Обеспечивающих реализацию



фондов, материалов, людей, цехов и других подразделений, обеспечивающих производство и его совершенствование; управляющая система, или субъект управления, — это совокупность органов управления, аппарат, осуществляющий целенаправленное руководство объектом управления. Субъект и объект управления составляют систему, в которой все элементы взаимосвязаны и изменение одного из них вызывает изменение всей системы.

Одной из нерешенных задач предшествующих пятилеток, несмотря на значительный рост производства, было неполное удовлетворение потребности в высококачественных сортах масел, масел с многофункциональными присадками. В связи с этим предусмотрена широкая программа создания и освоения установок, обеспечивающих производство высококачественных базовых масел, а также наращивания производства присадок к маслам.

фондов, материалов, людей, цехов и других подразделений, обеспечивающих производство и его совершенствование; управляющая система, или субъект управления, — это совокупность органов управления, аппарат, осуществляющий целенаправленное руководство объектом управления. Субъект и объект управления составляют систему, в которой все элементы взаимосвязаны и изменение одного из них вызывает изменение всей системы.

К капитальным вложениям в промышленность по группе «Б» • отнесены затраты йа строительство новых, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий, включая затраты на,приобретение оборудования, инструмента и хозяйственного инвентаря обрабатывающей промышленности, обеспечивающих производство предметов потребления (одежды, обуви, продуктов питания, мебели и т. д.). На некоторых предприятиях вырабатывается продукция, используемая как средства производства и как предметы потребления. В этом случае распределение капитальных вложений в промышленность на группу «А» и группу «Б» произведено в зависимости от преобладающего назначения продукции этих предприятий.

ведущих специалистов из подразделений, обеспечивающих производство, к

В последние годы произошло заметное усовершенствование методов производства, что позволило снизить производственные расходы. Дальнейшая экономия средств, как уже отмечалось, может быть достигнута, если будут реализованы резервы, заложенные в рационализации процессов, обеспечивающих производство. Прежде всего это относится к оптимизации запасов. Решения, принимаемые руководством фирм в этой области, в конечном счете касаются каждого отдельного вида товара или предмета хранения, конкретная единица которых, подлежащая контролю, называется единицей учета запасов (е. у. з'.)1 • , '''....-•-"

Интересным вариантом решения проблем складирования является «производство без складов», внедрение которого невозможно без кардинальных изменений во всем комплексе процессов, обеспечивающих производство, да и в самом производстве, и требует значительных финансовых затрат. При. этом, как выяснилось, необходимо было решить несколько задач, среди которых прежде всего выделим задачу создания высокоточной информационной системы складирования, позволяющей использовать банк данных в реальном масштабе времени. При использовании данной системы продукция выпускается лишь в объеме, обеспечивающем сбыт. Исходное сырье и материалы закупаются только в размерах, необходимых для удовлетворения спроса. В обратной форме эту систему можно свести к формуле: «производится только необходимая продукция, только когда это требуется, и только в требуемом объеме».

50 процентов - для проектов, обеспечивающих производство продукции, не имеющей зарубежных аналогов, при условии защищенности ее отечественными патентами или аналогичными зарубежными документами (категория "А");

40 процентов - для проектов, обеспечивающих производство экспортных товаров несырьевых отраслей, имеющих спрос на внешнем рынке, на уровне лучших мировых образцов (категория "Б");

30 процентов - для проектов, обеспечивающих производство импортозамещающей продукции с более низким уровнем цен (70 процентов) на нее по сравнению с импортируемой (категория "В");

20 процентов - для проектов, обеспечивающих производство продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке (категория "Г").


переездом в др. местность по предложению службы занятости. Государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, особо нуждающимся в соц. защите и испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации целевых программ, созданием дополнительных рабочих мест (квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов и предоставление услуг по профессиональной ориентации), а также путем обучения по специальным программам и т.д. ГАРАНТИИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ -метод стимулирования для работников предприятий (организаций) в выполнении общественных обязанностей, денежное обеспечение для работников, избранных на выборные должности, на время выполнения гос. или общественных обязанностей в рабочее время (участие депутатов в сессиях, явки по вызову в органы дознания и т.д.); для работников, направляемых, напр., на повышение квалификации, в командировки; для доноров и т.д. Гарантии заключаются в сохранении за этими работниками, как правило, среднего заработка на время, связанное с этими отвлечениями. ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНЫЕ - совокупность материальных и юридических средств, обеспечивающих реализацию конституционных соц.-экон. и соц.-поли-тических прав членов общества. К числу основных Г.с. относятся право на труд, отдых, жилище, бесплатное образование и бесплатную медицинскую помощь. Важными очередными задачами социологии являются научное обоснование соотношений между экон. стимулами и Т.е., а также справедливости соц. льгот и преимуществ, предоставляемых отдельным категориям населения.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ - научно обоснованное конструирование системы параметров будущего объекта или качественно нового состояния существующего объекта; одна из форм соц. управления. Объект П.с. может быть собственно соц. (школа, больница) или производственным (завод, шахта), архитектурным (поселение) и др. Однако в любом случае речь идет о решении соц. задач при его проектировании, о том, что в проекты различных объектов должны закладываться не только научно-технические, экон., дизайнерские и др. решения, по и прогрессивные системы соц. параметров. Основное содержание П.с. заключается в конструировании совокупности средств, позволяющих решить выявленные соц. задачи и проблемы, достичь поставленных целей. Эти средства проявляются в двух формах: как система соц. параметров проектируемого объекта и их количественных показателей; как совокупность конкретных мероприятий, обеспечивающих реализацию проектируемых показателей и количественных характеристик будущего объекта. П.с. наиболее эффективно, если осуществляется как органическая часть комплексного планирования новых объектов и выполняется социологами в сотрудничестве с инженерами-конструкторами, экономистами, дизайнерами и др. специалистами.

повышение роли пятилетнего плана как основной формы директивного планирования в ЕСП, включение в процессе разработки пятилетнего плана функций и процедур, обеспечивающих реализацию в планируемой пятилетке основных направлений долгосрочного развития и формирование необходимой информации для разработки текущих планов на основе погодовой разбивки пятилетних;

Выполненный по итогам аттестации анализ предполагает выработку решений о сокращении, рационализации, загрузке рабочих мест и разработку организационно-технических мероприятий, обеспечивающих реализацию принятых решений.

В Республике Карелия закон «О государственных минимальных социальных стандартах, социальных и финансовых нормативах Республики Карелия» № 404-ЗРК от 31.03.2000 г. устанавливает единую правовую основу определения и общего порядка применения государственных минимальных социальных стандартов, социальных и финансовых нормативов Республики Карелия, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия государственных гарантий в социальной сфере.

Функция стимулирования предполагает выбор оптимальных средств и способов, обеспечивающих реализацию поставленных целей. Эта функция позволяет интерпретировать факторы, влияющие

• разработка нормативно-методических документов, обеспечивающих реализацию Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

Экономические сравнения при выборе принципиальной схемы электроизделия. Необходимо произвести сравнение 2—3 вариантов схемы, обеспечивающих реализацию предусмотренных заданием технических требований.

Целесообразно также произвести сравнение 2—3 вариантов принципиальной схемы, обеспечивающих реализацию предусмотренных заданием технических требований. Экономическое сравнение вариантов принципиальной схемы изделия можно осуществить на основе следующих показателей: затраты на основные материалы, на покупные и комплектующие изделия, трудоемкость изготовления, габариты и масса изделия, мощность и потребляемая электроэнергия, расходы, связанные с обслуживанием изделия при его эксплуатации. Могут быть использованы характеристики надежности и долговечности, а также некоторые другие показатели, являющиеся специфическими для конкретных типов изделий. Так, важнейшими специфическими параметрами для телевизоров и приемников являются чувствительность, помехоустойчивость, качество звука и изображения; для ЭВМ — быстродействие, точность работы, емкость памяти и т. д.

В конечном итоге управленческое решение представляется как результат управленческой деятельности. В более широком понимании управленческое решение рассматривают как основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач.

Вместе с тем остались неурегулированными многие вопросы об административной ответственности за ведение денежных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин. Так, по ст. 6 Закона РФ от 18 июня 1993 г. «О применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением» субъектами ответственности могут быть и юридические лица: предприятия, организации, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения, осуществляющие торговые операции или оказание услуг. Рассмотрение таких дел относится к подведомственности налоговых органов. В соответствии со ст. 1465 КоАП привлекаются к административной ответственности руководители предприятий, обеспечивающих реализацию товаров населению, работники этих предприятий, непосредственно осуществляющие торговую деятельность, индивидуальные предприниматели. Дела о данных правонарушениях рассматриваются органами внутренних дел, Госторгинспекции, народными судьями и административными комиссиями.


Определяется общественно Определяется особенностями Определяется показателями Определяется потребителем Определяется предприятием Определяется расчетным Объективные возможности Определяется руководством Определяется следующим Определяется соотношение Объективных экономических Определяется совокупностью Определяется стоимостью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика