Общественной организацией



тельно-трудовые колонии, тюрьмы и воспитательно-трудовые колонии. Это позволяет дифференцированно подходить к исполнению наказания и перевоспитанию каждой категории осужденных с учетом характера и тяжести совершенного преступления, степени общественной опасности, возраста преступника. Совершеннолетние, осужденные к лишению свободы, отбывают наказание в исправительно-трудовой колонии или тюрьме, несовершеннолетние, в возрасте до 18 лет, — в во&питательно-трудовой колонии. Вид И.-т.у., в котором осужденный должен отбывать наказание, определяется в приговоре суда.

Объект правонарушения — финансовые интересы государства, установленный налоговым законодательством порядок деятельности фискальных органов по обеспечению контроля и учета в сфере налогообложения, а также установленный законом порядок обеспечения исполнения решения о взыскании налога. Санкция, содержащаяся в данной статье, направлена на защиту фискальных интересов государства, тем самым указывая на высокую степень общественной опасности растраты, отчуждения, сокрытия или незаконной передачи имущества, подвергнутого аресту.

Объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 126, складывается из трех самостоятельных альтернативных деяний, включающих в себя: а) отказ от представления документов; б) уклонение от их представления; в) представление заведомо недостоверных сведений. По конструкции объективной стороны данное правонарушение может быть совершено как путем действия (отказ от представления документов, представление с заведомо недостоверными сведениями), так и бездействием (иное уклонение от представления документов). Правонарушение считается оконченным в момент совершения любого из вышеназванных деяний. Пункт 2 ст. 126 предусматривает ответственность за виновно совершенное противоправное деяние, которое отличается более высокой в сравнении с п. 1 данной статьи степенью общественной опасности — непредставление (выразившееся в отказе, а равно ином уклонении либо представлении с заведомо недостоверными сведениями) по запросу налогового органа сведений о налогоплательщике. Как следует из текста п. 2 ст. 126, данные сведения должны быть: а) предусмотрены Кодексом; б) иметь документальную форму.

(ст. 307). Отличие (помимо общих установленных отличий преступления и правонарушения — по объекту, общественной опасности деяния и последствия и т.п.) состоит в том, что действия, предусмотренные ст. 307, должны быть совершены в суде либо при производстве предварительного расследования.

Принцип справедливости предполагает дифференцированное установление санкций с учетом характера правонарушения, степени его общественной опасности.

Степень общественной опасности правонарушения определяется тем, какие действия налогоплательщика привели к неуплате налога. В одних случаях причиной могут быть ошибки, повлекшие неумышленное занижение платежей. Они лежат на поверхности, могут быть легко обнаружены даже при камеральной проверке. Но могут быть сложные комбинации с учетными регистрами, использоваться подложные документы, заключаться мнимые или притворные сделки и т.п.

Непосредственный объект правонарушения позволяет судить о характере и общественной опасности поступка. Этот элемент определяет конструкцию всего состава правонарушения, обуславливает выбор взысканий.

Независимо от того, насколько четко законодатель указал вредные последствия, при наложении взысканий за нарушения налогового законодательства необходимо указывать, какой вред нанесен охраняемым общественным отношениям. С учетом ответа на этот вопрос должны приниматься решения о степени общественной опасности совершенного поступка и, следовательно, о размере взыскания.

Степень общественной опасности указанных правонарушений зависит от периода, в течение которого нарушитель не выполнял своих обязанностей. Поэтому в отношении длящихся нарушений налогового законодательства важным признаком объективной стороны является период совершения нарушения. Так, пропуск срока представления налоговой декларации наказывается мягче, если налогоплательщик все же самостоятельно представил ее до истечения 180 дней с даты, определенной на основании закона. По истечении этого срока нарушителю грозит более тяжелое наказание.

Возникающая ситуация парадоксальна. Уголовное право, призванное защищать наиболее важные для государства отношения, станет для них же губительным. Привлечение к уголовной ответственности за налоговые правонарушения не должно происходить только по формальному признаку, указанному в ст. 8УК РФ —совершение деяния, содержащего признаки состава преступления, предусмотренного Кодексом. Статья 6 УК РФ вводит также принцип справедливости: меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны соответствовать характеру и степени общественной опасности деяния и личности виновного.

Использование относительных, а не абсолютных измерителей ущерба, причиненного преступлением, является единственно возможным в условиях неконтролируемой инфляции. Но, к сожалению, рост минимального размера оплаты труда существенно отстает от инфляционной динамики. Уже в настоящее время наблюдается ситуация, когда величина неуплаченного налога, установленная в УК РФ, представляет достаточно скромную сумму. С возрастанием объема хозяйственных оборотов и увеличением налоговых обязательств субъектов все менее значительными становятся нарушения, за которые можно подвергнуться уголовной ответственности. Это чревато возникновением ситуаций, когда тяжесть налагаемого по закону наказания не будет соответствовать характеру и степени общественной опасности деяния и совершившего его лица. Под угрозой окажется принцип справедливости, закрепленный в ч. 1 ст. 6 УК РФ.


Декларация провозгласила, что корпорация является общественной организацией и что менеджеры должны следить за поддержанием равновесия между акционерами и рабочими, поставщиками и потребителями. Комплексный характер, который приобрела к 1956 г. японская промышленность, требовал усилий менеджеров по поддержанию общенационального благосостояния. Документ также призвал к преодолению дисбалансов в экономике и обществе, и в особенности

III. Факторы, определяемые общественной организацией труда:

Общественной организацией считается основанное на членстве общественное объединение, созданное на базе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Ее постоянно действующий руководящий орган — выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду, конференции или общему собранию.

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

небольших предприятий, если не образуют собой коллектива. Прежде всего им мешают стать коллективом строение и физиология человеческого организма: чем больше людей собирается вместе, тем труднее им общаться между собой и тем больше времени отнимают у них попытки договориться друг с другом. Чтобы преодолеть этот барьер, не обойтись без технических средств, которые позволяли бы очень большому числу людей получать одну и ту же информацию, обмениваться информацией и принимать общие решения в течение не больших промежутков времени, чем те, которые уходят на обсуждение и принятие общих решений без всяких технических средств у нескольких человек. В XIX - первой половине XX века развитие производительных сил еще не дало таких средств людям. А без них контроль рабочих над руководством и вообще самоуправление трудящихся возможно только на уровне очень маленьких предприятий, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные примеры, самый яркий из которых -баскское объединение кооперативов «Мондрагона» — представляет собой чудесную иллюстрацию того, что рост предприятия или системы предприятий превращает в фикцию даже самую полную из всех когда-либо существовавших производственных демократий(37). Фабричные рабочие не могли управлять- ни сами, ни через посредство контролируемых и при необходимости сменяемых снизу управленцев - ни экономикой, ни аппаратом насилия над враждебными слоями общества, ни какой-либо другой сферой общественной жизни или общественной организацией. То, что писал Ленин в «Государстве и революции»:

УСТАВ-установленный государством, собственником имущества или общественной организацией свод правил, регулирующих:

- официальная просьба или представление, адресованное государственным органом или общественной организацией в вышестоящие инстанции.

Во второй части я делаю попытку применить концепции и идеи, описанные в первой, к текущему моменту истории. Хотя финансовый кризис принимает угрожающие размеры, что и понятно, дается еще более глубокий анализ ситуации. Я рассматриваю несоответствие между мировой экономикой и ее общественной организацией, которая по-прежнему остается в основном национальной по своему характеру и масштабам. Я исследую неравноправные отношения между центром и периферией, а также неравный подход к должникам и кредиторам. Я рассматриваю нездоровую замену подлинно человеческих ценностей - денежными. Я подхожу к мировому капитализму как к незавершенной и искаженной форме открытого общества.

общественной организацией.

ли, что «в связи с тем, что размещение общественной организацией времен-

ASPE является общественной организацией, основанной на индиви-


Обслуживаемой территории Обслуживания автомобилей Обслуживания населения Обслуживания определенного Обслуживания пользователей Обслуживания представляет Обслуживания разработка Обслуживания строительства Обслуживания внутреннего Обслуживанием населения Объявления ежемесячно Обслуживание оборудования Обслуживание потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика