|
Обеспечить получение
Влияние потребления: фирмы стремятся обеспечить покупателя всем, что он хочет купить; в результате потребительские расходы растут, нанимаются новые рабочие. Таким образом, производство продукции, занятость и объем продаж растут, экономика входит в фазу подъема. Когда же потребительские расходы сокращаются, возникает обратная ситуация, и потому начинается период спада.
Дифференциация - это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания. Так, немецкие станкостроительные фирмы конкурируют, используя дифференциацию, основанную на высоких технических характеристиках продукции, надежности и быстром техническом обслуживании. Дифференциация позволяет фирме диктовать высокие цены, что при равных с конкурентами издержках опять-таки дает большую прибыль.
Злоупотребление опционами пут имело ослабляющее воздействие на опционный рынок. Опционы пут могли быть рассмотрены в качестве продуктов страхования. Покупатели опционов пут обычно нуждаются в страховании с целью хеджирования некоторого рыночного риска, который, как они думают, для них неприемлем. Продавец опциона пут, с другой стороны, должен обеспечить покупателя страхованием, в котором тот нуждается. Продавец опциона пут всегда готов приобрести акцию по определенной цене на срок, соответствующий жизни опционного контракта, независимо от того, насколько ниже этой цены падает акция. Это как если бы страховая компания застраховала вашу машину на время жизни контракта. Страховая компания сделает все, если вы попадете в аварию. Если бы на дорогах никогда не было аварий, то страховой бизнес был бы самым крупным в мире. Хорошие страховые взносы - и никакого риска. Из-за того, что с акциями редко случались эксцессы в начале 1980-х, инвесторы с легкостью решались проводить операции, связанные с продажей опционов. Вы знаете, что происходит, когда каждый думает, что небольшое инвестирование способно принести большие прибыли. Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - в конце концов случается самое плохое. Ну, так вот, в октябре 1987 года в один день все автомобили страны попали в аварию. Такая компания, как Aetna Life & Casualty (продавцы опционов пут), оперирующая на фондовом рынке, полностью обанкротилась. Я говорю об инвесторах, еще до октября продавших те пут опционы, которые обычно истекали, ничего не стоя. Но в октябре все произошло иначе. С тех пор характер инвестиционного бизнеса изменился.
На решение покупателя оказывает влияние и так называемый риск. У него нет полной уверенности во всех последствиях совершаемой покупки. Конечно, степень ожидаемого риска зависит от полноты имеющейся информации о свойствах товара. Поэтому для уменьшения степени риска потребитель может отказаться от принятого решения и попытаться получить дополнительную информацию. Зная факторы, способствующие усилению степени ожидаемого риска, фирма должна стараться обеспечить покупателя всей необходимой ему информацией, квалифицированно помочь ему при покупке.
щик при этом предоставлять не обязан. Продавец также не имеет обязательств по договорам перевозки и страхования, но обязан обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.
* обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для осуществления страхования. Внедряемая новая техника должна обеспечить получение предприятием хозрасчетного эффекта, который рассчитывают как разность между полученной прибылью от внедрения мероприятия (АП/) и общей суммой налогов и выплат из этой прибыли в году /(Н/):
Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Нефтяные компании рассматривают всю свою деятельность с единственной позиции — обеспечить получение максимальной прибыли в самый короткий срок. Эта же позиция определяет подход к проблеме оценки запасов. Нефтепромышленники оценивают запасы нефти и газа, руководствуясь прежде всего экономическими соображениями. Многие нефтяные компании классифицируют доказанные запасы по характеру собственности, т. е. под запасами понимается не весь объем нефти в недрах, а лишь та часть его, которая может быть извлечена и продана на рынке.
Нефтяные компании рассматривают всю свою деятельность с единственной позиции — обеспечить получение максимальной прибыли в самый короткий срок. Эта же позиция определяет подход к проблеме оценки запасов. Поэтому даже робкие попытки государства вмешаться в деятельность нефтепромышленников, навязать им правила и порядки, которые могут хоть в какой-то степени поставить их деятельность под контроль государства, всегда встречают ожесточенное сопротивление.
в собственных интересах. Некоторые страны, например Иран, Ирак, Венесуэла и Алжир, имеют существенные возможности добиться пропорционального развития экономики, не опираясь только на доходы от нефти. В отношении же по крайней мере Ирана следует отметить, что главная проблема состоит здесь в том, чтобы производить финансирование именно с помощью нефти пусть даже за счет истощения ее запасов, а также обеспечить получение за нее возможно более высоких цен. Другие страны не имеют подобных программ своего внутреннего развития. Если их запасы нефти ограничены, как, например, у Кувейта, их, естественно, должен беспокоить вопрос о том, как сохранить свои природные ресурсы на возможно более длительный срок. Если же этого нет, как, например, у Саудовской Аравии, они должны думать о том, как бы высокие цены на нефть не заставили потребителей нефти отказаться от нее, оставив производителей с их нефтью, но без рынков сбыта в течение длительного времени.
Финансовый контроль должен обеспечить получение максимальных конечных результатов при наименьших затратах, т. с. эта функция связана с режимом экономии и хозяйственным расчетом. Он включает контроль за выполнением плана по прибыли и ее правильным распределением, своевременной отгрузкой продукции потребителям и получением от них средств за эту продукцию, состоянием и использованием оборотных средств и т. п.
Методы расчета внутрифирменных цен могут быть разными, но всегда строятся так, чтобы обеспечить получение каждым подразделением той доли общей прибыли холдинга, которая соответствует его фактическому вкладу в ее образование. При этом действует и принцип полной возмездности ущербов, наносимых одним подразделением другому из-за невыполнения договорных обязательств. Внутрифирменные цены разрабатываются специально для цели взаиморасчетов между структурными подразделениями холдинга и используются только для этих целей.
Снижение себестоимости буровых работ может быть также достигнуто за счет мероприятий по снижению абсолютной суммы накладных расходов, уменьшению затрат на транспорт грузов, ликвидации непроизводительных расходов, в- том числе потерь от брака. Все эти мероприятия отражаются в плане повышения эффективности производства, а размер снижения себестоимости должен обеспечить получение прибыли в объеме, заданном в плане.
Хозрасчетное предприятие самостоятельно осуществляет все хозяйственные функции по техническому руководству производством, снабжению, сбыту продукции, набору работников, самостоятельно распоряжается своим имуществом. Оно обязано обеспечить покрытие всех своих расходов (за исключением капитального строительства) из собственных фондов и обеспечить получение необходимой суммы прибыли.
Внедряемая новая техника должна обеспечить получение
Процесс создания новых видов промышленной продукции требует значительных затрат всех видов ресурсов. Но новая техника призвана обеспечивать получение экономии живого и овеществленного труда при ее производстве и эксплуатации. Сопоставление затрат на новую технику с экономическим эффектом, полученным от ее внедрения, показывает степень экономической эффективности этой техники. Следовательно, экономическая эффективность работ, выполняемых в ходе подготовки производства, находит выражение в эффективности создаваемой техники. Отсюда возникает основная экономическая задача подготовки производства — при минимальных затратах на создание новой продукции обеспечить получение максимального экономического эффекта от ее внедрения в производство.
Операциями совершаемыми Операциям платежного Операционный маркетинг Операционная деятельность Операционной производственной Операционного менеджмента Оперативный менеджмент Оперативных характеристик Объектами классификации Оперативная информация Оперативной характеристики Оперативной полиграфии Объектами недвижимости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|