Обеспечении экономической



Чтобы планы были реализованы, кто-то, очевидно, должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Постановка целей и обеспечение их политикой, стратегией, процедурами и правилами способствует решению этой задачи. Мотивация и контроль также играют существенную роль в обеспечении эффективности выполнения заданий. Однако организация как процесс представляет собой функцию, которая наиболее очевидно и непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, соответственно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих.

ПЕРЕДАЧА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Распространение информации играет ключевую роль в обеспечении эффективности контроля. Для того чтобы система контроля действовала эффективно, необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации как установленные стандарты, так и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя и доводиться до сведения ответственных за соответствующий участок работников в виде, легко позволяющем принять необходимые решения и действия. Желательно также быть полностью уверенным, что установленные стандарты хорошо поняты сотрудниками. Это означает, что должна быть обеспечена эффективная связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять.

Проблема управления международными резервами России состоит в обеспечении эффективности их использования. Это требует от органов валютного регулирования анализа и выработки решений по следующим направлениям.

Функция второй подсистемы состоит в обеспечении эффективности функционирования первой. Достижение этого возможно только в случае, если методы ее воздействия адаптированы к требованиям производственной подсистемы, а также хозяйственной среды (см. гл. 9) и если они являются наилучшими из всех вариантов воздействия. Из этого следует, что система регулирования в большей мере подвержена изменениям, нежели первая. Отсюда задачей подсистемы регулирования производственной подсистемы является стимулирование разработок как можно большего количества оптимальных вариантов выбора и внедрение их в практику.

Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности менеджмента

6.1. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности менеджмента

6.1. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности менеджмента . . . ......... 113

7. Приемлемая стоимость страховой защиты по риску. Это условие является одним из основных в обеспечении эффективности страхования финансовых рисков. Если стоимость страховой защиты не соответствует уровню финансового риска или финансовым возможностям предприятия, от нее следует отказаться, усилив соответствующие меры его нейтрализации за счет внутренних механизмов. В отдельных случаях, при невозможности осуществить внешнее страхование из-за высокой его стоимости и неэффективности внутренних механизмов нейтрализации финансовых рисков, от осуществления соответствующей финансовой операции предприятию следует отказаться

Основная цель внутреннего аудита заключается в обеспечении эффективности функционирования всех видов деятельности на всех уровнях управления, а также в защите законных интересов организации и ее собственников.

Важнейшим условием кардинального оздоровления экономики является повышение организующей роли государства в обеспечении эффективности производства за счет, с одной стороны, объединения «проблемных» организаций в крупные корпорации, в том числе с государственным участием... С другой стороны, государство совместно с органами местного самоуправления должно оказывать всемерную поддержку развитию малого и среднего предпринимательства, созданию конкурентной среды... Правительство Российской Федерации выступает за усиление роли государства в процессе формирования и развития рынка и его социальной ориентации1.

обеспечении эффективности функционирования


• характеристику государственного управления, его эффективности и роли в обеспечении экономической безопасности;

4. Вести систематический учет нарушений законодательства для коррекции как собственной деятельности, так и деятельности партнеров. Подобный учет может строиться по сферам и видам нарушений, а анализ нарушений позволит вовремя выявлять «узкие» места в правовом обеспечении экономической деятельности. Для этого требуется улучшать договорные процессы, повышать юридическую квалификацию работников, принять новые локальные нормативные акты и т. п. Юридическая диагностика должна сопутствовать подведению любых итогов экономической деятельности.

«Сложность положения в обеспечении экономической безопасности определяется не только разлаженностью хозяйственного механизма и системы управления им, но и отсутствием эффективной правовой основы регулирования формирующихся рыночных отношений в России. Причина этого заключается в неопределенности и противоречивости прежде всего цели и задач экономического реформирования».

Однако частная собственность и опора на рыночные механизмы не всегда сопутствуют друг другу, как, впрочем, и государственная собственность, и централизованное планирование. Примером тому может служить фашизм гитлеровской нацистской Германии, который назван авторитарным капитализмом, поскольку экономика там была поставлена под жесткий контроль и ею так же жестко управляли, хотя собственность оставалась частной. В противоположность этому экономику Югославии 80-х годов можно охарактеризовать как рыночный социализм, поскольку ей были свойственны государственная собственность на ресурсы и одновременно опора на свободный рынок как механизм организации и координации экономической деятельности. Экономика Швеции также представляет собой гибридную систему. Несмотря на то что свыше 90% хозяйственной деятельности сосредоточено там в частных фирмах, правительство энергично участвует в обеспечении экономической стабильности и в перераспределении доходов. Японская экономика также отличается весьма развитым планированием и «координацией» деятельности государственного и частного секторов.

РСФСР, о правовом обеспечении экономической основы суверенитета

сектора в обеспечении экономической независимости, энергетической безопасности страны и возможности использования факта обладания ресурсам и производственным потенциалом для решения внешнеполитических задач.

Современное законодательство не регламентирует содержания договора в целом, но устанавливает его обязательность, а также условия, которые должны включаться в текст договора, документирующего ту или иную деятельность. Это могут быть (кроме перечисленных выше) условия возмещения вреда (возможных убытков), порядок разрешения споров, права владения, распоряжения, пользования имуществом (землей, основными фондами и т.д.), положения об обеспечении экономической безопасности и другие условия, обязательные при осуществлении той или иной деятельности.

Использование технологии государственных капитальных вложений для хозяйствующего субъекта в современных условиях на первый взгляд, является максимально привлекательным при первичном рассмотрении. Потенциальная емкость источника весьма велика, доступность регулируется обычно внеэкономическими факторами. Забота об обеспечении экономической эффективности капитальных вложений ложится зачастую на плечи финансирующего органа государственного управления, а не на хозяйствующий субъект, выступающий в таком случае пассивным получателем средств. Однако подобная расстановка сил влечет за собой существенное воздействие на систему построения и реализации основных механизмов инвестирования. В этом случае принято говорить, что инвестор попадает в состояние относительной «свободы», где в полной мере отсутствуют механизмы рыночного функционирования. Кроме того, следует обратить внимание и на реальную возможность инвестирования за счет средств государства (бюджетов различных уровней). Расходы консолидированного бюджета на государственные

ст.1 Закона РСФСР «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР»от31.10.1990№ 293-1;

3. Закон РСФСР «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» от 31.10.1990 № 293-1 //Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1990, № 22, ст. 260.

4. Постановление Верховного Совета РСФСР «О порядке введения в действие Закона РСФСР «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» от 31.10.1990 № 294-1 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1990, № 22, ст. 261.

Главной, хотя и не признанной на государственном уровне, интегральной характеристикой социально-экономического благополучия территории является показатель здоровья населения. Именно он оказывается лимитирующим фактором в обеспечении экономической стабильности и прогресса региона. Поэтому впоследствии при использовании модели, описанной в §3.1, в набор показателей состояния природной среды дополнительно был включен показатель здоровья населения как важнейший ресурс. Включаемый в модель «Регион» блок «Здоровье населения» описывается в терминах отклонения от «естественного» состояния, т.е. имеет по-прежнему вид (3.1.3), только вектор R наращивается дополнительным компонентом Дзд. Это позволяет учитывать, например, как отрицательное влияние промышленных загрязнений, так и положительное воздействие улучшения качества жизни и медицинского обслуживания в случае экономического роста. Что касается обратного влияния «Здоровье населения — экономика», то здесь модель учитывает такой существенный аспект, как изменение количества трудовых ресурсов, используемых в сфере производства. Учитывается также антропогенное воздействие на среду, возрастающее с увеличением общей численности населения.


Оказаться недостаточным Оказаться полезными Окончания финансового Окончания изготовления Окончания планируемого Окончания размещения Объединении различных Окончании отчетного Окончательное утверждение Окружающая обстановка Окружающей обстановки Окружение организации Октябрьской социалистической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика