Общественного пользования



Общественное объединение — добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения, в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях».

Учредителями общественного объединения являются физические и юридические лица, созвавшие съезд, конференцию или общее собрание, на котором принимается устав, формируются руководящие и контрольно-ревизионный органы.

Общественное объединение, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности имущество, необходимое для материального обеспечения его деятельности. В собственности общественного объединения могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств этого общественного объединения в соответствии с его уставными целями. Общественные фонды могут осуществлять свою деятельность на основе доверительного управления.

Имущество общественного объединения формируется за счет: вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от прово-

2) Саморегуляция - т.е. создание при первоначальной поддержке государства общественного объединения аудиторов, которое бы в обязательном порядке объединяло аудиторские организации и аудиторов и осуществляло общественный контроль за соблюдением ими профессиональной этики

7. Гражданственность: почитать за честь выполнение компанией обязательств, принятых ею перед обществом, обеспечивать экономические, интеллектуальные и социальные условия для развития каждой нации и каждого общественного объединения, с которым она работает.

Учредители общественного объединения — физические и юридические лица, имеющие равные права и несущие равные обязанности.

В собственности общественного объединения могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации. Общественные фонды могут осуществлять свою деятельность на основе доверительного управления.

Имущество общественного объединения формируется за счет вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и других мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности и др.

По своей уставной деятельности общественные объединения, как правило, не имеют финансовых обязательств перед бюджетом. Однако их доходы, получаемые от хозяйственной деятельности, регулируются государством через налоговый механизм. Имущество общественной организации не может служить источником доходов для ее членов. Все доходы любой формы общественного объединения используются на финансирование расходов, связанных с уставной деятельностью.

внутри общественного объединения по формированию и использованию фондов (фонда заработной платы, фонда капитальных вложений);


Некоторые фирмы хранят часть товарного запаса на самом предприятии или неподалеку от него, а остальное-на складах в разных частях страны. Фирма может либо иметь собственные склады, либо арендовать место в складах общественного пользования. Степень контроля выше, если фирма располагает собственными складами. Однако в этом случае склады связывают капитал, а при необходимости изменить места хранения фирма не может реагировать достаточно гибко. С другой стороны, склады обшест-

венного пользования не только взимают плату за арендуемые фирмой площади, но и оказывают дополнительные (платные) услуги по осмотру товара, его упаковке, отгрузке и оформлению счетов-фактур. Прибегая к услугам складов общественного пользования, фирма имеет широкий выбор как мест хранения, так и типов складских помещений.

Наиболее ясным представляется отбор сфер естественной монополии, перечень которых определен Федеральным законом "О естественных монополиях", принятый Государственной думой 19 июля 1995 г. В основе данного отбора хорошо известные из мировой практики в данной области так называемые предприятия общественного пользования: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, транспортировка газа по трубопроводам; услуги по передаче электрической и тепловой энергии, железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги общедоступной электрической и почтовой связи.

Следующий необходимый этап при оценке гостиниц — сбор необходимой информации. В первую очередь требуется подробное описание всех помещений. Гостиницы могут отличаться по своим источникам доходов. Большая часть дохода обычно поступает от сдачи в аренду номеров, но в некоторых случаях в общем доходе велика доля поступлений от эксплуатации ресторана и бара и/или конференц-зала. Для оценки номера необходимо знать такие параметры, как площадь, количество мест. Полезно определить, какие номера имеют определенные преимущества, например вид на море или парковую зону в городе, так как арендная плата за пользование в этом случае может быть выше. Нужно также установить, имеются ли номера, требующие отрицательных поправок, например, на шум от движения транспорта за окном и т. д. При инспекции помещений общественного пользования, таких, как рестораны, конференц-и танцзалы, следует обратить внимание на общую площадь, вместимость и т. д.

После учета всех помещений общественного пользования необходимо перейти к осмотру офисов, комнат гостиничного персонала, кухни, бойлерных, лифтов и т. д.

Новая система была заложена Законом о сельскохозяйственном налоге от 8 августа 1953 г. Плательщиками налога становятся хозяйства членов колхозов, а также хозяйства других граждан, которым выделены приусадебные земельные участки и служебные наделы пахотной земли на территории сельских Советов народных депутатов. Сельскохозяйственный налог исчислялся с каждого хозяйства по площади выделенного в пользование земельного участка. При этом в расчет не принимались земли, занятые постройками, кустарником, лесом, дорогами общественного пользования, оврагами и балками, а также земли, выделяемые рабочим и служащим предприятий и организаций под коллективные и индивидуальные сады и огороды. Не учитывались при обложении налогом и земельные участки, выделенные в установленном порядке вне усадьбы под укос для прокорма скота, выращивания кормовых культур и фасоли. Налог не взимался с участка площадью менее 50 м2.

В начале главы мы представили конкретный пример переоснащения океанского лайнера QE2 в 1994—1995 гг., когда на борту корабля проводились большие работы по переделке большей части мест общественного пользования. Этот огромный проект был разбит на несколько подпроектов, требовавших привлечения конкретных специалистов. Так, перед группой электриков, задействованных в проекте, были поставлены следующие задачи (см. таблицу ниже):

Кредиторы определяют процент, который они готовы авансировать, учитывая ликвидность, способность к хранению, стабильность рыночной цены, сложность реализации и расходы, связанные с ней, вида запасов, предлагаемого в качестве обеспечения по ссуде. Издержки реализации некоторых видов запасов могут быть очень высоки. Кредиторы не хотят иметь дело с ликвидацией обеспечения, но они не хотят также убедиться в том, что залог имеет адекватную стоимость в случае, когда заемщик прогорает и не способен выплатить кредит или хотя бы процент. Однако при выдаче большей части обеспеченных ссуд решение о выдаче зависит от возможностей заемщика генерировать денежные средства для обслуживания долга. Существует множество способов приобретения кредитором определенных прав на запасы, и мы рассмотрим их по очереди. Согласно первым трем методам (изменяющийся залог, залог движимого имущества и расписка о передаче имущества в доверительное управление) запасы остаются в собственности заемщика. В соответствии с двумя последними (товарные квитанции на хранение на складах общественного пользования и складах заемщика) запасами владеют третьи лица.

Ссуды под товарную квитанцию склада общественного пользования

Ссуды под товарную квитанцию склада общественного пользования (terminal warehouse receipt loan) — заем, обеспеченный товарами, находящимися на складе общественного пользования, квитанция которого есть у кредитора.

Заемщик обеспечивает ссуду под товарную квитанцию склада общественного пользования, помещая запасы на такой склад. Ссуда под товарную квитанцию склада общественного пользования — ссуда, обеспеченная товаром на этом складе; квитанция на этот товар хранится у кредитора. Компания-владелец склада (складская компания) выписывает квитанцию, которая свидетельствует о праве на определенный товар, который размещен на складе этой компании. Образец складской квитанции изображен на рис. 12.2. Эта квитанция дает кредитору право на товар как на обеспечение, под которое может быть выдан кредит. В этом случае склад может выдать залог заемщику только с согласия кредитора. Следовательно, кредитор может установить жесткий контроль за залогом и возвратить его только тогда, когда заемщик выплатит часть ссуды. Для своей защиты кредитор обычно требует от заемщика, чтобы он застраховал свой товар с выплатой в пользу кредитора.


Обслуживания потребителя Обслуживания производства Объясните следующее Обслуживания технологического Обслуживания установки Обслуживанием основного Обслуживание физических Обслуживание основного Обслуживание предоставление Обслуживание составляют Обслуживание вычислительной Обслуживании потребителей Обслуживанию потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика