Обеспечить максимальный



В связи с развитием Системы сертификации должны измениться функции территориальных органов. Основное внимание в их работе должно быть уделено контролю обязательных требований стандартов. В свете принятого Закона РФ «О защите прав потребителей» территориальные органы Госстандарта России как его полномочные представители на местах должны обеспечить координацию деятельности всех государственных органов в регионах, контролирующих безопасность продукции и ее экологическую чистоту.

Организационно-управленческие решения оформляют в виде приказа или распоряжения, после чего они приобретают силу закона. Однако великое множество решений мигрируют в организации в виде устных указаний, заданий, пожеланий и т.п. управляющих директив. Главная задача менеджера и состоит в том, чтобы организовать исполнение такого решения, обеспечить координацию и контроль выполнения.

ления маркетинга с другим или с другими подразделениями фирмы могут осуществляться напрямую или через руководителя. Необходимо обеспечить координацию действий, единую линию поведения, но в то же время избегать бюрократических «перегородок», мешающих гибкому оперативному руководству. Одновременно следует остерегаться дублирования действий разными подразделениями.

Основу организационного обеспечения инвестиционного менеджмента составляет формируемая на предприятии структура управления его инвестиционной деятельностью, элементами которой являются отдельные менеджеры, службы, отделы и другие организационные подразделения аппарата управления. Так как система инвестиционного менеджмента является составной частью общей системы управления предприятием, структура управления его инвестиционной деятельностью должна быть интегрирована с общей организационной структурой управления. Такое интегрирование позволяет снизить общий уровень управленческих затрат, обеспечить координацию действий системы инвестиционного менеджмента с другими управляющими системами предприятия, повысить комплексность и эффективность контроля реализации принятых решений.

Централизованное составление планов перевозок вызвано прежде всего тем, что нефтепродукты вырабатываются в отдельных районах страны, а потребляются — по всей ее территории, при этом средняя дальность их перевозок по железной дороге составляет 1080—1100 км и колеблется от 100 до 9000 км. Определить в низовых органах управления нефтеснабжением (нефтебазах, наливных пунктах или территориальных управлениях) необходимость подобных перевозок нефтегрузов с соблюдением I рациональных грузопотоков практически невозможно. Общими ресурсами и суммарной потребностью в нефтепродуктах располагают только главные нефтеснабсбытовые управления союзных 1 республик и Союзглавнефть при Госснабе СССР. Что касается I территориальных нефтеснабсбытовых управлений, то они таких I данных не имеют и иметь не могут. Любая, даже частичная децентрализация составления плана перевозок приведет к нерациональным перевозкам нефтепродуктов. Кроме того, при децентрализации планирования перевозок было бы невозможно обеспечить координацию работы всех видов транспорта, опера-

экономической системы представляется целесообразным обеспечить координацию работ по разработке и реа-

ков ОК могут не совпадать, необходимо обеспечить координацию

В системах государственно-административной экономики плановое ее регулирование рассматривается как механизм, альтернативный рыночному, способный обеспечить координацию экономических процессов именно потому, что обладает преимуществами перед рыночным.

¦ обеспечить координацию между единицами бизнеса.

С целью наибольшего соответствия конкретным особенностям работы фирмы рекомендуется соблюдать принцип комбинированности и сочетания различных типов организационных структур. Например, может использоваться вариант функциональной организации со штабными подразделениями по продукту, цель которых обеспечить координацию политики фирмы по товарам или группам товаров, особенно если фирма производит различные товары для различных целевых рынков, требующих индивидуального маркетингового подхода. В этом случае распределение компетенций и объединение стратегических функций в штабных подразделениях осуществляются^на уровне центрального и высшего управления. J ^


Многие фирмы ставят целью товародвижения обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. К сожалению, ни одна из систем товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до минимума сократить издержки

В основе прогрессирующего по сравнению со свойствами продукта роста общих и предельных издержек лежат фундаментальные физические закономерности. Повышение качества - это упорядочение структуры материи, перевод её из косного в высокоорганизованное маловероятное состояние. Статистическая физика и термодинамика обусловливают его прогрессивным увеличением энергетических затрат. Оно может быть выражено аналитически в соответствии с конкретным содержанием технологического процесса. Рассмотрим этот вопрос на примере гидроочистки бензина или дизельного топлива. По гидродинамическому режиму основной аппарат (реактор) в этом процессе близок к модели идеального смешения, поскольку его назначение - обеспечить максимальный контакт водорода с равномерно распределенной в топливе серой. Уравнение данного режима имеет вид

С позиции управления газовое месторождение рассматривается как объект управления, а управляющим органом является геологическая служба ГДП. Поэтому плавная задача исследования — получение информации о состоянии газового месторождения (залежи) в функции времени. Полученные результаты служат исходными данными для выработки объективного решения с целью воздействия на эксплуатируемый объект — залежь для рационального использования пластовой энергии. Это должно обеспечить максимальный коэффициент газоотдачи. Для данной управляемой системы характерны следующие свойства.

Маркетинговая стратегия - это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

Сотрудничество в социальной плоскости должно обеспечить максимальный производственный эффект. Наиболее ярко это проявилось в японской практике менеджмента, хотя в теории эти тезисы развили теоретики американского менеджмента.

Усилия по продажам должны сочетаться с условиями распространения товаров таким образом, чтобы обеспечить максимальный объем продаж и прибыль.

материальных запасов, может привести к сокращению производства, невыполнению производственной программы. Излишнее же отвлечение средств в запасы, превышающие действительную потребность, приводит к омертвлению ресурсов, неэффективному их использованию. Поэтому очень важно правильно рассчитать оптимальную потребность предприятия в оборотных средствах. Она определяется путем нормирования, основная цель которого — обеспечить максимальный объем производства и реализации продукции при минимуме оборотных средств.

Нас не удовлетворяет положение дел по повышению качества асбестовых изделий и в первую очередь по парониту и фрикционным изделиям. Так, физико-механические показатели серийного паронита ниже зарубежных образцов, а чтобы обеспечить максимальный ресурс тонкостенных фрикционных изделий, потребовалось возвратиться к технологии 30-х годов с тяжелыми условиями и низкой производительностью труда. Кроме того, вопросы разработки нового оборудования, обеспечивающего выпуск продукции высокого качества, облегчение условий и повышение производительности труда да-

Цель Profitunity Планирование Торговли - обеспечить максимальный доход от движения на рынке, позволяя самому рынку (лучше и быстрее, чем система арбитража) определить наиболее подходящую для этого стратегию. Profitunity Планирование Торговли предоставляет наилучшее соотношение риск/прибыль для размещаемых активов.

обеспечить максимальный эффект прироста совокупного обществен-

общественную выгоду (social gain — англ.), возникающую в связи с существованием рыночного равновесия. Она иллюстрирует важное экономическое явление: цена рыночного равновесия позволяет рыночным агентам согласовать свои действия и прийти к компромиссу. На рынке совокупность индивидуальных решений продавцов и покупателей получает признание. При этом условия торговли корректируются до тех пор, пока эта совокупность не станет внутренне согласованной, т. е. пока спрос не будет уравновешен предложением. А главное — конкурентное равновесие позволяет обеспечить максимальный выигрыш для обеих сторон рыночного отношения.


Окупаемости вложенных Опасность представляют Объектами государственной Опционными позициями Опционной стратегии Операциями совершаемыми Операциям платежного Операционный маркетинг Операционная деятельность Операционной производственной Операционного менеджмента Оперативный менеджмент Оперативных характеристик вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика