|
Обоснованности принимаемых
Проверка учредительских документов и формирования уставного капитала предприятии с иностранными инвестициями. Проверка обоснованности применения налоговых льгот.
Здесь возникают, по крайней мере, два вопроса: во-первых, об экономической обоснованности применения тех или иных математических методов и, во-вторых, о допустимой сложности математического аппарата.
Финансовый менеджмент как наука базируется на ряде фундаментальных концепций, разработанных в рамках современной теории финансов и служащих методологической основой для понимания сути тенденций, имеющих место на финансовых рынках, логики принятия решений финансового характера, обоснованности применения тех или иных методов количественного анализа. Концепция (от лат. conceptio — понимание, система) — определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, выражающий ключевую идею для их освещения. К ним относятся следующие концепции: денежного потока, временной ценности денежных ресурсов, компромисса между риском и доходностью, стоимости капитала, эффективности рынка капитала, асимметричности информации, агентских отношений, альтернативных затрат, временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта, имущественной и правовой обособленности
Реализация товаров на экспорт через комиссионера, поверенного или агента по договору комиссии, договору поручения или по агентскому договору также облагается по налоговой ставке 0 процентов. Для подтверждения обоснованности применения этой ставки налогоплательщик обязан представить в налоговые органы, следующие документы.
Ставка в размере 0 процентов установлена и в случае реализации товаров на экспорт в счет погашения задолженности Российской Федерации и бывшего СССР. В этом случае несколько иным является перечень документов, представляемых налогоплательщиками налоговым органам для подтверждения обоснованности применения этой налоговой ставки.
обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов.
14. Какие документы необходимо представить в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения ставки в размере 0 процентов ?
Оценка правильности отражения сумм по другим строкам расчета; использования ставок налога; правильности и обоснованности применения налоговых льгот.
6) проверка обоснованности применения налоговых льгот;
чении расчетно-платежной дисциплины необходимость внесения авансовых платежей отпадет, поэтому нет оснований для более углубленного рассмотрения их экономической природы, обоснованности применения и определения перспектив развития. В проекте Налогового кодекса предусмотрена отмена авансовой формы уплаты налога в бюджет.
4. Проверка обоснованности применения льгот по налогу на прибыль Совершенствование системы информации, повышение ее достоверности, срочности, доступности будет способствовать росту обоснованности принимаемых решений: плановых, организационных, оперативных.
В современных условиях вопросы управления строительством являются особенно актуальными. Прежде всего это связано с ростом масштабов и качественными сдвигами в строительстве, вызывающими необходимость повышения обоснованности принимаемых решений. Только при правильном, научном управлении можно успешно решать задачи всемерной интенсификации строительного производства. В этом важное значение приобретает принцип системного подхода к управлению, при котором строительство рассматривается как совокупность объединенных единством целей управляемых подсистем.
Совершенствование системы информации, повышение ее достоверности, срочности, доступности будет способствовать росту обоснованности принимаемых решений: плановых, организационных, оперативных.
определяют объем совмещаемых работ, выбирают зоны для многоагрегатного обслуживания, проводят рациональную расстановку работников, рассчитывают оптимальный состав бригад, распределяют работы внутри них. Нормы труда позволяют повысить уровень обоснованности принимаемых социалистических обязательств.
Внедрение функций контроля в систему управления бизнесом позволит превысить уровень обоснованности принимаемых решений, обеспечить устойчивость предприятий в динамичных условиях внешней среды и, в первую очередь, в условиях конкуренции.
При решении вопроса монтажа нового оборудования, совершенст -вования НПР при изменении принципиальных схем транспорта и подземного хранения газа традиционный метод проектирования был, есть и будет, а наличие программ инженерных расчетов повысит уровень обоснованности принимаемых типоразмерных рядов НПР. 12
Повышение научного уровня управления, степени обоснованности принимаемых решений объективно предполагает постоянный рост степени информированности органа управления за счет более полного и глубокого выполнения его аналитических функций. Это ведет к повышению роли экономического анализа в управлении, расширению его возможностей непосредственного регулирующего воздействия на ход хозяйственных процессов.
МАРЖА - 1) разница между биржевой ценой товара и максимальным размером разрешенной под него ссуды; 2) разница между указываемой в биржевом бюллетене ценой продавца и ценой покупателя. МАРКЕТИНГ - необычно сложное явление, которое охватывает огромный спектр разных видов человеческой деятельности (от промышленности до политической борьбы и от спорта до социальных движений). Слово «маркетинг» произошло от английского «market» — рынок, сбыт, поэтому в самом общем смысле М. можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производителя к потребителю. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Так, Американская ассоциация М. определяет его как процесс планирования и воплощения замысла; ценообразования; продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Другая группа маркетологов понимает под М. целостную систему организации и управления деятельностью фирмы, направленную на обеспечение максимального сбыта продукции. Существуют определения М. как системы стратегического управления рынком с ориентацией на потребителя, системы управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка и т. д. Целями М. являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширения объема продаж, рыночной доли и прибылей. «Производить то, что продается, а не продглить то, <-то
Изложенная методика определения отраслевой потребности в средствах производства в условиях ограниченности распределения ресурсов придает эвристическим методам прогнозирования элементы экономической обоснованности принимаемых решений, делает их более конкретными, снижает влияние субъективного фактора и уровень затрат на создание инновационных продуктов.
Прежде чем рассуждать о том, что такое бюджетирование и для чего оно нужно, уточним некоторые термины и понятия. Бюджетирование — это, с одной стороны, процесс, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой — управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений.
• Разработка системы координат для бизнеса, базы исходных данных для финансового анализа и финансового менеджмента; перевод системы планирования с натуральных и физических единиц измерения на финансовые показатели; повышение финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений на всех уровнях управления.
Определение допустимой Определение функциональных Определение изменения Определение коэффициентов Определение конкретной Определение критического Объективно обусловлено Определение множества Определение направления Определение норматива Определение очередности Определение оптимальной Определение ответственности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|