Общественными организациями



работку и реализацию единой гос. политики и области труда и занятости; осуществление мер по поддержанию молодежной семьи, талантливой молодежи; осуществление мер гос. поддержки молодежных и детских общественных объединений, а также координация деятельности по реализации этих мер на международном уровне; взаимодействие с международными, общероссийскими и межрегиональными молодежными и детскими общественными объединениями; осуществление международных связей в сфере молодежной политики, координация сотрудничества с международными молодежными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, содействие международным обменам; анализ и прогнозирование соц. процессов в молодежной среде. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. КОММЕРСАНТ — дееспособный гражданин и /или их объединение (коммерческая организация), занимающиеся куплей-продажей товаров, торговлей, торговым предпринимательством; индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо (коммерческая организация), занимающиеся торговой и торгово-посредни-ческой деятельностью, участвующие в организации купли-продажи товаров. К. — обобщенное понятие предпринимателя, занимающегося торгово-посреднической деятельностью; это собственник торгово-посреднического предприятия (организации). Наемных работников (продавцов, менеджеров и др. ), работающих в торго-во-посреднических фирмах, нельзя назвать К., т.к. за свой труд они получают заработную плату и не являются владельцами торгового предприятия. В "Словаре русского языка" С.И. Ожегова К. — человек, занимающийся коммерцией, а под коммерцией понимается торговля, торговые операции. Статус К. устанавливается после гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица — коммерческой организации. Для осуществления торгово-посреднической деятельности необходимо получить специальное разрешение — ли-

стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости, оказание материальной и иной помощи безработным гражданам и членам семей безработных, находящимся на их содержании. Ф.г.с.з.н. осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти любого уровня (от федерального до местного), с общественными объединениями. Ф.г.с.з.н. РФ включает в себя федеральные органы занятости, органы занятости республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Опыт высокоразвитых стран наглядно демонстрируют закономерности эволюции взаимодействия государства и экономики. Это: во-первых, сохранение существенного удельного веса госсобственности и роста доли государственных расходов в ВВП страны. При этом государственная машина не просто превратилась в мощный фактор экономического роста, а стала залогом стабильности и устойчивости всего общественного развития. Во-вторых, интенсификация регулирования хозяйственной деятельности предприятий, движение финансовых потоков, формирование доходов и расходов юридических и физических лиц. В-третьих, кардинальное изменение структуры и значимости регуляторов рыночных отношений в пользу инструментов корпоративно-монополистического и государственно-монополистического контроля. В-четвертых, все более ощутимое включение во взаимоотношения государства и экономики «третьей силы», представленной общественными объединениями. В-пятых, «социализация» капиталистической системы. В-шестых, государственная поддержка ключевых направлений технологического прогресса и использования результатов научно-технической революции для создания экономической базы так называемого общества массового потребления.

Координирующий орган технополиса его научно - технический совет который взаимодействует свою работу с научно - технологическим сектором инновационного центра, сектором сбыта, и реализации инновационной продукций, государственными органами, участвующие в регулировании инновационной деятельности общественными объединениями представляющие и защищающие интересы производителей и потребителей инновации.

Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность, служащую достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям, создавать хозяйственные товарищества, общества и другие хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений не могут перераспределяться между членами или участниками этих объединений и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование общественными объединениями своих средств на благотворительные цели, даже если это не указано в их уставах.

— Документы третьего уровня подготавливаются и утверждаются федеральными органами, общественными объединениями профессиональных бухгалтеров, министерствами и ведомствами на основе и в развитие документов первого и второго уровней. Документы данного уровня носят рекомендательный, разъясняющий и уточняющий характер по отношению к документам более высоких уровней и не должны вступать с ними в противоречие. В случае возникновения последних действуют обязательные для применения нормы документов первого и второго уровней.

На начальном этапе были выработаны общие подходы к разработке системы нормативно-правового регулирования, составлен перечень 22 первоочередных национальных положений (стандартов) по бухгалтерскому учету. Проанализированы тенденции во взаимоотношениях систем бухгалтерского учета и налогообложения, а также проблема регулирования учета государственными органами и профессиональными общественными объединениями.

Доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений не могут перераспределяться между их членами или участниками и должны использоваться только для достижения уставных целей Допускается использование общественными объединениями своих средст! на благотворительные цели.

Опыт высокоразвитых стран наглядно демонстрируют закономерности эволюции взаимодействия государства и экономики. Это: во-первых, сохранение существенного удельного веса госсобственности и роста доли государственных расходов в ВВП страны. При этом государственная машина не просто превратилась в мощный фактор экономического роста, а стала залогом стабильности и устойчивости всего общественного развития. Во-вторых, интенсификация регулирования хозяйственной деятельности предприятий, движение финансовых потоков, формирование доходов и расходов юридических и физических лиц. В-третьих, кардинальное изменение структуры и значимости регуляторов рыночных отношений в пользу инструментов корпоративно-монополистического и государственно-монополистического контроля. В-четвертых, все более ощутимое включение во взаимоотношения государства и экономики «третьей силы», представленной общественными объединениями. В-пятых, «социализация» капиталистической системы. В-шестых, государственная поддержка ключевых направлений технологического прогресса и использования результатов научно-технической революции для создания экономической базы так называемого общества массового потребления.

саморегулируемые организации, которые явлйются общественными объединениями профессиональных участников региональных рынков ценных бумаг и вырабатывают стандарты их поведения на рынке;

между общественными объединениями и их членами - по уплате вступительных и членских взносов, а также по различным выплатам и льготам из фондов общественной организации;


Разновидность (вид) ценных бумаг, выпускаемых государственными предприятиями и объединениями, арендными, коллективными предприятиями, акционерными обществами, общественными организациями, кооперативами, предприятиями, принадлежащими общественным организациям и кооперативам. Облигация удостоверяет внесение ее владельцем денежных средств и подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный в ней срок, с уплатой фиксированного процента (если иное не предусмотрено условиями выпуска). Облигации вы-

производственной мощности, предварительные расчеты основных технико-экономических показателей. Проект плана обсуждается на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями, рассматриваются возможности принятия встречного плана, уточняются потребности в материально-технических средствах, капитальных затратах, размерах строительно-монтажных работ и т. д. Проект плана после согласования направляется в вышестоящую организацию. Все плановые проектные расчеты целесообразно выполнять в нескольких вариантах. Это обеспечивает возможность выбора оптимального варианта не только самим предприятиям, но и министерством.

Несмотря на важность и ценность социальной информации, содержащейся в учетных карточках, при определенной направленности мероприятий социального развития необходимы конкретные социологические исследования. Для них применяют различные методы и средства: контроль, опрос, наблюдение, эксперимент, обследование, интервьюирование, использование документации экономического планирования, учетной и отчетной документации, планов работ отделов и служб предприятия и их отчетности, а также материалов, представляемых общественными организациями предприятия.

Предприятие в своей деятельности тесно связано с другими звеньями народного хозяйства — поставщиками средств и предметов труда, потребителями продукции, общественными организациями. Получая сырье, вспомогательные материалы, энергию, оборудование и другие элементы производства, предприятие вступает тем самым в определенные экономические отношения с различными поставщиками.

Для нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий, где производственные процессы взрывоопасны, обеспечение безопасных условий труда особенно актуально. Правильная организация труда предусматривает постоянный контроль за его условиями и разработку специальных мероприятий по устранению каждого случая возникновения опасных ситуаций. К таким мероприятиям относятся повышение уровня автоматизации производства в целях ликвидации доступа человека в места с опасными условиями труда, повышение уровня механизации, создание различного рода ограждений, рациональное устройство зданий, вентиляции, отопления, тепло- и звукоизоляции, содержание помещений в чистоте, обеспечение дублирования в работе, регламентация труда и отдыха. Состояние техники безопасности постоянно контролируется общественными организациями.

Проекты планов экономического и социального развития обсуждаются на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями и трудовым коллективом и после согласования направляются в министерство. Формирование планов снизу, т. е. самими предприятиями, — обязательное условие разработки плана.

Совет трудового коллектива работает в тесном контакте с администрацией, партийной, профсоюзной, комсомольской и другими общественными организациями. Решения совета трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и членов коллектива. При несогласии администрации

сионального образования, общего среднего образования, начального профессионального образования; международного сотрудничества; обеспечения международной мобильности и развития людских ресурсов; соц. развития и материально-технического обеспечения; инспектирования, лицензирования, аккредитации и нострификации; книгоиздания, библиотек и информационно-методического обеспечения; гуманистического образования и развития личности; образовательных программ и технологий; по обеспечению законотворческой деятельности и связи с общественными организациями и средствами массовой информации и др. В своей деятельности М.о. и п.о. РФ руководствуется законами РФ об образовании и высшем и послевузовском профессиональном образовании. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ (Минтруд РФ) -центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий руководство работой по обеспечению единой гос. политики в области труда и соц. вопросов и координирующий работу по этим направлениям в РФ. Минтруд РФ работает во взаимодействии с центральными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и общественными организациями. Минтруд России, подведомственные ему организации, учреждения, предприятия и органы по труду республик в составе РФ, краев, областей, автономий, городов Москвы и Санкт-Петербурга образуют единую гос. систему управления соц.-трудовой сферой в РФ. Основные задачи: выработка политики в соц.-трудовой сфере; координация всей работы в соц.-трудовой сфере в стране; подготовка основных направлений соц. политики правительства; подготовка рекомендаций по регулированию оплаты труда; формирование правовой и нормативной базы регулирования соц.-трудовых отношений; участие в заключении Генерального и отраслевых (тарифных) соглашений; регулирование рынка труда, занятости населения и др. К функциональным направлениям деятельности Минтруда РФ относятся: оплата и мотивация труда в производственных отраслях (изучение перспективных и межотраслевых проблем оплаты труда, разработка форм и систем оплаты труда, подготовка

- отдел организации труда и заработной платы отдел по работе с профсоюзами и общественными организациями

щества; система мер, осуществляемых государством, объединениями предпринимателей и работников, общественными организациями и движениями с целью гарантировать определенный уровень и качество жизни населения, соблюдение соответствующих прав и привилегий граждан, страхование их от риска оказаться в затруднительном материальном положении, соц. помощь особенно нуждающимся в поддержке. В качестве всеобщей нормы признается право каждого человека на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и соц. обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от человека обстоятельствам. Право на С.з., особое попечение и помощь дают материнство и младенчество. Ст. 7 Конституции РФ гласит: в стране охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается гос. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система соц. служб, устанавливаются гос. пенсии, пособия и иные гарантии С.з. Гарантия конституционных прав граждан в области С.з. — приоритетное направление соц. политики государства. Система С.з. складывается из двух основные форм — соц. страхования и соц. помощи. Различия между ними определяются в первую очередь регулирующей ролью государства и источниками финансирования. Соц. страхование распространяется на экон. активное, занятое население и обеспечивается главным образом за счет его доходов при ограниченных •дотациях из федерального бюджета. Соц. помощь ориентирована преимущественно на поддержку наиболее уязвимых групп населения —детей, стариков, инвалидов; нацелена на вспомоществование, имеет, как правило, компенсационный характер и финансируется за счет бюджетов разного уровня и благотворительности. В настоящее время федеральные органы и субъекты Федерации предпринимают шаги к тому, чтобы заметно улучшить положение дел в стране. На это направлены и реформы в соц. сфере: совершенствование системы соц. страхования, защиты прав и гарантий работников, повышение

Расчеты по всякого рода операциям с дебиторами и кредиторами, кроме указанных ранее, учитываются на счете «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Данный счет подразделяется на субсчета: 1) «Расчеты с организациями и лицами по исполнительным листам»; 2) «Расчеты с кооперативными и общественными организациями за приобретенные или проданные основные средства»; «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».


Образовательной программы Образовавшейся задолженности Образующих себестоимость Объясняющими переменными Обслуживаемой территории Обслуживания автомобилей Обслуживания населения Обслуживания определенного Обслуживания пользователей Обслуживания представляет Обслуживания разработка Обслуживания строительства Обслуживания внутреннего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика