|
Отсутствует информация
Для этого при подаче заявления с ходатайством о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций обязательно представляются аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей — юридических лиц с приложением балансов и отчетов о прибыли и убытках за три последних года деятельности, подтвержденное налоговыми органами РФ свидетельство об отсутствии задолженности перед бюджетами
Органы исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта РФ, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и при соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и размера государственного долга субъекта РФ.
тельных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, установленных правовыми актами органов местного самоуправления о бюджете. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы и при соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.
Можно заметить, что произведение показателей (2) и (3) является не чем иным, как ставкой доходности инвестированного капитала, а произведение показателей (2), (3) и (4) - ставкой эксплуатационной рентабельности после налога (при отсутствии задолженности). Произведение показателей (5) и (6) позволяет выявить влияние задолженности.
Для получения лицензии на осуществление одного из указанных выше видов деятельности в лицензируемый орган наряду с заявлением о выдаче лицензии, копиями учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации, справками о постановке на учет в налоговом органе и отсутствии задолженности по налогам и сборам, документом о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций представляется также заключение органа внутренних дел об оснащенности организации, осуществляющей производство и хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, средствами охранной и пожарной сигнализации. Размер сбора за выдачу лицензий определен Федеральным законом от 8 января 1998 г. «О сборах за выдачу лицензий на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции»1. Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью внесения в бюджет этого сбора возложен на налоговые органы.
налога или сбора, которая поступает в бюджет субъекта Российской федерации. Такие отсрочки или рассрочки могут быть предоставлены только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных БК РФ.
Особый порядок установлен для предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в той сумме федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, которая поступает в местные бюджеты. Такие отсрочки и рассрочки могут быть предоставлены только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом.
б) выделяют краткосрочный кредит нод гарантию вышестоящей организации за счет предстоящих взносов собственных средств при отсутствии задолженности по очередным взносам;
Органы местного самоуправления вправе предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налоговых и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами органов местного самоуправления о бюджете. Однако органы местного самоуправления могут определить порядок предоставления отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом.
отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федераль-
гов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссу- В ЗАО «Провизор» обеспечение аптек необходимым товаром осуществляется отделом закупок и частично — аптеками самостоятельно. Однако даже в условиях централизованной структуры управления оперативная бухгалтерская информация, необходимая для принятия решений по закупкам, отсутствует. Информация от аптек передается ежедекадно, то есть с недельным опозданием, когда она уже потеряла свою актуальность. Кроме того, отсутствует должным образом организованный обмен информацией между аптеками о дефиците или излишках тех или иных лекарственных средств.
Система контроля, используемая корпорацией, этим требованиям не удовлетворяет. В отчетах по выполнению бюджета продаж отсутствует информация о выявленных отклонениях и причинах их возникновения.
Обеспечение аптек товаром осуществляется отделом закупок и частично самими аптеками. Однако даже в условиях централизованной структуры управления оперативная бухгалтерская информация, необходимая для принятия решений по закупкам, отсутствует. Информация от аптек передается ежедекадно, т.е. с недельным опозданием, когда она лишается актуальности. Кроме того, отсутствует должным образом организованный обмен информацией между аптеками о дефиците или излишках тех или иных лекарственных средств.
В ЗАО «Провизор» обеспечение аптек необходимым товаром осуществляется отделом закупок и частично — аптеками самостоятельно. Однако даже в условиях централизованной структуры управления оперативная бухгалтерская информация, необходимая для принятия решений по закупкам, отсутствует. Информация от аптек передается ежедекадно, то есть с недельным опозданием, когда она уже потеряла свою актуальность. Кроме того, отсутствует должным образом организованный обмен информацией между аптеками о дефиците или излишках тех или иных лекарственных средств.
Необходимость подготовки данного документа обусловлена тем, что понятия «доходы» и «расходы», используемые в плане по прибыли, не отражают напрямую действительного движения денежных средств: затраты на реализованную продукцию не всегда относятся к тому же временному периоду, в котором последняя была отгружена потребителю (метод начислений). Кроме того, в плане прибылей и убытков отсутствует информация о направлениях деятельности предприятия,
Если для расчета эффективности использования нематериальных активов по предложенной методике отсутствует информация о сумме прибыли, полученной от применения интеллектуального продукта, то доходность нематериальных активов рассчитывается по общепринятой формуле доходности всего капитала:
На практике, как правило, отсутствует информация о поступлениях товаров в запасы и их изъятиях из запасов, поэтому для расчетов используют данные о запасах на начало и конец периода с соответствующими корректировками в случае инфляции.
Важнейшей проблемой статистики страхования является то, что цена страхования устанавливается при заключении договора, а в начале реализации страхового продукта отсутствует информация о том, сколько договоров будет заключено и какими средствами в результате будет располагать компания. Поэтому важнейшая задача статистики — как можно точнее определить страховой тариф. Она может быть решена лишь с помощью статистической методологии на основе накапливаемой статистической информации.
Если на счетах налогоплательщиков в банках недостаточно денежных средств или они вообще отсутствуют, а также если отсутствует информация о счетах налогоплательщика, налоговый орган имеет право взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика.
В момент составления прогноза, как правило, еще отсутствует информация о перспективах развития отдельных районов страны, но имеются предварительные данные о намечаемых показателях развития народного хозяйства и отдельных важнейших отраслей в целом по стране. Поэтому при расчетах перспективной потребности в нефтепродуктах использовался принцип «сверху вниз». Вначале на основе удельных нормативов или посредством сбора заявок от отраслей-потребителей рассчитывалась суммарная потребность в основных нефтепродуктах по народному хозяйству в целом, а затем полученная потребность распределялась по отдельным районам с учетом сложившейся в предшествующие годы тенденции изменения доли каждого района в суммарном потреблении. Очевидно, что такая методика не гарантирует высокой точности прогноза потребности в нефтепродуктах в районном разрезе, так как темпы и другие особенности развития отдельных районов в планируемом периоде практически не учитываются.
Вопросы энергосбережения имеют первостепенное значение для России, но решению их противостоит ряд обстоятельств. Во-первых, это российский, а вернее советский менталитет, основанный на ДОМЫСЛЗХ, ЧТО энергоресурсов в нашей стране предостаточно и тем более на наш век хватит. ВО-вторых, отсутствует должное понимание проблемы энергосбережения, в частности очень многие хозяйственники протестуют против повышения тарифов на энергию, но совершенно не заботятся об ее экономии. В-третьих, энергетические службы регионов не располагают достаточной численностью высококвалифицированного персонала; помимо этого попросту отсутствует информация о новейших энергосберегающих технологиях. И, наконец, политике энергосбережения не способствует отсутствие экономических стимулов у субъектов промышленности (гораздо проще заплатить штрафы или закупить большее количество энергоресурсов, нежели проводить более дорогостоящую политику снижения энергозатрат).
Обособленных подразделений Обособленным подразделениям Обособленного предприятия Обострения конкурентной Обострению противоречий Обозначение показателя Обращения финансового Обращения необходимо Обыкновенных акционеров Обращения предприятий Обращение облигаций Обрабатываемых материалов Обрабатываемой продукции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|