Оборачиваемости нефтепродуктов



10 Коэффициент оборачиваемости мобильных

А"8 - коэффициент оборачиваемости мобильных активов (рассчитывается как отношение выручки от реализации к мобильным активам).

2А) Коэффициент оборачиваемости мобильных средств (оборотных активов)

2А) Коэффициент оборачиваемости мобильных средств (оборотных активов)

2 Коэффициент оборачиваемости мобильных средств "2-Выручка от продаж f Показывает скорость оборота всех оборотных средств организации (как материальных, так и денежных)

2. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств (d2) 0,558 0.337 +0,221

2) коэффициент оборачиваемости мобильных средств;

2) Коэффициент оборачиваемости мобильных средств

10 Коэффициент оборачиваемости мобильных

KI - коэффициент оборачиваемости мобильных активов (рассчитывается как отношение выручки от реализации к мобильным активам).

¦- коэффициент оборачиваемости мобильных средств (оборотных активов) (К2);


Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

4. Ускорение оборачиваемости нефтепродуктов за счет более полного использования резервуарной вместимости нефтебазы и путем совершенствования организации труда на трубопроводе и нефтебазе.

Основной характеристикой цикла является его продолжительность. Так, в нефтебазовом хозяйстве при меньшей продолжительности производственного цикла при прочих равных условиях возрастает количество реализуемой продукции, что в конечном итоге снижает себестоимость хранения и распределения нефти и нефтепродуктов. Сокращение продолжительности цикла производства способствует ускорению оборачиваемости нефтепродуктов через резер-вуарньтй парк нефтебазы. Чем выше коэффициент оборачиваемости, тем больше становится объем реализации на 1 руб. производственных фондов, т. е. повышается фондоотдача. Следовательно, на нефтебазах и автозаправочных станциях необходимо планировать и разрабатывать мероприятия, направленные на сокращение производственного цикла. Что касается транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, то здесь основное внимание должно быть уделено вопросам подачи нефти и газа в установленные сроки и в запланированных объемах с учетом надежного обеспечения потребителей.

коэффициент оборачиваемости нефтепродуктов. Колебание коэффициентов оборачиваемости в значительной мере обусловливается используемым видом транспорта. Так, если коэффициент оборачиваемости на водных распределительных нефтебазах составляет в среднем 2—3, то на железнодорожных нефтебазах он достигает 8—9 и более.

Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

Анализ грузооборота включает исследование выполнения плана перевалки нефтепродуктов по объему и ассортименту, выявление причин отклонения от плана, изучение ритмичности отгрузки нефтепродуктов на различные виды транспорта и динамики грузооборота за ряд отчетных периодов, изучение оборачиваемости нефтепродуктов и определение рациональных запасов их.

Борьба за всемерное ускорение продвижения нефтепродуктов в сфере обращения, за улучшение их использования требует тщательного учета всех имеющихся резервов и возможностей предприятий нефтеснабжения, систематической проверки выполнения обязательств по ускорению оборачиваемости нефтепродуктов и уточнения на основе таких проверок самих обязательств.

Таким образом, исчисляемые изложенными выше методами показатели — оборачиваемость продукции и сроки ее хранения — представляют собой не конкретные, а условные величины; они не объективны в практике проектирования и эксплуатации предприятий нефтеснабжения, совершенно не характеризуют степень использования резервуаров и не могут достоверно учитывать результаты проводимой работы по ускорению оборачиваемости нефтепродуктов.

Неправомерными являются и утверждения о том, что низкая или высокая оборачиваемость нефтепродуктов в пунктах их хранения обусловливается соответствующим избытком или недостатком резервуарной емкости. Можно привести ряд доказательств ошибочности таких утверждений. Так, при работе с малыми объемами груза и наличии в пункте излишней резервуарной емкости по этим.утверждениям коэффициент оборачиваемости нефтепродуктов должен быть низким, а срок их хранения — продолжительным. Однако если при этих же условиях продукты через резервуары пройдут, скажем, быстрее, то срок их хранения может стать очень коротким, а коэффициент оборачиваемости — высоким, в этом случае процесс прохождения нефтепродуктов через распределительную или перевалочную нефтебазу характеризуется как положительный.

Рассматриваемый с таких позиций коэффициент оборачиваемости нефтепродуктов — качественный показатель оборота реализуемой продукции и использования резервуарных парков— с одной стороны, характеризуется скоростью прохождения продукции

Тогда коэффициент оборачиваемости нефтепродуктов или число оборотов, совершаемых ими в течение определенного времени (йоб), покажет, сколько раз обновился запас (остаток) продукта данного вида в резервуарном парке. Иначе говоря, число оборотов (коэффициент оборачиваемости) определяет количество передаваемого с трубопроводного на железнодорожный транспорт груза, приходящегося в среднем на 1 т постоянно имеющихся в резервуарном парке пункта перевалки нефтепродуктов.


Определяются показатели Определяются предприятием Объективная экономическая Определяются содержанием Определяются технические Определяются возможности Объективная необходимость Определяют финансовые Определяют направления Определяют особенности Определяют положение Определяют рентабельность Определяют содержание вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика