Отвечающих интересам



В решениях XXV и XXVI съездов КПСС даны направления качественной перестройки планового руководства хозяйством, отвечающие требованиям уровня высокоразвитой советской экономики, ускорения научно-технического 'прогресса. Эти направления предусматривают: подъем уровня централизованного планирования, более глубокую разработку социально-экономических проблем советского общества; обеспечение постоянного роста общественного 'Производства на базе перехода на преимущественно интенсивный путь развития экономики, расширения горизонтов перспективного планирования и повышение роли научного прогнозирования; сбалансированное развитие хозяйства на основе прогрессивных нормативов использования ресурсов; усиление комплексного, межотраслевого характера планирования; повышение роли стимулов и ответственности кадров при выполнении государственных планов и заданий, укрепление плановой дисциплины во всех звеньях народного хозяйства.

СНО — смесь нефтепродуктов, отработанных, в числе которых нефтепродукты, применявшиеся при промывке, трансмиссионные, гипоидные, осевые масла и, не отвечающие требованиям групп ММО и МИО по вязкости и температуре вспышки, газовый конденсат, смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке резервуаров, трубопроводов, автомобильных и железнодорожных цистерн, в процессе эксплуатации очистных сооружений и извлекаемые из нефтесодержащих вод.

В черноморском порту Батуми, откуда русскую нефть экспортировали на Запад, Сэмюэль нашел ответ на стоявший перед ним вопрос. Русские первыми стали строить морские танкеры, на которых нефть могла перевозиться наливом. Они были крайне ненадежными и часто взрывались, но, как только Сэмюэль увидел их в действии, он понял, что они могут произвести революцию в экономике торговли на Дальнем Востоке. Если бы только можно было построить танкеры, отвечающие требованиям безопасности, установленным «Компанией Суэцкого канала», они могли бы доставлять керосин через канал наливом, а затем, после очистки паром, возвращаться в Европу с грузом риса, чая или каких-либо других товаров. В этих условиях его агенты легко могли бы сбивать цены американцев.

СПОСОБНОСТИ — индивидуально-психологические особенности личности; условие успешного выполнения определенного вида деятельности. С. — предмет специального изучения в XIX в. Англ, психолог и антрополог Ф. Гальтоном (1822— 1911) выполнил экспериментальные и статистические исследования различия людей, разработал учение о существовании индивидуально-психологических различий между людьми. С. обнаруживаются в процессе овладения деятельностью, в том, насколько индивид при пр. равных условиях быстро, основательно и прочно освоит способы ее осуществления и организации. В основе одинаковых достижений при выполнении какой-либо деятельности могут лежать различные С. Одна и та же С. может быть условием успеха в различных видах деятельности. Напр., успех в занятии бизнесом может быть следствием математических С. все просчитывать на несколько шагов вперед или С. к установлению контактов с самыми разными людьми, а С. к математике может привести к значительным успехам в шахматах, в бизнесе, программировании. Данное положение обеспечивает возможности широкой компенсации С. Одним из важных моментов в процессе обучения и воспитания является вопрос о сензитивных периодах, т.е. наиболее благоприятных периодах становления С. Предполагается, что процесс формирования С. происходит на основе задатков. Качественный анализ С. направлен на выявление индивидуальных характеристик человека, необходимых для эффективного осуществления какого-либо конкретного вида деятельности. Количественные измерения С. характеризуют меру их выраженности. Наиболее распространенной формой оценки степени выраженности С. являются тесты (тесты достижений, интеллекта, креативности). Изучение конкретно-психологических характеристик различных С. позволяет выделить общие качества индивида, отвечающие требованиям не одного, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. Уровень и степень развития С. выражают понятие таланта и гениальности.

Целью решения задач является составление планов распределения и выписок из них по фондодержателям на базе сводных показателей о потребности в каждом виде материального ресурса. Перевод решения подобных задач на ЭВМ позволяет намного сократить сроки разработки сводных показателей, проводить комплексный логический контроль сбалансированности планов распределения, получать в машинном исполнении выходные документы, отвечающие требованиям Госплана СССР и пригодные по форме для представления в Совет Министров СССР, и тем самым снизить трудоемкость вычислительной и технической работы специалистов Госплана СССР.

требований. Каждому требованию к продукции отвечает определенное ее свойство. Например, требованиям по теплозащите — сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции. Свойства продукции, отвечающие требованиям к ней со стороны потребителя, назовем единичными показателями качества (ЕПК).

В качестве органов по сертификации могут быть аккредитованы организации и предприятия, обладающие необходимой компетентностью и отвечающие требованиям, установленным в Системе, в том числе государственные организации, включая НИИ и территориальные ор-

Амортизация начисляется на нормативный срок службы основных средств. В амортизационной политике государства произошли существенные изменения, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. Согласно Положению о бухгалтерском учете основных средств (ПБУ 6/97), утвержденному Министерством финансов России от 19 сентября 1997 г. № 65н, организации получили право самостоятельно определять срок полезного использования приобретаемого актива. Ранее такое право было предоставлено предприятиям только в отношении нематериальных активов. Использование этого права дает предприятию возможность полнее учитывать высокий уровень технического прогресса и своевременно обновлять основные средства.

Системность и комплексность анализа выражаются, наконец, в комплексном использовании всех видов экономической информации. Бухгалтерский учет и отчетность, статистический учет и .отчетность, оперативный учет и отчетность, многие внеучетные данные, отвечающие требованиям строгой системности и взятые в комплексе, обеспечивают потребности аналитического исследования хозяйственно-финансовой, коммерческой деятельности всех предприятий (при любой форме собственности).

Сравнивая элиминированные эксплуатационные затраты и основные фонды с фактически существующими на анализируемых объектах, можно установить величины их отклонений. Заменив в формулах (51) и (52) фактически сложившиеся затраты на затраты с учетом элиминирования влияния масштабов производства и стоимости скважин, получим себестоимость и фондоемкость добычи нефти, отвечающие требованиям условий сопоставимости, т. е. они будут отражать экономику разработки месторождений, близких по своим геолого-технологическим параметрам и организационно-экономическим условиям эксплуатации.

Готовая продукция- это изделия или продукты, полностью произведенные в данной организации, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям и сданные на склад готовой продукции.


Высокие темпы развития и огромные объемы производства требуют систематического повышения уровня экономической работы во всех его звеньях, совершенствования методики планирования и разработки показателей, наиболее полно и всесторонне отвечающих интересам дальнейшего развития народного хозяйства, усиления роли балансового метода планирования. Особенно высокие требования предъявляются к качеству составления материальных и стоимостных балансов, а также к планированию расхода материальных ресурсов. Балансовый метод планирования обеспечивает пропорциональность в развитии экономики и своевременное выявление и устранение узких мест в развитии народного хозяйств-а.

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретных услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям данного объединения. Управляют общественным учреждением и его имуществом лица, назначенные учредителями.

Внедрение новых форм обслуживания производства обусловливает введение новых принципов премирования работников, отвечающих интересам производства и соответствующих целям и задачам подсистемы производственно-технического обслуживания и комплектации. В связи с этим в производственна 1

Например, в практике японских фирм работы по обеспечению качества продукции и влиянию на него маркетинга основываются на принципах, которым неукоснительно следуют в своих взаимоотношениях поставщик и потребитель. Заказчик и поставщик несут полную ответственность за проведение контроля качества при взаимном доверии друг к другу; заказчик и поставщик являются независимыми, и каждый с уважением относится к независимости другой стороны; заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации и четко сформулированные требования к поставщику, которыми последний руководствуется при изготовлении необходимой заказчику продукции; между заказчиком и поставщиком заключается контракт, определяющий качество продукции, ее количество, стоимость, сроки поставки и способ финансовых расчетов; поставщик несет ответственность за обеспечение качества, отвечающего требованиям заказчика, а также предоставление по просьбе заказчика необходимой и достоверной информации; заказчик и поставщик заранее устанавливают методы оценки качества различной продукции, отвечающие требованиям обеих сторон; заказчик и поставщик совместно разрабатывают механизм и методы, обеспечивающие разрешение спорных вопросов и разногласий; заказчик и поставщик обмениваются информацией, обеспечивающей наиболее эффективное проведение контроля качества изделий с учетом интересов каждой стороны; заказчик и поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений, отвечающих интересам обеих сторон, осуществляют контроль, включающий предоставление заказов, ведение делопроизводства; заказчик и поставщик при заключении деловых

строительства рентабельных проектов, отвечающих интересам всего населения

заинтересованных сделок, не отвечающих интересам других акционеров. Хотя в действующем

целей, отвечающих интересам компании и ее акционеров, а также способствовать облегчению

компании стремились к достижению целей, отвечающих интересам компании и акционеров, а также облегчать дейст-

На протяжении нескольких последних десятилетий наблюдается значительный рост внимания производителей к налаживанию отношений с различными группами общественности. Деятельность по организации общественного мнения («паблик рилейшнз») многогранна, и ей трудно дать краткое и всеобъемлющее определение. Вот одно из них: «Паблик рилейшнз» — это искусство и общественная наука, которая анализирует тенденции развития, предсказывает их последствия, выдает рекомендации руководителям организаций и служит руководством по претворению в жизнь планируемых программ, отвечающих интересам как организации, так и общественности» [5]. Увещевательный потенциал рекламы может стать эффективным орудием коммуникации и содействовать осуществлению программ по «паблик рилейшнз» самых разных фирм.

Как видно из содержания каждого из этапов предлагаемой последовательности, хозяйствующий субъект использует комплекс методических процедур, предназначенных для разработки действенной антикризисной программы, отвечающих интересам как самой организации, так и непосредственного окружения.

Мы рассмотрим случаи, когда руководители компаний недостаточно серьезно подходили к вопросу определения целей организации, что повлекло за собой снижение их конкурентоспособности на международном уровне и «отступление» с занятых рыночных позиций. Менеджеры должны разработать целый комплекс взаимосвязанных друг с другом целей и задач компании, а не просто несколько показателей рентабельности деятельности фирмы и ее роста. Необходимость интегрированных целей и задач объясняется потребностью в ориентации фирмы на удовлетворение запросов различных заинтересованных групп. Основная задача руководителя — постановка целей, отвечающих интересам сторон, отнбторыхзависит жизнеспособность фирмы: ее клиентов, акционеров, менеджеров, сотрудников и общества в целом.


Обострение конкуренции Общезаводского назначения Обозначим множество Обращения характеризуется Обращения облигации Обращения отдельных Обращения продукции Обращении находятся Обрабатываемой информации Обрабатывает информацию Обработанной поверхности Обработка полученных Объясняется несколькими вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика