Отраслевых ассоциаций



2) отраслевые стандарты (ОСТ — утверждаются министерствами и обязательны для всех организаций данной отрасли и других отраслей, использующих продукцию этой отрасли;

ОСТ — отраслевые стандарты, утверждаемые отраслевым министерством и обязательные для предприятий данной отрасли, а также потребителей продукции.

Большая роль в повышении качества выпускаемой продукции принадлежит стандартизации. Стандартизация — это установление норм и требовании к физическим и размерным величинам производимой продукции, полуфабрикатов, сырья и материалов. Эти нормы и требования оформляются в виде документов, называемых стандартами. Различают государственные, отраслевые и внутрипроизводственные стандарты, выполняющие функцию регулирования качества полуфабрикатов, работ п услуг. Наиболее важные государственные стандарты утверждает (лжет Министров СССР, остальные — -Госстандарт СССР Ui;i промышленную продукцию). Отраслевые стандарты утверждают министерства; внутрипроизводственные — предприятия.

Государственные и отраслевые стандарты, технические условия, стандарты предприятия

По первому признаку все стандарты разделяются на. следующие категории: государственные стандарты, отраслевые стандарты и стандарты предприятий. Кроме того, применяется нормативно-технический документ промежуточного характера - технические условия.

Отраслевые стандарты (ОСТ) утверждаются министерствами (ведомствами). Они обязательны для всех предприятий и организаций данной отрасли. Отраслевые стандарты могут развивать государственные стандарты применительно к особенностям отрасли, не снижая установленных ГОСТами показателей на отдельные виды продукции отрасли и применяемые а ней сырьё и полуфабрикаты [7.С.17].

Государственные и отраслевые стандарты утверждаются после их регистрации во Всероссийском фонде стандартов и технических условий (ВИФС).

ОСТ — отраслевые стандарты, утверждаемые отраслевым министерством и обязательные для предприятий данной отрасли, а также потребителей продукции.

Во избежание возникновения серьезных перерасходов средств предприятия могут использовать различные нормы и нормативы затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов - отраслевые (стандарты) или самостоятельно разработанные предприятиями.

Большая роль в повышении качества выпускаемой продукции принадлежит стандартизации. Стандартизация — это установление норм и требований к физическим и размерным величинам производимой продукции, полуфабрикатов, сырья и материалов. Эти нормы и требования оформляются в виде документов, называемых стандартами. Различают государственные, отраслевые и внутрипроизводственные стандарты, выполняющие функцию регулирования качества полуфабрикатов, работ и услуг. Наиболее важные государственные стандарты утверждает Совет Министров СССР, остальные —Госстандарт СССР (на промышленную продукцию). Отраслевые стандарты утверждают министерства; внутрипроизводственные — пред-приятия.

Главная трудность в измерении качества промышленной продукции состоит в ее многообразии и динамичности. В СССР для оценки качества продукции промышленности используют свыше 20 тысяч ГОСТов, около 17 тысяч отраслевых стандартов и примерно 97 тысяч технических условий (ТУ). В нормировании качества продукции наибольшую значимость имеют ГОСТы, которые утверждает Государственный комитет стандартов СССР, а по самым важным продуктам Совет Министров СССР. Действующий стандарт для газа природного, нефтяного, сухого от переработки нефти — ГОСТ 5542—78; для газа углеводородного сжиженного, топливного для коммунально-бытового потребления — ГОСТ 20448—80; для газа углеводородного, сжиженного, поставляемого на экспорт — ГОСТ 21443—75 Э, для газа гелиеносного нефтяного и природного — ТУ 39-059—74 и т. д. Отраслевые стандарты формируют в сборнике ОСТ.


В США еще в начале 90-х гг. крупные агрокорпорации, составлявшие лишь 4% общего числа хозяйств, занимали 18,3% земельной площади и получали более четверти общей выручки от реализации сельскохозяйственной продукции. Подобного рода опыт появился в России. К 2000 г. в стране официально зарегестрировано 12 ФПГ, работающих в сфере агропромышленного производства, действуют около 150 отраслевых ассоциаций и союзов. В отличие от принудительно-формальной реорганизации бывших колхозов и совхозов формирование корпоративных структур инициируется «снизу» (самими предприятиями), осуществляется в различных организационно-правовых формах и является естественной реакцией производителей на требования современной рыночной экономики.

Помимо рассмотрения финансовых документов, представленных компанией, кредитный аналитик может лично посетить ее для встречи с должностными лицами и ознакомления с работой компании. Еще одна возможность — это беседы с конкурентами, поставщиками, покупателями и представителями отраслевых ассоциаций.

В США еще в начале 90-х гг. крупные агрокорпорации, составлявшие лишь 4% общего числа хозяйств, занимали 18,3% земельной площади и получали более четверти общей выручки от реализации сельскохозяйственной продукции. Подобного рода опыт появился в России. К 2000 г. в стране официально зарегестрировано 12 ФПГ, работающих в сфере агропромышленного производства, действуют около 150 отраслевых ассоциаций и союзов. В отличие от принудительно-формальной реорганизации бывших колхозов и совхозов формирование корпоративных структур инициируется «снизу» (самими предприятиями), осуществляется в различных организационно-правовых формах и является естественной реакцией производителей на требования современной рыночной экономики.

Сравнение со среднеотраслевыми показателями — Чрезвычайно полезными являются сравнения показателей компании со среднеотраслевыми показателями. Отраслевые показатели доступны на страницах Интернет, принадлежащих различным консалтинговым и рейтинговым (см. далее) агентствам, а также на серверах различных отраслевых ассоциаций и объединений. Их электронные адреса можно отыскать с помощью моторов поиска. Однако необходимо сознавать, что в отраслевых показателях усреднено использование различных методов бухгалтерского учета. Тем не менее, сравнение состояния деятельности фирмы с отраслевыми данными при финансовом исследовании имеет для фирмы такое же значение, как стоимость ее облигаций и курс ее акций на Уолл-стрит.

каталогов, перечней членства отраслевых ассоциаций, организаций,

да это всего лишь простое предположение, что спрос будет примерно таким же, как в прошлом году, а иногда заключается в более сложном сборе и анализе мнений разных людей. Например, может учитываться мнение работников отдела продаж, мнение зарубежных агентов или даже отраслевых ассоциаций. В производстве капитального имущества, или средств производства, порой применяется такой структурированный метод сбора и оценки мнений, как построение сценариев. При этом группа «экспертов» составляет несколько альтернативных сценариев событий, оценивает влияние сценариев на спрос, а также вероятность наступления каждого из них. Назвать это точным прогнозированием, пожалуй, нельзя, но в некоторых случаях это единственно возможный метод.

Специально приглашенные эксперты высказывают свои мнения. В качестве экспертов могут выступать маркетологи, исследователи рынка, высшие руководители компании, дистрибьюторы, консультанты, представители отраслевых ассоциаций, редакторы изданий по отраслевой тематике, а в некоторых случаях и представители органов власти. Очень распространенный метод.

Определяя сбытовую категорию, следует учитывать, что она не должна быть слишком широкой, но должна быть скоординирована с другими данными фирмы, других однопрофильных фирм, отраслевых ассоциаций и государственной статистической классификацией. Это упрощает сопоставление деятельности фирмы с фирмами конкурентов и определение конкурентных позиций.

Определяя сбытовую категорию, следует учитывать, что она должна быть не слишком широкой и координироваться с другими данными предприятия (и других однопрофильных предприятий), отраслевых ассоциаций и государственной статистической классификацией. Это упрощает сопоставление с показателями предприятий-конкурентов и определение конкурентных позиций на рынках.

competitive intelligence: конкурентная информация. Информация о компаниях-конкурентах, которой обладает участник рынка. Эта информация может включать в себя ценообразование, рекламную стратегию, клиентов, технические преимущества и недостатки, преимущества и слабости рыночного положения и т.д. Конкурентная информация может быть получена от потребителей (нынешних и бывших), поставщиков, бывших работников конкурента, от участников собраний акционеров и отраслевых ассоциаций, на специализированных выставках, из отраслевых журналов, газетных статей и исследовательских материалов, а также из рекламы конкурента. Собирая информацию о конкурентах, необходимо проявлять аккуратность и исключать такие неэтичные или незаконные методы, как получение информации от работников конкурента или их подкуп. Работники службы сбыта являются главным источником конкурентной информации и должны иметь соответствующую подготовку в области ее выявления и сбора. Конкурентная информация может быть приобретена в таких компаниях, как А. С. Nielsen или Market Research Corporation of America.


Оборудования производство Оборудования рассчитывается Общественно полезного Оборудования сооружений Оборудования стоимость Оборудования технических Оборудования технологического Оборудования выполнение Оборудования учитываются Оборудования установленного Оборудования значительно Оборудование инструмент Оборудование измерительные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика