|
Обеспечению международных
ШТРАФ — денежное взыскание, мера материального воздействия; применяется в случаях и порядке, установленных законом или договором. В соответствии с ГК РФ Ш. — это вид неустойки. Размер Ш. определяется либо в твердой сумме, либо в процентах от суммы нарушенного обязательства. Установление III. служит обеспечению исполнения договора и является мерой ответственности за его нарушение.
• договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерацией, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
• договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта РФ, договоров поручительства субъекта РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
• договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
• договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом — получателем гарантии — своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателями государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантии — обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.
Требование об уплате налога (Приложение I, бланк 6) направляется налогоплательщику в случае наличия у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком в указанный в нем срок. Направление требования об уплате налога является обязательным условием последующего применения налоговым органом мер принудительного взыскания недоимки.
Государственная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
0 договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом — получателем гарантии — своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателями государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантии — обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.
3) договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; Для анализа расходов Представительства по обеспечению международных кон ;акюи по заявкам подразделений Центра бухгалтер дважды в месяц перодаег иг* нещение с расшифровкой затрат по заявкам.
На объем затрат Представительства по обеспечению международных контактов влияет совокупность различных объективных и субъективных факторов: наличие контрактов с зарубежными партнерами, а следовательно, финансирование загранпоездок сотрудников Центра, желание руководства заинтересованных подразделений обращаться за услугами по оформлению командировок в Представительство, а не действовать самостоятельно, даже политическая обстановка в мире. Например, во время пикетирования американского посольства в связи с событиями в Югославии посольство не работало, визы в США не оформлялись, объем загранпоездок сократился и затраты Представительства заметно уменьшились.
Зависимость совокупных расходов Представительства по обеспечению международных контрактов пропорциональна количеству заявок, что иллюстрируется рис. 8.
По каждому направлению экономистом Центра международных связей разрабатывается соответствующая смета — смета накладных расходов на содержание Представительства и смета расходов по обеспечению международных контрактов по заявкам Центра.
II. Расходы по обеспечению международных контрактов
Т';1()лиц.'> 46. Смета расходов Представительства по обеспечению международных контрактов по заявкам Центра на 1998 г., тыс. руб.
Рис. 9. Расходы Представительства по обеспечению международных контрактов за 1999 год
Рис. 9 иллюстрирует изменение затрат по обеспечению международных контрактов в зависимости от количества заявок.
• при планировании расходов по обеспечению международных контрактов не учитываются реальные потребности подразделений Центра;
Как отмечалось выше, уровень деловой активности Представительства определяется количеством выполненных заявок по обеспечению международных контрактов. Все затраты Представительства, связанные с этой деятельностью, будут меняться под влиянием изменения количества заявок. Поэтому при составлении сметы необходимо планировать потребности подразделений Центра в услугах Представительства. Сметы должны быть гибкими — корректироваться с учетом фактического уровня деятельности. Это, во-первых, даст возможность определять более реальные потребности в средствах, а во-вторых, сделает отчет об исполнении сметы пригодным к использованию в качестве критерия оценки эффективности деятельности данного центра ответственности.
Как ужи указывалось выше, затраты Представительства подразделяются на накладные расходы {информация о которых ежемесячно передаемся в Главную бух-талторию Центра, а источником финансирования являются (бюджетные средства) и расходт.i по обеспечению международных контрактов (финансируются за счет средств, полученных по контрактам подразделении). Микроавтобусы «Тойот» и
Окончания налогового Окончания предыдущей Окончания соответствующего Окончании финансового Окончательный результат Окончательного погашения Окружающей действительности Окружающей территории Оксфордского университета Окупаемость капитальных Объединенных предприятий Окупаемости определяется Онлайновый маркетинг вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|