Общественным объединениям



Весьма значительна та часть мероприятий социального характера, экономическую эффективность которых из-за отсутствия соответствующих методических разработок количественно определить не представляется возможным. К ним относятся мероприятия по повышению общественной активности и уважительному отношению к общественным интересам; по совершенствованию общественно-политической и культурно-массовой работы; по улучшению психологического климата в коллективе и др.

f Конституция РФ не употребляет термин «добросовестная конкуренция», но в её п. 1 ст. 8 речь идет именно о поддержке добросовестной конкуренции. Ведь с точки зрения соответствия зафну. справедливой деловой практике, частным и общественным интересам, социальным функциям предпринимательства, можно оценивать конкуренцию как добросовестную (правомерная и поощряемая государством деятельность) и недобросовестную (противоправные деяния). Экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию, в соответствии с п. 2 ст. 34 Конституции РФ запрещена. Следовательно, когда Конституция РФ гарантирует поддержку конкуренции, то имеется в виду исключительно добросовестная её разновидность.

Каждая Договаривающаяся Сторона в обычной форме публикует все законы, нормативные акты, административные процедуры и судебные решения, имеющие отношение к капиталовложениям или влияющие на них. Положения настоящей статьи не рассматриваются как обязывающие каждую Договаривающуюся Сторону разглашать конфиденциальную информацию, раскрытие которой препятствует правоохранительной деятельности или каким-либо иным образом противоречит общественным интересам или которая может нанести ущерб частным или законным коммерческим интересам.

В бухгалтерской литературе [11; 49] можно встретить перечень признаков профессии: специальные знания, обеспечиваемые признанными учебными центрами; специфические квалификационные требования, регулирующие поэтапное обучение профессионала; этические нормы поведения; соответствие общественным интересам; наличие органа, регулирующего все перечисленное выше.

Разрушение принципов сдержанности, консерватизма и верности по отношению к основным профессиональным ценностям шло такими темпами, какие не имели прецедента в истории профессии. Мы полагаем ... что профессия находится на грани кризиса с точки зрения ее способности служить общественным интересам.

• развитие профессии в деле служения общественным интересам;

Действие субъективных факторов не менее значимо, ибо содержание конкретной системы налогообложения зависит от позиций законодателей, их профессионализма и готовности служить общественным интересам.

В решении проблем налогового, как и всякого другого, экономического регулирования государством воспроизводственных пропорций огромное значение имеет неформальная приватизация, расширение границ частной собственности. Неформальная приватизация сводит государственную собственность до необходимого минимума, делает возможным создание конкурентоспособных производств, устраняет монополизацию отраслей с их единоличным ведением экономической политики в ущерб общественным интересам.

нивается часто как не соответствующая общественным интересам. Решение в каждом конкретном случае должно приниматься на основании учета как преимуществ, так и недостатков монополий, о которых уместно вспомнить.

» жизненно важные ресурсы, контролируемые монополией, могут использоваться не отвечающим общественным интересам образом.

организованы иерархически и составляют сложную систему взаимосвязанных и взаимозависимых задач и определяются миссией организации. Это положение является общим как для корпораций, так и для НКО. Однако существуют и отличия в миссии коммерческих организаций и НКО. Миссии НКО, в отличие от корпоративных, часто по форме напоминают скорее договоры, чем планы. Их нельзя изменять по прихоти администрации, попечительного совета или других влиятельных стейкхолдеров: такие изменения всегда вызывают общественный резонанс и привлекают внимание контролирующих государственных органов. Это связано с тем, что НКО получают налоговые льготы и особый юридический статус на основе сформулированного содержания миссий и ежегодных отчетов. В эти документы могут вноситься изменения, но о поправках необходимо информировать административные органы правительства РФ, органы регионального и местного самоуправления, которые выносят решение относительно того, продолжает ли организация служить общественным интересам или нет.


пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности" (ст. 19, ч. 2). В соответствии с К. РФ — это соц. государство, главной задачей которого является: гос. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, охрана труда и здоровья людей, назначение пенсий и пособий нетрудоспособным, установление гарантированного минимального размера оплаты труда (ст. 7). Глава 2 К. РФ "Права и свободы человека и гражданина" содержит правовые нормы, посвященные человеку. Основные права, свободы и обязанности охватывают главные области жизни и деятельности человека и соответствуют общепризнанному международному перечню прав и свобод. По своему содержанию основные права и свободы можно разделить на: гражданские права и свободы (ст. 20—31); политические права и свободы (ст. 32—33); экон. права и свободы (ст. 34—37); соц. права и свободы (ст. 38—44). Важнейшими из прав человека и гражданина, закрепленных в К. РФ, являются: равенство перед законом и судом, право на жизнь, достоинство личности, право на свободу и личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, жилища, свобода передвижения, свобода совести, мысли и слова, участие в управлении делами государства, право частной собственности, свобода труда, право на отдых, защиту от безработицы, право на жилище, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, на образование, свободу творчества. К. не только провозглашает права и свободы, но и обеспечивает их реальное воплощение в жизнь. Эти задачи призваны решить закрепленные ст. 45—54 К. РФ гарантии прав и свобод. Здесь большую роль играют органы гос. власти — законодательной, исполнительной и судебной и Президент РФ. Их права и обязанности, порядок выборов, утверждения, полномочий отражены в главе 4 К. — "Президент РФ", главе 5 — "Федеральное Собрание", главе 6 — "Правительство РФ", главе 7 — "Судебная власть".

ПРИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ — принятие на службу, осуществляется в соответствии со следующими требованиями. Право поступления на гос. службу имеют граждане РФ, не моложе 18 лет, владеющие гос. языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие др. требованиям, установленным для гос. служащих. При поступлении на гос. службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъекта РФ, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией РФ и федеральным законом. Гражданин не может быть принят на гос. службу в случаях: а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; б) лишения его права занимать гос. должности гос. службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; в) наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; г) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим гос. и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по гос. должности гос. службы, на которую претенду-

шения, устанавливающие те или иные соц. ограничения и различные санкции к их нарушителям, формы реагирования общественного мнения. Высшее руководство РФ исходит из признания того, что общественный контроль — надежное средство решения соц.-экон. задач, стоящих перед государством и обществом в целом. Система гос. форм контроля должна подкрепляться гражданским контролем. Общественным объединениям, гражданам следует предоставлять возможность воздействовать на органы власти, не мешая, однако, осуществлению их оперативных функций. Примером, подтверждающим активное участие общественных объединений в С.к., может служить установленное российским законодательством право профсоюзов на осуществление своего контроля за соблюдением работодателями и должностными лицами законов о труде, в т.ч. по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по др. соц.-трудовым вопросам в организациях, где работают члены данного профсоюза. Для осуществления такого контроля профсоюзы вправе создавать собственные инспекции труда, наделяемые соответствующими полномочиями.

Налоговая база уменьшается также на сумму произведенных отчислений: в экологические и оздоровительные фонды; на восстановление объектов культурного и природного наследия; общероссийским общественным объединениям, специа-

лизирующимся на решении проблем национального развития и межнациональных отношений; в фонды поддержки образования и творчества, детским и молодежным общественным объединениям, зарегистрированным в установленном порядке; предприятиям, учреждениям и организациям здравоохранения, народного образования, социального обеспечения и спорта; природным заповедникам, национальным природным и дендрологическим паркам, ботаническим садам, но не более чем 3 % облагаемой налогом прибыли.

онных операций (таких, как сдача в аренду имущества или хранение средств на депозитных счетах в банках), являются плательщиками налога на имущество в общеустановленном порядке. Уплата н;июга производится при этом за период осуществления предпринимательской деятельности. Вместе с тем федеральное законодательство не рассматривает как предпринимательскую деятельность отражение в договоре на расчетно-кассовое обслуживание обязанности банка платить общественным объединениям и ассоциациям за остаток средств на расчетном или текущем счете; общественных организаций инвалидов, а также других предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50 % общего числа работников. Под общим числом работников понимается среднесписочная численность предприятия, учреждения и организации, в которую включаются работники, состоящие в штате, а также совместители (без внутренних) и работники, выполняющие работу по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера;

Отчисления детским и молодежным общественным объединениям и союзам

Сущность принципа состоит в закреплении определенного административно-процессуального статуса, согласно которому каждый человек и гражданин независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, закрепленных в ст. 228 КоАП, равен перед законом и органом, который разрешает то или иное административное дело. Кроме того, этот принцип предполагает необходимость оказания соответствующей правовой помощи участнику административного процесса, если он в ней нуждается, и вместе с тем обязанность органа, разрешающего дело, следить за тем, чтобы участники административного процесса надлежащим образом использовали предоставленные им права и возложенные на них обязанности.

лежности к общественным объединениям и провозглашен принцип ответственности за нарушение равноправия граждан.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Предприятия, подведомственные общественным объединениям, функционируют на принципах коммерческого расчета. Поэтому организация их финансов в главных чертах сходна с финансами предприятий других организационно-правовых форм в части обеспечения кругооборота основных средств и оборотных средств, составляющих уставный фонд, получения и распределения прибыли, взаимоотношений с бюджетом.


Образовательного учреждения Образующие себестоимость Обследования проведенного Обслуживаемых предприятий Обслуживания численности Обслуживания количество Объяснить поведение Обслуживания покупателя Обслуживания предприятий Обслуживания работающих Обслуживания совмещения Обслуживания требований Обслуживания заказчиков вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика