Обеспечение управленческого



СОВЕЩАНИЕ — коллегиальная форма подготовки управленческого решения; организуется с целью достижения согласованного коллективного решения или информирования участников С. по конкретным вопросам деятельности структурного подразделения, организации и т.п. С. представляет собой форму управленческой деятельности, содержанием которой является совместная работа определенного количества участников управленческого процесса в заранее определенный временной период, в заранее обусловленном месте для выработки и принятия решения по заранее определенному вопросу. Организация и проведение С. включает: выработку повестки дня и определение круга предполагаемых участников; ознакомление с повесткой дня предполагаемых участников; выработку регламента С.; подготовку материалов, намеченных для рассмотрения на С., — докладов или информации организатора С. и предполагаемых участников С., справочно-информа-ционных материалов, проекта решения; организационное обеспечение С. — регистрацию и размещение участников, транспортное обеспечение, питание и культурно-массовые мероприятия; организацию работы секретариата С.; техническое обеспечение проведения С.; документирование работы С.; оформление документальных материалов — изготовление протокола и итоговых материалов С., обеспечение участников итоговыми документальными материалами С.

В настоящее время, несмотря на кардинальные изменения в системе ценообразования в России многие проблемы определения договорных цен в строительстве решаются традиционно. В качестве базы для расчета договорной цены принимается сметная стоимость строительства, определяемая по сметным нормам и ценам 1984 г. На основании этой сметно-нормативной базы определяется так называемая базисная стоимость строительства в ценах 1991 г. Учет всех глобальных изменений в организации производства, финансировании и материально-техническом обеспечении, в уровне цен на материалы и изделия, эксплуатацию машин, в системе оплаты труда, особенностях формирования и распределения прибыли в современных условиях производится введением некоторого общего индекса к базисной цене 1991 г. Для определения величин этих индексов были созданы региональные центры по ценообразованию в строительстве (РЦЦС), т.е. организации в республиках и др. субъектах федерации для проведения политики ценообразования в условиях рыночных отношений, включая информационное обеспечение участников инвестиционного процесса данными о текущем изменении цен на строительную продукцию. В частности, такой центр по запросам может сообщить величину индекса при определении так называемой договорной цены на строительство какого-либо объекта по сравнению с ценами начала 80-х годов, значение которого приближается к пятизначной цифре.

обеспечение участников Системы всей необходимой нормативно-технической и методической документацией (на договорной основе);

• обеспечение участников и инвалидов войны садовыми участками;

Негосударственный пенсионный фонд — некоммерческая организация социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками в пользу участников фонда.

Негосударственный пенсионный фонд — некоммерческая организация социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками в пользу участников фонда.

• предполагается усилить положения о гласности, доступности и открытости информации о правовых актах в области таможенного дела и об ответственности ГТК РФ за информационное обеспечение участников ВЭД;

В 1992 г. для усиления регулирования деятельности фондового рынка была создана Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам при Президенте РФ. В ее состав вошли представители фондовых бирж, Центрального банка, Министерства финансов, Антимонопольного комитета, Российского фонда госимущества и др. Кроме того, фондовые биржи начали формировать органы своего саморегулирования, первым из которых стала Федерация фондовых бирж, призванная осуществлять информационно-консультативное обеспечение участников и координацию биржевой деятельности.

5) организационное обеспечение совещания: а) регистрация участников, б) размещение участников, в) транспортное обеспечение участников, г) питание участников, д) культурно-массовые мероприятия, е) информирование участников по интересующим их вопросам, ж) снабжение участников канцтоварами;

• информационное обеспечение участников организации.

6. Информационное обеспечение участников инновационного процесса. Планы содержат важную для каждого участника информацию о целях, прогнозах, альтернативах, сроках, ресурсных и административных условиях проведения инновации. Устойчивость системы планирования позволяет обеспечивать эффективную актуализацию информации благодаря своевременным контролю и корректировкам плановых заданий.


нательный уровень — диплом магистра и доктора наук. При определении качественного состава кадровых служб следует учитывать названия должностей, предусмотренных для этих служб Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенным в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с 1 января 1996 г.: директор по кадрам и быту, начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями), специалист по кадрам, менеджер (в подразделениях управления кадрами), заведующий отделом по управлению кадрами и трудовыми отношениями, инженер по подготовке кадров, инспектор по кадрам, табельщик. Количественный состав службы управления персоналом определяется организационно-штатными структурами и Уставом организации. При расчете необходимой численности штатных работников кадровой службы учитываются следующие факторы, влияющие на К.о.с.у.п.: общая численность работников организации; конкретные условия и характерные особенности организации, связанные со сферой ее деятельности (производственной, банковской, торговой, страховой и т.д.), масштабами, разновидностями отдельных производств, наличием филиалов; соц. характеристика организации, структурный состав ее работников (наличие разных категорий — рабочих, специалистов с высшим и средним специальным образованием, научных работников), их квалификация; сложность и комплексность решаемых задач по управлению персоналом (стратегическое планирование, выработка кадровой политики, организация обучения и т-.п.); техническое обеспечение управленческого труда и др. Зарубежный опыт показывает, что в службах управления персоналом занято от 1 до 1,2% общей численности работников организаций, фирм, компаний. В качестве тенденции, характерной для зарубежных компаний, можно отметить не абсолютный, а относительный рост численности кадровых служб. Среди причин, повлиявших на повышение эффективности работы кадровых служб и ограничивших рост числа их работников, можно отметить две основные. Первая — перевод работы с кадрами в ведущих фирмах и корпорациях на современную информационно-техническую базу. Вторая — развитие управленческой инфраструктуры, помогающей

Информационное обеспечение управленческого контроля

Информационное обеспечение управленческого контроля

Управленческий учет (Managerial accounting) - это новый вид деятельности в системе управления. Его цель - обеспечение управленческого звена фирмы информацией оперативного и финансового учета, необходимой для анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности фирмы, принятия на этой основе оптимальных управленческих решений и контроля за их реализацией. С развитием технических средств информационного обеспечения управленческой деятельности, компьютерной сети, телекоммуникаций стало возможным, с одной стороны, накапливать базы данных внутрифирменной информации, а с другой, - получать незамедлительно всю необходимую для оперативной деятельности информацию и использовать ее в процессе управления. Если раньше внутрифирменная система информации ориентировалась в основном на внешних пользователей, то в современных условиях она выполняет прежде всего задачи обеспечения эффективного функционирования фирмы. Прежде всего это относится к транснациональным корпорациям, которые отличают огромный масштаб производственно-хозяйственной деятельности, имеющей интернациональный характер, сложное и наукоемкое производство, технологический процесс которого рассредоточен по многим дочерним предприятиям, расположенным в разных странах.

В зависимости от способа оформления информации она делится на документированную и недокументированную. К документированной информации относятся все документы (включая перфоленты, магнитные ленты, перфокарты, магнитные диски), свидетельствующие о проведении хозяйственных операций. Документированная информация основывается на данных оперативно'го, бухгалтерского, финансового и статистического учета. Она предоставляется дифференцированно в зависимости от уровня управления и вида принимаемых решений, поскольку для каждого уровня управления заранее определяются состав и количество необходимой информации. Обычно обеспечение управленческого персонала соответствующей информацией зависит от распределения функций между исполнителями. С этой целью для каждого управляющего разрабатываются должностные инструкции, в которых перечисляются функции, которые он исполняет. На основании должностных инструкций определяется тот объем информации, который необходим для осуществления конкретных видов деятельности и принятия определенных управленческих решений.

Недостаточно информационное обеспечение управленческого персонала при принятии решений.

Главное отличие состоит в объекте проектирования. При разработке оргпроекта объектом является вся система управления организацией и частично охватывается производственная система. Во втором случае объектом является узко специализированная область — управленческий труд, а более детально — обеспечение управленческого труда регламентирующей документацией для повышения его эффективности.

Вторичной функцией информационного обеспечения является обеспечение управленческого персонала научно-технической информацией о новейших отечественных и зарубежных достижениях в науке, технике, экономике, технологии производства, передовом отечественном и зарубежном опыте в области управления.

Документационное обеспечение управленческого труда реализуется путем делопроизводственного обслуживания деятельности аппарата управления. Осуществление документационных процессов связано с созданием, хранением, передачей и использованием больших массивов документированной информации. Сокращение трудозатрат, связанных с этими процессами, и повышение качества работы с документной информацией достигаются различными путями. Наиболее эффективный путь — это внедрение в практику делопроизводственной деятельности офиса технических средств информационных технологий, в том числе и средств организационной техники (оргтехники).

Рис. 8,4. Основные типы ЦО, составляющие организационное обеспечение управленческого учета

Документационное обеспечение управленческого труда реализуется путем делопроизводственного обслуживания деятельности аппарата управления. Осуществление документационных процессов связано с созданием, хранением, передачей и использованием больших массивов документированной информации. Сокращение трудозатрат, связанных с этими процессами, и повышение качества работы с документной информацией достигаются различными путями. Наиболее эффективный путь — это внедрение в практику делопроизводственной деятельности офиса технических средств информационнее технологий, в том числе и средств организационной техники (оргтехники).


Оказалось возможным Оказаться бесполезными Оказаться недостаточным Оказаться полезными Окончания финансового Окончания изготовления Окончания планируемого Окончания размещения Объединении различных Окончании отчетного Окончательное утверждение Окружающая обстановка Окружающей обстановки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика