Обращения характеризуется



Заемные средства РФ мобилизует в основном двумя путями: 1) размещением долговых ценных бумаг и 2) получением кредитов у специализированных финансово-кредитных институтов. Порядок выпуска и размещения долговых ценных бумаг регулируется Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ. В соответствии с этим Законом федеральными государственными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени РФ.

пальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

В Российской Федерации порядок выпуска государственных и муниципальных займов регламентируется Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», а также соответствующими законодательными актами субъекта Федерации или муниципального образования.

Федеральный закон «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ.

В 1997 г. был существенно изменен порядок исчисления и уплаты налога на доход от обращения государственных ценных бумаг. Цель изменений — унифицировать налоговый режим в отношении государственных и корпоративных ценных бумаг. Совместное письмо ЦБ РФ, МФ РФ, ГНС РФ от 4 февраля 1997 г. «О порядке применения статей 2 и 9 Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» при совершении операций с государственными ценными бумагами» [9] разъяснило порядок исчисления налога на капитал по ставке 15%. Этот порядок применяется вплоть до внесения соответствующих изменений в Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» или принятия законопроекта Налогового кодекса (если иной налоговый регламент не будет предусмотрен дополнительно другими нормативными актами). Общая схема налогообложения доходов от капитала представлена на рис. 45. Как видно из рисунка, многообразие видов

Проведение государственных займов осуществляется в форме выпуска различных ценных бумаг, среди которых наиболее распространены облигации внутреннего государственного займа, удостоверяющие долговое обязательство государства и дающие право ее владельцу по истечении определенного срока получить обратно сумму долга и проценты по ним. Правовую основу выпуска и размещения долговых ценных бумаг образуют Федеральные законы от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»2 и от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»3.

В Российской Федерации порядок выпуска государственных и муниципальных займов регламентируется Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Феде- 1 ральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях ш эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных» бумаг», а также соответствующими законодательными актами субъ- Я екта Федерации или муниципального образования.

Федеральный закон «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ.

Однако этот этап относительной свободы подошел к концу в 1833 г., когда в политике произошел поворот на 180 градусов. Вышедший тогда закон поставил эмиссию всех банкнот на предъявителя в зависимость от разрешения правительства. Надо заметить, что этот закон, фактически оказавшийся запретом, был вызван не столько интересами привилегированного Королевского Банка, сколько стремлением расчистить дорогу для обращения государственных бумажных денег, которые, впервые появившись во время Наполеоновских Войн, теперь должны были расширить сферу своего влияния. Даже сам Королевский Банк был включен в запретительный список, и, таким образом, все три эмиссионных банка Пруссии были вынуждены прекратить выпуск своих банкнот. Этот рост ограничений на банковское дело фактически совпал с моментом, когда в результате изменений в промышленной технологии уже начал назревать неимоверной силы взрыв спроса на кредиты.

Порядок выпуска и размещения первых регулируется Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 г. (№136-Ф3), в соответствии с которым федеральными государственными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени РФ.

ценные металлы могут быть указаны в Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, а также в реквизитах сертификатов в качестве соответствующей оговорки, на основании которой определяется величина платежа по данным государственным ценным бумагам.


Величина издержек обращения характеризуется их абсолютной суммой и относительным уровнем.

Величина издержек обращения характеризуется двумя основными показателями: 1) абсолютной суммой издержек обращения; 2) относительным уровнем издержек обращения.

Величина издержек обращения характеризуется двумя основными показателями: 1) абсолютной суммой издержек обращения; 2) относительным уровнем издержек обращения.

Величина издержек обращения характеризуется двумя основными показателями: 1) абсолютной суммой издержек обращения; 2) относительным уровнем издержек обращения.

2. Функция денег как средства образования сокровищ с уходом золота из обращения характеризуется новыми моментами. Сокровища перестали служить стихийным регулятором денежного обращения, так как золото не может автоматически переходить из сокровищ в обращение и обратно в силу неразменности кредитных денег. Однако эта функция не превратилась в застывшую: ее связь с внутренним и мировым рынками сохранилась, хотя и существенно изменилась. Сокровище выступает как своеобразный страховой фонд государства (33,8 тыс. т в мире на июль 1998 г.) и частных лиц (25,4 тыс. т, по оценке МВФ). Связь частной тезаврации с процессом воспроизводства проявляется в превращении части капитала в золото в целях сохранения своей реальной ценности в условиях инфляции и валютного кризиса. Официальные золотые запасы, сосредоточенные в центральных банках, финансовых органах государства и международных валютно-кредитных организациях, имеют интернациональное значение как международные активы. Несмотря на политику ускорения демонетизации золота, золотой запас США (8,138 тыс. т) составляет почти столько, сколько у трех других стран, имеющих наибольшие официальные резервы (ФРГ, Швейцарии и Франции). Объем золотого запаса отражает валютно-финансовые позиции страны и служит одним из показателей ее кредитоспособности.

занных с передачей нефтепродуктов из сферы производства в сферу потребления. В издержки обращения включают затраты, связанные с закупкой, транспортировкой, хранением, реализацией нефтепродуктов и т. п. По своему экономическому содержанию издержки обращения нефтеенабсбытовых организаций подразделяют «а торгово-управленческие (затраты на содержание нефтебаз, филиалов и АЗС) и транспортные (затраты на транспортировку нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до объектов нефтебазового хозяйства). Наибольший удельный вес в издержках обращения составляют транспортные расходы (80— 85%), которые в большинстве случаев связаны с оплатой стоимости перевозок нефтепродуктов различными видами транспорта по тарифам. Только расходы на перекачку нефтепродуктов по трубопроводам входят в издержки обращения по себестоимости. Величина издержек обращения характеризуется абсолютным и относительным уровнями, т. е. общей суммой издержек обращения и издержками обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов. Уровень издержек обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов рассчитывается отдельно по торгово-управленчееким и транспортным затратам. При расчете торгово-управлеяческих расходов исходными данными являются фактические расходы в оазисном году, скорректированные на удорожающие 'или удешевляющие факторы, которые будут иметь место в плановом периоде (ввод новых объектов и увеличение в связи с этим расходов на амортизацию, электроэнергию, топливо, содержание производственно-управленческого персонала, рост транспортных расходов на местные перевозки и т. д.). Планирование транспортных расходов осуществляют исходя из размеров транспортных расходов в базисном году, объема планируемого потребительского товарооборота и заданий по экономии транспортных расходов. При этом учитывают удорожающие или удешевляющие факторы, которые в планируемом году могут оказать влияние на общую сумму транспортных расходов.

Величина издержек обращения характеризуется двумя показателями: абсолютной суммой и относительным уровнем. Абсолютная сумма издержек обращения включает все затраты нефтеснабсбытовых организаций по приему, транспортировке, хранению, подработке и реализации нефтепродуктов. Она увеличивается по мере роста объема товарооборота. Однако этот показатель сам по себе еще не может дать представления о размере издержек обращения в той или иной хозяйственной организации, так как зависит от объема товарооборота за отчетный период.

Размер издержек обращения характеризуется двумя показателями:

Размер издержек обращения характеризуется двумя показателями:

Учебное пособие в краткой и доступной форме знакомит читателя с теоретическими и практическими аспектами затрат. Излагаются методологические основы планирования и калькулирования себестоимости продукции, классифицируются затраты в сфере производства и обращения, характеризуется их ист пользование для принятия оперативных и стратегических решений.


Определение наилучшего Определение необходимой Определение нормативной Определение ожидаемых Определение организационной Определение параметров Объективно существующая Определение положения Определение предельного Определение производственных Определение рациональной Определение рентабельности Определение содержания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика