Обеспечивать формирование



Основная обязанность технического надзора заказчика в строительстве — повседневный контроль за соответствием объемов, стоимости и качества выполненных строительных и монтажных работ проектам, сметам, строительным нормам и правилам и техническим условиям. Технический надзор заказчик осуществляет, не вмешиваясь в оперативную деятельность подрядчика. Работники технического надзора заказчика обязаны обеспечивать размещение в проектных организациях заказов на составление проектно-сметной документации; получать необходимые исходные данные для проектирования и заключения договоров с подрядными организациями; обеспечивать финансирование объектов строительства; передавать подрядной организации техническую документацию, документы по отводу земель, обеспечивать разбивку осей и восстановление реперов вертикальных отметок; обеспечивать оформление юридической и технической документации на снос, перенос зданий и сооружений; обеспечивать контроль качества выполняемых работ, давать указания по устранению выявленных дефектов и отступлений от проекта; совместно с подрядчиком готовить объект к предъявлению рабочей и государственной комиссиям, участвовать в их работе.

Этот принцип в приложении к бюджетным расходам очень сложен, так как мы имеем дело с бюджетами разных уровней: федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и бюджеты муниципальных образований, которые действуют на территории всего государства, находятся в диалектической взаимосвязи и взаимозависимости и, в общем, должны обеспечивать финансирование выполнения всех задач и функций как государства в целом, так и каждой его территории в интересах всего населения. Именно поэтому в БК РФ в ст. 84, 85, 86, 87 указывается, за счет каких бюджетов финансируются разные расходы государства.

В рамках данной системы источники средств, задействованные для выполнения региональных научно-технических программ и проектов (федеральный бюджет, бюджеты республик, краев, областей, автономных образований, их внебюджетные фонды) позволяют в основном решать вопросы проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Эти источники не могут и не должны обеспечивать финансирование завершающей стадии общего инновационного цикла - практической реализации научно-технических разработок в виде освоения производства новых высоких технологий и выпуска современной конкурентоспособной наукоемкой продукции.

Поскольку центральное правительство и местные органы власти должны обеспечивать финансирование своей деятельности до того, как поступят доходы от налогообложения и из других источников, и деятельность этих категорий заемщиков осуществляется в большом масштабе, то совсем неудивительно, что правительства являются самыми крупными заемщиками этой системы. Конечно, тот факт, что они являются крупнейшими заемщиками, также означает, что они становятся и основными поставщиками капитала в момент окончания срока погашения займов в тех случаях, когда займы не пролонгируются и не увеличиваются. Такое заимствование принимает разные формы в зависимости от сроков погашения и соответственно по разным причинам привлекает различные категории поставщиков капитала.

Именно коллективные инвесторы призваны стать ключевыми финансовыми посредниками: с одной стороны — выполнять задачи консолидации средств мелких инвесторов, обеспечения профессионального управления инвестициями, диверсификации риска, а с другой стороны — обеспечивать финансирование предприятий, позволяя широким массам инвесторов владеть ценными бумагами не напрямую, а опосредованно.

Известно, что гораздо предпочтительнее обеспечивать финансирование некоторых видов местных об-

рованного бюджета субъекта РФ и с каждым годом становится все труднее обеспечивать финансирование дей-

при планировании является максимизация доходов, что позволяет обеспечивать финансирование большего объема потребностей предприятия в его развитии. При этом важно исходить из величины чистой прибыли. Задача максимизации чистой прибыли предприятия тесно связана с оптимизацией величины уплачиваемых налогов в рамках действующего законодательства, предотвращением непроизводительных выплат.

Привлечение средств потребителей в развитие электроэнергетики ведет к замедлению роста тарифов. Тарифы на энергию должны обеспечивать финансирование только экономичных вариантов дополнительного производства, рациональных темпов прироста электропотребления в народном хозяйстве, максимально ориентируя все отрасли на энергосбережение.

Лидер. Компания А, самый крупный производитель с самой низкой себестоимостью единицы продукции и наилучшим техническим положением, занимает позицию лидера в секторе бизнеса с наилучшими перспективами. Ее основной стратегией является обеспечение приоритета продукции с помощью всех необходимых ресурсов для удержания позиции на рынке. Так как она является быстрорастущим сектором, ей вскоре потребуется введение дополнительных мощностей. Хотя, по всей вероятности, она уже получает достаточно прибыли от продукта, поток текущих поступлений в настоящее время из этого источника может быть недостаточным для финансирования высокого темпа роста новых капиталовложений. В этом случае наличные деньги необходимо взять из другого сектора бизнеса. Позже, по мере замедления темпов роста, продукт должен обеспечивать финансирование своих собственных темпов роста и в конечном итоге стать чистым производителем наличных денег.

В условиях рыночной экономики принцип ответственности предприятия за результаты финансово-хозяйственной деятельности реализуется в случае образования убытков, неспособности предприятия удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров (работ или услуг) и обеспечивать финансирование производственного процесса, то есть при наступлении банкротства предприятия.


Представленные задачи носят комплексный характер и по своему содержанию являются важнейшими с точки зрения реализации поставленной цели функционирования системы профессионального образования. Успешное решение каждой из этих задач будет обеспечивать формирование отдельного конкретного элемента полезного конечного результата, а реализация всего их комплекса - совокупного интегрального социально-экономического эффекта от функционирования всей исследуемой системы профессионального образования

Построение такой номенклатуры предполагает выполнение анализа экономической информации, циркулирующей в системе, и определение перечня счетов, на которых регистрируются показатели, относящиеся к конкретным объектам бухгалтерского наблюдения. Экономическое содержание информации, отражаемой на бухгалтерском счете, характеризует тот объект наблюдения, для описания которого этот счет ориентирован. Наименование бухгалтерского счета также соответствует объекту наблюдения. Экономическое содержание всех счетов номенклатуры должно обеспечивать формирование полного набора показателей о функционировании экономического субъекта, данных, необходимых для составления отчетности, оценки и финансового анализа деятельности и принятия управленческих решений.

Профессиональное суждение должно обеспечивать формирование достоверной информации, которая должна быть, во-первых, востребована рынком бухгалтерских услуг, во-вторых, должна быть предусмотрена развитая процедура контроля и защиты обоснованности профессионального суждения перед профессиональным сообществом. То есть, профессиональное суждение представляет собой институт развитых рыночных отношений, в которых востребована достоверная информация и существует система контроля за ее формированием как со стороны ее производителей (бухгалтерское сообщество), так и со стороны потребителей (объединения инвесторов и т.п.).

Аналитический учет по сч. 85 организуется таким образом, чтобы обеспечивать формирование информации по учредителям предприятия, стадиям формирования капитала и видам акций.

Аналитический учет по счету 85 «Уставный капитал» организуется таким образом, чтобы обеспечивать формирование информации по учредителям предприятия, стадиям формирования капитала и видам акций. Следует отметить, что при увеличении уставного капитала в связи с переоценкой основных фондов АО, произведенной на основании постановлений Правительства РФ, стоимость дополнительно полученных акционерами — юридическими лицами акций по решению общего собрания пропорциональна количеству принадлежащих им ранее акций либо разница между номинальной стоимостью новых акций, полученных взамен первоначальных акций без изменения доли (удельного веса) акционеров в уставном капитале акционерного общества, не подлежит включению в налооблагаемую базу акционера.

Аналитический учет по каждому из фондов организуют таким образом, чтобы обеспечивать формирование информации по направлениям использования средств.

Политика управления оборотным капиталом заключается в выработке стратегии управления текущими активами в сочетании со стратегией финансирования, которые в совокупности должны обеспечивать формирование оптимального размера чистого оборотного капитала. В табл. 15.2 показано влияние на величину чистого оборотного капитала стратегий управления текущими активами и источниками финансирования.

Система стратегических целей должна обеспечивать формирование достаточного объема собственных финансовых ресурсов и высокорентабельное использование собственного капитала; оптимизацию структуры активов и используемого капитала; приемлемость уровня финансовых рисков в процессе осуществления предстоящей хозяйственной деятельности и т.п.

Построение такой номенклатуры предполагает выполнение анализа экономической информации, циркулирующей в системе, и определение перечня счетов, на которых регистрируются показатели, относящиеся к конкретным объектам бухгалтерского наблюдения. Экономическое содержание информации, отражаемой на бухгалтерском счете, характеризует тот объект наблюдения, для описания которого этот счет ориентирован. Наименование бухгалтерского счета также соответствует объекту наблюдения. Экономическое содержание всех счетов номенклатуры должно обеспечивать формирование полного набора показателей о функционировании экономического субъекта, данных, необходимых для составления отчетности, оценки и финансового анализа деятельности и принятия управленческих решений.

Построение аналитического учета по счету 99 "Прибыли и убытки" должно обеспечивать формирование данных, необходимых для составления отчета о прибылях и убытках.

Целесообразно, видимо, вводить фиксированные платежи на всю серийную продукцию, начиная с определенного года выпуска и повышая их размер вплоть до того года, когда рентабельность данного изделия должна устанавливаться на уровне, обеспечивающем лишь плату за производственные фонды и фиксированные платежи. Выпуск устаревшей продукции не должен, естественно, обеспечивать формирование фондов экономического стимулирования предприятия. Наконец, следует учитывать дополнительную прибыль пятого вида, получаемую предприятием вследствие повышенных оптовых цен на отдельные виды изделий, что связано со специальными функциями, которые выполняют цены. Эта доля прибыли должна, очевидно, полностью изыматься через фиксированные платежи. Дифференцированный подход к различным элементам прибыли не может со временем не привести к полной ликвидации свободного остатка прибыли, величина и роль которого наиболее рельефно характеризуют степень совершенства применяемого экономического механизма.


Определяемых законодательными Определяется эффективность Объективные основания Определяется действием Определяется факторами Определяется индивидуально Определяется изменение Определяется количеством Определяется максимально Определяется налоговая Определяется необходимостью Определяется оптимальный Определяется отношением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика