Обеспечивать получение



При разработке марочного товара производитель должен принять решение об уровне качества и прочих отличительных чертах, которые будут обеспечивать поддержание позиции марки на целевом рынке. Одним из основных орудий позиционирования, которым располагает продавец, является качество его товара. Качество-это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции. В понятие качества входят долговечность товара, его надежность, точность, простота эксплуатации, ремонта и прочие ценные свойства. Некоторые из этих характеристик поддаются объективному замеру. Однако с точки зрения маркетинга качество следует измерять в понятиях, соответствующих покупательским представлениям.

Общее количество запасов, имеющихся на начало планируемого периода и подготавливаемых на протяжении этого периода, должно обеспечивать: поддержание добычи нефти (газа) на уровне, достигнутом на начало периода, что требует воспроизводства запасов, по количеству равных запасам месторождений, эксплуатация которых, заканчивается в течение планируемого периода; прирост добычи нефти (газа) в планируемом периоде; поддержание добычи нефти (газа) в последующем периоде на уровне, предусматриваемом на конец планируемого периода; прирост добычи нефти (газа) в последующем за планируемым периоде. Наиболее важными факторами, предопределяющими общее количество запасов по категориям, а также соотношение между ними и текущей добычей нефти и газа, является время,

б) уменьшение диаметра насадок и уплотнение ниппеля турбобура влечет за собой рост давления в нагнетательной линии насосов, которые в этом случае должны обеспечивать поддержание его в диапазоне 180—200 кгс/см2, а усиление насосной группы нагнетательной линии — непременное условие для успешной отработки гидромониторных долот;

Об щее количество запасов, имеющихся в наличии на начало планируемого (расчетного) периода и подготавливаемых на протяжении этого периода, должно обеспечивать: поддержание добычи нефти (газа) на уровне:, достигнутом на начало периода, что требует воспроизводства запасов, по количеству равных запасам месторождений, эксплуатация которых заканчивается в течение расчетного периода; прирост добычи нефти (газа) в планируемом (расчетном) периоде; поддержание добычи нефти (газа) на уровне, предусматриваемом в конце расчетного периода, в последующем периоде; прирост добычи нефти (газа) в последующем за расчетным периоде.

Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтяных грузов. Наличие развитой сети магистральных железных дорог и подъездных путей на территории СССР дает возможность обеспечивать поддержание непрерывной транспортной связи практически между всеми пунктами производства и потребления нефтяной продукции. В настоящее время железные дороги прокладывают к новым нефтяным районам Западной Сибири, что позволит подключить эти районы к общесоюзной сети железных дорог.

обеспечивать поддержание и развитие связей между производителями

Основополагающей идеей модели Shell/DPM является идея, заимствованная из матрицы БКГ и состоящая в том, что общая стратегия фирмы должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом путем регулярного развития новых перспективных видов бизнеса, осно-

Однако в дальнейшем было замечено, что отдельные клетки матрицы стратегического позиционирования ориентируют на стратегию "генерирования денежной наличности". Следовательно, такая модель оказывается приспособленной как для анализа бизнес-динамики, с точки зрения перспектив отдачи первоначальных инвестиций, так и для анализа финансового баланса всего делового портфеля компании, с точки зрения потока денежной наличности. Основополагающей идеей модели Shell/DPM является идея, заимствованная из модели BCG и состоящая в том, что общая стратегия фирмы должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом путем развития новых перспективных видов бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, которые будут поглощать излишки денежной массы, порождаемые видами бизнеса, находящимися в фазе зрелости своего жизненного цикла. Модель Shell/DPM ориентирует менеджеров на перераспределение определенных финансовых потоков из бизнес-областей, порождающих денежную массу в бизнес-области с высоким потенциалом отдачи инвестиций в будущем.

Изначально при использовании модели DPM организация Shell больше заботилась об обеспечении рационального потока денежной наличности. В литературе можно встретить описание первого использования модели DPM как критерия для классификации видов бизнеса при решении вопросов размещения финансовых, материальных и высококвалифицированных трудовых ресурсов. Однако в дальнейшем было замечено, что отдельные клетки 3x3 матрицы стратегического позиционирования ориентируют на стратегию "генерирования денежной наличности". Следовательно, такая модель оказывается приспособленной как для анализа бизнес-динамики с точки зрения перспектив отдачи первоначальных инвестиций, так и для анализа финансового баланса всего делового портфеля организации с точки зрения потока денежной наличности. Основополагающей идеей модели Shell/DPM является идея, заимствованная из модели BCG и состоящая в том, что общая стратегия организации должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом путем развития новых перспективных видов бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, которые будут поглощать излишки денежной массы, порождаемые видами бизнеса, находящимися в фазе зрелости своего жизненного цикла. Модель Shell/DPM ориентирует менеджеров на перераспределение определенных финансовых потоков из бизнес-областей, порождающих денежную массу в бизнес-области с высоким потенциалом отдачи инвестиций в будущем.

При разработке Т.м. производитель должен принять решение об уровне качества и других отличительных чертах, которые будут обеспечивать поддержание позиции марки на целевом рынке. Существует как минимум четыре подхода к проблеме присвоения марочных названий, а именно: индивидуальные марочные названия товаров; единое марочное название для всех товаров (например, у американской "Дженерал электрик"); коллективные марочные названия для отдельных товарных семейств (у американской фирмы "Сире" бытовые приборы имеют марку "Кен-мор", женская одежда — "Керри-брук", основное оборудование для дома — "Хоумарт"); торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров (у фирмы "Келлогг" — хрустящий рис "Келлоггз райе крис-пис", изюмные хлопья "Келлоггз рей-зин брэн").


Система учета результатов хозрасчетной деятельности структурных подразделений должна обеспечивать получение необходимой периодической информации о выполнении плановых показателей, о возникающих в ходе производства отклонениях от плана и их причинах.

Внедряемая новая техника должна обеспечивать получение предприятием хозрасчетного эффекта, который рассчитывается как разность по-

Эксплуатационная колонна должна обеспечивать получение наибольшего дебита нефти и газа; применение различных методов искусственного воздействия на пласт (гидроразрывы пласта, хи-мичеокая обработка забоя, термические воздействия и т. д.); возможность возвращения на вышележащие горизонты; производство ловильных и ремонтных работ при аварии с насосно-компрессор-ными трубами, глубинными насосами и т. п.

Процесс создания новых видов промышленной продукции требует значительных затрат всех видов ресурсов. Но новая техника призвана обеспечивать получение экономии живого и овеществленного труда при ее производстве и эксплуатации. Сопоставление затрат на новую технику с экономическим эффектом, полученным от ее внедрения, показывает степень экономической эффективности этой техники. Следовательно, экономическая эффективность работ, выполняемых в ходе подготовки производства, находит выражение в эффективности создаваемой техники. Отсюда возникает основная экономическая задача подготовки производства — при минимальных затратах на создание новой продукции обеспечить получение максимального экономического эффекта от ее внедрения в производство.

Отметим, что понятие релевантности информации с ориентацией на решение было основным стандартом «Положения о базовой теории учета» (ASOBAT), выпущенного Американской бухгалтерской ассоциацией (ААА), где указывалось: релевантность предполагает, что информация должна иметь отношение или полезное применение к действиям, для которых она предназначалась, чтобы обеспечивать получение желаемого результата.

Хозяйственный расчет предприятий должен обеспечивать полное возмещение затрат на производство продукции, включая затраты на производство продукции, на научно-исследовательские, проектно-кон-структорские и технологические работы, на освоение и внедрение новых изделий и процессов (кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и работ по фундаментальным поисковым исследованиям, финансируемых вышестоящей организацией за счет бюджетных средств), на содержание аппарата управления, а также обеспечивать получение прибыли, необходимой для расчетов с бюджетом и банками, развития производственной базы, образования фондов и резервов.

система должна обеспечивать получение результатов подсистемы того уровня, на котором эта система выступает в роли управляющей.

задачам АХД, т.е. обеспечивать получение данных, необходимых для глубокого изучения факторов, выявления резервов и выработки управленческих решений. Экономическая информация должна быть достоверной, объективно отражать исследуемые явления и процессы. В противном случае выводы, сделанные по результатам анализа, не будут соответствовать действительности, а разработанные аналитиками предложения не только не принесут пользы предприятию, но могут оказаться вредными.

Включение в группу'разработчиков экономистов-аналитиков, финансистов-бухгалтеров, что ранее не практиковалось, будет в большей мере обеспечивать получение высокой экономической эффективности и потребительских свойств изделия. Последнее диктует необходимость привлечения к проектированию новых изделий и их будущих потребителей.

Для получения важнейших показателей, необходимых для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также с целью текущего познания информации о фактах хозяйственной деятельности путем ее оперативного анализа и контроля требуется соответствующий перечень счетов бухгалтерского учета. Перечень счетов для бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации должен обеспечивать получение необходимых сведений о состоянии и движении различных видов хозяйственных средств, о наличии и изменений их источников, о ходе и результатах хозяйственных процессов с целью управления ими. Поэтому возникает необходимость разработки типового плана счетов бухгалтерского учета. Этими вопросами занимается Министерство финансов Российской Федерации.

Включение в группу разработчиков экономистов-аналитиков, финансистов-бухгалтеров, что ранее не практиковалось, будет в большей мере обеспечивать получение высокой экономической эффективности и потребительских свойств изделия. Последнее диктует необходимость привлечения к проектированию новых изделий и их будущих потребителей.


Определяется эффективность Объективные основания Определяется действием Определяется факторами Определяется индивидуально Определяется изменение Определяется количеством Определяется максимально Определяется налоговая Определяется необходимостью Определяется оптимальный Определяется отношением Объективные требования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика