Отсутствии нормативов



Численные значения факторов для прогнозируемого периода рассчитывают на основе разработанных научно-технических прогнозов развития газовой промышленности и сопряженных отраслей, производящих оборудование,. подлежащее нормированию. При отсутствии необходимой информации численные значения того или другого фактора могут быть установлены методом экспертных оценок. В качестве вспомогательного может быть использован метод экстраполяции численных значений факторов за отчетный период. • Норме/образующие факторы в общем виде могут характеризовать:

акции предприятия обусловлено рыночными тенденциями. Так, коэффициент р, равный 1,3, говорит о том. что цена акций предприятия растет на 30° о быстрее, чем среднерыночный индекс. Основная сложность использования коэффициента р в российских условиях заключается в отсутствии необходимой информации для его расчета.

При всех положительных моментах рассматриваемой стратегии ей присуши и недостатки. Они связаны главным образом с высоким риском крупномасштабного бизнеса, выражающимся в инертности производства и отсутствии необходимой степени гибкости при изменении качественных характеристик спроса. Технологические нововведения, копирование или имитация конкурентами методов работы, радикальное изменение предпочтений потребителей, уменьшение ценовой эластичности спроса, появление новых, более совершенных товаров могут серьезно дестабилизировать, а в отдельных случаях лишить компанию конкурентных преимуществ, связанных с низкой себестоимостью или ценой выпускаемой продукции. Вместе с тем практика подтверждает, что умелое использование преимущества низкой себестоимости и своевременная реакция на дестабилизирующие факторы позволяют достичь значительных результатов.

Долгое время 128-я дорога испытывала циклы экономических спадов и подъемов, каждый из которых порождался различными отраслями промышленности, которые в данное время считались высокотехнологическими. Сохранились только университеты и банки ("мозги и деньги"). Однако, гак показывает опыт других технополисов (таких, как Остин/Сан Антонио в Техасе), при отсутствии необходимой экономической базы, определяющей экономический рост и занятость населения, поступления от налогов сокращаются, уменьшается государственная финансовая поддержка образования и возрастает число банкротств даже банков. Интересно отметить, что именно в периоды спада государственная политика, в частности, в вопросах образования, может являться наиболее критическим фактором развития ресурсов, необходимых для стимулирования последующего роста технополисов.

в условиях неопределенности, т.е. при отсутствии необходимой информации по проблеме.

Однако при отсутствии необходимой информации о соответствующих вероятностях двух возможных исходов, иногда позволительно воспользоваться «принципом недостаточного основания»*.

Многие компании считают, что работа по привлечению заказчиков целиком возлагается на отдел маркетинга/продаж. Если же специалисты не справляются с поставленной задачей, руководители таких фирм считают, что причина фиаско заключается в отсутствии необходимой квалификации сотрудников. На самом деле маркетинг — лишь один из многих факторов привлечения и сохранения покупателей. Лучший в мире отдел маркетинга не в состоянии реализовать некачественные или никому не нужные товары. Деятельность отдела маркетинга эффективна лишь в тех компаниях, в которых каждый отдел и каждый служащий создают и воплощают в реальность конкурентоспособную, передовую систему обеспечения потребителей высококачественными товарами.

Обнаружение многих дефектов изделий лишь потребителями продукции свидетельствует о неудовлетворительной работе служб технического контроля предприятий и, в частности, об отсутствии необходимой заинтересованности и ответственности персонала контролирующих подразделений в полном выявлении брака на обслуживаемых участках производства.

это сохраняющаяся любовь старшего поколения, к примеру, к Коммунистической партии. Это понятная стратегия, направленная на уменьшение риска, ведь выбор новой партии всегда будет сопряжен с определенным риском. Потребители реагируют на имидж марки — при "неизвестном" продукте потребитель доверяет известной марке. Поэтому избиратель будет лучше относиться к представителям известных партий, чем неизвестных. Потребители основываются на имидже магазина — при отсутствии необходимой информации потребитель верит товару из определенного магазина. Это также понятная стратегия уменьшения риска, поскольку в таком магазине более качественный отбор товаров, есть определенные процедуры замены товара в том случае, если он окажется некачественным. И в политике, и в коммерции потребитель начинает верить набору окружающей команды, считая, что у такой команды не может быть плохого лидера. Или такой пример избирательной стратегии Бориса Ельцина: перед выборами он планирует торжественно перезахоронить царскую семью, казненную в 1918г. Потребители покупают наиболее дорогие модели — в случае неизвестности потребители связывают цену и качество, полагая, что чем дороже товар, тем он качественнее. Этим активно пользуются в ПР банки и другие финансовые структуры, создавая символами богатства определенный уровень доверия к себе. Реально перед нами все время происходят определенные операции переноса имиджа, которые направлены на то, чтобы снизить риск ошибочного выбора. Основной вывод, который мы можем сделать из вышесказанного, это необходимость опоры в избирательных технологиях на тот имидж, который ассоциируется у избирателей с властью. Это всеобщий Отец нации (а его жена, соответственно, мать нации, только Барбара Буш проходила как "бабушка нации"). Таков имидж этого "товара". Или, как отмечает психолог Владимир Леви: "Если в Америке президент — это удачливый старший брат или эдакий молодой папашка, актер власти, то у нас с властью очень прочно психологически связано кондово-отцовское и даже дедовское начало. (Недаром в армии — "дедовщина".) Крепкому отцовскому стереотипу из нынешних претендентов на пост президента, пожалуй, больше всего сейчас со-

Многие компании считают, что работа по привлечению заказчиков целиком возлагается на отдел маркетинга/продаж. Если же специалисты не справляются с поставленной задачей, руководители таких фирм считают, что причина фиаско заключается в отсутствии необходимой квалификации сотрудников. На самом деле маркетинг — лишь один из многих факторов привлечения и сохранения покупателей. Лучший в мире отдел маркетинга не в состоянии реализовать некачественные или никому не нужные товары. Деятельность отдела маркетинга эффективна лишь в тех компаниях, в которых каждый отдел и каждый служащий создают и воплощают в реальность конкурентоспособную, передовую систему обеспечения потребителей высококачественными товарами.


При отсутствии нормативов время выполнения каждой работы определяется в основном методом экспертных оценок—групповым или индивидуальным. Индивидуальным экспертом является руководитель данной группы работ.

^Материалы, электроэнергия, сжатый воздух, вода. Затраты на материалы, сжатый воздух и воду определяют исходя из объема работ данного подразделения, технически обоснованных и прогрессивных удельных норм расхода и действующих оптовых цен (с учетом транспортно-заготовительных расходов) или плановой стоимости единицы расхода. Затраты на электроэнергию рассчитывают также исходя из установленных нормативов расхода электроэнергии на единицу работ, объема работ и плановой стоимости 1 кВт-ч электроэнергии. При отсутствии нормативов расход электроэнергии можно рассчитать исходя из мощности электроустановок и времени их работы. Затраты на электроэнергию складываются из основной платы за присоеди--ненную мощность трансформаторов и высоковольтных двигателей и дополнительной платы за каждый киловатт-час потребляемой активной энергии с учетом скидок или надбавок к тарифу за cos ст.

Трудоемкость изготовления проектируемого оборудования, станков и других средств определяют различно в зависимости от стадии проектирования и наличия исходных данных для расчета. Если имеются нормативы времени, трудоемкость рассчитывается путем ее суммирования по отдельным операциям и процессам изготовления и сборки. При отсутствии нормативов времени трудоемкость изготовления и сборки проектируемого оборудования устанавливается приближенными методами.

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникальною оборудования эта величина подлежит расчету. В табл. 9.13 приведены данные о группах ремонтослож!;сети некоторых станков с устройствами ЧПУ.

Затраты на переточку определяют по заводским нормативам, а при отсутствии нормативов могут быть рассчитаны.

В конкретных условиях работы предприятий этот перечень показателей может быть конкретизирован (расширен, сужен). На передовых предприятиях для оценки уровня социального развития рассчитывают не только фактические показатели, но и их нормативное значение. Нормативный уровень показателей устанавливается на строго научной основе. При отсутствии нормативов в качестве базы сравнения могут использоваться аналогичные показатели, достигнутые передовыми предприятиями отрасли. Для. обобщающей характеристики уровня социального развития коллектива может быть использован интегральный показатель, рассчитанный как средняя арифметическая на базе частных показателей, выраженных в относительных величинах, например коэффициентах (табл. 3.16).

Чтобы максимизировать прибыль, получаемую в результате проведения кредитной и инкассационной политики, фирма должна одновременно изменять свою стратегию в той и другой сфере, пока не достигнет оптимального решения. Это решение определит наилучшую комбинацию нормативов кредитоспособности, сроков кредита, стратегии скидок, особых условий и уровня расходов по инкассации. Для большей части переменных по мере того, как политика изменяется от отсутствия воздействия до чрезмерного влияния, прибыль замедляющимися темпами увеличивается до некоторой точки, а затем падает. Рис. 10.2 показывает эту зависимость для качества отклоненных счетов. При отсутствии нормативов кредитоспособности, когда все заявки на кредит удовлетворяются, реализация становится максимальной, но это нивелируется большими потерями по безнадежным долгам, а также альтернативными издержками по содержанию довольно

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникального оборудования эта величина подлежит особому расчету.

Основным методом определения социального эффекта является расчет сравнительного эффекта при достижении заданного социального результата. Расчет эффекта производится на основе нормативов, указывающих минимально или максимально допустимый уровень социального явления. При отсутствии нормативов необходимость достижения данного результата должна быть удостоверена законодательным актом.

принимается по данным технологических расчетов или по [7, 8]; ТЕ - трудоемкость выполнения единицы объема работ (например, чел.-дн./м ), принимается по нормативным данным предприятия или по данным справочной литературы: подготовительные и вспомогательные работы -[9, 10], содержание машин и оборудования - [11], текущий ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования - [12]; при отсутствии нормативов трудоемкости по ремонтам и техническому обслуживанию ее можно рассчитать по формуле

Группа ремонтной сложности (К) зависит от конструктивно-технологических особенностей оборудования и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она рассчитывается по нормативам единой системы планово-предупредительных ремонтов. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования.


Обоснованного распределения Обоснованно определить Обособленные подразделения Общезаводского характера Обособленного имущества Обострения энергетического Обострение противоречий Обозначения совокупности Обращения дебиторской Обращения коммерческих Обращения определяется Обращения погашения Обращения составляют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика