|
Общественного назначения
УВОЛЬНЕНИЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ — предусмотренное трудовым законодательством расторжение трудового договора (контракта). В соответствии с российским законодательством о труде (ст. 33 и 254 КЗоТ РФ) увольнение по инициативе администрации может быть обусловлено следующими причинами: ликвидация предприятия, сокращение численности или штата работников; несоответствие сотрудника занимаемой должности или выполняемой работе; неисполнение работником своих служебных обязанностей без уважительных причин; прогул, в т.ч. отсутствие на работе более трех часов в течение рабочего дня; неявка на работу вследствие болезни в течение более четырех месяцев подряд; восстановление на работе сотрудника, ранее выполнявшего эту работу; появление на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; совершение по месту работы хищения гос. или общественного имущества; однократное грубое нарушение руководителем организации или его заместителями своих служебных обязанностей; совершение работником, обслуживающим денежные или товарные ценности, таких действий, которые дают основание для утраты доверия к нему со стороны администрации; совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального поступка.
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;
- для предотвращения несчастных случаев, простоя, гибели или порчи государственного или общественного имущества и в других исключительных случаях;
Следует иметь в виду, что ответственность работника, предусмотренная этим пунктом, должна наступить за хищение имущества любого работодателя, а не только государственного или общественного имущества, независимо от того, к какой форме собственности оно относится (определение Конституционного Суда РФ от 08.02.2001 № ЗЗ-О).
• при необходимости закончить начатую работу, которая вследствие непредвиденной или случайной задержки по техническим условиям производства не могла быть закончена в течение нормального числа рабочих часов, если при этом прекращение начатой работы может повлечь за собой порчу или гибель государственного или общественного имущества;
- необходимость закончить начатую работу, которая вследствие непредвиденной или случайной задержки по техническим условиям производства не могла быть закончена в течение нормального числа рабочих часов, если при этом прекращение начатой работы может повлечь за собой порчу или гибель государственного или общественного имущества;
• для предотвращения несчастных случаев, простоя, гибели или порчи государственного или общественного имущества; — обеспеченность населения объектами общественного назначения;
Здесь следует учесть, что функции любой экономической категории представляют форму выражения ее общественного назначения, они должны выражать именно специфику данной категории. Такие же функции, как воспроизводственная.распределения, обеспечения,стимулирования, присущи практически всем экономическим категориям: цене, прибыли, заработной плате, налогам и т. д. Это не функции категории, а функции управления соответствующим процессом.
Функция регулирования денежных потоков предприятия отражает специфику общественного назначения финансов предприятий, присущую только данной категории и связанную с формированием и использованием финансовых ресурсов, опосредствованными соответствующими денежными потоками. Формирование и использование финансовых ресурсов предопределено условиями регулирования денежных потоков, которые и проявляются в данной функции, имманентно присущей только финансам предприятий, создающим общественные условия для осуществления этого процесса.
Четвертое условие непосредственно вытекает из предыдущего. Свободное предпринимательство предполагаег многообразие форм, видов и типов собственности, а следовательно, присвоения. В свою очередь, само многообразие — явление объективное, поскольку выступает следствием развития производительных сил. В современном мире наблюдается удивительное переплетение разнообразных по уровню и характеру производительных сил. Есть производительные силы общественного назначения и использования, есть — коллективно-груп-
Функция есть "внешнее проявление свойства какого-либо объекта в данной системе отношений'" . Применительно к экономической категории функции означают проявление ее сущности в действии, специфические способы выражения присущих категории свойств. Функции являются всегда производными от сущности, которую они выражают, и показывают как, каким образом реализуется общественное назначение этой экономической категории. Поэтому вопрос о функциях, их количестве и содержании может быть правильно решен лить исходя из сущности категории, ее специфического общественного назначения.
Эти стадии обязательны для воспроизводства, и хотя бы без одной из них процесс воспроизводства будет прерван. Каждая стадия воспроизводства обслуживается одной или несколькими экономическими категориями. Участие категорий в воспроизводственном процессе может быть прямым и опосредованным. Так, цена является, наряду с такой категорией, как товар, центральной в обслуживании стадии обмена. Но воздействие цены непосредственно проявляется на стадии потребления, хотя эту стадию воспроизводства обслуживают другие экономические категории. Если исходить из общественного назначения государственных финансов (формирование и использование денежных фондов, обеспечивающих выполнение государством своих функций), то наиболее значительна их роль на стадии распределения. На этой стадии воспроизводственного процесса активнее проявляются все общественные интересы, соответственно и все противоречия общества.
связан с развитием материального производства, самого человека и экономических отношений, систематически воспроизводящих необходимость их регулирования. Доходы бюджета отражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда. Расходы бюджета представляют экономические отношения, которые возникают между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями и гражданами, с другой, в процессе распределения и использования по различным направлениям средств бюджетного фонда. Оказывая воздействие на формирование стоимостных пропорций в целях удовлетворения общегосударственных потребностей, названные экономические категории различны по своим функциональным характеристикам. В этом находит отражение специфика их общественного назначения. С помощью доходов осуществляется процесс формирования бюджетных ресурсов, тогда как расходы опосредствуют процесс их использования. Изъятие части стоимости в бюджет ведет к уменьшению материальных возможностей субъектов хозяйствования и населения для удовлетворения своих потребностей. Бюджетные расходы, напротив, на базе общегосударственных ресурсов увеличивают эти возможности, а в отдельных случаях даже полностью удовлетворяют некоторые из них.
а финансы предприятий — обеспечивающей, стимулирующей, распределительной и контрольной функциями. Такие примеры можно приводить до бесконечности. Но уже в первом разделе настоящего учебника была дана достаточно обоснованная аргументация в пользу того, что функции любой экономической категории представляют форму выражения ее общественного назначения и должны выражать специфику именно данной категории. Такие же функции, как воспроизводственная, распределения, обеспечения, стимулирования присущи практически всем другим экономическим категориям — цене, прибыли, заработной плате, налогам и т.д.
Как видим, две последние функции «формирования» и «использования» идентичны функциям государственных финансов, однако здесь конкретизировано и расширено применительно к предприятиям понятие «денежные фонды». В современных условиях далеко не все денежные средства предприятия имеют «фондовый характер». Функция «регулирования денежных потоков предприятия» отражает специфику общественного назначения финансов предприятий, присущую только данной категории и связанную с процессом формирования и использования финансовых ресурсов, который опосредствован соответствующими денежными потоками.
В советское время, с 1980 годов, в связи с активным строительством административных зданий, а также зданий культурно-общественного назначения широко используется в их отделке мрамор, позже -яшма, как декоративно богатый отделочный материал в архитектуре.
Главное условие роста финансовых ресурсов — увеличение национального дохода. Финансы и финансовые ресурсы — не тождественные понятия. Финансовые ресурсы сами по себе не определяют сущности финансов, не раскрывают их внутреннего содержания и общественного назначения. Финансовая наука изучает не ресурсы как таковые, а общественные отношения, возникающие на основе образования, распределения и использования ресурсов; она исследует закономерности развития финансовых отношений.
Обслуживания пользователей Обслуживания представляет Обслуживания разработка Обслуживания строительства Обслуживания внутреннего Обслуживанием населения Объявления ежемесячно Обслуживание оборудования Обслуживание потребителей Обслуживание производственных Обслуживание техническое Обслуживании оборудования Обслуживанию основного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|