Обеспечения технического



На каждом этапе подготовки производства любых видов продукции разрабатывается техническая документация, служащая, с одной стороны, основанием для проведения работ на последующих этапах, а с другой — для обеспечения технической документацией подготавливаемого производственного процесса.

.тарой, предусмотренными технологическими картами, а также при условии обеспечения технической документацией и создания нормальных условий труда.

этим требованиям, правила маркировки продукции и услуг, требования к информации о сертификации, включенной в сопроводительную документацию. Требования, устанавливаемые государственными стандартами для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг, для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, для обеспечения технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости продукции, единства методов их контроля и единства маркировки, а также иные требования, установленные законодательством Российской Федерации, являются обязательными для соблюдения государственными органами управления и всеми субъектами хозяйственной деятельности.

Следовательно, о роли нового плана счетов следует говорить не в привязке к процессу реформирования бухгалтерского учета, а с точки зрения «техники» бухгалтерского учета. Вместе с тем, с точки зрения обеспечения технической стороны порядка ведения бухгалтерского учета «идеальный» план счетов должен носить рекомендательный характер. В настоящее же время в преамбуле к Инструкции по применению нового Плана счетов [30] (равно как и Плана счетов 1991 года [16]) сказано: «для учета специфических операций организация может по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вводить в План счетов бухгалтерского учета дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов». При этом необходимо еще раз отметить, что План счетов 1991 года [16] представлял собой «единую инструкцию», устанавливающую основы ведения бухгалтерского учета в условиях централизованной экономики. Однако необходимо напомнить, что начиная с 1995 года было введено в действие ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятия», согласно п.2.4 которого в случае, если законодательными и нормативными актами, входящими в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ, не установлен способ ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу, то «при формировании учетной политики осуществляется разработка предприятием соответствующего способа исходя из настоящих и иных Положений по бухгалтерскому учету». Указанная норма сохранена и в ныне действующем ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» [4]. В соответствии с п. 2 ПБУ 1/98 [4] «способы применения счетов бухгалтерского учета» относятся к способам ведения бухгалтерского учета. Следует отметить, что положения по бухгалтерскому учету относятся к документам более высокого уровня, нежели План счетов, в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета. По нашему мнению, в настоящее время, обоснованное введение дополнительных синтетических счетов как

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей "КамАЗ" создало в 1983 год фирменную систему обеспечения технической готовности автомобилей — "КамАЗавтоцентр", основными задачами которого являются поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, а также планирование, производство и обеспечение владельцев автомобилей запасными частями. В состав "КамАЗавтоцентр" входили сеть снабжения запасными частями, капитального ремонта, капитального строительства и территориальных комплексов автоцентров, 195 автоцентров и 17 их филиалов, техническая, экономическая и кадровая службы.

В прошлом одаренным продавцом считался тот, кто мог «рассказать о ценности». Но, когда продукция становится похожей, продавцы говорят примерно об одном и том же. Поэтому теперь требуются продавцы, которые могут «создавать ценность», помогая покупателю получить или сохранить больше денег. Продавцы должны переходить от убеждения к консультированию. Это может принять форму обеспечения технической помощью или решения трудной проблемы для потребителя, это может даже помочь потребителю полностью изменить стиль своей работы.

• возможность обеспечения технической, социальной и экологической безопасности процесса ПС;

• возможность обеспечения технической, социальной и экологической безопасности производственного процесса.

Следует обратить внимание на то, что Закон РФ «О защите прав потребителей» не раскрывает содержание понятия «обязательные требования к качеству товара». Общий перечень обязательных требований к продукции (работам, услугам) установлен п. 2 ст. 7 Закона РФ «О стандартизации». В него входят требования, устанавливаемые государственными стандартами для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества людей, для обеспечения технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости продукции, единства методов их контроля и маркировки.

сти продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, для обеспечения технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости продукции, единства методов их контроля и единства маркировки, а также иные требования, установленные законодательством Российской Федерации, являются общеобязательными для государственных органов и субъектов хозяйственной деятельности.

К этому следует добавить, что упомянутый перечень обязательных требований носит отсылочный характер, поскольку требует определенной детализации и конкретизации в каждом случае путем установления конкретных требований либо соответствующих государственных стандартов. К примеру, Закон о стандартизации относит к обязательным требования, устанавливаемые для обеспечения технической и информационной совместимости. Очевидно, что данная формулировка носит общий характер. Конкретные же обязательные требования, подлежащие государственному надзору, установлены, в частности, в государственных стандартах на допуски и посадки, термины и их определения, условные обозначения и т.д. Такая расшифровка содержания установленных Законом укрупненных обязательных

Значительную долю в обороте фирмы традиционно занимают продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров, таких, как автомобильные сигнализации и другие электронные средства обеспечения безопасности автомобиля, механические противоугонные устройства, а также автомобильное музыкальное оборудование. Именно с этими услугами фирма в свое время вышла на развивающийся рынок, заработала определенный имидж и сформировала круг постоянных клиентов. Однако в настоящее время потребителям в большей степени необходим квалифицированный слесарный ремонт, ремонт ходовой части, двигателей и электрооборудования современных автомобилей — преимущественно иномарок. Проведение таких работ требует большого количества сложного и дорогостоящего современного оборудования, соответствующего информационного обеспечения (технической документации и литературы на разнообразных носителях) и квалифицированного персонала.


Учитывая важность сервисного обслуживания в качестве орудия конкуренции, многие фирмы учреждают у себя внушительные отделы, которые работают с жалобами и замечаниями клиентов, занимаются вопросами кредитования, материально-технического обеспечения, технического обслуживания и информации15. Фирма «Уэрлпул», например, выделила специальные телефонные линии для оперативного принятия мер по жалобам клиентов. Собрав статистические данные о типах претензий и жалоб, отдел сервисного обслуживания клиентов может настоять на внесении необходимых изменений в конструкцию и систему контроля качества товара, в практику его продажи под интенсивным давлением и т. п. Сохранение благорасположения уже существующих потребителей обходится дешевле, чем привлечение новых или попытки вернуть ранее потерянных. На любом товаре, предлагаемом корпорацией «Прок-тер энд Гэмбл», указан номер телефона, по которому потребитель может позвонить бесплатно и получить необходимую ему информацию или совет. Предоставление всех этих услуг должно быть скоординировано и направлено на обеспечение потребительской удовлетворенности и создание приверженности к фирме.

Фирма должна разработать комплекс услуг, которые потребители хотели бы иметь и которые были бы эффективным орудием в борьбе с конкурентами. Фирме предстоит решить, какие именно наиболее важные услуги следует предложить, каким должен быть качественный уровень каждой из предлагаемых услуг и в каких формах эти услуги будут предлагаться. Деятельность по предоставлению комплекса услуг может координироваться отделом сервисного обслуживания клиентов, который работает с жалобами и замечаниями, занимается вопросами кредитования, материально-технического обеспечения, технического обслуживания и информации, предназначенной для распространения среди клиентов.

При этом минимальная величина прибыли и рентабельности Pmin рассчитывается с учетом образования необходимых средств предприятия на отчисления в госбюджет, платы за все виды ресурсов, уплаты процентов за кредит, образования поощрительных фондов и обеспечения технического перевооружения по формуле

• Способы обеспечения технического единства при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, правила обеспечения качества продукции, сохранность и рациональное использование ресурсов.

Для обеспечения технического прогресса и развития производительных сил страны в предусмотренных масштабах необходимо резкое увеличение производства продукции нефтехимии, а также долговечных материалов, обладающих высокими эксплуатационными свойствами. К числу важнейших продуктов, получаемых из нефти или продуктов нефтехимии, способствующих дальнейшему развитию промышленности, строительства и сельского хозяйства, относятся в первую очередь пластические массы, синтетические смолы и каучук, химические волокна, удобрения, средства химической защиты растений, красители, растворители и др.

технического обеспечения;

Подсистема технического обеспечения АСПР служит для формирования и эксплуатации комплекса технических средств автоматизации процессов сбора, накопле-

Рассмотрим возможный порядок формирования сегментарной отчетное ти одного из структурных подразделений коммерческого банка — группы технического обеспечения отдела системно-технического обеспечения Технического управления информационных технологий банка.

Рассмотрим возможности трансфертного ценообразования на примере одного из структурных подразделений коммерческого банка — группы технического обеспечения отдела системно-технического обеспечения Технического управления информационных технологий банка.

Рассмотрим возможный порядок формирования сегментарной отчетное ти одного из структурных подразделений коммерческого банка -- группы технического обеспечения отдела системно-технического обеспечения Технического управления информационных технологий банка

Запасные части. Объем складируемых запасных частей зависит от наличия их на месте, операций импорта и возможностей обеспечения технического обслуживания в данном районе, а также от характера самого предприятия. Обычно на предприятии создается первоначальный объем запасных частей.


Ожидаемых совокупных Ожидаемая эффективность Объединение физических Ожидаемой стоимости Ожидаемое повышение Ожидаемого интегрального Ожидаемого потребления Ожидаемую стоимость Ожиданиями потребителей Оказываемых бюджетными Оказывается чрезвычайно Оказывается финансовая Оказывается несколько вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика