Обеспечения реализации



Классификация анализа по признаку назначения предусматривает его проведение для обеспечения разработки планов и заключения хозяйственных договоров; контроля за их выполнением; выбора оптимальных управленческих решений; выявления резервов; оценки экономической эффективности; проверки достаточности и достоверности экономической информации и т.д.

Основные организации обеспечения разработки применения

В ходе построения первой очереди АСПР выполнена определенная работа по созданию организационно-структурного и правового обеспечения АСПР. Проведен анализ действующей структуры плановых органов и существующих средств организационно-структурного и правового обеспечения разработки плана и контроля за ходом его выполнения, разработаны и частично опробованы проектные решения по созданию указанных обеспечивающих подсистем. Внедрены отдельные задачи и автоматизированные средства, такие, например, как автоматизированная система контроля за выполнением поручений директивных органов, автоматизированная система делопроизводства.

CASE-технологии успешно применяются для построения практически всех типов АИС, однако устойчивое положение они занимают в области обеспечения разработки деловых и коммерческих АИС. Широкое применение CASE-технологий обусловлено массовостью этой прикладной области, в которой CASE применяется не только для разработки АИС, но и для создания моделей систем, помогающих коммерческим структурам решать задачи стратегического планирования, управления финансами, определения политики фирм, обучения персонала и др. Это направление получило свое собственное название. — бизнес-анализ. Например, для наиболее быстрой и эффективной разработки высококачественной бан-

4. В целях обеспечения,, разработки планов в территориальном разрезе и организации соответствующей отчетности производственное объединение устанавливает плановые показатели по ' производству промышленной продукции (объем товарной или валовой продукции в сопоставимых оптовых ценах предприятий) и по труду (численность и другие показатели) по головной производственной единице и расположенными на территории той же области (края, АССР) другим производственным единицам и сообщает эти показатели областной (краевой, АССР) плановой комиссии, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — Госплану союзной республики.

Для .обеспечения разработки научно обоснованных нормативных показателей требуется усовершенствовать критерии их оценки по основным видам. Для этого необходимо прежде всего улучшить действующую отчетность ЦСУ СССР, установить оптимальную номенклатуру показателей и классифицировать нормы на основе обобщения и унификации значений показателей по видам оборудования. В особенности это относится к машиностроению, отличающемуся многономенклатурностью выпускаемых изделий и разнообразием составом производственного оборудования. Машиностроительные предприятия, представляющие комплекс различных радов производств, имеют в своем составе оборудование самогдгразнообразного характера и назначения. Поэтому определение номенклатуры показателей и выбор правильных критериев их оцен-м представляют для указанных видов производств наибольшую, сложность. Следует отметить, что обоснованная номенклатура показателей использования оборудования и их критерии позволяют более объективно подойти к определению перспективной потребности.

ческого обеспечения, разработки моделей и методов оптимизации

заказы для федеральных государственных нужд, в том числе для обеспечения разработки и реализации

обеспечения разработки региональных программ, о чем говорилось в предыдущем разделе отчета, резкое воз-

Давая оценку состоянию правового и организационного обеспечения разработки и реализации про-

В том случае, когда разработка программ выхода на рынок не является для предприятия разовым мероприятием, целесообразно разработать положение о программе «Выход на рынок», в котором должны быть отражены вопросы методического, информационного, организационного, финансово-экономического и правового обеспечения разработки и реализации программ данного типа.


ВЫБОР ОРИЕНТАЦИИ ОТДЕЛЕНИЙ. Различные типы дивизиональной структуры имеют одни и те же преимущества и недостатки потому, что имеют одну и ту же цель — обеспечить более эффективную реакцию организации на тот или иной фактор окружающей среды. Продуктовая структура позволяет легко справляться с разработкой новых видов продукции, исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологии или удовлетворения потребностей покупателей. Региональная структура позволяет организации более эффективно учитывать местное законодательство, социально-экономическую систему и рынки по мере географического расширения ее рыночных зон. Что касается структуры, ориентированной на потребителя, она дает организации возможность наиболее эффективно учитывать запросы тех потребителей, от которых она более всего зависит. Таким образом, выбор дивизиональной структуры должен быть основан на том, какой из этих факторов наиболее важен с точки зрения обеспечения реализации стратегических планов организации и достижения ее целей.

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

Формирование особой системы взаимодействия «государство - корпорации» должно идти в русле обеспечения реализации общих функций государственного регулирования деятельности ФПГ (на федеральном и региональном уровне), к числу которых можно отнести:

© В подавляющем большинстве отечественных вузов реализуются различные варианты линейно-функциональных схем управления, не претерпевших в последние годы существенных изменений. Линейно-функциональные структуры не позволяют вузу адекватно и оперативно реагировать на изменения внешней среды и адаптироваться к современным экономическим реалиям. Поэтому представляется необходимой радикальная реконструкция системы управления вузом с целью обеспечения реализации рыночных механизмов поведения.

— доводит в установленном порядке фонды на материальные ресурсы до потребителей, а также до соответствующих органов Госснаба СССР для оформления поставки и обеспечения реализации выделенных фондов;

Внутренний инвестиционный контроль представляет собой организуемый предприятием процесс проверки исполнения и обеспечения реализации всех управленческих решений в области инвестиционной деятельности с целью реализации инвестиционной стратегии.

Такое разделение инвестиционных ресурсов используется только в процессе обеспечения реализации отдельных реальных инвестиционных проектов.

риска для инвесторов. Уровень кредитного рейтинга предприятия (а соответственно и эмитируемой им облигации) формирует на фондовом рынке соответствующий размер „кредитного спрэда", т.е. разницу в уровне доходности и ценах котировки между эмитируемой и так называемой „базисной облигацией" (в качестве базисной принимается обычно государственная облигация, эмитированная на аналогичный период). Высокий уровень кредитоспособности предприятия и его надежная репутация как заемщика позволяют свести к минимуму кредитный спрэд, который эмитент дополнительно платит за размещение облигационного займа. И наоборот — низкая кредитоспособность предприятия (а соответственно и низкий кредитный рейтинг его облигаций) определяет необходимость увеличения размера кредитного спрэда для обеспечения реализации облигационного займа. Только в этом случае будет обеспечена инвестиционная привлекательность облигации для инвестора, доход которого формируется как совокупность доходности базисной облигации и кредитного спрэда.

Проработаны вопросы правового обеспечения реализации проекта на основе организации малого предприятия. Сертификация производства и выпускаемой продукции осуществляется непосредственно в процессе развертывания производства и пробных пусков с учетом опыта сертификации по ряду уже действующих производств.

Находясь в критическом состоянии, предприятие не имеет возможности привлекать заемные средства для своего развития. Поэтому источником финансового обеспечения реализации программы (плана) по выводу предприятия из кризисного состояния являются только собственные средства. Следовательно, между всеми мероприятиями программы (плана) существует финансовая связь: одни мероприятия обеспечивают приток либо экономию расходов средств, а другие предполагают их использование, т.е. первые являются донорами для вторых. В этой связи принято различать два вида тактики финансового оздоровления.

сти выхода на конкурентный рынок и использует свои транспортные мощности только и в первую очередь для обеспечения реализации газа в точках доставки, предоставление прав доступа независимым производителям только к свободным мощностям является вполне естественным. Однако, с выходом Газпрома на конкурентный рынок такая позиция должна быть пересмотрена для создания равных условий конкуренции. Прежде всего, должно измениться понятие свободной мощности, которое в настоящий момент определяется как технически возможная мощность системы по приему и транспортировке газа за вычетом объемов транспортировки газа, осуществляемой для организаций системы ОАО "Газпром". Необходимо будет исключить из этой формулировки газ из ресурсов Газпрома, предназначенный для реализации по нерегулируемым ценам. Таким образом, появляется вопрос распределения свободных мощностей между Газпромом и независимыми производителями.


Ожесточенной конкуренции Ожидаемые финансовые Объединение деятельности Ожидаемых изменений Ожидаемыми результатами Ожидаемая полезность Ожидаемой экономической Ожидаемое изменение Ожидаемое увеличение Ожидаемого изменения Ожидаемого выполнения Ожидается получение Ожиданиям потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика