Ответственность перевозчика



Ответственность

Ответственность за действия группы и ее сотрудников лежит на руководителе группы. Он несет ответственность перед начальником отдела, начальником Управления и руководством банка.

Каждый сотрудник несет ответственность в рамках законов РФ и внутренних приказов и распоряжений.

7. Ответственность.

Ответственность за действия группы и ее сотрудников лежит на руководителе группы. Он несет ответственность перед начальником отдела, начальником Управления и руководством банка.

Каждый сотрудник несет ответственность в рамках законов РФ и внутренних приказов и распоряжений.

6.8. Отклонения и ответственность

Ответственность за отклонения материалов. В большинстве компаний контроль за приобретением материалов и их использованием осуществляют различные подразделения. Так, ответственность за отклонения цен лежит на отделе снабжения, а ответственность за отклонения эффективности (фактор норм) - на производственном отделе или отделе сбыта.

Может случиться, что перерасход стандартов цен произошел из-за того, что внезапное увеличение количества заказов или непредвиденные изменения в производственных графиках потребовали нерентабельных покупок или доставки воздушным транспортом. В таком случае ответственность за возникшие ценовые отклонения ложится не на отдел снабжения, а на производственный.

Ответственность за отклонения в трудовых затратах. В большинстве компаний отклонения трудовых расценок прогнозируются более точно, чем отклонения цен материалов, что обусловленно существованием контрактов.

ответственность ответственность


ется ежемесячно и является единственным документом, устанавливающим ответственность перевозчика за сроки подачи тоннажа установленного типа. На основе К. г. производятся взаимные расчеты между пароходством и внешне-торговыми организациями за выполнение условий перевозок.

Доставка заказа Протяженность транспортных коммуникаций, география маршрутов и перемещений, число пересекаемых границ, таможенных условий, размеров пошлин, тарифов, габаритные размеры упаковки, вес, плотность, укладистость, специфика грузов, восприимчивость к повреждению Требования к условиям транспортировки, эксплуатации и утилизации Загруженность и сбалансированность ездок Ответственность перевозчика и рыночные условия Направление и сезон грузоперевозок Тарифные ставки транспортировки и скидки Прямые поставки от производителя, минуя склад готовой продукции Оптимизация маршрутов Диспетчеризация Охрана имущества Страхование

КОММЕРЧЕСКИЙ ГРАФИК - основной документ, определяющий подачу судов под перевозку внешнеторговых грузов; составляется ежемесячно и является единственным документом, устанавливающим ответственность перевозчика за сроки подачи судов установленного типа. На основе К.г. производятся взаимные расчеты между пароходством и внешнеторговыми организациями за выполнение условий перевозок.

ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНА ДО ... (cost of freight is payed to ...) - базисное условие поставки, в соответствии с которым продавец оплачивает фрахт на перевозку товара в указанный пункт назначения. Риск случайной гибели или порчи товара переходит от продавца к покупателю, как только товар поставляется под ответственность перевозчика.

ФРАНКО-ПЕРЕВОЗЧИК (carriage free) - базисное условие поставки, в соответствии с которым продавец обязан передать товар, уплатив при этом экспортную пошлину, под ответственность перевозчика, названного покупателем, в указанном месте или пункте. Под перевозчиком понимается любое лицо, которым или от имени которого заключен договор с покупателем.

В международных морских перевозках сроки доставки, как правило, не устанавливаются. В чартерах может быть оговорена обязанность перевозчика следовать в порт назначения со всей возможной скоростью. Нарушение этого условия влечет ответственность перевозчика. В сроки доставки включается также время, необходимое для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вспомогательных операций. Груз считается доставленным морским транспортом в место назначения с момента извещения грузополучателя о готовности груза к выдаче.

"БЕСПЛАТНО КАК ЗАСЛАННЫЙ" (free astray) — перевозка засланного груза в место назначения, указанное грузоотправителем, за счет перевозчика (при условии, что засылка груза произошла по вине перевозчика) Ответственность перевозчика за нарушение сроков доставки наступает в установленном законом порядке См также Фрахт обратный

ВЕС (МАССА) НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ, вес отправителя (said to contain, shipper's weight) — оговорка, вносимая судовладельцем в коносамент, когда нет возможности проверить массу грузов навалочных или грузов тарно-штучных, погрузка которых на судно выполнена силами грузоотправителя, а также в счучае, когда у судовладельца нет возможности проверить характер и физическое состояние предъявленного груза Ответственность перевозчика при наличии этой оговорки носит ограниченный характер Судовладелец не имеет право вносить в коносамент такую оговорку, если при наличии у него соответствующих устр-в и письменного заявления отправителя он в разумный срок не произвел проверку груза (параграф 101 Федерального закона США о коносаментах) См также Взвешивание

ственную ответственность Эти идеи воплотились в ряде поправок и изменений Г п , которые приняли в 1968 г на конференции в Брюсселе Оформленные в виде протоколов, они известны как Вис-бийские правила (действуют с 1977 г) и Гамбургские правила (1978) В соответствии с Гамбургскими правилами ответственность перевозчика за каждую грузовую единицу определяется из расчета 2,5 СДР за каждый кг массы груза или 835 СДР за каждую грузовую единицу (СДР — выполняющие нек-рые ф-ции мировых денег платежные средства, выпускаемые Междунар валютным фондом и испочьзуемые в безналичных расчетах), срок исковой давности — 2 года

ГРУЗЫ ПАЛУБНЫЕ (on-deck cargo) - грузы (обычно относящиеся к категории грузов опасных), размещаемые и перевозимые на палубе водного судна В соответствии со сложившейся практикой ответственность перевозчика за Г п ограничена В коносаменте делается соответствующая пометка, и риски несет владелец груза Порядок перевозки Г п определяется ст 138 Кодекса торгового мореплавания РФ (1999)

на переданные ему грузы Орг-ции транспорта общего пользования, как правило, не должны отдавать предпочтение одному грузоотправителю перед др в отношении заключения Д п и его условий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Перевозчик, грузоотправитель и грузополучатель несут имущественную ответственность за несвоевременную подачу транспортных средств, нарушение сроков доставки, непредъявление груза или нарушение др обязанностей, вытекающих из Дп См также Аннулирование заказа, Изменение к заказу, Отказ от груза, Отказ от перевозки, Ответственность перевозчика


Обращения предприятий Обращение облигаций Обрабатываемых материалов Обрабатываемой продукции Обрабатывающую промышленность Обработка материалов Обработка результатов Обработке первичных Обработки документов Обработки переработки Объясняется отсутствием Обработки различных Обработки управленческой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика