|
Общественными организациями
работку и реализацию единой гос. политики и области труда и занятости; осуществление мер по поддержанию молодежной семьи, талантливой молодежи; осуществление мер гос. поддержки молодежных и детских общественных объединений, а также координация деятельности по реализации этих мер на международном уровне; взаимодействие с международными, общероссийскими и межрегиональными молодежными и детскими общественными объединениями; осуществление международных связей в сфере молодежной политики, координация сотрудничества с международными молодежными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, содействие международным обменам; анализ и прогнозирование соц. процессов в молодежной среде. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. КОММЕРСАНТ — дееспособный гражданин и /или их объединение (коммерческая организация), занимающиеся куплей-продажей товаров, торговлей, торговым предпринимательством; индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо (коммерческая организация), занимающиеся торговой и торгово-посредни-ческой деятельностью, участвующие в организации купли-продажи товаров. К. — обобщенное понятие предпринимателя, занимающегося торгово-посреднической деятельностью; это собственник торгово-посреднического предприятия (организации). Наемных работников (продавцов, менеджеров и др. ), работающих в торго-во-посреднических фирмах, нельзя назвать К., т.к. за свой труд они получают заработную плату и не являются владельцами торгового предприятия. В "Словаре русского языка" С.И. Ожегова К. — человек, занимающийся коммерцией, а под коммерцией понимается торговля, торговые операции. Статус К. устанавливается после гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица — коммерческой организации. Для осуществления торгово-посреднической деятельности необходимо получить специальное разрешение — ли-
стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости, оказание материальной и иной помощи безработным гражданам и членам семей безработных, находящимся на их содержании. Ф.г.с.з.н. осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти любого уровня (от федерального до местного), с общественными объединениями. Ф.г.с.з.н. РФ включает в себя федеральные органы занятости, органы занятости республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Опыт высокоразвитых стран наглядно демонстрируют закономерности эволюции взаимодействия государства и экономики. Это: во-первых, сохранение существенного удельного веса госсобственности и роста доли государственных расходов в ВВП страны. При этом государственная машина не просто превратилась в мощный фактор экономического роста, а стала залогом стабильности и устойчивости всего общественного развития. Во-вторых, интенсификация регулирования хозяйственной деятельности предприятий, движение финансовых потоков, формирование доходов и расходов юридических и физических лиц. В-третьих, кардинальное изменение структуры и значимости регуляторов рыночных отношений в пользу инструментов корпоративно-монополистического и государственно-монополистического контроля. В-четвертых, все более ощутимое включение во взаимоотношения государства и экономики «третьей силы», представленной общественными объединениями. В-пятых, «социализация» капиталистической системы. В-шестых, государственная поддержка ключевых направлений технологического прогресса и использования результатов научно-технической революции для создания экономической базы так называемого общества массового потребления.
Координирующий орган технополиса его научно - технический совет который взаимодействует свою работу с научно - технологическим сектором инновационного центра, сектором сбыта, и реализации инновационной продукций, государственными органами, участвующие в регулировании инновационной деятельности общественными объединениями представляющие и защищающие интересы производителей и потребителей инновации.
Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность, служащую достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям, создавать хозяйственные товарищества, общества и другие хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений не могут перераспределяться между членами или участниками этих объединений и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование общественными объединениями своих средств на благотворительные цели, даже если это не указано в их уставах.
— Документы третьего уровня подготавливаются и утверждаются федеральными органами, общественными объединениями профессиональных бухгалтеров, министерствами и ведомствами на основе и в развитие документов первого и второго уровней. Документы данного уровня носят рекомендательный, разъясняющий и уточняющий характер по отношению к документам более высоких уровней и не должны вступать с ними в противоречие. В случае возникновения последних действуют обязательные для применения нормы документов первого и второго уровней.
На начальном этапе были выработаны общие подходы к разработке системы нормативно-правового регулирования, составлен перечень 22 первоочередных национальных положений (стандартов) по бухгалтерскому учету. Проанализированы тенденции во взаимоотношениях систем бухгалтерского учета и налогообложения, а также проблема регулирования учета государственными органами и профессиональными общественными объединениями.
Доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений не могут перераспределяться между их членами или участниками и должны использоваться только для достижения уставных целей Допускается использование общественными объединениями своих средст! на благотворительные цели.
Опыт высокоразвитых стран наглядно демонстрируют закономерности эволюции взаимодействия государства и экономики. Это: во-первых, сохранение существенного удельного веса госсобственности и роста доли государственных расходов в ВВП страны. При этом государственная машина не просто превратилась в мощный фактор экономического роста, а стала залогом стабильности и устойчивости всего общественного развития. Во-вторых, интенсификация регулирования хозяйственной деятельности предприятий, движение финансовых потоков, формирование доходов и расходов юридических и физических лиц. В-третьих, кардинальное изменение структуры и значимости регуляторов рыночных отношений в пользу инструментов корпоративно-монополистического и государственно-монополистического контроля. В-четвертых, все более ощутимое включение во взаимоотношения государства и экономики «третьей силы», представленной общественными объединениями. В-пятых, «социализация» капиталистической системы. В-шестых, государственная поддержка ключевых направлений технологического прогресса и использования результатов научно-технической революции для создания экономической базы так называемого общества массового потребления.
саморегулируемые организации, которые явлйются общественными объединениями профессиональных участников региональных рынков ценных бумаг и вырабатывают стандарты их поведения на рынке;
между общественными объединениями и их членами - по уплате вступительных и членских взносов, а также по различным выплатам и льготам из фондов общественной организации; Разновидность (вид) ценных бумаг, выпускаемых государственными предприятиями и объединениями, арендными, коллективными предприятиями, акционерными обществами, общественными организациями, кооперативами, предприятиями, принадлежащими общественным организациям и кооперативам. Облигация удостоверяет внесение ее владельцем денежных средств и подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный в ней срок, с уплатой фиксированного процента (если иное не предусмотрено условиями выпуска). Облигации вы-
производственной мощности, предварительные расчеты основных технико-экономических показателей. Проект плана обсуждается на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями, рассматриваются возможности принятия встречного плана, уточняются потребности в материально-технических средствах, капитальных затратах, размерах строительно-монтажных работ и т. д. Проект плана после согласования направляется в вышестоящую организацию. Все плановые проектные расчеты целесообразно выполнять в нескольких вариантах. Это обеспечивает возможность выбора оптимального варианта не только самим предприятиям, но и министерством.
Несмотря на важность и ценность социальной информации, содержащейся в учетных карточках, при определенной направленности мероприятий социального развития необходимы конкретные социологические исследования. Для них применяют различные методы и средства: контроль, опрос, наблюдение, эксперимент, обследование, интервьюирование, использование документации экономического планирования, учетной и отчетной документации, планов работ отделов и служб предприятия и их отчетности, а также материалов, представляемых общественными организациями предприятия.
Предприятие в своей деятельности тесно связано с другими звеньями народного хозяйства — поставщиками средств и предметов труда, потребителями продукции, общественными организациями. Получая сырье, вспомогательные материалы, энергию, оборудование и другие элементы производства, предприятие вступает тем самым в определенные экономические отношения с различными поставщиками.
Для нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий, где производственные процессы взрывоопасны, обеспечение безопасных условий труда особенно актуально. Правильная организация труда предусматривает постоянный контроль за его условиями и разработку специальных мероприятий по устранению каждого случая возникновения опасных ситуаций. К таким мероприятиям относятся повышение уровня автоматизации производства в целях ликвидации доступа человека в места с опасными условиями труда, повышение уровня механизации, создание различного рода ограждений, рациональное устройство зданий, вентиляции, отопления, тепло- и звукоизоляции, содержание помещений в чистоте, обеспечение дублирования в работе, регламентация труда и отдыха. Состояние техники безопасности постоянно контролируется общественными организациями.
Проекты планов экономического и социального развития обсуждаются на техническом совете предприятия совместно с общественными организациями и трудовым коллективом и после согласования направляются в министерство. Формирование планов снизу, т. е. самими предприятиями, — обязательное условие разработки плана.
Совет трудового коллектива работает в тесном контакте с администрацией, партийной, профсоюзной, комсомольской и другими общественными организациями. Решения совета трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и членов коллектива. При несогласии администрации
сионального образования, общего среднего образования, начального профессионального образования; международного сотрудничества; обеспечения международной мобильности и развития людских ресурсов; соц. развития и материально-технического обеспечения; инспектирования, лицензирования, аккредитации и нострификации; книгоиздания, библиотек и информационно-методического обеспечения; гуманистического образования и развития личности; образовательных программ и технологий; по обеспечению законотворческой деятельности и связи с общественными организациями и средствами массовой информации и др. В своей деятельности М.о. и п.о. РФ руководствуется законами РФ об образовании и высшем и послевузовском профессиональном образовании. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ (Минтруд РФ) -центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий руководство работой по обеспечению единой гос. политики в области труда и соц. вопросов и координирующий работу по этим направлениям в РФ. Минтруд РФ работает во взаимодействии с центральными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и общественными организациями. Минтруд России, подведомственные ему организации, учреждения, предприятия и органы по труду республик в составе РФ, краев, областей, автономий, городов Москвы и Санкт-Петербурга образуют единую гос. систему управления соц.-трудовой сферой в РФ. Основные задачи: выработка политики в соц.-трудовой сфере; координация всей работы в соц.-трудовой сфере в стране; подготовка основных направлений соц. политики правительства; подготовка рекомендаций по регулированию оплаты труда; формирование правовой и нормативной базы регулирования соц.-трудовых отношений; участие в заключении Генерального и отраслевых (тарифных) соглашений; регулирование рынка труда, занятости населения и др. К функциональным направлениям деятельности Минтруда РФ относятся: оплата и мотивация труда в производственных отраслях (изучение перспективных и межотраслевых проблем оплаты труда, разработка форм и систем оплаты труда, подготовка
- отдел организации труда и заработной платы отдел по работе с профсоюзами и общественными организациями
щества; система мер, осуществляемых государством, объединениями предпринимателей и работников, общественными организациями и движениями с целью гарантировать определенный уровень и качество жизни населения, соблюдение соответствующих прав и привилегий граждан, страхование их от риска оказаться в затруднительном материальном положении, соц. помощь особенно нуждающимся в поддержке. В качестве всеобщей нормы признается право каждого человека на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и соц. обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от человека обстоятельствам. Право на С.з., особое попечение и помощь дают материнство и младенчество. Ст. 7 Конституции РФ гласит: в стране охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается гос. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система соц. служб, устанавливаются гос. пенсии, пособия и иные гарантии С.з. Гарантия конституционных прав граждан в области С.з. — приоритетное направление соц. политики государства. Система С.з. складывается из двух основные форм — соц. страхования и соц. помощи. Различия между ними определяются в первую очередь регулирующей ролью государства и источниками финансирования. Соц. страхование распространяется на экон. активное, занятое население и обеспечивается главным образом за счет его доходов при ограниченных •дотациях из федерального бюджета. Соц. помощь ориентирована преимущественно на поддержку наиболее уязвимых групп населения —детей, стариков, инвалидов; нацелена на вспомоществование, имеет, как правило, компенсационный характер и финансируется за счет бюджетов разного уровня и благотворительности. В настоящее время федеральные органы и субъекты Федерации предпринимают шаги к тому, чтобы заметно улучшить положение дел в стране. На это направлены и реформы в соц. сфере: совершенствование системы соц. страхования, защиты прав и гарантий работников, повышение
Расчеты по всякого рода операциям с дебиторами и кредиторами, кроме указанных ранее, учитываются на счете «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Данный счет подразделяется на субсчета: 1) «Расчеты с организациями и лицами по исполнительным листам»; 2) «Расчеты с кооперативными и общественными организациями за приобретенные или проданные основные средства»; «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».
Образовательной программы Образовавшейся задолженности Образующих себестоимость Объясняющими переменными Обслуживаемой территории Обслуживания автомобилей Обслуживания населения Обслуживания определенного Обслуживания пользователей Обслуживания представляет Обслуживания разработка Обслуживания строительства Обслуживания внутреннего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|