Обеспечение организация



Вот почему при поставке потребителю материальных ресурсов в нетранзитных количествах более эффективна складская форма снабжения, когда потребитель получает необходимые ему материальные ценности со складов (баз) в количествах, необходимых для удовлетворения его текущей потребности, не допуская накопления излишних запасов. Эта форма снабжения способствует лучшему распределению и использованию ресурсов, ускорению оборачиваемости оборотных средств, хотя при этом несколько возрастают транспортные расходы по доставке материалов. Поэтому важное значение имеет правильный выбор форм снабжения, обеспечение оптимального соотношения между транзитным и складским снабжениями.

Трубопроводный транспорт представляет собой сложную систему, которая требует непрерывных управляющих воздействий, направленных на обеспечение оптимального технологического процесса перекачки нефти и нефтепродуктов. Повышение мощности оборудования,

Формы и методы управления постоянно развиваются. Дальнейшие пути совершенствования управления общественнным производством определены июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС. Они сводятся к следующему: переход к новому экономическому механизму деятельности предприятий (объединений); повышение эффективности централизованного руководства народным хозяйством на основе экономических методов управления; перестройка организационной структуры управления — от основного звена до отраслей, регионов и народного хозяйства; обеспечение оптимального сочетания отраслевого и территориального управления экономикой; усиление социальной направленности управления.

обеспечение оптимального темпа, ритмичности и симметричности движений.

Обеспечение транспорта газа и подачи его потребителям согласно утвержденному плану. Обеспечение оптимального технологического режима при минимальных затратах энергии с учетом выполнения плановых ремонтных работ на КС и других объектах магистрали Обеспечение безаварийной эксплуатации газопровода и качественного проведения ремонтных работ в установленные сроки. Содержание средств аварийной техники в постоянной готовности Выполнение плана капитального ремонта

Обеспечение транспорта нефти и подачи ее потребителям согласно утвержденному плану. Обеспечение оптимального технологического режима при минимальных затратах энергии с учетом выполнения плановых ремонтных работ на НПС и других объектах магистрали

Особое внимание в электронной промышленности при организации НПО обращается на выбор включаемых в их состав опытных и серийных заводов, обеспечение оптимального соотношения между научно-технической, экспериментальной и промышленной базами объединения.

С точки зрения организации управления процессом формирования уровня качества основными целями здесь являются: достижение заданного уровня качества проекта, его поддержание, а также обеспечение оптимального (по затратам) уровня качества изготовления.

Основные затраты времени буровой бригады приходятся на процесс механического бурения и спуско-подъемных операций. Общий темп углубления и сроки вскрытия продуктивного пласта прежде всего зависят от эффективности работы долота на забое, которую характеризуют два показателя: • механическая скорость и проходка на долото. Большая роль в повышении эффективности работы долота на забое принадлежит, кроме конструкции и качества долот, режиму бурения. Поэтому все организационные мероприятия в процессе механического бурения направлены на обеспечение оптимального режима бурения.

Уровень запаса материалов зависит от их поступления и расхода. Ответственность за обеспечение оптимального запаса по каждому наименованию находящихся на хранении материалов несет заведующий складом (кладовщик). Он ведет оперативный учет количества наличных материалов в карточке складского учета (форма М-15). При обработке на компьютерах вместо карточек складского учета достаточно просматривать на дисплее информацию об остатках материалов и точке заказа. Несоответствие между спросом производства и предложением склада устраняется путем подачи заявки в отдел снабжения на определенное количество в размере повторного заказа. Если действует компьютеризированная система, то компьютер автоматически печатает заявку, когда уровень запаса достигает точки заказа. Практика показывает, что на складах могут быть допущены ошибки, влияющие на размер и точку заказа.

• обеспечение оптимального соотношения между требуемым объемом оборотных средств и их производственной потребностью;


вой сфере. Учитывая специфику объекта И.м. в к.р. при его изучении, с одной стороны, нельзя обойтись без некоторых общих понятий и положений, касающихся состояния и развития соц.-экон. систем, а с др., требуется использование понятийного аппарата инноватики, экономики и социологии труда, конфликтологии и др. наук. Цель И.м. в к.р. в организации — обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к уровню развития человеческих ресурсов. Рассматривая И.м. в к.р. с общих позиций во временном аспекте, а также в условиях переходного, в т.ч. кризисного состояния российской экономики, здесь можно выделить стратегическую и тактическую цели. Стратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала. Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элитной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, предприятия путем реализации соответствующих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т.ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта. Функции И.м. в к.р. можно объединить в две группы: а) функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления: организация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями); оценка эффективности кадровых нововведений; разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений; их финансово-ресурсное обеспечение; организация кадровых нововведений и контроль их реализации; мотива-

ПСИХОЛОГ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — специалист, выполняющий следующие функции: а) методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников, составление психологического заключения кандидатов при приеме на работу, при утверждении на руководящие должности, участие в аттестации профессионального уровня специалистов; формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников в процессе проведения учебных занятий (лекций, семинаров, тренингов, деловых игр) по психологии управления, личности, делового общения; соц.-психологическое изучение, анализ коммерческой эффективности работы подразделений и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной, коллективной деятельности специалистов; психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей; б) участие в работе с резервом руководящих кадров (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация); в) оказание помощи руководителям организации в решении соц. и психологических проблем развития коллективов, в изучении причин конфликтов, в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, консультирование руководителей по индивидуальному стилю деятельности специалистов, по психологическому обеспечению проведения переговоров, совещаний, деловых встреч; г) участие в проверке обращений и жалоб сотрудников, анализ при-

4) текущее управление производством и его обслуживанием: организация и планирование производства, контроль качества продукции, материально-техническое обеспечение, организация ремонта и капитальных вложений, технологические вопросы, организация НИОКР;

4) текущее управление производством и его обслуживанием: организация и планирование производства, контроль качества' продукции, материально-техническое обеспечение, организация ремонта и капитальных вложений, технологические вопросы, организация НИОКР;

2.1. Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:

2.5. Методическое обеспечение, организация и проведение работ по изучению типологии клиентов, их потребностей, участие в совершенствовании стиля и качества обслуживания клиентов.

ПСИХОЛОГ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — специалист, выполняющий следующие функции: 1) методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников, составление психологического заключения кандидатов при приеме на работу, при утверждении на руководящие должности, участие в аттестации профессионального уровня специалистов; формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников в процессе проведения учебных занятий (лекций, семинаров, тренингов, деловых игр) по психологии управления, личности, делового общения; соц.-психологическое изучение, анализ коммерческой эффективности работы подразделений и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной, коллективной деятельности специалистов; психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей; 2) участие в работе с резервом руководящих кадров (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация); 3) оказание помощи руководителям организации в решении соц. и психологических проблем развития коллективов, в изучении причин конфликтов, в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, консультирование руководителей по индивидуальному стилю деятельности специалистов, по психологическому обеспечению проведения переговоров, совещаний, деловых встреч; 4) участие в проверке обращений и жалоб сотрудников, анализ причин и типологии жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем; 5) анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых работников и молодых специалистов; 6) эргономическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников; 7) соблюдение профессионально этических норм психолога, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических обследований. Доведение результатов индивидуального обследования до сведения руководителей только в виде рекомендаций по профессиональному использованию сотрудников и специалистов, принимаемых на работу; 8) обеспечение регулярной отчетности перед руководством по работе с персоналом о выполненных работах (составление аналитических отчетов и обзоров). Составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований; 9) проведение исследований, направленных

В одном производственном объединении с этой целью решили отказаться от постоянной комиссии. Здесь для каждого аттестуемого выбирается из числа хорошо знающих его людей отдельная группа экспертов, не менее девяти человек (в нее входят подчиненные, люди, занимающие такую же должность, и непосредственные руководители). При этом на вопросы отвечает не аттестуемый (его вообще не приглашают на эту процедуру), а эксперты. Психологи смоделировали множество трудных ситуаций, в которых могут оказаться руководители различных категорий,— это ситуации, характерные для таких сфер деятельности, как материально-техническое обеспечение, организация своего труда и труда подчиненных, по'дбор и расстановка кадров, дисциплина, стимулирование труда, общественная работа. Экспертам предлагается большой вопросник и к каждому вопросу семь вариантов ответа, которые показывают, эффективно ли справляется с этими трудностями аттестуемый. Затем все ответы обрабатываются на ЭВМ, и в результате получают достаточно точную информацию о том, насколько человек соответствует занимаемой должности, в чем его сильные и слабые стороны.


Оказывает существенное Оказывает увеличение Оказывать содействие Оказывающие существенное Оказываются неэффективными Оказываются связанными Оказывают определяющее Оказывают различное Общечеловеческих ценностей Оказывают значительное Оказались совершенно Оказалось невозможно Объединении комбинате вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика