Ответственности исполнителей



Доктрина ответственности государства за ущерб, причиненный иностранцам и их имуществу, основывалась на позиции, что государство имеет право осуществлять дипломатическую защиту его граждан, которым был нанесен ущерб

В-пятых, поскольку правовое регулирование в области финансов являлось результатом «самоограничения» государства, не было никаких оснований говорить о юридической ответственности государства перед личностью. Речь можно было вести лишь о недопущении индивидуального произвола чиновников.

НК РФ не предусмотрел ни одного состава правонарушения против системы налогов. В этом усматривается дань традициям, когда отношения гражданина и государства в налоговой сфере не рассматривались как отношения равных субъектов. Подчиненное положение гражданина исключало саму мысль об ответственности государства за неправовые действия в сфере налогообложения. Возможна была только ответственность отдельных чиновников за должностные правонарушения. Между тем НК РФ вообще не устанавливает мер ответственности должностных лиц, в том числе должностных лиц налоговых органов. В отношении последних в НК РФ содержатся лишь отсылочные нормы. Так, п. 1 ст. 35 НК РФ определено, что за неправомерные действия (бездействие) должностные лица и другие работники налоговых и таможенных органов несут ответственность в соответствии с законодательством

ответственности государства за деятельность своих органов, которая предусмотрена ст. 16 ГК РФ. Взыскание убытков происходит в порядке искового производства путем предъявления имущественного иска. Основные проблемы, связанные с предъявлением такого рода требований, рассматриваются в параграфе «Ответственность налоговых органов и их должностных лиц» гл. 20 «Налоговые органы».

15. Требуется разработка целостной концепции масштабной поддержки аграрного сектора в условиях переходной экономики, а также механизмов безусловной ответственности государства по своим финансовым обязательствам перед сельскохозяйственным производством.

Ученые-демографы стремятся сформировать в странах с высокими темпами прироста населения понимание ответственности государства и каждого человека за последствия бесконтрольного роста народонаселения, разрабатывают программы, направленные на ограничение рождаемости.

Ученые-демографы стремятся сформировать в странах с высокими темпами прироста населения понимание ответственности государства и каждого человека за последствия бесконтрольного роста народонаселения, разрабатывают программы, направленные на ограничение рождаемости.

Ученые-демографы стремятся сформировать в странах с высокими темпами прироста населения понимание ответственности государства и каждого человека за последствия бесконтрольного роста народонаселения. Они разрабатывают программы «планирования семьи», направленные на ограничение рождаемости.

Ученые стремятся сформировать в странах с высокими темпами прироста населения понимание ответственности государства и каждого человека за последствия бесконтрольного роста народонаселения, разрабатывают программы, направленные на ограничение рождаемости и планирование численности семьи.

• в-третьих, на принцип ответственности государства за игру рыночных сил, за выработку и соблюдение правил игры, за создание соответствующих условий для упорядочения течения экономической и социальной жизни;

средства бюджетов (бюджетные фонды), которые в некоторых случаях могут быть источником субсидиарной ответственности государства как публично-правового образования и как собственника соответствующего имущества также и по долгам его казенных предприятий и учреждений при недостатке средств для полного удовлетворения претензий их кредиторов. Вместе с тем из имущества, составляющего казну, исключаются объекты, изъятые из оборота: недра земли, природные ресурсы, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны, находящейся в юрисдикции РФ, составляющие исключительную собственность государства. Эти объекты, а также некоторые другие, ограниченные в обороте в установленном .порядке, ни при каких обстоятельствах не могут быть переданы в собственность других лцц, в т. ч. и при удовлетворении претензий кредиторов государства.


а) эффективное средство для определения задач каждого исполнителя (обеспечивает нормальный ход процесса производства, имеет большее влияние на предотвращение конфликтов между исполнителями, которые часто возникают из-за отсутствия четких границ между зонами ответственности исполнителей); б) основа для оценки деятельности (помогает решению сложной проблемы управления персоналом — проведению оценочных собеседований и может послужить основой для беседы, зная, что основные моменты работы будут охвачены); в) основа для составления личностной спецификации — нельзя определить способности, навыки, знания и др. характеристики работника, необходимые для выполнения работы, если отсутствуют ясно выраженные цели и содержание работ. Поэтому О.р. играет важную роль в отборе кадров и их перемещении; г) основа для пересмотра организационной структуры. При детальном обсуждении содержания работы возникают вопросы об организационной структуре, поскольку многие затруднения и сомнения, связанные с пригодностью исполнителей, проявляются из-за нечеткой, неудовлетворительной организационной структуры; д) основа для установления и обоснования категории работы. Необходимые данные для установления категории работы наилучшим образом можно получить из четко составленного О.р.; е) основа для подготовки кадров и обучения. Обучение каждой работе должно дать уверенность в том, что исполнитель приобрел навыки и знания, необходимые для правильного выполнения всех основных элементов данной работы. Эти элементы отражаются в О.р. Для исполнителя ценность О.р. заключается в следующем: а) знание того, что ожидают от работника. Любой исполнитель должен знать критерии, по которым оценивается его работа; б) возможность участвовать в определении задач и критериев. Если исполнитель принимает участие в составлении собственного О.р., оно становится для него разумным и приемлемым; в) возможность обсуждения и решения проблемы исполнителя в процессе его трудовой деятельности. Это наиболее важный результат, получаемый из составления О.р. Если описания готовятся путем свободного и открытого обсуждения, то заранее вскрываются и упрощаются проблемы, понижающие эффективность труда и моральное состояние исполнителя. Следует от-

ответственности исполнителей, а также вопросы материального и морального поощрения качества строительной продукции.

После того как установлен перечень работ, необходимо закрепить выполнение каждой работы или комплекса работ за определенным предприятием, учреждением или за соответствующим подразделением предприятия или объединения. При этом следует учитывать, что выполнение тех или иных работ может потребовать существенных изменений в организационной структуре предприятий, его технических и экономических служб, в характере специализации подразделений и отдельных работников. Такие изменения должны быть предусмотрены и реализованы при наличии к этому объективных причин. Необходимо также четкое закрепление функций, прав и ответственности исполнителей и руководителей работ.

Наряду с совмещением профессий на магистральных трубопроводах, нефтебазах, АЗС, а также в территориальных, нефтепровод-ных и газопроводных управлениях должны решаться вопросы правильного разделения труда и ответственности исполнителей, что обеспечивается составлением служебных инструкций и контролем за их выполнением. Соответственно в плане научной организации труда, исходя из условий работы предприятия, подразделения или органа управления, должны даваться три варианта разделения труда: «существующее разделение труда», «оптимальное разделение труда», «предлагаемое разделение труда».

Система бездефектного изготовления продукции предполагает осуществление массового самоконтроля выполняемых работ, оперативный контроль за качеством со стороны мастеров, начальников цехов и других руководителей, дальнейшее повышение ответственности исполнителей за выпуск продукции высокого качества.

Наиболее рациональная форма кооперации — бриг ад пая организация труда. Преимущество этой формы кооперации состоит прежде всего в коллективной ответственности исполнителей за выполнение определенной работы, в их материальной заинтересованности за высокие показатели производства.

Однако авторы упомянутой выше работы считают это влияние преувеличенным. По их мнению, вероятностный характер производственных процессов в большой степени обусловлен деятельностью исполнителей: несовершенство планирования и принятия решений при выполнении технологических процессов (по существу они заранее не проектируются), недостаточность резервов, борьба за ускорение, нарушения технологии производства, низкая ответственность за обоснованность заявок и сроков их выполнения. В результате вспомогательное подразделение часто простаивает в ожидании предоставления ему фронта работ подразделением основного производства, в то время как другое аналогичное основное подразделение простаивает в ожидании выполнения для него работ этим вспомогательным подразделением. На основании опыта хозяйствования в различных областях промышленности показано, что при надлежащей организации основного производства и повышении ответственности исполнителей влияние природных факторов может быть снижено до такой степени, что позволит планировать работы на следующие сутки с приемлемой точностью и обеспечить тем самым планомерную производственно-хозяйственную деятельность вспомогательных и обслуживающих производств. Но так как полностью изменить вероятностный характер производственных процессов невозможно, то его влияние может быть урегулировано с помощью использования предоставляемых трудовым законодательством сверхурочных работ в строго определенных размерах или применением суммарного месячного учета рабочего времени для транспортных подразделений.

Специализация в рассматриваемом виде не предусматривает ответственности исполнителей за качество и конечные результаты строительства скважин, так как существующая система материального стимулирования заинтересовывает каждую бригаду только в своевременном выполнении возложенных на нее работ. По отношению к скважине, законченной строительством, все бригады имеют лишь моральную заинтересованность. В то же время цель бурения скважин определяется не количеством пробуренных метров, не стоимостью, не временем, а выполнением задач, которые ставятся в каждом конкретном случае. Одной из главных задач является обеспечение высокого качества работ при вскрытии продуктивных горизонтов. Понятие «качество строительства скважин» в нефтяной и газовой промышленности имеет весьма условный смысл. Очевидно, это связано с тем, что контроль качества таких наиболее трудоемких процессов, какими являются вскрытие продуктивного горизонта и его опробование, при принятой технологии практически невозможен. Качество работ, как правило, оценивается герметичностью эксплуатационной колонны и отсутствием перетоков между горизонтами. За количество нефти или газа, которое должно быть получено из скважины, буровики не несут ответственности. Не несут ее и заказчики.

Сокращение длительности цикла строительства скважин по сравнению с другими организационными вариантами. Более рациональное использование буровых установок и кустовых площадок. Повышение межремонтного срока работы бурового оборудования за счет улучшения обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Выполнение всех элементов цикла буровой бригадой (кроме опробования) позволяет им совершенствоваться на каждом виде работ, искать резервы сокращения времени на вспомогательных операциях и увеличения времени на основных работах. Реализация принципа материальной и моральной ответственности исполнителей за сроки, качество и стоимость выполняемых работ.

Бюджеты способствуют координации следующим путем: (1) наличием хорошо составленного плана, ибо исполнителям приходится согласовывать взаимоотношения между отдельными операциями и компанией в целом; (2) расширением мышления отдельных руководителей, что помогает устранить подсознательные склонности инженеров, управляющих сбытом или производством; (3) выявлением слабых звеньев в организационной структуре, проблем коммуникации, закреплении ответственности исполнителей.

Бюджеты способствуют выявлению и координации всех факторов производства по цехам и функциональным отделам с целью достижения предприятием намеченных целей. Эта концепция предполагает хорошо составленный план, где взаимоотношения между отдельными операциями согласованы с предприятием в целом; расширение мышления отдельных руководителей, особенно занятых управлением сбыта и производства; выявление слабых звеньев в управлении; закрепление ответственности исполнителей. Таким образом, система бюджетирования взаимосвязана с проблемами коммуникации и координации.


Обработанной поверхности Обработка полученных Объясняется несколькими Обработки экономических Обработки изображений Обработки первичной Обработки призабойных Обработки соответствующей Обработкой комплектацией Обратного распространения Образований находящихся Образования использования Образования поощрительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика