|
Обеспечение занятости
Основная задача машиниста по обслуживанию КС, оборудованной электроприводными агрегатами, — обеспечение заданного технологического режима компримирования газа, а также бесперебойной работы технологического оборудования и электроустановок КС. В течение рабочего дня машинист должен совершать обход зоны обслуживания по двум маршрутам.
сменный (старший) инженер ГКС (диспетчер). Если же численность бригады превышает 5 чел., ее работой руководит бригадир, назначаемый из числа н'аиболее опытных и квалифицированных машинистов. Основная задача бригады — обеспечение заданного технологического режима компримирования газа, а также бесперебойной работы всего оборудования КС.
Основные задачи плана по труду: обеспечение заданного роста производительности труда, целесообразное использование трудовых ресурсов, соблюдение правильных соотношений между ростом производительности труда и заработной платы.
Диспетчеризация — это система централизованного оперативного контроля, предназначенного для регулирования добычи, транспорта, хранения и реализации газа в соответствии с принятыми планами-графиками. Цель диспетчеризации — обеспечение заданного ритма газоснабжения, предупреждение и устранение возможных неполадок и отклонений от графика.
держания пластового давления рекомендуется [10] применять обеспечение заданного уровня добычи нефти в условиях наибольшей экономии труда и материальных средств при максимальном извлечении промышленных запасов нефти за весь срок разработки нефтяного месторождения. Учитывая, что эффективность разработки нефтяного месторождения с применением ППД должна определяться путем сравнения с вариантом разработки того же месторождения без ППД при том же числе скважин и при установлении в уеловном варианте забойных давлений на уровне, исключающем выделение газа из нефти в пласте, следует признать, что Временная инструкция по сути дела рекомендует сопоставлять варианты с поддержанием пластового давления и без него практически при одинаковой конечной нефтеотдаче пласта.
К первым относятся обеспечение благоприятной динамики ключевых рыночных индикаторов: рыночной капитализации, дохода (прибыли) на акцию, рентабельности собственного капитала и др.; ко вторым — занятие ниши на рынке продукции, завоевание определенной доли на этом рынке, обеспечение заданного темпа роста имущественного потенциала и (или) прибыли и др.; к третьим — обеспечение рентабельности отдельных производств и подразделений, снижение себестоимости продукции, обеспечение достаточного уровня диверсификации производственной деятельности и др.; к четвертым — обеспечение требований экологического и природоохранного характера, вовлечение работников в процесс управления, разработка мероприятий по снижению текучести кадров и повышению привлекательности фирмы для новых сотрудников и др.
К первым относятся обеспечение благоприятной динамики ключевых рыночных индикаторов: рыночной капитализации, дохода (прибыли) на акцию, рентабельности собственного капитала и др.; ко вторым — занятие ниши на рынке продукции, завоевание определенной доли на этом рынке, обеспечение заданного темпа роста имущественного потенциала и (или) прибыли и др.; к третьим — обеспечение рентабельности отдельных производств и подразделений, снижение себестоимости продукции, обеспечение достаточного уровня диверсификации производственной деятельности и др.; к четвертым — обеспечение требований экологического и природоохранного характера, вовлечение работников в процесс управления, разработка мероприятий по снижению текучести кадров и повышению привлекательности фирмы для новых сотрудников и др.
• обеспечение заданного уровня ожидаемой доходности портфеля;
• обеспечение заданного уровня риска портфеля;
ко вторым — занятие ниши на рынке продукции, завоевание определенной доли на этом рынке, обеспечение заданного темпа роста имущественного потенциала и (или) прибыли и др.; к третьим — обеспечение рентабельности отдельных производств и подразделений, снижение себестоимости продукции, обеспечение достаточного уровня диверсификации производственной деятельности и др.; к четвертым — обеспечение требований экологического и природоохранного характера, вовлечение работников в процесс управления, разработка мероприятий по снижению текучести кадров и повышению привлекательности фирмы для новых сотрудников и др.
фиксированных затратах, или минимизирует затраты на обеспечение заданного Обеспечение занятости рабочих — проблема деликатная. Пожизненный наём даже в корпорациях Японии — не жесткий контракт. Зарубежные филиалы никогда не заключают со своими служащими контракта на принципе пожизненного найма. Они стараются стабилизировать свои штаты и, если необходимо, уменьшить численность персонала, просто приостанавливается прием новых служащих, а штат компании уменьшается естественным образом, за счет ухода на пенсию части служащих. Такой способ был использован, например, английским филиалом «Ёсида когё». Однако во многих случаях скорость роста филиалов японских корпораций была высокой и оборот рабочей силы в них обычно выше, чем в самой Японии, поэтому не было необходимости в увольнениях служащих филиалов по инициативе администрации.
КОДЕКС ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РФ (КЗоТ) -систематизированный законодательный акт, в котором содержатся нормы трудового права. КЗоТ — важнейший источник трудового права после Конституции РФ; введен в действие с 1 апреля 1972 г. Существенные изменения и дополнения внесены в КЗоТ Законом РФ от 25 сентября 1992 г. Основные задачи КЗоТ сформулированы в ст. 1: "КЗоТ РФ регулирует трудовые отношения всех работников, содействуя росту производительности труда, улучшению качества работы, повышению эффективности общественного производства и подъему на этой основе материального и культурного уровня жизни трудящихся, укреплению трудовой дисциплины и постепенному превращению труда на благо общества в первую жизненную потребность каждого трудоспособного человека. КЗоТ РФ устанавливает высокий уровень условий труда, всемерную охрану трудовых прав работников". КЗоТ РФ содержит 20 глав и 255 статей: гл. I. Общие положения; гл. П. Коллективный договор; гл. III. Трудовой договор (контракт); гл. III-A. Обеспечение занятости и гарантии реализации права граждан на труд; гл. IV. Рабочее время; гл. V. Время отдыха; гл. VI. Заработная плата; гл. VII. Нормы труда и сдельные расценки; гл. VIII. Гарантии и компенсации; гл. IX. Трудовая дисциплина; гл. X. Охрана труда; гл. XI. Труд женщин; гл. XII. Труд молодежи; гл. XIII. Льготы для работников, совмещающих работу с обучением; гл. XIV. Трудовые споры; гл. XV. Профессиональные союзы. Участие работников в управлении предприятиями, учреждениями, организациями; гл. XV-A. Трудовой коллектив; гл. XVI. Государственное соц.
г) развитие сопутствующих услуг строительных организаций в соответствии с взаимосвязью развития ИЖС с другими плановыми направлениями развития сельской местности. Проблемы развития ИЖС невозможно осуществлять обособленно от других сфер хозяйства региона. В частности, необходимо учитывать: пути и формирование социальной адаптации в агропромышленной сфере; задачи ценовой политики в сельской местности в сфере производства сельскохозяйственной продукции; политику определения региональной потребности в конкретном виде сельскохозяйственной продукции; другие действующие программы, такие, как «Зерно», которая призвана обеспечить устойчивое производство и развитие рынка зерна в России на 2001-2005 гг. и до 2010 г., «Обеспечение занятости и увеличение доходов сельского населения России»; политику формирования благоприятного инвестиционного климата в сельской местности; приоритетность развития личных подсобных хозяйств. Все данные направления строительные организации могут учитывать в деятельности и отражать в инвестиционной стратегии, например, предоставление полного набора услуг по возведению жилого дома с хозяйственными постройками для пчеловода, что немедленно отразится на социальной адаптации последнего в сельской местности при современных условиях, обеспечит его занятость и соответственно увеличит доходы.
По мере развития смешанной экономики, глобализации рынков (прежде всего в общеевропейских масштабах) индикативное планирование трансформируется в стратегическую свою форму. Во Франции идея стратегического планирования выбор главных приоритетов развития национальной экономики, ведущую роль в реализации коих призвано брать на себя государство, впервые получила воплощение в десятом индуктивном плане (1989-1992 гг.). Были установлены шесть главных направлений развития (укрепление национальной валюты и обеспечение занятости, образование, научные исследования, социальная защита населения, обустройство территории, обновление государственных служб), каждое из которых получило статус целевой государственной программы, обеспеченной системой различного рода финансовых преференций. В целом приходится констатировать распространение в 80-90-х гг. весьма сдержанных настроений по отношению к использованию инструментов индикативного планирования, это стало реакцией на ряд обстоятельств, в том числе на падение эффективности функционирования госпредприятий (70-80-е гг. выявили ряд негативных сторон в эволюции госпредпринимательского сектора. Выполнение общенациональных приоритетных задач влечет за собой возрастание дефицита госпредпринимательского сектора, которое наблюдается во всех странах ЕС), и на чрезмерные аппетиты отраслевых лоббистов.
Однако задача уменьшения дефицита платежного баланса нередко вступает в конфликт с другими целями экономической политики — поддержание экономического роста и обеспечение занятости, которые требуют расширения хозяйственной активности, увеличения бюджетных расходов, снижения процентных ставок. Эффективным средством оздоровления платежного баланса является сокращение военных расходов, в том числе зарубежных.
Для разработки и оценки общей правительственной политики, направленной на обеспечение занятости, необходима информация об экономически активном населении, занятости, неполной занятости и безработице. Главная цель сбора данных об экономически активном населении состоит в получении информации о размере и структуре рабочей силы страны и региона. Данные, собранные в различные моменты времени, обеспечивают основу для наблюдения за текущими тенденциями и изменениями на рынке труда и за ситуацией с занятостью. Эти данные образуют базу для оценки, анализа и реализации трудового и социально-экономического потенциалов и принимаются во внимание при выработке социально-экономической политики страны.
Представители государственной и муниципальной аяастей » обеспечение занятости « выплата налогов « соответствие деятельности требованиям закона » вклад в экономический рост региона » вклад в местный бюджет
По мере развития смешанной экономики, глобализации рынков (прежде всего в общеевропейских масштабах) индикативное планирование трансформируется в стратегическую свою форму. Во Франции идея стратегического планирования выбор главных приоритетов развития национальной экономики, ведущую роль в реализации коих призвано брать на себя государство, впервые получила воплощение в десятом индуктивном плане (1989-1992 гг.). Были установлены шесть главных направлений развития (укрепление национальной валюты и обеспечение занятости, образование, научные исследования, социальная защита населения, обустройство территории, обновление государственных служб), каждое из которых получило статус целевой государственной программы, обеспеченной системой различного рода финансовых преференций. В целом приходится констатировать распространение в 80-90-х гг. весьма сдержанных настроений по отношению к использованию инструментов индикативного планирования, это стало реакцией на ряд обстоятельств, в том числе на падение эффективности функционирования госпредприятий (70-80-е гг. выявили ряд негативных сторон в эволюции госпредпринимательского сектора. Выполнение общенациональных приоритетных задач влечет за собой возрастание дефицита госпредпринимательского сектора, которое наблюдается во всех странах ЕС), и на чрезмерные аппетиты отраслевых лоббистов.
— обеспечение занятости. Монетарные цели'.
блоком74 а их!совокупность образует бюджет развития. Классификация расходов по Экономическому содержанию является необходимым условием осуществления финансового контроля над целевым использованием бюджетных средств. Важным критерием тшассификации Асходной части бюджета Является Предметная направленность соШв&тствующих денежных погПоков. При этом в развитых странах выделяют пять основных групп бюджетных расходов: военные; вмешательство государства в экономику (включают затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, на поддержку сельского хозяйства, обеспечение занятости, стимулирование экспорта); содержание государственного аппарата управления; социальные цели (расходы на образование, здравоохранение, социальное страхование и социальное обеспечение); предоставление субсидий и кредитов другим странам. В России, с точки зрения предметной направленности, расходная часть бюджета
В США акционеры начинают требовать больше прибыли в расчете на акцию, а фондовый рынок в растущей мере благоприятствует менеджерам, нацеленным на максимизацию прибыли. Успех оценивается по краткосрочным результатам, менеджеров чаще вознаграждают акциями, чем доплатами к жалованью. В Европе компании склонны преуменьшать значение прибыли как во имя создания положительного имиджа в глазах общественности, так и реально — в публикуемых балансах. Дело в том, что за более высокими прибылями следовали требования работников повысить заработную плату, поэтому считалось нецелесообразным привлекать большое внимание к прибыльности предприятия. Однако под давлением международной конкуренции требования повышения заработной платы пришлось умерить, а основное внимание сместилось в сторону необходимости финансировать рост фирмы. Образование единого рынка с единой валютой вызвало в Европейском союзе обострение борьбы за долю на рынке. Цены акций приобрели немного большее значение как с точки зрения получения капитала, так и для возможностей приобретения предприятий (или же в случае низкой цены - как стимул быть скупленным). Социальные цели, например обеспечение занятости, должны были уйти на второй план. Конкуренция вынуждала консолидироваться, упрощать структуры и переводить производство за рубеж. Таковы важные факторы сохраняющегося высокого уровня безработицы в Европе.
Оказаться достаточным Оказаться недостаточно Оказаться существенными Объединении нескольких Окончания налогового Окончания предыдущей Окончания соответствующего Окончании финансового Окончательный результат Окончательного погашения Окружающей действительности Окружающей территории Оксфордского университета вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|