Обеспечении стабильности



До 1974 г. правила формирования пенсионных фондов были достаточно небрежными. Некоторые компании предлагали значительные надбавки к текущим пенсионным пособиям, но не осуществляли никаких взносов для покрытия дополнительных обязательств. В результате стоимость их пенсионных фондов оказывалась существенно ниже обязательств. Закон о пенсионном обеспечении работников ввел более строгие правила. Компании теперь обязаны покрывать величину нормальных затрат, т. е. делать регулярные взносы, и амортизировать любые дополнительные обязательства.

В 1964 г. компания Studebaker закрыла свой завод в штате Индиана, и действие ее пенсионной программы завершилось. Все занятые на этом заводе получили право на пенсионные пособия в размере всех начисленных обязательств. Но у компании в ее пенсионном фонде не было достаточной суммы денег, чтобы покрыть эти обязательства, и поэтому многие работники не получили обещанной пенсии. Чтобы не допустить подобных провалов, в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении работников создана Корпорация по гарантиям пенсионных пособий. Если пенсионная программа заканчивается, а ее средств недостаточно, чтобы удовлетворить требования по пенсиям, эта Корпорация покроет основную часть дефицита. Однако Конгресс не преследовал тем самым цель создать компаниям условия для уклонения от их обязательств по пенсиям. Закон о пенсиях предусматривает для Корпорации по гарантиям покрытие дефицита за счет самой компании. Требования Корпорации на активы компании (в пределах до 30% ее акционерного капитала) относятся к той же категории, что и требования налоговых ин-

Хотя структура пенсионного фонда не способна изменить размер всего "пи рога", при некоторых обстоятельствах он может влиять на величину отдель ных его кусков. Например, до введения Закона о пенсионном обеспечении работников не существовало гарантий по пенсионным пособиям: если доходы пенсионного фонда были недостаточны, работники теряли пенсии. Но если инвестиции в активы пенсионного фонда приносили больше, чем ожидалось, работники получали не более того, что им было обещано, и тогда акционеры могли использовать это неожиданное вознаграждение в форме сниженных отчислений на взносы в пенсионный фонд. Таким образом, работники компании несли часть инвестиционного риска, но никаких дополнительных вознаграждений за риск не получали".

Статья Бейгота (которая была написана до принятия Закона о пенсионном обеспечении работников) говорит о том, что пенсионные обязательства компаний напоминают рисковый долг. Стоимость этого долга уменьшается, если пенсионная программа является внефондовой или если пенсионные фонды вложены в рисковые ценные бумаги. Исследования Шарпа, а также Трейнора, Приста и Ригана показывают, как повлиял упомянутый закон на фондовую политику:

1. Объясните суть изменений, внесенных Законом о пенсионном обеспечении работников. Как они влияют на работников, работодателей и пенсионный фонд?

и налоговая защита (tax shield) 456—457 и политика управления задолженностью (debt policy) 456, 463-466 и слияния (mergers) 922сн. Закон о пенсионном обеспечении работников

Оценка пенсионных обязательств • Оценка активов пенсионной программы • Определение пенсионных взносов • О некоторых допущениях в актуарных расчетах • Закон о пенсионном обеспечении работников, взносы в пенсионный фонд и страхование пенсий • Прекращение действия пенсионной программы • Бухгалтерский учет пенсионной программы

До 1974 г. правила формирования пенсионных фондов были достаточно небрежными. Некоторые компании предлагали значительные надбавки к текущим пенсионным пособиям, но не осуществляли никаких взносов для покрытия дополнительных обязательств. В результате стоимость их пенсионных фондов оказывалась существенно ниже обязательств. Закон о пенсионном обеспечении работников ввел более строгие правила. Компании теперь обязаны покрывать величину нормальных затрат, т. е. делать регулярные взносы, и амортизировать любые дополнительные обязательства.

В 1964 г. компания Studebaker закрыла свой завод в штате Индиана, и действие ее пенсионной программы завершилось. Все занятые на этом заводе получили право на пенсионные пособия в размере всех начисленных обязательств. Но у компании в ее пенсионном фонде не было достаточной суммы денег, чтобы покрыть эти обязательства, и поэтому многие работники не получили обещанной пенсии. Чтобы не допустить подобных провалов, в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении работников создана Корпорация по гарантиям пенсионных пособий. Если пенсионная программа заканчивается, а ее средств недостаточно, чтобы удовлетворить требования по пенсиям, эта Корпорация покроет основную часть дефицита. Однако Конгресс не преследовал тем самым цель создать компаниям условия для уклонения от их обязательств по пенсиям. Закон о пенсиях предусматривает для Корпорации по гарантиям покрытие дефицита за счет самой компании. Требования Корпорации на активы компании (в пределах до 30% ее акционерного капитала) относятся к той же категории, что и требования налоговых ин-

Хотя структура пенсионного фонда не способна изменить размер всего "пирога", при некоторых обстоятельствах он может влиять на величину отдельных его кусков. Например, до введения Закона о пенсионном обеспечении работников не существовало гарантий по пенсионным пособиям: если доходы пенсионного фонда были недостаточны, работники теряли пенсии. Но если инвестиции в активы пенсионного фонда приносили больше, чем ожидалось, работники получали не более того, что им было обещано, и тогда акционеры могли использовать это неожиданное вознаграждение в форме сниженных отчислений на взносы в пенсионный фонд. Таким образом, работники компании несли часть инвестиционного риска, но никаких дополнительных вознаграждений за риск не получали19.

Статья Бейгота (которая была написана до принятия Закона о пенсионном обеспечении работников) говорит о том, что пенсионные обязательства компаний напоминают рисковый долг. Стоимость этого долга уменьшается, если пенсионная программа является внефондовой или если пенсионные фонды вложены в рисковые ценные бумаги. Исследования Шарпа, а также Трейнора, Приста и Ригана показывают, как повлиял упомянутый закон на фондовую политику:


Очень важна стабильность планов. Частые изменения утверждаемых плановых заданий отрицательно сказываются на экономике производства, порождают неуверенность и лишают четкого ориентира в работе, отвлекают много времени у квалифицированных работни* ков на различного рода расчеты, связанные с переутверждением планов, ограничивают возможность заключения долгосрочных договоров на поставку продукции или получение материалов и оборудования. Первостепенную роль в обеспечении стабильности планов играют научная обоснованность и сбалансированность плановых показателей.

торые необходимы для своевременного учета потребностей заказчика. Именно поэтому университеты должны обладать автономией, При этом важно найти баланс между потребностями в обеспечении стабильности и непрерывности обучения студентов, растущими требованиями к эффективности, которую можно обеспечить индустриализацией образования, и базовыми потребностями заказчика.

Единая денежная и валютная политика Евросоюза будет формулироваться странами-членами через Совет ЕС, в том числе заседающий в составе их министров финансов (ЭКОФИН), при принятии решений квалифицированным большинством голосов и после консультаций с Европарламентом и Европейским центральным банком (ЕЦБ). Основными целями экономической, денежной и валютной политики на ближайшую перспективу является стимулирование экономического роста и занятости при обеспечении стабильности цен и укреплении международных позиций евро. С 1 января 1999 г. конкретное наполнение этой политики и ее реализация переданы Европейской системе центральных банков (ЕСЦБ) стран-членов, которая состоит из центральных банков стран, перешедших на евро, и наднационального Европейского Центрального банка.

Одной из основных задач МВФ, согласно Статьям Соглашения, является осуществление контроля за экономической политикой его членов. Каждый член обязан сотрудничать с МВФ и другими членами в обеспечении стабильности системы валютных курсов и гарантировать выполнение соглашений. Согласно статье IV, одной из обязанностей членов МВФ является следование экономической и финансовой политике, способствующей экономическому росту в сочетании с разумной стабильностью цен, и избежание манипуляций с валютными курсами, имеющих целью обеспечение надлежащего платежного баланса и достижение нечестных конкурентных преимуществ над другими членами. Члены МВФ также обязаны следовать валютной политике, совместимой с указанными требованиями.

водства от аттестации технологических процессов, применявшаяся раньше при решении вопроса о присвоении продукции высшей категории качества, или от аттестации рабочих мест? Отличие состоит в том, что акцент сейчас делается не на оценке организационно-технического уровня и эффективности производства, а ставится задача определить, обеспечивается ли при данной производственной системе стабильность того уровня качества продукции и ее соответствия требованиям стандарта, которые должны быть подтверждены сертификатом. Поэтому при аттестации производства внимание проверяющих привлекают такие факторы, как квалификация исполнителей, точность выполнения и отла-женность технологических процессов, системы технического контроля и испытаний, т. е. элементы производства, которые непосредственно влияют на стабильность качества. Аттестацию производства проводят органы по С. п. и другие специально аккредитованные для этой цели организации. Производственным предприятиям полезно иметь у себя экспертов-аудиторов, т. к. они могут эффективно организовать подготовку к аттестации и представлять интересы предприятий в процессе проверки. Работу по аттестации производства может проводить также ВНИИС или другая организация по поручению Госстандарта России. Требования к С. п. довольно жестки — ведь идет речь об оценке надежности производства и обеспечении стабильности качества, а следовательно, об авторитете выдаваемых сертификатов на продукцию, о доверии к ним потребителей. Вместе с тем они не содержат ничего сверхъестественного, т. к. базируются на положениях международного стандарта ИСО-9002. Состав требований и объектов проверки устанавливается в методиках аттестаций конкретных производств. Подготовка к аттестации производства — это наиболее продолжительный этап в работе по С. п. Работа по С. п. введена с мая 1992 г. в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителя».

Одной из основных задач МВФ, согласно Статьям Соглашения, I является осуществление контроля за экономической политикой его членов. Каждый член обязан сотрудничать с МВФ и другими членами в обеспечении стабильности системы валютных курсов и гарантировать выполнение соглашений. Согласно статье IV, одной из обя- ;

США и ЕС продолжают играть в совместном обеспечении стабильности и развития

обеспечении стабильности и непрерывности процесса обращения ценных

Логистика объединяет процессы маркетинга и производства в управлении материальными ресурсами предприятия. Маркетинг непосредственно отвечает за качество распределения, а именно за: скорость доставки продукции или сырья; надежность сроков доставки. Логистика здесь переплетается с маркетингом, так как удовлетворительное обслуживание достигается за счет ускорения транспортировки продукции и мощности располагаемых складских помещений. Особенности взаимодействия маркетингового плана и логистики учитываются при разработке стратегии продаж продукции и формировании тактики распределения ресурсов. Такие мероприятия по плану логистики, как изменение вида транспортировки, сокращение уровня запасов и складских помещений, также влияют на маркетинговый план. Непосредственно с производственным процессом логистика связана через: регулярное пополнение запасов готовой продукции и зависимость производства от системы материально-технического снабжения в части сырья, материалов, вспомогательных материалов в соответствии с требуемым количеством и необходимым качеством. Управление производством посредством логистики основано на снижении производственных затрат и обеспечении стабильности оптимального производственного цикла и сроков выполнения заказов. Нескоординировашгое размещение заказов из-за несбалансированной системы распределения приводит к росту издержек производства, поэтому необходимо поддерживать уровень складских запасов сырья и готовой продукции в соответствии с объемом реализации. Для крупных отраслей промышленности (машиностроение, нефтехимия и т. д.) это допустимо, так как они не сильно подвержены краткосрочным изменениям условий деятельности. Эффективность принятия решения будет зависеть от относительной сбалансированности между процессами производства и реализации (т. е. маркетинга). При формировании стратегии предприятия логистика оказывает влияние на такие стороны, как составление производственного календаря, содержание складской сети, обработка грузов, выбор и направление транспортных потоков, определение каналов распределения, контроль над бюджетом запасов, прогноз продаж.

Политическая роль среднего слоя состоит в обеспечении стабильности и преемственности власти путем участия в демократических процедурах и голосовании за партии центра. Нижние слои на Западе (но не в России), как правило, уклоняются от участия в выборах. Так что политические маргиналы лишаются шансов на взятие власти мирным путем.


Оказаться значительно Окончания испытания Окончания обслуживания Окончания программы Окончание строительства Окончании наблюдения Окончательное оформление Окончательно забракованных Объединенные результаты Окружения организации Октябрьская революция Окупаемости дисконтированный Окупаемости инвестиционных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика