Обеспечение работников



В соответствии с проектом закона Республики Башкортостан об административной ответственности за правонарушения на рынке ценных бумаг в РБ (статья 22), предусмотрена ответственность за уклонение от раскрытия или опубликования информации, обязательность раскрытия или опубликования которой предусмотрена законодательством о ценных бумагах; а равно раскрытие или опубликование информации с нарушением установленной формы и сроков влечет наложение на организацию штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. Статьей 23 предусматривается ответственность за нарушение процедуры раскрытия, которая влечет на организацию-нарушителя наложение штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. В то же время до 1994 года в России практически не обсуждалась теория и практика раскрытия информации, теоретических работ российских авторов почти не было. Заявления о необходимости раскрытия информации и обеспечение "прозрачности" рынка не были поддержаны никакой научной аргументацией, кроме ссылки на богатый западный опыт.

Эти цели могут реализоваться с опорой на две альтернативных стратегии тарифной защиты внутреннего рынка: стратегия «максимально унифицированной защиты» и стратегия «селективно-унифицированной защиты». Первая предлагает единый подход ко всем товарным позициям импорта в плане установления ввозных пошлин на одинаковом уровне. Эта стратегия обычно нацеливается на внешнеэкономическую либерализацию экономики и предполагает снижение общего уровня тарифных барьеров. Ее очевидные преимущества — создание равных условий конкуренции национальных производителей с иностранными, устранение злоупотреблений со стороны импортеров, обеспечение «прозрачности» таможенных платежей в бюджет. Однако «в чистом виде» такую стратегию не применяет ни одна из промышленно развитых стран мира. Теоретически она эффективна лишь при равенстве условий производства и сбыта продукции в разных странах, которая на практике вряд ли достигается.

На втором этапе — 2001 г. — предполагается трансформация социальной защиты, обеспечение прозрачности бюджетной системы, максимальная консолидация внебюджетных фондов.

На втором этапе (2001 г.) предполагается трансформация социальной защиты, обеспечение прозрачности бюджетной системы, максимальная консолидация внебюджетных фондов.

2 Канальный Управление передачей по информационному каналу Управление передачей кадров, контроль данных, обеспечение прозрачности и проверка состояния информационного канала. Обрамление массивов служебными символами, управление

Эти цели могут реализоваться с опорой на две альтернативных стратегии тарифной защиты внутреннего рынка: стратегия «максимально унифицированной защиты» и стратегия «селективно-унифицированной защиты». Первая предлагает единый подход ко всем товарным позициям импорта в плане установления ввозных пошлин на одинаковом уровне. Эта стратегия обычно нацеливается на внешнеэкономическую либерализацию экономики и предполагает снижение общего уровня тарифных барьеров. Ее очевидные преимущества — создание равных условий конкуренции национальных производителей с иностранными, устранение злоупотреблений со стороны импортеров, обеспечение «прозрачности» таможенных платежей в бюджет. Однако «в чистом виде» такую стратегию не применяет ни одна из промышленно развитых стран мира. Теоретически она эффективна лишь при равенстве условий производства и сбыта продукции в разных странах, которая на практике вряд ли достигается.

В предшествующих разделах уже говорилось подробно о причинах, лежащих в основе выпуска компаниями ценных бумаг. В этом разделе особое внимание будет уделено роли компаний в поддержании функционирования рынка акций. С точки зрения защиты инвестора, один из наиболее важных моментов — это обеспечение прозрачности информации, поступающей от компаний, т. е. публикация материалов, и достаточно полное и оперативное предоставление финансовых сведений с тем, чтобы инвесторы принимали инвестиционные решения, будучи достаточно информированными. Очевидно, что также особенно важно, чтобы директора компаний добросовестно выполняли свои обязанности и постоянно помнили о приоритете своей ответственности перед акционерами компании над своими личными интересами.

• обеспечение прозрачности компаний (на всех технологических

• обеспечение прозрачности компаний на всех технологических

обеспечение прозрачности и информационной открытости работы фондового

обеспечение "прозрачности" расходования полученных школами денежных средств.


3. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач.

Важнейшие функции управления персоналом. Планирование, маркетинг, набор, использование и высвобождение персонала. Обучение и повышение квалификации кадров. Мотивация, карьера и социальное обеспечение работников. Формирование и поддержка производственной культуры. Кадровое делопроизводство и управление информацией. Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка. Руководство персоналом.

Социальное обеспечение работников. Социальные услуги, определяемые законодательством и тарифным соглашением. Организация питания, медицинское обслуживание и другие социальные услуги.

мативных требований по О.т.; гос. управление деятельностью в области О.т., включая гос. надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов об О.т.; общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области О.т., осуществляемый работниками через профсоюзы и иные уполномоченные ими органы; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание здоровых и безопасных условий труда, применение экон. санкций в целях соблюдения предприятиями и работниками нормативных требований по охране труда; обеспечение работников специальной одеждой и обувью, средствами коллективной и индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, необходимыми профилактическими средствами за счет работодателей; установление компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными, опасными условиями труда, не устранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; осуществление ряда др. мероприятий по улучшению условий и О.т., предупреждению трудового травматизма и профессиональных заболеваний. Положение дел в России с обеспечением надлежащих условий и О.т. остается неудовлетворительным. Более 40% работников продолжает трудиться на тяжелых и вредных работах. Жизнь-и здоровье работников подвергается постоянной опасности из-за старения основных производственных фондов, возникновения аварий, крупных пожаров, вредных выбросов и отравлений. Ежегодно на производстве травмируется более 360 тыс. человек и 7,6 тыс. человек погибает. Правительственной программой соц. реформ на период до 2000 г. предусмотрено провести реформирование системы О.т., чтобы повысить ответственность работодателей за улучшение условий и О.т., осуществить поэтапный переход от системы льгот и компенсаций, предоставляемых работникам за неблагоприятные условия труда, к системе, способствующей достижению высокого уровня его безопасности и предотвращению аварий, несчастных случаев на производстве, реабилитации лиц, получивших трудовое увечье. Предстоит обеспечить безусловное и полное исполнение Основ законодательства об О.т. Надлежит разработать терр. и отраслевые программы по улучшению условий и О.т., а также соответствующие программы в организациях.

Обеспечение работников, занятых монтажом

витием рыночных отношений все в большей мере возлагается на предприятия. Наиболее типичными направлениями социальной защиты, определяемыми коллективными договорами, являются оказание материальной помощи, и в первую очередь многодетным семьям, обеспечение работников предприятия садово-огородными участками, выдача беспроцентных ссуд на строительство жилья, отпуск строительных материалов по сниженным ценам, реализация продукции подсобного сельского хозяйства по сниженным ценам, выдача пособий на лечение, приобретение путевок, единовременных пособий при уходе на пенсию, к юбилейным датам, свадьбе, отпуску, частичная оплата питания, проезда и т.д.

После вступления Великобритании в ЕС в 1973 г. в стране произошли некоторые изменения учетных методов с целью приведения их в соответствие с законодательством ЕС. Одно из таких изменений заключалось в расширении доступа наемных работников к информации о компании. Влияние ЕС впервые отразилось в Докладе о корпорациях 1975 г., в котором было признано, что «представляющий отчетность субъект несет ответственность за обеспечение работников средствами к существованию и за их перспективы» [3, §2.15]. Значение Доклада о корпорациях велико в том плане, что в нем впервые формально было признано «право» работника, по крайней мере «моральное», на получение информации от организации, на которую он работает.

После оценки обязательств необходимо провести оценку активов. Эта оценка состоит из 2 частей. Первая — это оценка прошлых вложений корпорации. Эти средства переданы трастовой или страховой компании либо инвестированы в диверсифицированный портфель активов. Рыночная стоимость такого портфеля равна его оценке, хотя некоторые актуарии оценивают портфели по методу первоначальных издержек. Вторая часть — оценка текущей стоимости ожидаемых будущих вложений компании в пенсионное обеспечение работников. Это тоже расчет, и его сумма также чувствительна к изменениям ставки дисконтирования. Текущая стоимость активов является суммой этих 2 частей.

предстоящей оплаты отпусков (включая отчисления на социальное страхование и обеспечение) работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; производственных затрат по подготовительным работам в сезонных отраслях промышленности; предстоящих затрат по ремонту основных средств; предстоящих затрат на рекультивацию земель и осуществление иных природоохранных мероприятий; на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание. Таким образом, резервированию в качестве предстоящих расходов подлежат те расходы, которые в течение года имеют неравномерный характер.

Предприятие осуществляет свое социальное развитие, защиту безопасности и улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение работников предприятия, членов их семей в соответствии с действующим законодательством. В установленном порядке оно несет ответственность за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности своих работников. Предприятие самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда. Оно может самостоятельно устанавливать для своих работников (в пределах финансовых возможностей) дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы, а также поощрять работников организаций, обслуживающих трудовой коллектив и не входящих в состав предприятия.

96 Резервы предстоящих расходов и платежей пассив По видам резервов: - предстоящей оплаты отпусков (включая отчисления на социальное страхование и обеспечение) работников; - на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет


Оказываются недостаточно Оказывают негативное Оказывают природные Оказывают сопротивление Оказывают существенного Оказались недостаточными Оказалось недостаточно Оказаться эффективным Оказаться достаточным Оказаться недостаточно Оказаться существенными Объединении нескольких Окончания налогового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика