Обеспечить предприятию



Выполнение плана снабжения должно обеспечить предприятие достаточными запасами материалов. Размер этих запасов, необходимых для бесперебойного хода производства, устанавливается финансовым планом предприятия, для чего разрабатываются и утверждаются нормы запасов по каждому виду материалов. Предприятие обязано строго соблюдать эти нормы. Излишние запасы материалов замедляют оборачиваемость оборотных средств и снижают рентабельность производства, чем наносится большой вред народному хозяйству и интересам коллектива предприятия. Снижение же их ниже размеров, необходимых для бесперебойного процесса производства, может вызвать простой производства из-за отсутствия материалов. Отсюда возникает необходимость контроля за соблюдением норм по запасам материалов.

Выполнение плана снабжения должно обеспечить предприятие достаточными запасами материалов. Размер этих запасов, необходимых для бесперебойного хода производства, устанавливается финансовым планом предприятия, для чего разрабатываются и утверждаются нормы запасов по каждому виду материалов. Предприятие обязано строго соблюдать эти нормы. Излишние запасы материалов замедляют оборачиваемость оборотных средств и снижают рентабельность производства, чем наносится большой вред народному хозяйству и интересам коллектива предприятия. Снижение же их ниже размеров, необходимых для бесперебойного процесса производства, может вызвать простой производства из-за отсутствия материалов. Отсюда возникает необходимость контроля за соблюдением норм по запасам материалов.

Страховой (гарантийный) запас должен обеспечить предприятие материальными ценностями при перебоях в снабжении текущим запасом. Его размер определяют, исходя из средних отклонений поставки материалов от установленных сроков вследствие запоздалой отгрузки, непредвиденной задержки в пути и т. д. по формуле

Для обеспечения комплекса работ по всему циклу строительства скважин необходимо обеспечить предприятие соответствующим числом

Одним из наиболее эффективных путей повышения энергетического к. .^.современного НПЗ является эффективное использование вторичных энергетических ресурсов (ВЭР). Современный НПЗ обладает большими резервами БЭР. Подсчитано» что при более полном их использовании можно было бы обеспечить предприятие тепловой энергией на 70... ВО %, Несовременных НПЗ коэффициент использования тепла составляет 45... 40 % (табл. 3.1, рис. 2.1).

Например, максимальный объем производства продукции. который может обеспечить предприятие, составляет 2000 шт. При таком объеме производства общая сумма затрат - 250 млн руб. Минимальному объему производства, равному 1500 шт., соответствует общая сумма издержек на сумму 200 млн руб.

Важнейшими функциями любого хозяйствующего субъекта является снабжение его различными ресурсами, необходимыми для обеспечения нормальной деятельности, и сбыт готовой продукции, товаров и услуг. Для хозяйствующих субъектов, действующих в конкурентном рыночном окружении (в первую очередь это предприятия торговли и производства продуктов и товаров первой необходимости),эти функции имеют первостепенную, можно без преувеличения сказать, жизненную важность. В то же время в отдельных случаях хозяйствующие субъекты могут иметь гарантированный сбыт их продукции (например, если предприятие выполняет государственный заказ) или гарантированные поставки сырья и материалов. Такая ситуация может быть обусловлена и грамотной постановкой работы снабженческо-сбытовых служб, если они сумели обеспечить предприятие заказами и договорами на поставку сырья на длительный срок вперед.

доходности инвестиционного капитала, которую должно обеспечить предприятие, цена

Переход предприятий на рыночные отношения, основанные на коммерческом расчете, требует обеспечения запасными частями с минимально возможными затратами. Суть конфликта — обеспечить предприятие запасными частями с минимальными затратами. Неся всю полноту ответственности за обеспечение предприятия запасными частями, отдел материально-технического снабжения в то же время оказывается в пассивном состоянии, выполняя волю ОГМ. Такое положение усложняет работу ОМТС, создает у некоторых работников ложное представление о невозможности планирования потребности в запасных частях, а поэтому деятельность по снабжению запасными частями строится на сугубо оперативной основе. Последнее означает работу оборудования до полного износа соответствующей запасной части, т. е. до полного выхода ее из строя. Такой путь в условиях интенсификации производства неприемлем. В этих условиях между службой снабжения и ремонтной службой устанавливаются четкие договорные коммерческие отношения: перерасход запасных частей, возникающий из-за недостаточного уровня технического обслуживания и профилактики оборудования, относится на счет ремонтной службы.

Особенность платежного календаря состоит в том, что предприятие сначала определяет все свои денежные расходы на месяц, а затем изыскивает денежные ресурсы для покрытия расходов, если денежных доходов окажется недостаточно. Планирование возможных платежей и источников их покрытия связано с ежедневным контролем за поступлением выручки от продаж и за оплатой поступающих материальных ценностей как основными направлениями денежных потоков. Разработка экономически обоснованного платежного календаря - одно из обязательных условий эффективного управления денежными потоками. Оно позволяет обеспечить предприятие необходимыми денежными средствами, выявить возможности увеличения выручки от продаж и прибыли, повысить эффективность структуры используемых средств.

Предприятия, у которых очень сложное финансовое состояние, не должны заниматься финансовым циклом до тех пор, пока не решат главную задачу: обеспечить предприятие необходимой суммой собственных средств.


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ. Такое установление цен должно обеспечить предприятию определенный уровень рентабельности активов. Предполагая, что предприятие имеет минимальную желаемую ставку рентабельности активов (для нашего примера 12%), можно использовать следующую формулу для расчета цены:

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Смысл последнего выражения состоит в следующем: использование заемного финансирования может дать предприятию-организатору и акционерам дополнительные чистые дисконтированные выгоды, которые выражаются вторым слагаемым. Выбирая соотношение между долей заемного и акционерного финансирования, необходимо учитывать тот факт, что увеличение доли заемного финансирования увеличивает финансовый риск проекта как для акционеров, так и для банка, которые могут потребовать определенной компенсации за него. Это необходимо учитывать при выборе соответствующих ставок дисконта. Кроме того, необходимо учитывать то обстоятельство, что выплаты по обслуживанию долга, являющиеся обязательством предприятия-организатора, должны быть обеспечены денежными средствами, а выплата дивидендов не является обязанностью и может быть отложена до того момента, когда у предприятия-организатора появятся свободные денежные средства. Поэтому акционерное финансирование может обеспечить предприятию большую финансовую гибкость.

На сегодняшний день рынок социально-бытовых услуг испытывает необходимость новых предприятий в этой сфере. Которые смогут удовлетворить потребности людей с невысоким уровнем дохода. Это может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по городу Москве.

Относительной величиной прибыли является рентабельность. Следует учесть, что если цены регулируются государством, то регулируется не прибыль, а норма рентабельности. Объясняется это тем, что абсолютная величина прибыли — величина производная, зависящая именно от нормы рентабельности. Существует множество видов рентабельности: рентабельность затрат, рентабельность продаж, рентабельность имущества, рентабельность уставного и пр. капитала. В ценообразовании важна рентабельность изделий, которая аналогична рентабельности затрат. Она показывает эффективность выпуска, поскольку отражает взаимосвязь массы прибыли, полученной от реализации продукции, и использованных на ее производство затрат. При этом прибыль, включаемая в расчетную оптовую цену, должна обеспечить предприятию нормальную деятельность в соответствии с действующим законодательством без потерь для бюджета.

Целью начальной стратегии является умеренный рост, для того чтобы обеспечить предприятию выход на оптимальную эффективность. Руководство занимает бдительную позицию по отношению к ускорению темпов развития, стараясь обеспечить выявление узких мест и их ликвидацию, чтобы в дальнейшем занять настойчивую наступательную позицию на рынке. Как уже отмечалось, руководство должно быть готово к тому, что на этом этапе могут возникнуть сложности в производстве, административные трения, напряженное финансовое состояние, связанное с большими затратами и отсутствием доходности. Однако одной из целей начальной стратегии является быстрота данного этапа и переход к следующей стратегии.

Управляя ценами в рамках активной политики ценообразования, следует добиваться того уровня затрат на производство продукции предприятия, который сможет обеспечить предприятию достижение желаемых финансовых результатов при сбыте своей продукции.

21. Управляя ценами в рамках активной политики ценообразования, следует добиваться того уровня затрат на производство продукции предприятия, который сможет обеспечить предприятию достижение желаемых финансовых результатов при сбыте своей продукции.

Объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет спроса и требований потребителя приводит к изменению и развитию маркетинговой деятельности и ее тесной увязки с другими функциями управления. В этих условиях выбор номенклатуры продукции (ассортимента товара), реализация которого должна обеспечить предприятию получение наиболее высоких экономических выгод, должен подтверждаться соответствующими расчетами, в основе которых лежит прогноз покупательского спроса на предлагаемую продукцию и услуги. Изучение спроса стало не просто проблемой достаточно точного выявления потребности на конкретные товары и услуги, но и проблемой формирования этого спроса, предвидения направления (направлений), в каком будет изменяться этот спрос под воздействием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д.

На основании программ маркетинга обеспечивается выявление видов продукции, которые могут обеспечить предприятию наиболее высокий уровень прибыли, и ориентация производства на выпуск именно этой продукции.

этой функции. Необходимо искусное финансовое руководство, чтобы обеспечить предприятию средства, извлечь максимальную выгоду из имеющихся средств и избежать безрассудных займов под высокие проценты. Для обеспечения успеха следует четко представлять финансовое положение предприятия.


Операциям связанным Операционных внеоборотных Операционной деятельностью Операционного инвестиционного Оперативный бухгалтерский Оперативных документов Оперативных управленческих Оперативная деятельность Оперативной деятельности Оперативной отчетности Общецелевой финансовой Оперативное устранение Оперативного изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика