|
Обеспечение согласованности
ное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Государственные внебюджетные фонды — централизованные фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенные для реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Государственные внебюджетные фонды представляют собой целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Государственные федеральные внебюджетные фонды относятся к федеральной собственности.
Государственные внебюджетные фонды представляют собой целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Эти фонды находятся в федеральной собственности.
Существуют три составляющие социальной политики: социальное обеспечение, социальное страхование и социальное вспомоществование (благотворительность).
На рубеже XXI века в социальной политике центр тяжести перемещается с благотворительности на социальное обеспечение и со-
Существуют три составляющие социальной защиты населения: социальное обеспечение, социальное страхование и социальное вспомоществование (благотворительность).
Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья, медицинскую помощь, а также удовлетворение некоторых потребностей экономического характера. Согласно закону расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетный кодекс РФ содержит общее определение государственного внебюджетного фонда — это форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (ст. 6). Статья 13 БК РФ гласит: «Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном настоящим Кодексом».
Несколько отличаются от целевых иные бюджетные фонды, создаваемые в составе расходов бюджетов. Так, в составе расходов федерального бюджета на 2002 г. утверждены Фонд компенсаций, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития, Фонд реформирования региональных финансов. Бюджетные фонды формируются и в бюджетах субъектов РФ. Бюджетная система Российской Федерации включает в себя, как отмечалось ранее, бюджеты государственных внебюджетных фондов (ст. 10 БК РФ). В Бюджетном кодексе РФ дано определение государственного внебюджетного фонда как фонда денежных средств, образуемого вне федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, предназначенного для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери
реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное Х'правленческий труд представляет собой специфический вид умственного труда, направленный на обеспечение согласованности работы всех органов хозяйственного механизма, координацию деятельности различных уровней и звеньев управления, руководство коллективом трудящихся во всех сферах общественного производства. Управленческий труд сам по себе не создает материальных благ. Однако он активно участвует в их создании и тем самым становится необходимым компонентом производства, что отражает его производительный характер. Основные функции управленческого труда:
Оперативное планирование, являясь организационным продолжением технико-экономического планирования, направлено на ежедневное обеспечение согласованности действий всех производственных подразделений для выполнения заданной производственной программы.
Управленческий труд представляет собой специфический вид ум-ственнэго труда, направленный на обеспечение согласованности работы всех органов хозяйственного механизма, координацию деятельности различных уровней и звеньев управления, руководство коллективом трудящихся во всех сферах общественного производства.
Важнейшей функцией стратегии является обеспечение согласованности деятельности всех сторон и частей организации. Однако на практике может присутствовать существенная непоследовательность в достижении организационных целей разного уровня. Для ее анализа целесообразно ответить на следующие вопросы:
Обеспечение согласованности прогнозов
Обеспечение согласованности прогнозов • Устранение конфликта интересов • Снижение необъективности в прогнозах • Получение высшим руководством необходимой ему информации • Признание необходимости стратегической "подгонки "
Важнейшей функцией стратегии является обеспечение согласованности деятельности всех сторон и частей организации. Однако на практике может присутствовать существенная непоследовательность в достижении организационных целей разного уровня. Для ее анализа целесообразно ответить на следующие вопросы:
Достоинством системного подхода является возможность учета неопределенности поведения элементе также обеспечение согласованности множества целей при принятии решения, в частности, целей ; общими (например, целей завода и цехов, участков).
Обеспечение согласованности прогнозов
Обеспечение согласованности прогнозов • Устранение конфликта интересов • Снижение необъективности в прогнозах • Получение высшим руководством необходимой ему информации • Признание необходимости стратегической "подгонки "
Прогнозирование представляет собой разработку на перспективу изменений финансового состояния объекта в целом и его различных частей. Прогнозирование — это предвидение определенных событий. Организация — объединение людей, совместно реализующих программу рискового вложения капитала на основе определенных правил и процедур. Регулирование — воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости этого объекта в случае возникновения отклонения от заданных параметров. Координация — обеспечение согласованности работы всех звеньев системы управления риском. Стимулирование — побуждение финансовых менеджеров, других специалистов к заинтересованности в результате своего труда. Наконец, контроль
Оказывают различное Общечеловеческих ценностей Оказывают значительное Оказались совершенно Оказалось невозможно Объединении комбинате Оказаться настолько Оказаться необходимым Оказаться значительно Окончания испытания Окончания обслуживания Окончания программы Окончание строительства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|