодействия с третьими

Макроэкономические, отраслевые, региональные

Наряду с административно-правовыми в госрегулировании на Западе используются экономические средства: финансовые и денежно-кредитные, а также государственная собственность и внешнеэкономический инструментарий. Последние в отличие от первых воздействуют не на рамочные условия хозяйствования (экономический строй), а на протекание процесса воспроизводства в народном хозяйстве, на темпы и пропорции (отраслевые, региональные и др.) этого процесса.

Наряду с административно-правовыми в госрегулировании на Западе используются экономические средства: финансовые и денежно-кредитные, а также государственная собственность и внешнеэкономический инструментарий. Последние в отличие от первых воздействуют не на рамочные условия хозяйство-, вания (экономический строй), а на протекание процесса воспро- , изводства в народном хозяйстве, на темпы и пропорции (отраслевые, региональные и др.) этого процесса.

Проектирование условий труда осуществляется с учетом различий сотрудников предприятия по полу, возрасту, состоянию здоровья, квалификации, психологическим и социальным характеристикам. Разработаны системы рекомендаций и нормативных материалов различной степени общности и обязательности (рекомендации Международной организации труда, общегосударственные, отраслевые, региональные, заводские нормы), которые должны использоваться при проектировании условий труда.

Рекомендации по оптимальному использованию земли промышленного назначения могут быть также получены на основе маркетингового подхода. В ходе его реализации выявляются отраслевые, региональные и иные предпочтения собственников предприятий по условиям приобретения (передачи) земельных участков, находящихся под предприятиями, что, в свою очередь, должно существенно повысить их инвестиционную привлекательность.


Оборудования производственные Оборудования проводится Оборудования различных Оборудования следовательно Оборудования составляет Оборудования строительных Оборудования технологических Оборудования транспортные Оборудования внедрения Оборудования уменьшение Общественно политических Оборудованием инструментом Оборудование инвентарь вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика