Ответственность государства



12.2. Ответственность физических лиц .......414

В отличие от ч. 1 ст. 126, предусматривающей ответственность налогоплательщиков (налоговых агентов) за непредставление в установленный срок документов, ч. 2, 3 ст. 126 установлена ответственность физических лиц и организаций, не являющихся налогоплательщиками (налоговыми агентами) в данном правоотношении, за отказ представить имеющиеся у них документы и сведения о налогоплательщике, если это не содержит признаки правонарушений, предусмотренных ст. 129' и 135' НК РФ. Обязанность по представлению возлагается на лицо только в отношении документов, непосредственно связанных с исчислением и уплатой налогов, и только по законно установленным налогам и сборам.

12.2. Ответственность физических лиц -Ф-12.3. Ответственность

12.2. Ответственность физических лиц

12.2. Ответственность физических лиц 415

12.2. Ответственность физических лиц 417

12.2. Ответственность физических лиц 419

12.2. Ответственность физических лиц

12.2. Ответственность физических лиц 423

12.2. Ответственность физических лиц 425

В соответствии со ст. 31 Закона «О рекламе» к ответственности за нарушение законодательства о рекламе могут быть привлечены только юридические или физические лица — индивидуальные предприниматели, которые являются рекламодателями, рекламопроизводителями или рекламораспространителями, и исключительно за действия, указанные в ст. 30 Закона. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства о рекламе Законом «О рекламе» не предусмотрена. Такая ответственность не предусматривалась и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Этим Кодексом не предусматривалась и ответственность юридических лиц за любые административные правонарушения, а также ответственность физических лиц за нарушение законодательства о рекламе.


Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.

49. Коков В. Возрастающая ответственность государства // Российский экономический журнал.— 1998.—№3.

Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.

49. Коков В. Возрастающая ответственность государства // Российский экономический журнал.— 1998.—№3.

+ Ответственность государства за поддержание устойчивой стоимости денежной единицы предполагает: 1) проведение соответствующей фискальной политики; 2) эффективный контроль за денежной массой.

По существу предприятию отводилась главная роль в реализации курса на ускорение социально-экономического развития, и часть функций государства по управлению экономикой передавались предприятию, но и снималась ответственность государства за финансовое состояние предприятия. Предполагалось, что ограничение Госплана госзаказом и предоставление прав по производству продукции сверх госзаказа и реализация ее по договорным ценам дадут возможность предприятиям формировать дополнительные финансовые ресурсы и самостоятельно использовать часть экономического эффекта (за минусом платежей в бюджетную и банковскую систему) на производственное и социальное развитие и повышение оплаты труда. Тем самым создавался действенный стимул для повышения эффективности общественного производства.

ет ответственность государства за состояние и динамику регулируе-

Е) Ответственность государства за принимаемые решения реже и в

Ответственность государства за предоставление общественных благ

В условиях развитой рыночной экономики складываются следующие предпосылки и характер экономической политики государства. Такая политика прежде всего зависит от степени огосударствления национальной экономики (этому соответствует ответственность государства за состояние национального хозяйства). Важное значение также имеет характер развития рыночных отношений.

Серьезные социально-экономические последствия безработицы повысили ответственность государства за обеспечение занятости трудоспособного населения.


Обращения определяется Обращения погашения Обращения составляют Обращении находится Объясняется действием Обрабатывающая промышленность Обработка документов Обработка приходящих Обработке информации Обработки бухгалтерских Обработки материалов Обработки поступающих Обработки продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика