Обеспечить эффективное



Внутрипроизводственный хозяйственный расчет предполагает достоверный учет результатов производственно-хозяйственной деятельности подразделений. Должны быть учтены все показатели, установленные в плане. При этом учет должен обеспечить эффективный контроль за работой подразделений, а также возможность детализации показателей по составным частям.

Внутрипроизводственный хозяйственный расчет предполагает достоверный учет результатов производственно-хозяйственной деятельности подразделения. Должны быть учтены все показатели, установленные в плане. При этом учет должен обеспечить эффективный контроль за работой подразделений, а также возможность детализации показателей по составным частям.

Выявление результатов производственно-хозяйственной деятельности цеха. Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает достоверный учет результатов производственно-хозяйственной деятельности цеха. Он должен охватывать учет всех показателей, установленных в плане, обеспечить эффективный контроль за работой цеха, а также возможность детализации показателей по составным частям.

Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает достоверный учет результатов производственно-хозяйственной деятельности подразделения. Он должен охватывать учет всех показателей, установленных в плане, обеспечить эффективный контроль за работой подразделений, а также возможность детализации показателей по составным частям.

Нормативная величина допусков отклонений в сфере основной работы не представляет собой проблемы. Допуски классифицируются по виду и центру ответственности в момент их применения. Талоны допусков суммируются по видам и центрам ответственности и относятся на соответствующий счет допустимых расходов, то есть на счет цеховых накладных расходов. На этом этапе трудовые допуски контролируются путем сравнения фактических издержек с нормативными. Любое превышение фактического расхода над плановым уровнем учитывается как отклонение по результатам деятельности. Речь идет о контроле за трудовыми нормами допуска на втором уровне. Первый контроль осуществляется тогда, когда выдавался талон допуска. На этом этапе было установлено, что имеют место нестандартные условия, которые данный конкретный рабочий контролировать не может и которые мешают ему достичь ожидаемого уровня производительности. Талон допуска позволил устранить влияние нестандартной обстановки на показатели его производительности и обеспечить эффективный учет и контроль его работы. На втором уровне цель заключается в том, чтобы проконтролировать возникновение нестандартных условий. Если фактические допуски отклонений превышают плановые или сметные, причиной этого могут быть плохой контроль закупленных

Иногда ставят под сомнение полезность планов-смет для контроля издержек. В конце концов, отчеты об исполнении смет периодически дают информацию о том, что уже имело место. Возникает вопрос, как они способны обеспечить эффективный контроль расходов?

Однако создание только межрегиональной инспекции проблему не решает. Один центральный орган без разветвленной сети подчиненных ему территориальных органов не в состоянии обеспечить эффективный контроль за проблемными налогоплательщиками по всей России. В настоящее время подобные органы уже формируются по инициативе управлений МНС России по субъектам РФ либо в виде специализированных межрайонных инспекций, либо в виде специализированных отделов в составе управлений. Задача заключается в том, чтобы замкнуть эти подразделения в единую централизованную систему с вертикальным подчинением (при этом территориальные органы могут быть двойного подчинения — межрегиональной инспекции и управления МНС России по субъекту РФ) и восполнить недостающие звенья (например, в виде соответствующих специализированных отделов в межрегиональных инспекциях по федеральным округам).

Вопрос выпуска продукции требует тщательного анализа предполагаемого рынка с тем, чтобы обеспечить эффективный спрос на указанную продукцию по выгодной цене. При этом необходимо учитывать:

Приведенные данные наглядно показывают, что на уровень и характер использования оборотных средств, вложенных в незавершенное производство, оказывают существенное влияние организационные факторы. Путем установления рациональной очередности изготовления серий изделий можно в достаточно широких пределах регулировать интенсивность и равномерность потребления ресурсов. Следовательно, для того чтобы обеспечить эффективный и бесперебойный ход производства, необходимо управлять процессом использования оборотных средств, занятых в незавершенном производстве.

направленных на повышение конкурентных позиций фирмы. В данном случае эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов и ассортимента и преследуют прежде всего цель довести качественные характеристики товара до уровня конкретных запросов покупателей выбранного сегмента рынка и обеспечить эффективный сбыт.

В связи с тем что частные инвестиции — слишком "капризный" компонент совокупных расходов, надежды на который в достижении полной занятости были бы вряд ли оправданны, Дж. Кейнс в своей теории совокупного спроса особую роль отводил государственным расходам G. Именно они в модели закрытой экономики в состоянии обеспечить "эффективный спрос" для достижения полной занятости. В связи с частными инвестициями и государственными расходами Дж. Кейнс рассматривает и проблему мультипликатора, которая в его теории обобщает трактовку "эффективного спроса".


Логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей и задач, для решения которых и создана организация (предприятие, фирма).

АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова. Она охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Компаниям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Стратегическое планирование преуспевающих компаний имеет дело с созданием новых благоприятных возможностей посредством разработки более совершенных производственных систем, путем взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.

Аналогично, если при оценке деятельности коммивояжеров исходить только из достигнутого ими объема продаж и не учитывать степени удовлетворения ими потребностей покупателя и уровень его обслуживания, то коммивояжеры могут и проигнорировать решение этих жизненно кажных задач. Они, например, могут не позвонить клиенту после исполнения его заказа и не спросить, не возникло ли у него каких-либо проблем, не реагировать на возникновение таких проблем и даже не информировать покупателей о новых товарах, представляющих для них потенциальный интерес. Кроме того, если не оценивать коммивояжеров по количеству и качеству информации, нужной их организации и передаваемой ими в отдел маркетинга, то они такую информацию или вообще предоставлять не станут, или будут делать это от случая к случаю. При этом организации значительно труднее достичь важных целей, связанных с разработкой и внедрением новой привлекательной продукции в ответ на изменение потребностей покупателей. В итоге можно заключить, что односторонний контроль может обеспечить эффективное достижение какой-либо одной

Между операционной функцией и рядом других функций организации существуют весьма важные и сложные рабочие отношения. Для оптимизации деятельности организации необходимо обеспечить эффективное управление этими отношениями.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (STRUCTURE, ORGANIZATIONAL) — логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.

Целевая система СОПУС формируется на период сооружения трубопровода на базе действующих органов традиционного управления: аппарата Миннефтегазстроя, производственных главков, трестов, стройуправлений. Она должна обеспечить эффективное решение задач управления на всех этапах строительства магистральных трубопроводов (подготовительном, основном, завершающем).

Существует несколько точек зрения на понятие организационной структуры предприятия. По одной из них организационная структура представляет собой разделение предприятия на отдельные структурные подразделения и службы (центры ответственности). Распределение между ними функций по решению задач, возникающих в ходе производственной деятельности осуществляется таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед предприятием в целом.1 По другой точке зрения, организационная структура - это совокупность линий ответственности внутри организации, каждая из которых показывает направление движения информации (в частности, отчетной).2 Совокупность центров ответственности и представляет собой организационную структуру.

Отмечая дефекты рынка, не следует игнорировать дефекты государства: если первый не справляется с регулированием в сложных ситуациях, это не означает, что справится второй. Неэффективность госвмешательства в 70-е гг. и крах попыток государства подавить стагфляцию породили на Западе нигилизм в отношении административного госрегулирования (в т. ч. макропланирования). Неспособность советской системы директивно-централизованного планирования обеспечить эффективное и сбалансированное развитие экономики на базе достижений научно-технической революции послужила главной причиной распада СССР.

Снижение себестоимости добычи нефти и газа — важнейшая задача каждого предприятия. От этого зависит уровень себестоимости и цен на продукты нефтегазопереработки и нефтехимии. Без систематического снижения себестоимости продукции невозможно обеспечить эффективное ведение хозяйства и дальнейшее укрепление хозрасчета на буровых и нефтегазодобывающих предприятиях. От этого зависят величина чистого дохода (прибыли), уровень рентабельности, размер фондов экономического стимулирования и другие показатели.

Эффективным механизмом реализации единого инновационно-инвестиционного цикла являются инновационно-инжинирингово-инвестиционные центры (фирмы, предприятия). Такие ИИИ-центры будут способны обеспечить эффективное производство наукоемких инновационно-инвестиционных услуг уже за счет собственного оборотного капитала с последующими (на основании полученных результатов) инвестициями в новые проекты и т. д. Из изложенного следует, что активизация формирования инновационной экономики связана с форсированным созданием отечественной инновационно-ин-

Поэтому можно утверждать, что без организации системы финансового менеджмента государственный вуз не в состоянии обеспечить эффективное управление финансовыми потоками, а следовательно, и собственную экономическую безопасность.


Окружение организации Октябрьской социалистической Окупаемости инвестиций Окупаемости капитальных Окупаемости вложенных Опасность представляют Объектами государственной Опционными позициями Опционной стратегии Операциями совершаемыми Операциям платежного Операционный маркетинг Операционная деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика