|
Обеспечение материальными
Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
Информационное обеспечение маркетинга. Понятие маркетинговой информации, ее роль в маркетинговом исследовании. Основные виды маркетингорой информации. Связь информации с окружающей средой маркетинга.
Реклама и обеспечение маркетинга Продвижение товара на рынок Маркетинговые исследования Ценообразование
Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
2.1.6.11 информационное обеспечение маркетинга;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ 16 ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ
Большую роль в стратегическом планировании играет информационное обеспечение маркетинга. Оно представляет собой совокупность различных видов исходных данных, обнаруженных в ходе анализа рыночных процессов, используемых для разработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
5. Информационное обеспечение маркетинга.
Следует обратить внимание на информационное обеспечение маркетинга и маркетинговых исследований, статистические и математические методы обработки информации, экспертные оценки, экстраполяции и др. Особо следует подчеркнуть важность компьютеризации маркетинговых исследований, роль ЭВМ в накоплении информации, ускорении процесса ее обработки и создании специализированных и общих банков данных.
7.3. Информационное обеспечение маркетинга Обеспечение материальными ресурсами предприятий газовой промышленности организуют соответствующие службы министерств и ведомств на основе установленных фондов и лимитов.
Обеспечение материальными ресурсами предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа организуется соответствующими службами министерств и ведомств па основе установленных фондов и лимитов.
Обеспечение материальными ресурсами объединений (предприятий) нефтяной и газовой промышленности организуется соответствующими службами министерств и ведомств на основе установленных фондов и лимитов.
За основу разработки вариантов организации обеспечения производства ресурсами может быть принят принцип разделения функций подготовки ресурсов (их комплектация, затаривание в транспортабельную тару, сосредоточения на складах централизованного вывоза, погрузка на транспортные средства, оформление документов и т. д-) и функций транспортирования ресурсов (определение маршрутов и скорости движения, выбор марок, количества транспорта и сменности его работы, организация разгрузки на производственных объектах, контроль за своевременным прибытием на пункты погрузки и разгрузки, безопасностью движения и др.) между УПТОиКО и транспортным управлением объединения. При этом в объединении должен быть единый орган, наделенный всей полнотой ответственности за своевременное и бесперебойное обеспечение материальными ценностями всех производственных объектов и производств. Таким органом должно быть транспортное управление.
Ресурсное обеспечение включает комплексное и пропорциональное обеспечение материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, улучшение их использования. Стратегия развития проекта должна предусматривать дополнительные денежные резервы для устранения возможных неожиданностей.
Если предположить, что методы материально-технического обслуживания, оборудование и заработная плата в структурном подразделении останутся без изменения в будущем, то общие расходы также могут оставаться неизменными. Однако прошлые затраты могут служить основанием для пересмотра норматива и его обоснования. С этих позиций изучаются объемы работ, сложность выполняемых операций, квалификация рабочих, процедуры подачи заявок на ремонт, обеспечение материальными ресурсами и т. п. Данные анализа позволят установить нормативы не только йа час работы, но и по подразделениям;
Например, при формировании производственных объединений в промышленности средние и мелкие предприятия преобразуются в узкоспециализированные производственные единицы, изготовляющие ограниченную номенклатуру деталей и узлов или выполняющие однотипные технологические процессы для других производственных единиц объединений. Одновременно проводится концентрация складского хозяйства, организуется централизованное хранение сырья, материалов, готовой продукции, сокращаются на этой основе складские запасы, осуществляется комплексное обеспечение материальными ресурсами производственных единиц.
Те преимущества, которые безусловно имела плановая экономика перед рыночной — планомерная специализация производства, планомерное территориальное размещение, централизованное обеспечение материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами приоритетных направлений развития науки и техники, — «тонули» в море бюрократической формалистики, незаинтересованности, расточительного использования природных и трудовых ресурсов.
Например, при формировании производственных объединений в промышленности средние и мелкие предприятия преобразуются в узкоспециализированные производственные единицы, изготовляющие ограниченную номенклатуру деталей и узлов или выполняющие однотипные технологические процессы для других производственных единиц объединений. Одновременно проводится концентрация складского хозяйства, организуется централизованное хранение сырья, материалов, готовой продукции, сокращаются на этой основе складские запасы, осуществляется комплексное обеспечение материальными ресурсами производственных единиц.
В составе баз организуются оперативно-диспетчерские службы (ОДС), призванные организовывать планово-предупреди^, тельное обеспечение материальными средствами щхаизводаггвен-ных объектов подразделений объединения, обслуживаемых данной БПТОК, по их графикам-заявкам. Централизованная доставка материальных ценностей реализуется в следующем порядке.
Функционирование АСУС зависит, в первую очередь, от того, насколько конкретно в ней выявлено соподчинение и произведено ее расчленение на управляемые подсистемы, локальный характер которых обусловливает возможность их рассмотрения в качестве самостоятельной замкнутой системы, например, главное производственное управление (трест), строительное управление, строитель-^ ный участок. Это характеризует расчленение АСУС по иерархическому структурному признаку. Дифференциация подсистем может выполняться также и по функциональным особенностям: обеспечение материальными, техническими, трудовыми и финансовыми ресурсами, нормами и нормативами, отчетностью и т. п. В целом система АСУС должна представлять собой синтез управляемых функциональных подсистем, каждая из которых направлена на достижение основной цели, стоящей перед всей системой.
Оказывается финансовая Оказывается несколько Объединение предприятий Оказывает неблагоприятное Оказывает отрицательное Оказывает существенное Оказывает увеличение Оказывать содействие Оказывающие существенное Оказываются неэффективными Оказываются связанными Оказывают определяющее Оказывают различное вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|