|
Ответственности предусмотренной
создание противозатратного механизма функционирования народного хозяйства, повышение ответственности предприятия за конечные результаты работы, выполнение обязательств перед потребителями и государством, установление прямой нормативной зависимости доходов коллектива от эффективности его труда.
В то же время мера экономической ответственности предприятия существенно возрастает при наличии скидок с оптовых цен на продукцию, не аттестованную на высшую категорию качества; при отрицательном сальдо уплаченных и полученных штрафов;, при снижении доли государственного заказа и производства товаров народного потребления.
договоров, соизмерения затрат с результатами. Экономическими рычагами воздействия являются хозрасчет, цена, прибыль, кредит, формы материального поощрения и др. Экономические методы содействуют проявлению инициативы, выявлению резервов производства, повышению ответственности предприятия и его подразделений за результаты производственно-хозяйственной деятельности.
Плата за нерациональное использование природных ресурсов-это форма экономической ответственности предприятия за ущерб, причиненный собственникам природных ресурсов в результате несоблюдения норм и правил охраны природных ресурсов и их рационального использования. Плата за природные ресурсы является налогами. Рассмотрим основные составляющие платы за природные ресурсы.
Плата за нерациональное использование природных ресурсов - это форма экономической ответственности предприятия за ущерб, причиненный собственникам природных ресурсов в результате несоблюдения норм и правил охраны природных ресурсов и их рационального использования. Плата за природные ресурсы является налогами. Рассмотрим основные составляющие платы за природные ресурсы.
обеспечение материальной ответственности предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями;
в) ответственности предприятия за выполнение плановых заданий;
В условиях новой системы планирования и экономического стимулирования X. р. характеризуется дальнейшим расширением хозяйственной инициативы и самостоятельности предприятий, совершенствованием социалистических принципов планирования и управления хозяйством; увеличением доли доходов, оставляемых в распоряжении предприятия, и повышением роли собственных источников расширенного воспроизводства; усилением экономической заинтересованности предприятия в улучшении его работы, повышением экономической ответственности за выполнение плановых заданий, возрастанием роли экономиче-ких рычагов (прибыль, кредит н др.) в повышении эффективности производства и др.
Полный X. р. бурового или нефтегазодобывающего предприятия и внутрихозяйственный расчет взаимосвязаны и являются единым экономическим механизмом. Основные принципы хозяйственного расчета — обособление имущества, хозяйственная самостоятельность, материальное стимулирование, контроль рублем и другие — в одинаковой степени действуют в условиях X. р. всего предприятия и внутрихозяйственном расчете. Новая система планирования и экономического стимулирования создала условия для дальнейшего совершенствования внутрихозяйственного расчета. В первую очередь, это выражается в приближении плановых хозрасчетных показателей отдельных подразделений к фондообразующим показателям работы предприятия в целом и в образовании цеховых фондов ма^-териального поощрения, введении в систему межцеховых отношений принципа материальной ответственности и др.
— обеспечение материальной ответственности - предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями.
обеспечение материальной ответственности предприятия за выполнение хозяйственных планов, за использование выделенных ему материальных и денежных ресурсов, за строгое соблюдение обязательств перед государством, другими предприятиями и организациями. — привлечение налогоплательщика — юридического лица к ответственности за совершение налогового нарушения не может освобождать его должностных лиц (при наличии соответствующих оснований) от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации;
При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в пять раз по сравнению со ставками платы, обычно устанавливаемыми в отношении такого пользования на основании лицензии (разрешения). Данное положение не может служить основанием для освобождения плательщика, осуществляющего пользование водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения), от ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами РФ.
Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
Субъект правонарушения — налогоплательщик, налоговый агент, применительно к физическим лицам — законный представитель физического лица также может быть субъектом ответственности. Поскольку в соответствии со ст. 28 действия (бездействие) законных представителей организации, совершенные в связи с участием этой организации в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признаются действием (бездействием) этой организации, можно сделать вывод, что законный представитель может являться субъектом налогового правонарушения, предусмотренного в настоящей статье, только в том случае, если речь идет о законном представителе налогоплательщика физического лица, причем недееспособного, безвестно отсутствующего либо не достигшего шестнадцатилетнего возраста. Привлечение организации к ответственности по основаниям, предусмотренным ст. 124 в соответствии с п. 4 ст. 108, не освобождает ее должностных лиц от административной ответственности, предусмотренной п. 4, 12 ст. 7 Закона «О налоговых органах в Российской Федерации», — штрафу в размере от 2,5 до 5 МРОТ.
Привлечение к ответственности за налоговое правонарушение не освобождает налогоплательщика от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени, равно не освобождает налогового агента от обязанности перечислить причитающиеся суммы налога и пени. Если к ответственности за налоговое правонарушение привлекается организация, независимо от этого обстоятельства ее должностные лица могут быть привлечены к административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами РФ, если в деяниях этих должностных лиц есть признаки соответствующих правонарушений.
В соответствии со ст. 189 УПК РСФСР эксперту Белову Н.В., которому поручено данное постановление, разъяснить права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 82 УПК РСФСР. Он также предупрежден об ответственности, предусмотренной ст. 308 УК РФ за отказ и ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.
преследование юридических лиц, известное законодательству некоторых зарубежных стран, в России не допускается. Однако необходимо учитывать, что привлечение организации к административной ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законами РФ (п. 4 ст. 108 НК РФ).
Уголовное законодательство ФРГ не предусматривает уголовной ответственности юридических лиц. Юридические лица привлекаются лишь к административной ответственности, предусмотренной Законом об административных правонарушениях1.
чии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом РФ (ст. 301 БК РФ).
ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.
Обработке информации Обработки бухгалтерских Обработки материалов Обработки поступающих Обработки продукции Обработки статистической Обработку информации Объясняется следующими Образования финансового Образования населения Образования работников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|