Обеспечивают реализацию



2. Функции органа по сертификации обеспечивают проведение обязательной сертификации на безопасность в соответствии с процедурами Системы.

Прокат и все виды ремонта наземного нефтепромыслового оборудования проводит база производственного обслуживания. База в своем составе имеет прокатный цех эксплуатационного оборудования и прокатный цех электрооборудования и электроснабжения. Эти цехи осуществляют прокат закрепленного за ними механического и энергетического нефтепромыслового оборудования, инструмента и поддерживают его в работоспособном состоянии; обеспечивают проведение ремонтов оборудования, модернизацию узлов и отдельных деталей; осуществляют обкатну механического и энергетического оборудования и средств автоматизации на пусковых объектах; обеспечивают нефтепромысловые объекты необходимыми запасными частями и узлами; осуществляют консервацию и хранение неустановленного оборудования, учет наличия, движения и технического состояния оборудования и инструмента. При организации планово-предупредительного ремонта наземного нефтепромыслового оборудования так же, как и в бурении, применяют методы послеосмотровых, периодических или предупредительных ремонтов (см. § 2 этой главы).

Управление финансами предполагает целенаправленную деятельность государства, связанную с практическим использованием финансового механизма. Эта деятельность осуществляется специальными организационными структурами. Управление включает в себя ряд функциональных элементов: прогнозирование, планирование, оперативное управление, регулирование и контроль. Все эти элементы обеспечивают проведение мероприятий финансовой политики в текущей деятельности государственных органов, юридических лиц и граждан.

В данной главе освещаются методологические вопросы проведения анализа исполнения сводного бюджета предприятия за очередной бюджетный период (план-факт анализа). Дается представление о том, какие функции в непрерывном бюджетном (плановом) процессе предприятия обеспечивают проведение план-факт анализа по итогам закончившегося бюджетного периода; рассматривается методология и аналитический инструментарий план-факт анализа по основным подбюджетам — операционному, инвестиционному и финансовому; определяется, каким образом результаты проведенного план-факт анализа используются при разработке сводного бюджета следующего периода, что обеспечивает непрерывность, последовательность и преемственность бюджетного процесса. Глава снабжена «сквозным» примером, на основе которого разбирается методология проведения план-факт анализа сводного бюджета предприятия по итогам очередного бюджетного периода (квартала).

Государственные коммерческие банки обеспечивают проведение политики государства в области кредитования хозяйства, оказывают влияние на инвестиционные, посреднические и расчетные операции, а через них и на экономическое состояние клиентуры.

В данной главе освещаются методологические вопросы проведения анализа исполнения сводного бюджета предприятия за очередной бюджетный период (план-факт анализа). Дается представление о том, какие функции в непрерывном бюджетном (плановом) процессе предприятия обеспечивают проведение план-факт анализа по итогам закончившегося бюджетного периода; рассматривается методология и аналитический инструментарий план-факт анализа по основным подбюджетам — операционному, инвестиционному и финансовому; определяется, каким образом результаты проведенного план-факт анализа используются при разработке сводного бюджета следующего периода, что обеспечивает непрерывность, последовательность и преемственность бюджетного процесса. Глава снабжена «сквозным» примером, на основе которого разбирается методология проведения план-факт анализа сводного бюджета предприятия по итогам очередного бюджетного периода (квартала).

Финансы способствуют развитию объективных и субъективных предпосылок революции. Их воздействие достигается стимулированием ускорения темпов роста и совершенствования технологии в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях народного хозяйства, прямым участием в финансировании строительства предприятий, новых отраслей и подотраслей экономики. Финансы обеспечивают проведение научных исследований и внедрение их результатов в производство. Они участвуют в формировании и качественном изменении главной производительной силы общества — его

но обеспечивают проведение финансовых операций. Причем

Преимущественное право на участие в проведении санации предоставлено членам трудового коллектива данного предприятия, его собственникам и кредиторам. Если это право использовано указанными лицами, конкурс на участие в санации не объявляется, и они обеспечивают проведение санации должника. В противном случае решение об участии в санации предприятия-должника принимается на основании результатов конкурса. В конкурсе на проведение санации могут принимать участие иностранные юридические лица.

тификации продукции в настоящее время в России образованы и назначены специальные организации (по видам продукции), получившие наименование сертификационных центров, институтов или лабораторий, оснащенные специализированным контрольным оборудованием. Эти организации обеспечивают проведение необходимых испытаний для оформления лицензий при поставке на экспорт или при ввозе в Россию импортных товаров, оборудования, приборов, машин, материалов, сырья и др., проводят арбитражные исследования по соответствию качества сырья, материалов, полуфабрикатов техническим условиям, оговоренным в контрактах или торговых соглашениях о поставках, а также оказывают необходимую консультативную помощь при заявках на поставку, купле-продаже партий сырья, материалов, определении их пригодности для переработки и реальной стоимости.

мент рыночных цен на продукты сельского хозяйства, обеспечивают проведение политики протекционизма путём определения так называемых компенсационных тарифов, распределения субсидий и пр.


6. Исходя из необходимости разработки перспективных и текущих планов, АСПР должна функционировать в режимах долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, каждый из которых включает как разработку плана, так и контроль за его выполнением. При этом целесообразно выделять в режиме долгосрочного планирования стадии разработки концепции, основных направлений и проекта плана, а в режиме пятилетнего и годового планирования — стадии основных направлений (контрольных цифр) и проекта плана. Предусматриваемые режимы функционирования и стадии разработки соответствующих видов планов не только обеспечивают реализацию установленного постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979г. № 695 порядка планирования, но и создают возможность его дальнейшего развития в целях повышения надежности и обоснованности проектов планов за счет их многостадийной разработки.

Субъектом финансового менеджмента выступает высший управленческий персонал фирмы, определяющий финансовую стратегию и контролирующий оперативные финансовые решения, специализированные отделы и службы по управлению финансами компании, специалисты — профессиональные финансовые менеджеры. Они разрабатывают долгосрочные и оперативные финансовые планы организации, участвуют в разработке соответствующих разделов бизнес-планов, обеспечивают реализацию валютной, инвестиционной и кредитной политики организации, контролируют деятельность по страхованию от финансовых рисков и др. В отдельных случаях малые и средние фирмы в целях экономии управленческих расходов поручают дела по управлению финансами (или их частью) специализированным компаниям, для которых финансовый менеджмент является видом предпринимательской деятельности.

Под требованиями понимаются условия деятельности организации, которые обеспечивают реализацию учетной политики. К требованиям относятся:

сил общества и в то же время активно влияет на развитие экономики. Страховые рынки подразделяются по отраслевому признаку, по масштабам — на национальный, региональный и международный. Страховой рынок — это и поле активных информационных связей, где информационные потоки обеспечивают реализацию управленческих решений по всем ключевым вопросам его деятельности.

Как правило, функции комплексных КСБУ шире чисто бухгалтерских. Так, дополнительно ведется для расчета зарплаты учет кадров, для учета движения товарно-материальных ценностей — управление продажами, управление закупками. В ряде систем сделан акцент на электронный документооборот и совмещенное с этим делопроизводство. Таким образом, КСБУ обеспечивают реализацию как финансового, так и управленческого учета, оперативного учета, статистического учета и отчетности. Такие «сверхразвитые» КСБУ (модули: «Управление продажами», «Управление закупками», «Торговый зал» и др.) приближаются к ИС масштаба предприятия.

Информационные технологии моделирования определяют информационное, программное и техническое обеспечение. Информационное обеспечение процесса моделирования основано на создании и ведение БД, содержащих значения параметров модели и исходных данных. Программные средства обеспечивают реализацию вычислительных алгоритмов методов количественного анализа данных.

Руководители среднего уровня управления обеспечивают реализацию политики функционирования организации, раз-

Все перечисленные целевые нормативы прямо обеспечивают реализацию главной стратегической цели инвестиционной деятельности предприятия.

Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами.

Таким образом, совокупный ресурсный потенциал распределяется во временном разрезе так, что отдельные его составляющие обеспечивают реализацию текущих, среднесрочных и долгосрочных планов. Немаловажным фактором при этом является учет социально-экономических критериев, определяющих степень удовлетворения потребностей в ограниченных и невоспроизводимых ресурсах нефти и газа текущего и будущих поколений. Этот аспект заслуживает специального изучения.

Принципы устройства новой,бюджетной системы утверждают самостоятельность, единство каждого звена бюджетной системы, но принципы распределения доходов и расходов между различными уровнями бюджетной системы не обеспечивают реализацию принципов, декларируемых законом о бюджетном устройстве. В результате обостряются проблемы бюджетного федерализма. Путь к их решению: законодательное перераспределение функций каждого уровня государственной власти, изменение структуры распределения налогов между тремя уровнями бюджетной системы и совершенствование механизма бюджетного регулирования.


Определяется расчетным Объективные возможности Определяется руководством Определяется следующим Определяется соотношение Объективных экономических Определяется совокупностью Определяется стоимостью Определяется существующей Определяется технологией Определяется важностью Определяется возможностями Определяется затратами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика