Ответного документа



Новым видом химической продукции считается продукция, впервые изготавливаемая в СССР, а также модернизируемая и получающая в результате этого новую качественную характеристику, отвечающую требованиям технического прогресса. При создании такой продукции опираются на более полное использование научно-технических достижений и изобретений.

Особое место в технологической политике должно занимать решение проблем совершенствования процесса управления, который сам выступает в качестве экономической технологии. Здесь должна быть выработана концептуальная модель регулирования технологического развития, которая в состоянии реализовать новую организационно-управленческую парадигму, отвечающую требованиям информационного и коммуникационного технологического уклада.

• засчитывать научно-исследовательскую работу, успешно выполненную во внеучебное время и отвечающую требованиям учебных программ, в качестве соответствующих лабораторных работ и курсовых проектов и т.п.;

ка предприятия» [11] и ПБУ 2/94 «Учет договоров (контрактов), на капитальное строительство» [12]. Оба национальных стандарта разработаны в рамках Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики, отвечающую требованиям развития рыночной экономики, и введены в действие с 1 января 1995 г.

В конце 1991 г. был принят, а в начале 1992 г. введен в действие Закон РФ «Об основах налоговой системы в РФ» №2 И 8-1 от 27.12.1991. Этот документ заложил основы принципиально новой налоговой системы, которая радикальным образом отличалась от советской системы платежей в бюджет. Можно сказать, что в 1992 г. произошла радикальная налоговая реформа и была сделана попытка создать налоговую систему, отвечающую требованиям рыночной экономики.

• умение выбрать нишу сбыта своей продукции на рынке, наиболее полно отвечающую внутренним возможностям предприятий, а именно: выпускать и реализовывать продукцию по количеству, качеству, срокам поставки и цене, отвечающую требованиям рынка;

Стратегия развития предприятия с учетом выполнения им собирательной функции (см. гл. 2) представляет собой совокупность стратегических решений^, охватывающих весь спектр основных видов деятельности предприятия. Исходя из экономического назначения предприятия (производить продукцию, отвечающую требованиям рынка и получать за ее реализацию прибыль) эти стратегические решения должны включать в себя:

Telecom. Когда же европейские телефонные монополии были приватизированы, то в условиях конкуренции они стали более требовательными, добиваясь снижения цен, размещая заказы по результатам торгов. Новая организационная структура компании Alcatel расширяла возможности соперничества на рынке Западной Европы с такими напористыми и опытными конкурентами, как AT&T, Siemens, Northern Telecom. Она позволяла выпускать продукцию более стандартную, отвечающую требованиям рынка. Вокруг этого и строилась новая стратегия фирмы - сделать компанию конкурентоспособной. Ожидалось, что новая структура приведет к изменению и корпоративной культуры, которая в прошлом базировалась на строго контролируемых национальных подразделениях (по типу феодальных поместий), полуавтономных и почти не связанных друг с другом. Более того, ожидаемые перемены должны были привести к сокращению около 30 тыс. работников компании.

Особое место в технологической политике должно занимать решение проблем совершенствования процесса управления, который сам выступает в качестве экономической технологии. Здесь должна быть выработана концептуальная модель регулирования технологического развития, которая в состоянии реализовать новую организационно-управленческую парадигму, отвечающую требованиям информационного и коммуникационного технологического уклада.

не в современных условиях свойственно сокращение доли централизованных государственных капиталовложений с заменой их самофинансированием. В данной связи предпринимается налоговое стимулирование инвестиционной деятельности предприятий. Инвестиционную политику, отвечающую требованиям перехода экономики бывшего СССР на рыночные начала, во многом еще предстоит сформировать. При этом следует, в частности, считаться с тем, что такой переход обычно сопровождается снижением инвестиционной активности.

Банки за выполнение И. взимают комиссионные. Порядок совершения И. регламентируется унифицированными правилами, изданными Международной Торговой Палатой, их придерживается большинство коммерческих банков мира. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -способность различных отраслей народного хозяйства производить наукоемкую продукцию, отвечающую требованиям мирового рынка. И. п. включает в себя научные, проектные и конструкторские разработки, мощности экспериментальных услуг, связанные с подготовкой нового производства, инструмент и оснастку для проведения наукоемких операций, средства технологического контроля и т. д.


При передаче ответного документа на подпись к нему следует прилагать материалы, на основании которых он готовился. Это облегчает работу руководителя, позволяет избежать вызова исполнителей, и т. п. В дело документ и все относящиеся к нему материалы направляются тогда, когда работа над ответным документом полностью завершена. Подшивку документа в дело осуществляет работник канцелярии (или секретарь-референт).

Подготовкой дел к рассмотрению («докладу») занимались столы, или повытья: дьяк или (по его поручению) старший подьячий собирали нужный материал и составляли проект ответного документа. Докладчиком по делу был дьяк, решение вопроса входило в компетенцию думных дьяков и принималось после обсуждения вопроса. Если думные дьяки вносили коррективы в подготовленный проект, то после вынесения решения дьяк «чернил» документ, т. е. исправлял его, младший подьячий переписывал набело, подьячий «справлял», т. е. сверял беловик с черновиком, удостоверял его своей подписью — «справой», подтверждая соответствие беловика черновику. Юридическую силу документ получал после «приписи» (подписи) дьяка. Руководители приказов — судьи и приближенные к ним лица, участвовавшие в принятии решений, — своих подписей на документах не ставили. Царь и бояре собственноручно подписывались только на договорных грамотах, заключаемых с другими государствами.

Если исполнение документируется, исполнитель готовит проект ответного документа. При подготовке проекта исполнитель должен учитывать содержание ранее изданных по данному вопросу документов и действующих нормативных актов.

Автор (корреспондент) Название вида документа Дата документа Индекс документа Дата поступления Индекс поступления Заголовок документа (краткое содержание) Резолюция Реквизиты Срок исполнения Отметка об исполнении Отметка о направлении документа в дело При регистрации поступающего документа записывается название организации (лица) - автора документа. При регистрации отправляемых документов записывается название организации (лица) - корреспондента. Допускается применение сокращенного названия организации Заполняется в соответствии с названием вида регистрационного документа. При регистрации писем графа может не заполняться Дата, присвоенная документу организацией-автором. Записывается арабскими цифрами по русскому или европейскому стилю Индекс, присвоенный документу организацией-автором, переносится с поступившего или отправляемого документа Дата переносится из отметки о регистрации (регистрационного штампа) Индекс переносится из отметки о регистрации поступившего документа. После исполнения дополняется номером дела по номенклатуре и другими индексами по соответствующим классификаторам Переносится заголовок, сформулированный на документе. При его отсутствии формулируется исходя из основного содержания документа Переносится с документа основное содержание поручения, автор и дата резолюции, исполнитель. При устном поручении - формируется составителем РКК Пояснения по заполнению Проставляется арабскими цифрами. При регистрации отправляемого документа записывается дата ожидаемого ответа Дата и индекс ответного документа или краткая запись решения вопроса по существу с указанием даты или срока исполнения Указывается индекс дела по номенклатуре дел, дата и подпись ответственного исполнителя

Процесс организации работы с документами в период приказного делопроизводства осуществлялся следующим образом. Ответственность за всю работу с документами, т.е. за делопроизводство, возлагалась на дьяка. При поступлении на документе делали отметку о дате получения (обычно на оборотной стороне документа). Дьяк проставлял на документе помету (резолюцию), после чего документ поступал в соответствующий стол, где осуществлялся процесс подготовки проекта ответного документа: средний подьячий подбирал справочный материал, делались запросы в другие учреждения, затем старый подьячий составлял проект ответного документа, который передавался дьяку. При необходимости дьяк: вносил поправки, «чернил» проект и передавал его на доработку или молодым подьячим для переписки текста набело.

нуждается в документационном обеспечении своей деятельности, в использовании информационно-поисковой системы по документам организации и самих документов, т.е. в рациональной системе хранения документов. Свои соображения по характеру исполнения документа исполнитель представляет руководителю либо в устной, либо в письменной (представляя проект ответного документа) форме.

Снятие документа с контроля осуществляется только после полного исполнения документа: выполнения резолюции руководителя, подготовки ответного документа, получения ответа на исходящий документ и другого документированного подтверждения факта исполнения. Результат исполнения документа должен быть записан в регистрационной карточке. Например: направлено приглашение, подписан договор, отправлено письмо со спецификацией продукта и т.п.

Подготовкой дел к рассмотрению («докладу») занимались столы, или повытья: дьяк или (по его поручению) старший подьячий собирали нужный материал и составляли проект ответного документа. Докладчиком по делу был дьяк, решение вопроса входило в компетенцию думных дьяков и принималось после обсуждения вопроса. Если думные дьяки вносили коррективы в подготовленный проект, то после вынесения решения дьяк «чернил» документ, т. е. исправлял его, младший подьячий переписывал набело, подьячий «справлял», т. е. сверял беловик с черновиком, удостоверял его своей подписью — «справой», подтверждая соответствие беловика черновику. Юридическую силу документ получал после «приписи» (подписи) дьяка. Руководители приказов — судьи и приближенные к ним лица, участвовавшие в принятии решений, — своих подписей на документах не ставили. Царь и бояре собственноручно подписывались только на договорных грамотах, заключаемых с другими государствами.

Если исполнение документируется, исполнитель готовит проект ответного документа. При подготовке проекта исполнитель должен учитывать содержание ранее изданных по данному вопросу документов и действующих нормативных актов.

Проставляется арабскими цифрами. При регистрации отправляемого документа записывается дата ожидаемого ответа Дата и индекс ответного документа или краткая запись решения вопроса по существу с указанием даты или срока исполнения


Общезаводского назначения Обозначим множество Обращения характеризуется Обращения облигации Обращения отдельных Обращения продукции Обращении находятся Обрабатываемой информации Обрабатывает информацию Обработанной поверхности Обработка полученных Объясняется несколькими Обработки экономических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика