Обеспечению международных



ШТРАФ — денежное взыскание, мера материального воздействия; применяется в случаях и порядке, установленных законом или договором. В соответствии с ГК РФ Ш. — это вид неустойки. Размер Ш. определяется либо в твердой сумме, либо в процентах от суммы нарушенного обязательства. Установление III. служит обеспечению исполнения договора и является мерой ответственности за его нарушение.

• договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерацией, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

• договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта РФ, договоров поручительства субъекта РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

• договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

• договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом — получателем гарантии — своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателями государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантии — обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.

Требование об уплате налога (Приложение I, бланк 6) направляется налогоплательщику в случае наличия у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком в указанный в нем срок. Направление требования об уплате налога является обязательным условием последующего применения налоговым органом мер принудительного взыскания недоимки.

Государственная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.

0 договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;

Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом — получателем гарантии — своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателями государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантии — обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.

3) договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;


Для анализа расходов Представительства по обеспечению международных кон ;акюи по заявкам подразделений Центра бухгалтер дважды в месяц перодаег иг* нещение с расшифровкой затрат по заявкам.

На объем затрат Представительства по обеспечению международных контактов влияет совокупность различных объективных и субъективных факторов: наличие контрактов с зарубежными партнерами, а следовательно, финансирование загранпоездок сотрудников Центра, желание руководства заинтересованных подразделений обращаться за услугами по оформлению командировок в Представительство, а не действовать самостоятельно, даже политическая обстановка в мире. Например, во время пикетирования американского посольства в связи с событиями в Югославии посольство не работало, визы в США не оформлялись, объем загранпоездок сократился и затраты Представительства заметно уменьшились.

Зависимость совокупных расходов Представительства по обеспечению международных контрактов пропорциональна количеству заявок, что иллюстрируется рис. 8.

По каждому направлению экономистом Центра международных связей разрабатывается соответствующая смета — смета накладных расходов на содержание Представительства и смета расходов по обеспечению международных контрактов по заявкам Центра.

II. Расходы по обеспечению международных контрактов

Т';1()лиц.'> 46. Смета расходов Представительства по обеспечению международных контрактов по заявкам Центра на 1998 г., тыс. руб.

Рис. 9. Расходы Представительства по обеспечению международных контрактов за 1999 год

Рис. 9 иллюстрирует изменение затрат по обеспечению международных контрактов в зависимости от количества заявок.

• при планировании расходов по обеспечению международных контрактов не учитываются реальные потребности подразделений Центра;

Как отмечалось выше, уровень деловой активности Представительства определяется количеством выполненных заявок по обеспечению международных контрактов. Все затраты Представительства, связанные с этой деятельностью, будут меняться под влиянием изменения количества заявок. Поэтому при составлении сметы необходимо планировать потребности подразделений Центра в услугах Представительства. Сметы должны быть гибкими — корректироваться с учетом фактического уровня деятельности. Это, во-первых, даст возможность определять более реальные потребности в средствах, а во-вторых, сделает отчет об исполнении сметы пригодным к использованию в качестве критерия оценки эффективности деятельности данного центра ответственности.

Как ужи указывалось выше, затраты Представительства подразделяются на накладные расходы {информация о которых ежемесячно передаемся в Главную бух-талторию Центра, а источником финансирования являются (бюджетные средства) и расходт.i по обеспечению международных контрактов (финансируются за счет средств, полученных по контрактам подразделении). Микроавтобусы «Тойот» и


Окончания налогового Окончания предыдущей Окончания соответствующего Окончании финансового Окончательный результат Окончательного погашения Окружающей действительности Окружающей территории Оксфордского университета Окупаемость капитальных Объединенных предприятий Окупаемости определяется Онлайновый маркетинг вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика