Обнаружения недостатков



В строительстве скважин Б. п. встречается непосредственно в процессе их сооружения: бурение вторых стволов; недоспуск обсадной колонны до забоя; спуск второй обсадной колонны в случае обнаружения нарушений в эксплуатационной колонне, не позволяющих осуществлять эксплуатацию скважин; различные виды аварий, в частности прихват и поломка бурильного инструмента, срывы резьбовых соединений и падение в скважину частей бурильного инструмента и т. п.

предъявление исков в суды и арбитражные суды к изготовителям (исполнителям, продавцам) в случаях обнаружения нарушений прав потребителей.

Органы Казначейства имеют право производить проверки различных денежных документов, отчетов и смет в государственных органах, банках, на предприятиях всех форм собственности, использующих средства федерального бюджета и внебюджетных фондов; приостанавливать операции по счетам в банках в случае обнаружения нарушений. Они имеют право выдавать предписания о взыскании в бесспорном порядке государственных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, а также взыскивать в бесспорном порядке пени с коммерческих банков в случае несвоевременного зачисления ими поступающих от хозяйствующих объектов средств на счета федерального бюджета и внебюджетных фондов в размере 1/300 от действующей ставки рефинансирования Центрального банка за каждый день просрочки. Как правило, органы Казначейства взаимодействуют с органами налоговой службы и правоохранительными органами по решению Правительства РФ.

Функционирование алгоритмов оперативного управления объектами добычи и подготовки газа приводит к централизации управления ГДП, способствует стабилизации технологических процессов, уменьшает простои газопромыслового оборудования из-за своевременного обнаружения нарушений и неисправностей, позволяет быстро и точно корректировать режимы работы газовых скважин и УКПГ при изменении условий эксплуатации и в конечном итоге позволяет улучшить технико-экономические показатели работы ГДП.

Функционирование алгоритмов оперативного контроля и анализа объектов добычи и подготовки газа приводит к централизации управления ГДП, способствует стабилизации технологических процессов, уменьшает простои газопромыслового оборудования из-за своевременного обнаружения нарушений и

На основании обобщения статистики контрольной работы каждому из перечисленных параметров может быть приписана определенная вероятность обнаружения нарушений налогового законодательства. Например, по опыту проведений налоговых проверок известно, что из 20 организаций, занимающихся тремя видами деятельности, у 12 обнаруживаются нарушения налогового законодательства. Значит, вероятность обнаружить нарушения налогового законодательства в конкретной организации, занимающейся тремя видами деятельности, равна 12/20 = 0,6. Оценка вероятности обнаружения нарушений налогового законодательства по совокупности факторов производится путем определения результирующей вероятности методами теории вероятностей.

Для включения в план проведения выездных налоговых проверок из организаций, отобранных по критериям их финансового положения, выбираются организации с наиболее высокой вероятностью обнаружения нарушений налогового законодательства. Дополнительным критерием при определении очередности проведения выездных налоговых проверок являются объемы финансово-хозяйственной деятельности организации в последние годы. Среди организаций с высокой вероятностью нарушений выбираются организации с наибольши-

Обмен информацией между налоговыми органами может быть весьма полезным и с точки зрения выявления определенных категорий налогоплательщиков, требующих особого внимания. Если работниками какой-либо налоговой инспекции выявлены систематические типичные нарушения налогового законодательства среди определенной категории налогоплательщиков, то вероятность обнаружения аналогичных нарушений у соответствующей категории налогоплательщиков другими налоговыми инспекциями крайне высока. Подобная аналитическая работа по обобщению результатов выездных налоговых проверок должна проводиться и проводится налоговыми органами всех уровней вплоть до МНС России. При этом должна поддерживаться постоянная обратная связь: движение отчетной информации «вверх» от территориальных налоговых органов в управления МНС России по субъектам РФ и в само министерство должно сопровождаться обратным движением аналитических материалов от вышестоящих налоговых органов к нижестоящим. С точки зрения анализа вероятности обнаружения нарушений налогового законодательства налогоплательщики классифицируются по отраслевому принципу, а внутри отрасли — по объемам реализации, и для каждой такой категории определяется средний объем доначисленных сумм налогов и сборов на одну налоговую проверку за несколько лет. Выявляются и типичные для каждой категории нарушения налогового законодательства.

Обязанность устранять выявленные нарушения законодательства о налогах и сборах. В случае обнаружения нарушений законодательства о налогах и сборах налогоплательщик обязан их устранить. Такие нарушения могут быть обнаружены налогоплательщиком самостоятельно (в том числе с помощью консультантов, аудиторов и др.) либо же они могут быть выявлены в результате контрольных действий налоговых органов.

Обязанность устранять выявленные нарушения законодательства о налогах и сборах. В случае обнаружения нарушений законодательства о налогах и сборах налогоплательщик обязан их устранить. Такие нарушения могут быть обнаружены налогоплательщиком самостоятельно (в том числе с помощью консультантов, аудиторов и др.) либо в результате контрольных действий налоговых органов.

Объектом контроля парламента является не только финансовая деятельность государственных органов и должностных лиц, но и политических партий, получающих финансовые средства от государства на осуществление текущей и предвыборной работы. Например, во Франции бюро Национального Собрания или Сената ежегодно рассматривает отчеты политических партий, в которых указываются суммы и источники поступлений, а также расходы в соответствии с их характером. Нарушение партиями установленного порядка отчетности влечет за собой утрату права на получение финансовых средств от государства. В Итальянском Парламенте контроль за финансовой деятельностью политических партий осуществляет председатель Палаты депутатов при участии председателя Сената и двух официальных ревизоров. Партии публикуют ежегодный отчет об исполнении своего бюджета. Закон определяет структуру бюджета партии, в соответствии с которой отдельно отражаются статьи доходов и расходов с перечислением их видов. В отчете обязательно указываются все добровольные взносы на сумму большую, чем это определено законом, с перечислением имен физических и юридических лиц, предоставивших эти средства. Председатель нижней палаты докладывает о результатах контроля на совместном заседании палат. В случае обнаружения нарушений финансовой дисциплины Парламент приостанавливает государственное финансирование деятельности политических партий до тех пор, пока не будут устранены допущенные нарушения.


3.4. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в настоящем договоре цели и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

Если законодательством или договором подряда предусмотрен гарантийный срок и недостатки в работе обнаружены в пределах этого срока, течение срока исковой давности начинается со дня обнаружения недостатков в работе. ПОЗИТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- та часть экономической теории, которая изучает факты и зависимости между ними.

Перечисленные нарушения охватываются понятием так называемой недобросовестной эмиссии, суть которой раскрывается в ст. 26 ФЗ «О рынке ценных бумаг». Недобросовестной эмиссией признаются действия, выражающиеся в нарушении установленной в Федеральном законе процедуры эмиссии. Последствия недобросовестной эмиссии не исчерпываются отказом в регистрации отчета эмитента и зависят от того, в какой момент установлены нарушения. При обнаружении упомянутых нарушений в ходе осуществления эмиссии ценных бумаг их выпуск может быть приостановлен регистрирующим органом до устранения нарушений в пределах срока размещения ценных бумаг. В случае обнаружения недостатков в документах, на основании которых был зарегистрирован выпуск ценных бумаг, последний может быть признан несостоявшимся. Следовательно, последняя акция может быть предпринята регистрирующим органом после регистрации выпуска ценных бумаг и, надо полагать, до регистрации отчета. Такой вывод подтверждается Положением о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным, утвержденным Постановлением ФКЦБ от 31 декабря 1997 г. № 45. Как следует из названия приведенного Положения, а также текста Федерального закона (ст. 26), законодателем используются как идентичные понятия несостоявшегося и недействительного выпуска. В связи с этим, надо полагать, первый из названных терминов упо-

Если законодательством или договором подряда предусмотрен гарантийный срок и недостатки в работе обнаружены в пределах этого срока, течение срока исковой давности начинается со дня обнаружения недостатков в работе.

Не следует, однако, упускать из виду, что общие положения о подряде и положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг, если они не противоречат специальным правилам об этом договоре и особенностям его предмета. Так, к услугам, не имеющим материального результата, как правило, неприменимы положения о сроках обнаружения недостатков, закрепленные в ст. 724 ГК РФ, поскольку исполнитель может нести ответственность только за недостатки, допущенные в процессе их оказания, а не по завершении (консалтинговые услуги). К некоторым услугам, имеющим материальный результат, могут применяться только общие сроки обнаружения недостатков (аудиторские услуги), но не гарантийные сроки, ибо их потребительские свойства ценны на данный момент, а не в течение продолжительного времени, к некоторым же информационным услугам могут применяться и положения о гарантии (при передаче информации на материальных носителях).

распространения рекламы. Между тем, если обратиться по аналогии к ст. 477 ГК РФ «Сроки обнаружения недостатков переданного товара», то максимальный срок хранения рекламного материала можно было бы установить в два года, т.е. аналогично сроку для предъявления покупателем требований, если на определенный товар не был установлен гарантийный срок или срок годности. Заметим, что за нарушение рекламодателем, рекламо-производителем и рекламораспространителем срока хранения рекламного материала существующим законодательством ответственность не установлена.

В соответствии с общими положениями о подряде, предусмотренными параграфом первым гл. 37 ГК РФ, распространяющимися на бытовой подряд, определяются сроки выполнения работ, обнаружения недостатков, за которые несет ответственность подрядчик, цена, сроки исковой давности, качество работы и др.

Закон РФ «О защите прав потребителей» и иные правовые акты по бытовому подряду в одних случаях развивают и конкрег тизируют положения ГК РФ о бытовом подряде, в частности об информации о результатах работ и способах ее доведения до заказчика, в других — устанавливают правила, не предусмотренные ГК РФ, например последствия нарушения сроков начала и окончания выполнения работ, взыскание неустойки за их нарушение, а также за просрочку выполнения требований заказчика по поводу недостатков работ и сроков исполнения этих требований. В некоторых случаях нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» имеют приоритет, когда ГК РФ это допускает, например нормы об общих сроках обнаружения недостатков в работе, за которые отвечает подрядчик.

В договоре бытового подряда при ненадлежащем качестве выполненных работ права заказчика являются более широкими, а порядок их осуществления имеет определенную специфику. Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе, применяемые для договора бытового подряда, сформулированы в ст. 737 ТК РФ, которая определяет ряд особенностей по сравнению со ст. 723 ГК РФ (предусматривающей общие правила об ответственности подрядчика). Так, если по общему правилу в случае ненадлежащего качества работы она выполняется повторно по усмотрению подрядчика, а право заказчика на компенсацию расходов по устранению недостатков поставлено в зависимость от предусмотренного договором права их самостоятельно устранять, заказчик по договору бытового подряда может по своему выбору потребовать от подрядчика либо безвозмездного повторного выполнения работы, либо возмещения затрат, понесенных им на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.

Согласно ст. 724 ГК РФ продолжительность и исчисление срока обнаружения недостатков (ненадлежащего качества) результата работ зависят от того, имеется ли в договоре подряда условие о гарантийном сроке. При отсутствии в договоре подряда гарантийного срока для обнаружения недостатков установлен разумный срок, который не может превышать двух лет. Разумный срок определяется с учетом всех обстоятельств, и прежде всего предмета подряда и характера самого недостатка.


Определяться следующим Определять оптимальную Определять себестоимость Объективными потребностями Определяющие производственную Определяющих целесообразность Определяющих результаты Определяющих возможности Определяются действующим Определяются изменения Определяются налоговым Определяются однозначно Определяются показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика